Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Кто в электрике шарит? Разряжается аккумулятор.
0 Брудвар
 
18.10.17
18:52
Не могу разобраться чисто логически, не копаясь в машине, т.к. погода плохая.
Аккум ни с того ни с сего стал разряжаться за сутки что даже завести машину нельзя.
Померил ток, получилось 0.05А.
Что может жрать? И почему раньше неделями машина стояла и аккум не садился?
Отвезти машину в сервис, пригласить специалиста, вытаскивать предохранители не предлагать.
1 probably
 
18.10.17
18:59
1. Проверить напряжение и ток зарядки (что генератор заряжает аккумулятор)
2. Аккумулятору конец и надо его просто поменять.
0,05А - в принципе в пределах нормы ток.
2 GreyK
 
18.10.17
19:00
(0) Решение вытащить аккумулятор и подзарядить не рассматриваем? Ну тогда считаем 0.05А*12В*24ч и долго думаем про емкость аккумулятора.
3 NorthWind
 
18.10.17
19:01
(0) Скорее всего просто помирает. Сколько ему лет?
4 NorthWind
 
18.10.17
19:05
(2) Считают не совсем так. У аккума емкость 55 Ач. Очень примерно это означает, что он полностью заряженный способен отдавать 55 А в течение часа до полного разряда (см. википедию). Т.е. током 0.05А разряжать его придется более 1000 часов, что соответствует почти полутора месяцам! Это при условии что его подзаряжать никто не будет.
5 NorthWind
 
18.10.17
19:08
на самом деле это очень примерно и не так линейно, но порядок цифр примерно такой. Током 0.05А исправный аккум за сутки никак не ушатать
6 HeKrendel
 
18.10.17
19:11
(0) Коротыш, старый акк, маленькие дистанции, не работает генератор. Выбери свое
7 Брудвар
 
18.10.17
19:12
На счет дохлого аккума ХЗ. В прошлом году так же было, и само собой прошло.
Генератор заряжает норм, если на машине ездить в день по два раза, то аккум не садится.
8 Брудвар
 
18.10.17
19:13
(2) на 12В умножать не надо
9 Базис
 
naïve
18.10.17
19:16
Что менялось в машине за последнее время?
10 MaxS
 
18.10.17
19:22
Почистить клеммы аккумулятора не предлагать?
11 GreyK
 
18.10.17
19:24
(8) Согласен, это я что-то на мощность зациклился :)
12 NorthWind
 
18.10.17
19:26
(2) на старых машинах несколько раз делал, даже проверял плотность электролита и добавлял дистилированной водички. Помогает, но несильно и ненадолго. Что с этими манипуляциями 3-5 лет, что без них 3-5 лет. Единственный замеченный мною плюс - можно по ходу дела клеммки от накипи очистить и смазать смазкой, чтобы меньше загаживались.
13 NorthWind
 
18.10.17
19:27
Автор так и не сказал сколько лет аккуму
14 GreyK
 
18.10.17
19:32
(12) С диагнозом про 3-5 для свинца согласен, есть правда Варта и у неё срок до 7 лет точно доходит.
15 Брудвар
 
18.10.17
19:33
(9) Хорошая попытка. Но нет, ничего не менялось.
(10) Конечно нет
16 Брудвар
 
18.10.17
19:34
(13) Не известно. Но то что проблема иногда есть, а иногда нет, разве не говорит о том что дело не в его старости?
17 Sammo
 
18.10.17
19:35
1. Как говорил знакомый электрик - если аккумулятор разряжался в 0, то после этого он набирает только часть емкости.
Т.е. проверить аккумулятор.
2. Поиск - как искать утечки. Например, http://fb.ru/article/296759/norma-utechki-toka-v-avtomobile-kak-proverit-utechku-toka-v-avtomobile-multimetrom-poisk-i-ustranenie-utechki-toka-v-avtomobile
18 wt
 
18.10.17
19:38
(16) ты новый акк с таким диагнозом хоть раз в своей жизни видел?
19 Черный маклер
 
