Имя: Пароль:
LIFE
Спам
OFF: Клиенты
Ø (Лефмихалыч 13.09.2017 15:27)
, ,
0 AlexGaren
 
13.09.17
13:46
1. Жестко всегда разговариваю,дела в целом идут 60% (3)
2. Частенько иду на уступки(компромиссы) 40% (2)
3. Всегда иду на уступки,клиенты 1С жадные,привыкай. 0% (0)
Всего мнений: 5

Привет всем!Народ,решил устроить голосование в связи с тем,что лично мне надоело уже идти на уступки,дела идут,но наглость клиентов в последнее время просто зашкаливает,осознанно просто хотят развести тебя и всё тут,постоянные конфликты.
Каким подходом вы пользуйтесь? Я знаю такую вещь,как к каждому клиенту нужно найти свой подход,но так или иначе в целом всё равно у вас вырисовывается  какой то общий подход к клиентам,со всеми не успеешь выпить чаю и узнать их поближе.
24 Веселый собака
 
13.09.17
14:59
Какие все крутые рубаки )
А я сразу задираю цены или предупреждаю, что будет дорого и

Частенько иду на уступки(компромиссы)
28 dmtrpv
 
13.09.17
15:21
Больная тема.
Есть у меня одни. Время от времени оказываю услуги консультаций им, настроек. Платили неозотно. В очередной раз договорились на консультацию/настройку кое чего на 3 тыщи. Пришел, настроил. С вас говорю 3 тыщи, чек принес, все официально. А мне говорят, а у нас нет денег... Как так говорю, мы ж договаривались, почему ждали пока я закончу работу? А вот...так.
Ну теперь клиент в черном списке понятно. Но сам факт. Зашкаливающая наглость или нищебродство?

Частенько иду на уступки(компромиссы)