|
Проблема при обновлении индекса полнотекстового поиска
| ☑ |
0
deman_ru
08.10.17
✎
10:48
|
Всем привет!
УТ 11.1.10.180 клиент - серверный вариант.
С пару дней назад перестал работать полнотекстовый поиск. Такое и раньше бывало, но заходишь в управление полнотекстовым поиском нажимаешь "Очистить индекс", затем "Обновить индекс" и все снова работало в штатном режиме. Но сейчас при обновлении индекса, идет кэширование данных в папку: C:\Users\USR1CV8\AppData\Local\Temp, причем сжирает все свободное место на диске С, оно кончается и затем вываливается ошибка "недостаточно места на диске".
По идее база же на SQL сервере, все должно кэшироваться в базу tempdb, но все кэшируется в папку.
Не подскажите из-за чего такое может быть?
|
|
1
Dmitry1c
08.10.17
✎
10:55
|
Дай ты программе места на диске С
|
|
2
Филиал-msk
08.10.17
✎
10:57
|
(0) > По идее база же на SQL сервере, все должно кэшироваться в базу tempdb,
Нет. Полнотекстовый поиск работает только внутри сервера приложений.
|
|
3
deman_ru
08.10.17
✎
11:06
|
(1) (2) А можно как то вычислить от объема базы, сколько нужно места под обновление индекса? Сейчас ей 30Гб не хватает)
Я правильно понимаю, что после успешного обновления индекса, место очищается?
А пройдет ли такой вариант: профиль пользователя, под которым запускается Сервер 1с Предприятие (USR1CV8), перенести на диск где места поболее?
|
|
4
Филиал-msk
08.10.17
✎
11:09
|
(3) Достаточно только времянку этого пользователя. После расчетов обновлённое переедет в каталог описания базы в кластере.
|
|
5
Филиал-msk
08.10.17
✎
11:10
|
Который у тебя небось тоже на диске с? (:
|
|
6
deman_ru
08.10.17
✎
11:35
|
(5) Сюда переедет? C:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541
|
|
7
Филиал-msk
08.10.17
✎
11:42
|
(6) Да. Только ещё глубже.
|
|