0
AlexGaren
13.09.17
✎
13:46
|
Всего мнений: 5
Привет всем!Народ,решил устроить голосование в связи с тем,что лично мне надоело уже идти на уступки,дела идут,но наглость клиентов в последнее время просто зашкаливает,осознанно просто хотят развести тебя и всё тут,постоянные конфликты.
Каким подходом вы пользуйтесь? Я знаю такую вещь,как к каждому клиенту нужно найти свой подход,но так или иначе в целом всё равно у вас вырисовывается какой то общий подход к клиентам,со всеми не успеешь выпить чаю и узнать их поближе.
|
|
28
dmtrpv
13.09.17
✎
15:21
|
Больная тема.
Есть у меня одни. Время от времени оказываю услуги консультаций им, настроек. Платили неозотно. В очередной раз договорились на консультацию/настройку кое чего на 3 тыщи. Пришел, настроил. С вас говорю 3 тыщи, чек принес, все официально. А мне говорят, а у нас нет денег... Как так говорю, мы ж договаривались, почему ждали пока я закончу работу? А вот...так.
Ну теперь клиент в черном списке понятно. Но сам факт. Зашкаливающая наглость или нищебродство?
Частенько иду на уступки(компромиссы) |
|