Имя: Пароль:
1C
1С v8
Не открывается кассовая смена
0 raylagan
 
05.09.17
11:04
Добрый день!
Обновили вчера Розницу до 2.2.5. база серверная
Но у одного магазина не открывается смена. https://screenpresso.com/=dCqId
В коде нашел, когда он выдает такую ошибку:  https://screenpresso.com/=Ig0Cf
Но отладчик похоже не работает, ставлю точку, но при возникновении ошибки ничего не происходит
Карточки кассы. ККМ и магазина проверял, все как и в других магазинах, но не открывается смена в этом почему-то
1 dezss
 
05.09.17
11:06
А карточку Кассы ККМ проверял?
2 raylagan
 
05.09.17
11:15
(1) да
3 dezss
 
05.09.17
11:16
(2) ну пройдись отладчиком по проверке заполнения и смотри что не так.
4 raylagan
 
05.09.17
11:40
(3)я в задаче писал, что карточку проверил, вы спрашиваете проверял ли
там же написал, что серверная база, если я отладчик включу, то всех выкинет, кто в магазинах
Вопрос был в том, как проверить без отладчика, видимо никак
5 makaorel
 
05.09.17
11:41
(0) рабочее место и оборудование проверьте
6 raylagan
 
05.09.17
15:23
(5) да я все это проверял до того, как сюда писать
в общем при обновлении программист или что-то потерял, в итоге:
При обновлении "статус" стал другим реквизитом, а в текущем реквизите не убрали галку "проверять заполнение"
Решено
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой