Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Коллективный разум. Помощь в развитии идеи игры.
0 Beduin
 
01.09.17
12:48
Делаю игру на строительство башни в высоту. Принцип простой, следующий элемент появляется, когда будет достигнута определенная высота. Сейчас из элементов буква А. Есть заготовки для алфавита.
На все элементы действует гравитация.
Может у кого в памяти есть похожие игры на строительство, где нужно расположить объекты определенным образом, чтобы они достигли цели.
Просто строительство будет скучным, думаем. Есть какие мысли, чем дополнить или изменить логику?
http://www.imgup.ru/image-27yax0215125.html
1 Волшебник
 
модератор
01.09.17
12:51
Не ограничивайся буквами.
2 Волшебник
 
модератор
01.09.17
12:52
Фигуры надо всё время менять, чтобы было похоже на бирюльки
3 Beduin
 
01.09.17
12:52
(1) Фигурки можно любые. Это не проблема. Две недели думал. Понимаю, что нужен какое-то математическое распределение.
4 VladZ
 
01.09.17
12:52
Было дело, залипал на World of Goo.
5 VladZ
 
01.09.17
12:53
+4 Там вообще точки. Жирные правда, но точки. :)
6 Господин ПЖ
 
01.09.17
12:57
ачивки вводить надо
7 УспешныйЧел
 
01.09.17
12:59
слишком сложна, игра на полтора инвалида.
8 Beduin
 
01.09.17
13:00
(4) Прикольно. Это очень близко, что хочу. Не видел ее раньше. Спасибо.
9 Зуекщмшср
 
01.09.17
13:00
Сделал лет 10 назад игру наподобие варкрафта, в 3Д. Было интересно. Но считаю, что тупо убил время.
10 Fish
 
01.09.17
13:01
(0) А караваны там грабить можно будет? :)
11 Beduin
 
01.09.17
13:05
(10) )))
У меня была идея строить стену или здание, и внешние силы разрушают его. Но это уже tower defence получается.
12 Ёпрст
 
01.09.17
13:09
13 Oftan_Idy
 
01.09.17
13:11
(11) ну не совсем. Постройка башни и защита башни разные вещи
14 Beduin
 
01.09.17
13:13
(12) Буква "А" как пример. Конечно их можно поставить друг на друга и получится башня в космос. Хотя на 12 букве уже шатается. Вот и думаю, как сделать, чтобы нужно было думать и экспериментировать.
15 Ёпрст
 
01.09.17
13:16
(14) треугольник фигура жесткая, там нечему шататься будет. Можешь до космоса построить. Или у тебя ветер в игре ?
16 Beduin
 
01.09.17
13:18
(15) Цель распределить выпадающие фигуры, чтобы строительство было сложным с каждым новым метром высоты.
17 Beduin
 
01.09.17
13:20
(13) Для защиты, необходима реализация разрушения объекта.
Это сложно.
18 Ёпрст
 
01.09.17
13:20
(16) ты их поворачивать не можешь что ле ?
19 Beduin
 
01.09.17
13:20
(18) Все могу, и перемещать и крутить и бросать. Все, что угодно.
20 Oftan_Idy
 
01.09.17
13:26
(17) а что сложного? несколько вариантов спрайтов сделать.
Сложнее рисовать атаку и бегущих персонажей, тут нужен рисователь
21 bzs015
 
01.09.17
13:27
Самое главное в игре концепция и философия игры, а это ТЗ.
22 Oftan_Idy
 
01.09.17
13:34
На Атари еще вроде была древняя игра где стояли две пушки через реку и нужно было друг в друга стрелять по баллистике.
А потом тоже самое сделали Ангрибердс и заработали миллиарды
23 Oftan_Idy
 
01.09.17
13:35
я бы кстати поиграл бы в такую игру где нужно строить крепость из разных блоков, а враги будут её разрушать. И наоборот. И чтобы это было пошагово
24 Господин ПЖ
 
01.09.17
13:35
>Для защиты, необходима реализация разрушения объекта.
Это сложно.

на хабре есть статьи про старые игры - как еще на денди делали адаптивные спрайты для контры
25 Oftan_Idy
 
01.09.17
13:38
(24) Контра это круть.
Сейчас кстати модно стало делать игры по старый стиль, такие квадратные, 8-битные
26 Beduin
 
01.09.17
13:40
(23)  У меня изначально была такая идея, но если без оружия со стороны защитника то будет нелепо. Вводим пушки для защиты. Вуаля tower defence
27 Oftan_Idy
 
01.09.17
13:43
(26) а не надо защиты, пусть крушат. Чем больше секунд продержится крепость тем больше плюшек/очков
28 Beduin
 
01.09.17
13:44
(24) Если с полноценной физикой, то там не все так просто.
Кубик, состоит из других более мелких элементов и они при ударе просто разлетятся во все стороны. И надо уже писать логику, что они как бы цепляются к друг другу до определенного момента.
Большинство разрушений в играх это анимация. Физики там нет.
29 Oftan_Idy
 
01.09.17
13:45
(28) да проще все. попал - нарисуй спрайт со взрывом
30 Beduin
 
01.09.17
13:46
(27) Принимается. Целью будет максимально эффективно расположить элементы для строительства.
31 Зуекщмшср
 
01.09.17
13:46
(28) А ты на чем пишешь, там нельзя какой-нибудь PhysX прикрутить?
32 Oftan_Idy
 
01.09.17
13:48
(30) типа того
33 Beduin
 
01.09.17
13:48
(31) Конструктор какой-то. Там есть все это, настоящая физика. Меня устраивает. Можно все, прикладывание силы, установка скорости, расчет стокновений. Все работает норм.
Нужен принцип взаимодействия или распределение элементов.
34 Oftan_Idy
 
01.09.17
13:49
(30) если хочешь выложить в плей-маркет, то тебя нужна игра которая ну хоть чем то отличается от тысяч таких-же.
А вот как раз этим товер дефенс как дерма за баней
35 Oftan_Idy
 
01.09.17
13:49
(33) как называется?
36 Beduin
 
01.09.17
13:52
(34) Мне принцип World of Goo понравился.  Но я не хочу этот бред вводить. Пройди уровень, там еще один. Сидишь и думаешь, конструируешь уровни. Люди проходят и больше все. Им неинтересно. Хочу сделать типа бесконечного раннера на строительство.
(35) юнити
37 Timon1405
 
01.09.17
13:55
(0) есть "brain it on" - сложная зараза
38 Зуекщмшср
 
01.09.17
13:58
(36) Ну это мощная платформа, на ней отличные игры делают, в основном 3Д.
39 Beduin
 
01.09.17
14:05
(37) Дошел до поднятия шарика над поверхностью. Это бомба.
Гениальная вещь. Спасибо.
40 Oftan_Idy
 
01.09.17
14:06
(37) у меня дочка в эту игру играет
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой