|
OFF: Коллективный разум. Помощь в развитии идеи игры. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Beduin
01.09.17
✎
12:48
|
Делаю игру на строительство башни в высоту. Принцип простой, следующий элемент появляется, когда будет достигнута определенная высота. Сейчас из элементов буква А. Есть заготовки для алфавита.
На все элементы действует гравитация. Может у кого в памяти есть похожие игры на строительство, где нужно расположить объекты определенным образом, чтобы они достигли цели. Просто строительство будет скучным, думаем. Есть какие мысли, чем дополнить или изменить логику? http://www.imgup.ru/image-27yax0215125.html |
|||
1
Волшебник
модератор
01.09.17
✎
12:51
|
Не ограничивайся буквами.
|
|||
2
Волшебник
модератор
01.09.17
✎
12:52
|
Фигуры надо всё время менять, чтобы было похоже на бирюльки
|
|||
3
Beduin
01.09.17
✎
12:52
|
(1) Фигурки можно любые. Это не проблема. Две недели думал. Понимаю, что нужен какое-то математическое распределение.
|
|||
4
VladZ
01.09.17
✎
12:52
|
Было дело, залипал на World of Goo.
|
|||
5
VladZ
01.09.17
✎
12:53
|
+4 Там вообще точки. Жирные правда, но точки. :)
|
|||
6
Господин ПЖ
01.09.17
✎
12:57
|
ачивки вводить надо
|
|||
7
УспешныйЧел
01.09.17
✎
12:59
|
слишком сложна, игра на полтора инвалида.
|
|||
8
Beduin
01.09.17
✎
13:00
|
(4) Прикольно. Это очень близко, что хочу. Не видел ее раньше. Спасибо.
|
|||
9
Зуекщмшср
01.09.17
✎
13:00
|
Сделал лет 10 назад игру наподобие варкрафта, в 3Д. Было интересно. Но считаю, что тупо убил время.
|
|||
10
Fish
01.09.17
✎
13:01
|
(0) А караваны там грабить можно будет? :)
|
|||
11
Beduin
01.09.17
✎
13:05
|
(10) )))
У меня была идея строить стену или здание, и внешние силы разрушают его. Но это уже tower defence получается. |
|||
12
Ёпрст
01.09.17
✎
13:09
|
А че не так ?
http://pics.rsh.ru/img/1222_2n8snftr.jpg |
|||
13
Oftan_Idy
01.09.17
✎
13:11
|
(11) ну не совсем. Постройка башни и защита башни разные вещи
|
|||
14
Beduin
01.09.17
✎
13:13
|
(12) Буква "А" как пример. Конечно их можно поставить друг на друга и получится башня в космос. Хотя на 12 букве уже шатается. Вот и думаю, как сделать, чтобы нужно было думать и экспериментировать.
|
|||
15
Ёпрст
01.09.17
✎
13:16
|
(14) треугольник фигура жесткая, там нечему шататься будет. Можешь до космоса построить. Или у тебя ветер в игре ?
|
|||
16
Beduin
01.09.17
✎
13:18
|
(15) Цель распределить выпадающие фигуры, чтобы строительство было сложным с каждым новым метром высоты.
|
|||
17
Beduin
01.09.17
✎
13:20
|
(13) Для защиты, необходима реализация разрушения объекта.
Это сложно. |
|||
18
Ёпрст
01.09.17
✎
13:20
|
(16) ты их поворачивать не можешь что ле ?
|
|||
19
Beduin
01.09.17
✎
13:20
|
(18) Все могу, и перемещать и крутить и бросать. Все, что угодно.
|
|||
20
Oftan_Idy
01.09.17
✎
13:26
|
(17) а что сложного? несколько вариантов спрайтов сделать.
