|
УТ11.3 Заказы покупателя, размещенные в Заказе поставщику | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Alexey87
11.10.17
✎
18:38
|
Вопрос по сабжу - как в УТ11 увидеть какие заказы покупателя размещены в заказе поставщику?
|
|||
1
PiotrLoginov
11.10.17
✎
19:04
|
Посмотреть назначение?
|
|||
2
Alexey87
11.10.17
✎
21:22
|
(1)Создал Заказ покупателя, заполнил номенклатурой, которой нет в наличии. На основании ввел Заказ поставщику. Назначение автоматически не заполняется. Может ли оно заполняться автоматически? Возможно, для этого нужно что-то указать в Заказе покупателя.
Сильно не пинайте, УТ11 знаю не так хорошо. |
|||
3
Glav
12.10.17
✎
08:59
|
В заказе клиента укажите обособленное обеспечение позиций
|
|||
4
Serg_1960
12.10.17
✎
09:39
|
"Сильно не пинайте, УТ11 знаю не так хорошо."
"Управление резервами товаров в УТ 11 и ERP. Особенности и нюансы" http://www.klerk.ru/soft/articles/410827/ Из статьи (понравилось): "Важно отметить, что хотя в типовой конфигурации назначением может являться только заказ... - технически, назначение на уровне конфигурации сделано справочником. После не очень сложных доработок можно будет через назначения обособлять запасы под сделки, подразделения и менеджеров, т.е. реализовать полноценный учет в логистике того обособления, которое в типовой конфигурации, как было описано выше, может работать только для раздельного учета себестоимости..." |
|||
5
Serg_1960
12.10.17
✎
09:45
|
Собственно говоря, буквальный формальный ответ на вопрос (0) есть в вышеуказанной ссылке:
<Для анализа ситуации с обеспечением заказов – можно использовать «Состояние обеспечение», доступное по одноименной кнопке в командной панели списка товаров в заказе клиента (на узких мониторах – см. «Все действия»).> |
|||
6
Alexey87
13.10.17
✎
14:33
|
(3)А вообще насколько часто можно использовать обособленное обеспечение? Есть ли такое, что оно используется в каждом заказе при большом количестве заказов? Ведь, насколько я понимаю, это гораздо более жесткая привязка, чем распределение заказа покупателя в заказе поставщику в УТ10. Если клиент отказался, просто так его не отменишь, нужно вводить специальный документ...
|
|||
7
PiotrLoginov
13.10.17
✎
15:41
|
(6)
Настолько часто, насколько этого требует специфика бизнес-процессов. >>Есть ли такое? В смысле, существует ли конторы, где это практикуется? Ну... это к статистике надо. >> ... это гораздо более жесткая привязка Ну да... >>просто так его не отменишь Кого? Заказ клиента? Да легко. |
|||
8
Alexey87
13.10.17
✎
16:12
|
(7)
>>>>Есть ли такое? >>В смысле, существует ли конторы, где это практикуется? Ну... >>это к статистике надо. Допустим в день у нас 50 заказов клиенту с не менее чем 10 строками обособленного обеспечения. Не скажется ли это на производительности, например, через полгода? >>>>просто так его не отменишь >>Кого? Заказ клиента? Да легко. Обособленное обеспечение |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |