|
1с как реализовать распределенную базу данных и «слияние данных» в ней при обмене? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Kirumit
25.09.17
✎
19:34
|
Предусловие:
Есть дочерняя организация Филиал №1 в остатке которого имеется номенклатура Трактор К-700 с заводским номером 567 и Трактор К-700 с заводским номером 888. Причем по каждой технике введены данные о его пробеге на текущую дату, проведенных ТО-1 и .д. В базе данных головой организации есть данные об указанных тракторах и данные об остатке В филиале №2 в базе данных отсутствуют данные о номенклатуре Трактор К-700 с заводским номером 567 и Трактор К-700 с заводским номером 888. Сценарий: 1.Головная организация создает Документ о приеме-передаче из Филиала №1 и Филиале №2 технику. Указывает что должна передать Трактор К-700. без указания конкретной номенклатуры. Записывает документ. Документ попадает в Филиал №1 и Филиал №2. 2. Через какое-то время фактически Филиал №2 поступил Трактор К-700 с заводским номером 888 из Филиала №1. 2. Филиал №2 создает в системе новую номенклатур Трактор К-700 с заводским номером 888 в своей базе данных. Создает документ Приход. В остатке Филиал №2 с этого момента Трактор К-700 с заводским номером 888. 3. Данные о поступлении из Филиала №2 поступают в головную организацию. 4. Через какое-то время Филиал №1 создает в системе документ Расход, где указывает что Трактор К-700 с заводским номером 888 ушел в филиал №2. Эти данные поступают в головную организацию. Итак, в головной организации, числятся две номенклатуры Трактор К-700 с заводским номером 888 c разными SUiD (ID)! Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста как решаются подобные проблемы в 1с? Может есть уже на практике какие-то решения подобных проблем? По идее система должна наверное как-то сопоставит два разные номенклатуры по каким-то критериям и объедить (слить) в одно. А если система не сможет сопоставить по каким-то критериям? Что делать? Помоги и подскажите пожалуйста. БД получается распределенная. |
|||
1
Лефмихалыч
25.09.17
✎
19:36
|
>Указывает что должна передать Трактор К-700. без указания конкретной номенклатуры
с этого момента начинается сложная, хотя и глупая, система палок и веревок и уже отсюда видно, что ни чего работать не будет |
|||
2
Лефмихалыч
25.09.17
✎
19:38
|
Что вообще за дикость - филиалы выпускают продукцию, про которую головняк ни чего не знает. Это как вообще?
|
|||
3
Йохохо
25.09.17
✎
19:42
|
(2) это как заказ номенклатуры и отгрузка с учетом серий. интеркампани)
|
|||
4
Kirumit
26.09.17
✎
07:56
|
Это система не производства.
А система учета полученной техники и ее эксплуатационных характеристик. Если очень кратко описать предметную область, то, к примеру: Есть одна большая контора (Головная компания), по всей россии, которая занимается уборкой территорий и т.д. В филиале №1 (к примеру, находится в городе N) есть много техники. В филиале №2 (к примеру, находится в городе А), такой техники нет. Пошел снег в городе А. Нужно убрать снег техникой которой нет. Чтобы не закупать технику, Головная компания "берет" из филиала №1 и отдает технику в филиал №2. Да проблема конечно, но неужели решения нет? |
|||
5
h-sp
26.09.17
✎
08:02
|
(4) "По идее система должна наверное как-то сопоставит два разные номенклатуры по каким-то критериям" - это вы бредите.
Основной принцип у них: если вы сами нагадили, сами и исправляйте. |
|||
6
dvva
26.09.17
✎
08:32
|
на тему (0) ничего не видел в типовых релизах (именно функционала межфилиального взаимодействия субъектов), все приходилось писать самим.
|
|||
7
dvva
26.09.17
✎
08:33
|
делали свои доки "авизо" и свой обмен
|
|||
8
Kirumit
26.09.17
✎
11:24
|
Спасибо большое всем за ответы и внимание к вопросу.
dvva - а можете поподробнее описать, в каких случаях и когда отправляли доки "авизо"? Что должен был сделать получатель документа "авизо"? |
|||
9
dvva
27.09.17
✎
08:57
|
(8) при получении авизо исх в центральном хабе, формируется док авизо исх. и отправляется в БД филиала получателя, по правилам адресации. В пакете кроме документа вешаются связанная аналитика(в частности объект ОС). Гемор с коллизиями возникает редко, но возможен.
|
|||
10
Лефмихалыч
27.09.17
✎
09:11
|
(4) ну, это обычная ордерная схема - тут отгрузили, там оприходовали. Но, однако, в описанном тобой случае, в головной компании ОБЯЗАНА быть вся номенклатура и это инициатива центральной базы - что-то куда-то переместить. Ты же в топике описываешь, что номенклатура появляется в филиалах и ЦБ о ней ни чего не знает, пока все ордера не будут введены и не придут в центр.
Почему нельзя сразу в центре указывать конкретную модель трактора без последующего напилинга документов в филиалах? |
|||
11
Cyberhawk
27.09.17
✎
09:20
|
Ввод НСИ должен быть централизованным.
Для особо взыскательных передавать все необходимое вместе с документом. |
|||
12
Лефмихалыч
27.09.17
✎
09:24
|
+(11) плюс еще - тут, кашбэ, из текстов автора виден порыв центра управлять и контролировать. Но какой в лес контроль когда ты не можешь даже по головам их трактора посчитать?.
|
|||
13
Serg_1960
27.09.17
✎
09:28
|
(4) "Да проблема конечно, но неужели решения нет?" - эта проблема только в ваших головах. И она- выдуманная на пустом месте. Чтобы головная компания дала указание о перемещении техники из одного филиала в другой - у компании должна быть вся информация по филиалам. Так? Ну подумай сам абстрактно: чтобы что-то куда-то - это что-то нужно учитывать.
|
|||
14
Serg_1960
27.09.17
✎
09:31
|
Сложно сказал и неочевидно то, что для меня ясно?
Ок, вот простая задачка: Организация в управленческом учете номенклатуру учитывает в разрезе складов; в бухгалтерском учёте склады отсутствуют в учёте. Вопрос: в каком виде учета будет оформлен документ внутрискладского перемещения? |
|||
15
Serg_1960
27.09.17
✎
09:35
|
PS: автору без введения раздельного учёта по УУ и БУ не выкрутиться :)
|
|||
16
Cyberhawk
27.09.17
✎
10:00
|
(15) Скажи это (про разделение УУ и БУ) новому поколению типовых (на базе УТ 11) :) Это в типовых на базе УТ 10 было просто флажки жмакать
|
|||
17
Шурик71
27.09.17
✎
10:47
|
(0) Если номенклатура (точнее, основные средства) и весь документооборот не мигрирует по всем филиалам, то тогда
авизо исходящее должно "в себе" иметь данные по всем параметрам передаваемых основных средств; а авизо входящее - их регистрировать. Т.е.: 1) филиал_1: авизо исходящее №123; в документе "Трактор К-700"; служебные данные - документ "Состав авизо" в служебных данных документа: "Трактор К-700"; номер 567; дата ТО_1 = .. ; пробег= ..."; 2) Документ "состав авизо" выгружается в филиал_2 3) на основании состава авизо делается авизо входящее, регистрирующее приход... вместе с ним приходит позиция справочника и регистрируются все параметры. |
|||
18
Serg_1960
27.09.17
✎
21:08
|
(16) Конфигурация не озвучена, поэтому мой пост - 50/50.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |