|
OFF: Клиенты Ø (Лефмихалыч 13.09.2017 15:27) | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
AlexGaren
13.09.17
✎
13:46
|
Привет всем!Народ,решил устроить голосование в связи с тем,что лично мне надоело уже идти на уступки,дела идут,но наглость клиентов в последнее время просто зашкаливает,осознанно просто хотят развести тебя и всё тут,постоянные конфликты.
Каким подходом вы пользуйтесь? Я знаю такую вещь,как к каждому клиенту нужно найти свой подход,но так или иначе в целом всё равно у вас вырисовывается какой то общий подход к клиентам,со всеми не успеешь выпить чаю и узнать их поближе. |
||||||||||
1
aka AMIGO
13.09.17
✎
13:49
|
В голосовалке у тебя две крайности: либо жестко, либо уступки.
А прийти к консенсусу переговором - не получится? Наглость лечится договором. |
||||||||||
2
Wirtuozzz
13.09.17
✎
13:49
|
Ищи компромиссы, но не сдавай позиций. За свою лояльность выраженную в суммах, которые платят часами требуй предоплату, объясни всем что такое факторинг.
|
||||||||||
3
Zamestas
13.09.17
✎
13:51
|
(0) У меня все просто - на жадных клиентов тупо нет времени.
|
||||||||||
4
Волшебник
модератор
13.09.17
✎
13:51
|
(2) Вы факторинг с рефакторингом не путаете?
|
||||||||||
5
Wirtuozzz
13.09.17
✎
13:52
|
|||||||||||
6
DrShad
13.09.17
✎
13:53
|
хотите дешевле? не со мной
Жестко всегда разговариваю,дела в целом идут |
||||||||||
7
Волшебник
модератор
13.09.17
✎
13:54
|
(5) Значит не путаете. Я просто на всякий случай уточнил.
|
||||||||||
8
Молочный брат
13.09.17
✎
14:08
|
Глупая голосовалка. Компромиссы неизбежны
|
||||||||||
9
Wirtuozzz
13.09.17
✎
14:17
|
а много франчей и ип пользуются факторингом?
|
||||||||||
10
zak555
13.09.17
✎
14:20
|
4. Всегда показываю, что готов к переговорам, но скидки не даю никогда.
|
||||||||||
11
Wirtuozzz
13.09.17
✎
14:27
|
Мне кажется, если я дорасту до ИП или своего франча, то с сомнительными клиентами только факторинг или предоплата. Слишком много лихих заказчиков, надо их тушить.
|
||||||||||
12
Молочный брат
13.09.17
✎
14:28
|
(11) Не дорастешь, не переживай
|
||||||||||
13
Дарт Вейдер
13.09.17
✎
14:28
|
(10) а в чем тогда заключаются переговоры?)
сугубо в повышении ставки на услуги? |
||||||||||
14
zak555
13.09.17
✎
14:30
|
(13) Пообщаться, выслушать, пожалеть и объяснить спокойно почему цена даже не выше
|
||||||||||
15
lubitelxml
13.09.17
✎
14:33
|
дела в целом идут хорошо
Жестко всегда разговариваю,дела в целом идут |
||||||||||
16
Wirtuozzz
13.09.17
✎
14:33
|
(12) Вот вы запоете, если дорасту.
|
||||||||||
17
Молочный брат
13.09.17
✎
14:37
|
(16) Думаешь? Ужас какой. У нас их плодиться и размножается много.
|
||||||||||
18
Елена Троянская
13.09.17
✎
14:42
|
У меня лимит компромисса заложен в стоимость услуги.)
|
||||||||||
19
zak555
13.09.17
✎
14:43
|
(11) > до ИП или своего франча
два разных субъекта |
||||||||||
20
Cyberhawk
13.09.17
✎
14:45
|
Компромисс - когда недовольны обе стороны. Зачем мне такое?
Жестко всегда разговариваю,дела в целом идут |
||||||||||
21
Дарт Вейдер
13.09.17
✎
14:47
|
(0) в чем хоть конфликты-то выражаются?
просят скидки или что? |
||||||||||
22
Джо-джо
13.09.17
✎
14:50
|
(21) "помните вы нам логотип в печ форму счёта добавляли? Так вот, у нас теперь баланс не сходится, придите посмотрите. Какие деньги, мы же уже вам заплатили, доделайте работу до конца"
|
||||||||||
23
ildary
13.09.17
✎
14:59
|
(22) Или такой вариант "Вы нам логотип в печ форму счёта добавляли? А теперь у нас принтер не печатает - картридж кончился и всё из-за вас!"
|
||||||||||
24
Веселый собака
13.09.17
✎
14:59
|
Какие все крутые рубаки )
А я сразу задираю цены или предупреждаю, что будет дорого и Частенько иду на уступки(компромиссы) |
||||||||||
25
PLUT
13.09.17
✎
15:03
|
(24) эта работа стоит 3.14...ц как дорого, но для вас я ее сделаю за ..дцать часов/рублей
|
||||||||||
26
_Дайвер_
13.09.17
✎
15:06
|
(0) Иди на фикси(передохнуть), и снова в путь xD
|
||||||||||
27
Веселый собака
13.09.17
✎
15:06
|
(25) Авторитет надо нарабатывать, тогда и репу почешут да и согласятся.
|
||||||||||
28
dmtrpv
13.09.17
✎
15:21
|
Больная тема.
Есть у меня одни. Время от времени оказываю услуги консультаций им, настроек. Платили неозотно. В очередной раз договорились на консультацию/настройку кое чего на 3 тыщи. Пришел, настроил. С вас говорю 3 тыщи, чек принес, все официально. А мне говорят, а у нас нет денег... Как так говорю, мы ж договаривались, почему ждали пока я закончу работу? А вот...так. Ну теперь клиент в черном списке понятно. Но сам факт. Зашкаливающая наглость или нищебродство? Частенько иду на уступки(компромиссы) |
||||||||||
29
Волшебник
модератор
13.09.17
✎
15:21
|
|||||||||||
30
zak555
13.09.17
✎
15:23
|
(28) что за город?
|
||||||||||
31
PLUT
13.09.17
✎
15:23
|
(28) это обучение. оно платное
|
||||||||||
32
Лефмихалыч
модератор
13.09.17
✎
15:27
|
ни о чем ветка
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |