Имя: Пароль:
IT
Админ
Электронная система заявок
0 ac13
 
30.08.17
10:40
Кто какими пользуется?
Хотелось бы упорядочить обработку просьб, вопросов и т.д.
А то подходят, дергают, звонят, постоянно приходится переключаться с задачи на задачу.
А так перевел бы все вопросы только через систему заявок и спокойно по порядку решал бы задачу за задачей.
Есть какие-нибудь удобный сервисы?
1 Звездец
 
30.08.17
10:45
ну пройдись поиском что-ли, тыщу раз поднимался вопрос
2 Segate
 
30.08.17
10:48
Я в интеграцию с документооборотом делал. задача из специальных обработок летит в док(можно по кнопке приложить последние записи ТЖ или скриншот) там создается процесс обработки заявки... если надо разрабатывать, то создается задачка в канбане от фрагстера.
3 Smile 8D
 
30.08.17
10:50
Внутри компании используем Итилиум с созданием обращений через почту. С внешними клиентами использовал Битрикс24. Вопрос в том насколько много пользователей, какой формат обращений и т.д. Под это все надо подбирать систему.
4 ac13
 
30.08.17
11:18
(2) (3) спасибо
5 Fragster
 
гуру
30.08.17
11:20
пользуемся вот этой: http://catalog.mista.ru/public/556514/ http://fragster.ru/tas/
6 lodger
 
30.08.17
11:22
о. таких решений тьма. вы не первый и не последний, кто додумался до этого.
остается решить вопрос с бюджетированием такой системы и чисто политический вопрос - заставить планктон писать все свои беды туда.
пользуемся ServiceDeskPlus - удобно.
7 Новиков
 
30.08.17
11:26
(3) >>Внутри компании используем Итилиум с созданием обращений через почту

Если это ВСЁ ради чего вы юзаете итилиум, то кажется - из пушки по воробьям :) Я в 2012 участвовал в знатном сракинсе тут: v8: 1C-ITIL vs Itilium, там же я описал типовые задачи, которые решались тогда в нем. Сейчас, это можно смело еще умножить в два раза.
8 ac13
 
30.08.17
11:29
(6) ну то что я не первый до этого додумался это понятно :D
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.