Имя: Пароль:
LIFE
Спам
OFF: Клиенты
Ø (Лефмихалыч 13.09.2017 15:27)
,
0 AlexGaren
 
13.09.17
13:46
1. Жестко всегда разговариваю,дела в целом идут 60% (3)
2. Частенько иду на уступки(компромиссы) 40% (2)
3. Всегда иду на уступки,клиенты 1С жадные,привыкай. 0% (0)
Всего мнений: 5

Привет всем!Народ,решил устроить голосование в связи с тем,что лично мне надоело уже идти на уступки,дела идут,но наглость клиентов в последнее время просто зашкаливает,осознанно просто хотят развести тебя и всё тут,постоянные конфликты.
Каким подходом вы пользуйтесь? Я знаю такую вещь,как к каждому клиенту нужно найти свой подход,но так или иначе в целом всё равно у вас вырисовывается  какой то общий подход к клиентам,со всеми не успеешь выпить чаю и узнать их поближе.
1 aka AMIGO
 
13.09.17
13:49
В голосовалке у тебя две крайности: либо жестко, либо уступки.
А прийти к консенсусу переговором - не получится?
Наглость лечится договором.
2 Wirtuozzz
 
13.09.17
13:49
Ищи компромиссы, но не сдавай позиций. За свою лояльность выраженную в суммах, которые платят часами требуй предоплату, объясни всем что такое факторинг.
3 Zamestas
 
13.09.17
13:51
(0) У меня все просто - на жадных клиентов тупо нет времени.
4 Волшебник
 
модератор
13.09.17
13:51
(2) Вы факторинг с рефакторингом не путаете?
5 Wirtuozzz
 
13.09.17
13:52
6 DrShad
 
13.09.17
13:53
хотите дешевле? не со мной

Жестко всегда разговариваю,дела в целом идут
7 Волшебник
 
модератор
13.09.17
13:54
(5) Значит не путаете. Я просто на всякий случай уточнил.
8 Молочный брат
 
13.09.17
14:08
Глупая голосовалка. Компромиссы неизбежны
9 Wirtuozzz
 
13.09.17
14:17
а много франчей и ип пользуются факторингом?
10 zak555
 
13.09.17
14:20
4. Всегда показываю, что готов к переговорам, но скидки не даю никогда.
11 Wirtuozzz
 
13.09.17
14:27
Мне кажется, если я дорасту до ИП или своего франча, то с сомнительными клиентами только факторинг или предоплата. Слишком много лихих заказчиков, надо их тушить.
12 Молочный брат
 
13.09.17
14:28
(11) Не дорастешь, не переживай
13 Дарт Вейдер
 
13.09.17
14:28
(10) а в чем тогда заключаются переговоры?)
сугубо в повышении ставки на услуги?
14 zak555
 
13.09.17
14:30
(13) Пообщаться, выслушать, пожалеть и объяснить спокойно почему цена даже не выше
15 lubitelxml
 
13.09.17
14:33
дела в целом идут хорошо

Жестко всегда разговариваю,дела в целом идут
16 Wirtuozzz
 
13.09.17
14:33
(12) Вот вы запоете, если дорасту.
17 Молочный брат
 
13.09.17
14:37
(16) Думаешь? Ужас какой. У нас их плодиться и размножается много.
18 Елена Троянская
 
13.09.17
14:42
У меня лимит компромисса заложен в стоимость услуги.)
19 zak555
 
13.09.17
14:43
(11) > до ИП или своего франча

два разных субъекта
20 Cyberhawk
 
13.09.17
14:45
Компромисс - когда недовольны обе стороны. Зачем мне такое?

Жестко всегда разговариваю,дела в целом идут
21 Дарт Вейдер
 
13.09.17
14:47
(0) в чем хоть конфликты-то выражаются?

просят скидки или что?
22 Джо-джо
 
13.09.17
14:50
(21) "помните вы нам логотип в печ форму счёта добавляли? Так вот, у нас теперь баланс не сходится, придите посмотрите. Какие деньги, мы же уже вам заплатили, доделайте работу до конца"
23 ildary
 
13.09.17
14:59
(22) Или такой вариант "Вы нам логотип в печ форму счёта добавляли? А теперь у нас принтер не печатает - картридж кончился и всё из-за вас!"
24 Веселый собака
 
13.09.17
14:59
Какие все крутые рубаки )
А я сразу задираю цены или предупреждаю, что будет дорого и

Частенько иду на уступки(компромиссы)
25 PLUT
 
13.09.17
15:03
(24) эта работа стоит 3.14...ц как дорого, но для вас я ее сделаю за ..дцать часов/рублей
26 _Дайвер_
 
13.09.17
15:06
(0) Иди на фикси(передохнуть), и снова в путь xD
27 Веселый собака
 
13.09.17
15:06
(25) Авторитет надо нарабатывать, тогда и репу почешут да и согласятся.
28 dmtrpv
 
13.09.17
15:21
Больная тема.
Есть у меня одни. Время от времени оказываю услуги консультаций им, настроек. Платили неозотно. В очередной раз договорились на консультацию/настройку кое чего на 3 тыщи. Пришел, настроил. С вас говорю 3 тыщи, чек принес, все официально. А мне говорят, а у нас нет денег... Как так говорю, мы ж договаривались, почему ждали пока я закончу работу? А вот...так.
Ну теперь клиент в черном списке понятно. Но сам факт. Зашкаливающая наглость или нищебродство?

Частенько иду на уступки(компромиссы)
29 Волшебник
 
модератор
13.09.17
15:21
30 zak555
 
13.09.17
15:23
(28) что за город?
31 PLUT
 
13.09.17
15:23
(28) это обучение. оно платное
32 Лефмихалыч
 
модератор
13.09.17
15:27
ни о чем ветка