Сложнее рисовать атаку и бегущих персонажей, тут нужен рисователь |
|||
21
bzs015
01.09.17
✎
13:27
|
Самое главное в игре концепция и философия игры, а это ТЗ.
|
|||
22
Oftan_Idy
01.09.17
✎
13:34
|
На Атари еще вроде была древняя игра где стояли две пушки через реку и нужно было друг в друга стрелять по баллистике.
А потом тоже самое сделали Ангрибердс и заработали миллиарды |
|||
23
Oftan_Idy
01.09.17
✎
13:35
|
я бы кстати поиграл бы в такую игру где нужно строить крепость из разных блоков, а враги будут её разрушать. И наоборот. И чтобы это было пошагово
|
|||
24
Господин ПЖ
01.09.17
✎
13:35
|
>Для защиты, необходима реализация разрушения объекта.
Это сложно. на хабре есть статьи про старые игры - как еще на денди делали адаптивные спрайты для контры |
|||
25
Oftan_Idy
01.09.17
✎
13:38
|
(24) Контра это круть.
Сейчас кстати модно стало делать игры по старый стиль, такие квадратные, 8-битные |
|||
26
Beduin
01.09.17
✎
13:40
|
(23) У меня изначально была такая идея, но если без оружия со стороны защитника то будет нелепо. Вводим пушки для защиты. Вуаля tower defence
|
|||
27
Oftan_Idy
01.09.17
✎
13:43
|
(26) а не надо защиты, пусть крушат. Чем больше секунд продержится крепость тем больше плюшек/очков
|
|||
28
Beduin
01.09.17
✎
13:44
|
(24) Если с полноценной физикой, то там не все так просто.
Кубик, состоит из других более мелких элементов и они при ударе просто разлетятся во все стороны. И надо уже писать логику, что они как бы цепляются к друг другу до определенного момента. Большинство разрушений в играх это анимация. Физики там нет. |
|||
29
Oftan_Idy
01.09.17
✎
13:45
|
(28) да проще все. попал - нарисуй спрайт со взрывом
|
|||
30
Beduin
01.09.17
✎
13:46
|
(27) Принимается. Целью будет максимально эффективно расположить элементы для строительства.
|
|||
31
Зуекщмшср
01.09.17
✎
13:46
|
(28) А ты на чем пишешь, там нельзя какой-нибудь PhysX прикрутить?
|
|||
32
Oftan_Idy
01.09.17
✎
13:48
|
(30) типа того
|
|||
33
Beduin
01.09.17
✎
13:48
|
(31) Конструктор какой-то. Там есть все это, настоящая физика. Меня устраивает. Можно все, прикладывание силы, установка скорости, расчет стокновений. Все работает норм.
Нужен принцип взаимодействия или распределение элементов. |
|||
34
Oftan_Idy
01.09.17
✎
13:49
|
(30) если хочешь выложить в плей-маркет, то тебя нужна игра которая ну хоть чем то отличается от тысяч таких-же.
А вот как раз этим товер дефенс как дерма за баней |
|||
35
Oftan_Idy
01.09.17
✎
13:49
|
(33) как называется?
|
|||
36
Beduin
01.09.17
✎
13:52
|
(34) Мне принцип World of Goo понравился. Но я не хочу этот бред вводить. Пройди уровень, там еще один. Сидишь и думаешь, конструируешь уровни. Люди проходят и больше все. Им неинтересно. Хочу сделать типа бесконечного раннера на строительство.
(35) юнити |
|||
37
Timon1405
01.09.17
✎
13:55
|
(0) есть "brain it on" - сложная зараза
|
|||
38
Зуекщмшср
01.09.17
✎
13:58
|
(36) Ну это мощная платформа, на ней отличные игры делают, в основном 3Д.
|
|||
39
Beduin
01.09.17
✎
14:05
|
(37) Дошел до поднятия шарика над поверхностью. Это бомба.
Гениальная вещь. Спасибо. |
|||
40
Oftan_Idy
01.09.17
✎
14:06
|
(37) у меня дочка в эту игру играет
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |