Имя: Пароль:
1C
1С v8
настройка рарус софтфона
,
0 AndyD
 
31.08.17
12:01
приветствую всех!

купили софтфон от раруса, который в 1с црм встроен.

проблема с маршрутизацией входящих звонков.
уже пол года настроить не можем, техподдержка раруса вообще неадекватная: с разработчиками пообщаться не дают, а с кем общаемся - друг другу противоречат и помочь ничем не могут.

у кого-нибудь вообще получилось успешно настроить его?


зы: предварительно смотрели, показалось, что все нормально работает, а как до реальной работы дошло - сразу проблемы всплыли.
1 lubitelxml
 
31.08.17
13:01
"проблема с маршрутизацией входящих звонков. " - очень информативно. Игрался я с софтфоном - вроде проблем не было. В чем у вас проблема?
2 Базис
 
naïve
31.08.17
13:07
Копия письма Казачкову и контрольной группе максимально мотивирует техподдержку.
3 AndyD
 
31.08.17
14:35
(1) там есть функция такая, что задаем соответствие номер телефона и номер внутренний сотрудника и при входящем звонке атс автоматом переправляет входящий вызов на нужного сотрудника. у нас не перенаправляется.

(2) пробовал нажимать кнопку "написать директору", ответила та же самая дама из техподдержки. адресом не поделитесь?
4 Базис
 
naïve
31.08.17
14:43
[email protected]. Мейл Казачкова спросить у дамы, не ответит - про это тоже указать в письме на первый адрес. Это "контрольная группа 1С", их все франчи боятся. Казачков, правда, родственник - но для БГ деньги важней всего, как я понял.
5 DexterMorgan
 
31.08.17
14:53
Простые звонки - лучше и дешевле (как юзер говорю)
6 DexterMorgan
 
31.08.17
14:53
(5) + конкретно дешевле, кстати
7 AndyD
 
31.08.17
15:16
Казачкову написал, посмотрим, что получится
8 AndyD
 
01.09.17
16:26
Казачков игнорирует меня.

веселая организация :))))
9 lubitelxml
 
01.09.17
16:29
(8) я вот даже не удивлен, в последнее время часто сталкиваюсь, увы у многих от тех. поддержки одно название - приходиться самому копаться
10 lodger
 
01.09.17
16:31
а как эта бабуйня вообще работает? а то у меня конфа умеет, а что и к чему прикрутить без понятия. надо серверную часть и атску покупать? а если уже есть какая-то, то как прикрутиться? из пользовательского режима вся настройка ограничивается установкой\удалением ВК.
11 AndyD
 
01.09.17
16:46
(10) на сервер устанавливаются драйвера для связи с атс и серверная часть софтфона, которая подключается к атс.

клиентская часть софтфона подключается к серверной части софтфона и 1с понимает, кто звонит, может какие-то действия полезные выполнить. и из 1с можно набрать номер клиента прямо через 1с.