18.10.17
19:44
(0) аккумулятор или зарядить или менять

какого типа аккум - AGM, кальциевый или кислотный ? для первых двух нужна умная зарядка
20 Веселый собака
 
18.10.17
20:05
(0) Что за машина-то? И есть ли выключатель массы?
Может у автора просто старый жигуль с аккумулятором 10-летним.
21 Брудвар
 
18.10.17
20:22
(18) С каким диагнозом?
22 Брудвар
 
18.10.17
20:23
(20) Субару форестер. Выключателя массы нет
23 HawkEye
 
18.10.17
20:34
(0) вот уж проблема.... возьми и поменяй..  5 кр для 1С-ника дикие деньги?
24 HawkEye
 
18.10.17
20:37
(22) форестер выпускают с 1997 года ))) так-что (20) вполне может быть не далек от истины ))
25 Брудвар
 
18.10.17
20:50
(23) Купить новый аккумулятор только ради диагностики? Нафиг надо. Проще с другой машины переставить. Но это в любом случае не отвечает на вопрос (0)
26 Брудвар
 
18.10.17
20:51
(24) Это вообще к чему?
27 Looking
 
18.10.17
20:54
(25)почитайте мою тему, вроде-бы в ней основные моменты обсудили
Подзарядить АКБ не снимая с авто через ЗУ-инвертор 12-220 - сеть другого авто
28 Looking
 
18.10.17
20:58
(0)"Аккум ни с того ни с сего стал разряжаться за сутки что даже завести машину нельзя. "

не совсем понятно, Вы его зарядили Зарядным устройством, и он после этого все равно за сутки разряжается? или Вы его не заряжали? если не заряжали, то пока тепло было, он мог в почти разряженном состоянии авто заводить, а сейчас похолодало и он еще больше разрядился.
29 Брудвар
 
18.10.17
21:12
(27) Странная у тебя тема. Проще напрямую, без инвертера подключить.
30 Лефмихалыч
 
18.10.17
21:14
Я б первым делом аккум поменял, а думать бы стал только после того, как не помогло бы это.
31 Looking
 
18.10.17
21:15
см (48) в моей теме
"Автоном"
"Получится, но это будет долго, полчаса, час
Это самый правильный и безопасный способ.
Можно прикурить - подсоеденить аккумулятор от другого авто, завести, и отключить.
Нельзя подсоединять аккумулятор от другой машины, если та машина заведена- генератор выдает напряжение значительнов выше  чем аккумулятор, и можно пожечь электронику, если на прикуривающем авто неисправен регулятор.
И самое главное - не переполюсовать и не закоротить при подключении - ток пойдет огромный, и спалить авто дотла можно без проблем.
Максимальная потребляемая мощность большинства автомобильных ЗУ обычно 50-200Ватт."
32 Брудвар
 
18.10.17
21:16
(28) Зарядил, прошли сутки, он не заводит.
За 18 часов после полной зарядки заводит на последнем издыхании. Если попробовать завести второй раз, то уже не заведется. Но если после этого покататься 5 минут, заглушить, и снова завести, то заводится очень легко.
33 Брудвар
 
18.10.17
21:17
(31) Не, это бред. Явно чел не понимает что пишет.
34 Looking
 
18.10.17
21:18
(33)так у меня все получилось, минут за 20 подзарядил ЗУ и завел авто
35 Looking
 
18.10.17
21:19
(32)сигналка стоит?
36 Брудвар
 
18.10.17
21:19
(34) Если бы без ЗУ подключил, так же за 20 минут бы завел. Только без промежуточного звена.
37 Брудвар
 
18.10.17
21:19
(35) Стоит
38 Looking
 
18.10.17
21:20
(0)"Померил ток, получилось 0.05А. "

это ток утечки? подключали мультиметр в цепь?
39 Брудвар
 
18.10.17
21:21
(38) Конечно. Других токов не было
40 NorthWind
 
18.10.17
21:23
(14) Да, хорошие батареи. Мой личный опыт - чуть более 6 лет.
41 NorthWind
 
18.10.17
21:24
(38) ну, 50 мА это вполне может быть дежурка всякой-разной электроники типа сигналки, панели, магнитолы и т.д.
42 Looking
 
18.10.17
21:26
(39)сначала ток был выше, затем через несколько минут упал до 50 мА?
43 NorthWind
 
18.10.17
21:34
(16) Для старой батареи с потерей емкости начинают играть роль такие факторы как температура окружающего воздуха и количество подзарядок в течение суток. Так что запросто.
44 NorthWind
 
18.10.17
21:50
(30) +1
45 HawkEye
 
18.10.17
21:51
(25) ну если ты не хочешь делать диагностику.... какие еще варианты...

так-то ес-сно... делов-то, приехать на СТО нагрузочной вилкой глянуть - и сразу все ясно станет... но тебе же потрындеть лучше... т
46 HawkEye
 
18.10.17
21:53
(32) симптомы дохлой батареи...
47 Galeks
 
18.10.17
22:15
Поехать на место продажи аккумов (рынок или магазин), у нормальных продавцов всегда есть нагрузочная вилка. Попросить проверить аккум, это практически всегда бесплатно. Скорее всего в процессе проверки как минимум одна из банок закипит, значит пришло время покупать новый аккум.
48 Guk
 
18.10.17
22:23
ТС, будь мужиком, купи новый аккумулятор...
49 Брудвар
 
18.10.17
22:26
(42) Не. Выше он пока поворотники мигают, когда только клемму подцепляю. А через пару секунд 50мА.
Мне кажется что в какое-то время когда меня нет рядом или когда я не меряю ток, то он вырастает, а потом обратно уменьшается. Иначе никак не объяснить эти чудеса.
50 Guk
 
18.10.17
22:28
ТС, будь мужиком, купи новую машину! Там будет новый аккумулятор ;)...
51 Брудвар
 
18.10.17
22:30
(46) Сомневаюсь что за несколько заводов тратится меньше энергии чем за день при обычном маленьком токе.
52 Serg_1960
 
18.10.17
22:40
(16) "Но то что проблема иногда есть, а иногда нет, разве не говорит о том, что..." - плавающая неисправность, неустойчивый контакт. Например, где-то в проводке генератора. Ну или, например, подгорание контактов и неустойчивый контакт в замке зажигания. Воткни вольтметр в цепь подзарядки аккумулятора и контролируй напряжение при работающем двигателе.
53 Брудвар
 
18.10.17
22:55
(52) При работающем все в порядке. Проблема при стоянке.
54 Черный маклер
 
18.10.17
22:59
скоро холода и охота тебе возится с умершим аккумулятором ? :)
55 Веселый собака
 
19.10.17
09:29
(53) Ты хоть напряжение зарядки своего аккума померь. Возможно недозаряжается постоянно (РР сдох). Ну, и все признаки указывают на слабый акк.
56 Иэрпэшник
 
19.10.17
09:36
Пора менять машину
57 aka AMIGO
 
19.10.17
09:47
(55) +1. Напряжение на АКБ при работающем двигателе д.б. не меньше 13.8 - 14.2в

Грядёт Зима. Неотвратимо. При такой АКБ прикуривать придется каждый день, и не по одному разу.

Так что менять, ибо давно уже там всё осыпалось и перемкнулось... ТС, и будешь наслаждаться жизнью :)
58 aka AMIGO
 
19.10.17
09:50
"Шарить" в электрике глубоко - вовсе не обязательно, всего-то надо помнить пару-тройку очевидных ключевых показателей неладов с аккумулятором.
59 dmpl
 
19.10.17
09:56
(0) Если ток действительно 0,05 А, то надо либо менять аккумулятор, либо проверять зарядку.
60 finik
 
19.10.17
09:57
(0) Сдох аккамулятор. Я бы вложил 3 тыс руб и купил новый, чтобы париться и в мороз не бегать вокруг не заводящейся машины.
61 dmpl
 
19.10.17
09:57
(16) Шлам пластины то замыкает, то нет. Ну или что-то включается в простое и жрет гораздо больше 0,05 А.
62 dmpl
 
19.10.17
10:01
(49) Отключи клемму на сутки, нагрузи аккумулятор током 0,05 А. Тогда точно определишь, кто виноват. Кстати, уровень электролита в норме?
63 Иэрпэшник
 
19.10.17
10:02
(59) <либо менять аккумулятор, либо проверять зарядку>

Если аккуму 5 лет и более, то однозначно менять.
По поводу зарядки - проверить натяжение ремня генератора (порой при заводе свистит, значит растянулся и аккум просто не заряжается)
64 Fish
 
19.10.17
10:21
Возможно, проблема в сигналке. Когда в автоцентре работал, привозили несколько раз довольно новые машины с севшим аккумулятором. Проблема оказывалась в неправильной установке сигнализации (со слов ремонтников) - она слишком много начинала жрать. В чём именно заключалась неправильнось, не знаю - не интересовался. Может, в эту сторону посмотреть?
65 aka AMIGO
 
19.10.17
10:38
Открою вам большой секрет. У современных машин есть бортовой компьютер. 50 миллиампер для аккумулятора при покое - нормальное потребление, с учетом сигналки - это вообще крохи.
Примерный расчет времени, когда аккум разрядится - тут приведен.
0.05а*12в = 0.6вт.. Разговор ни о чем.
Более того, если аккум нормальный - можно на ночь "забыть" выключить габаритки, а утром, как ни в чем не бывало - завести двиг и поехать.
Габаритки - по 5 ватт каждая, умножим на 4, = 20 ватт, умножим на 12 часов = 240вт/час = 0.24 квт/ч

У меня есть настольный приемник на даче, на 2-х батарейках, при работе потребляет именно эти 50ма. Батареек хватает на сезон.
66 MaxS
 
19.10.17
10:38
(64) У себя заметил. Если оставлять в режиме ожидания команды запуска с брелока или запуска по температуре, то стоя в гараже и не запускаясь может посадить аккумулятор в ноль. Отключил по умолчанию эту функцию.

Сегодня мерзопакостная погода, дождь. Решил порадовать аккумулятор - подзарядить дома в тепле.
Чуть мозг не сломал. Чтобы сигналка не орала, в определенной последовательности закрыл, вынул аккумулятор, закрыл капот. И сразу получил вой сигналки прямо в мозг. Секунда громкого пиликанья показалось вечностью. Вижу аккумулятор отдельно от машины. Потом дошло, что это рядом стоящая машина сигнализировала. ;) Заодно сломал мозг соседу. Кто-то в капюшоне оттаскивает от его машины аккумулятор. Он аж снял и поставил на охрану для проверки. ;)
67 kovalev_oleg
 
19.10.17
10:45
(0) Открути пробки посмотри может там электролита уже нет затем поставь на зарядку суток на трое.
если машина неделями стоит то нужно это проделывать как минимум раз в год.
68 aka AMIGO
 
19.10.17
10:46
Кстати, об автомобильном.. сезонов 5 подряд использовал автомобильный аккум для питания телевизора, а он потребляет ток 250-300ма. Жена смотрела по 5-7 часов кряду, и - ничего с аккумом не случилось.
Почему аккум свободен? - так я заменил штатным, а этот снял, мне показалось, что он стал быстро разряжаться..
Оказалось совершенно другое: он не успевал заряжаться! от генератора, т.к. поездки были короткими. Вот такая причина "разрядки": не разрядка а недозарядка!
69 Wirtuozzz
 
19.10.17
10:48
(0) Во первых надо указать возраст АКБ, во вторых попробовать его зарядить. В третьих указать соответствует ли АКБ автомобилю. В четвертых указать когда АКБ был последний раз заряжен? В пятых указать АКБ разряжается только подключеный или со скинутыми клеммами АКБ с утра тоже труп?
70 1dvd
 
19.10.17
10:49
(4) >> У аккума емкость 55 Ач

Это на жигулях чтоли?
71 dmpl
 
19.10.17
10:50
(65) Габариты - это помимо 4 лампочек собственно габаритов еще 2 лампочки подсветки номерного знака, плюс, еще подсветка багажника, салона и панели приборов. Итого ампера 2-3 набирается. За 12 часов 24-36 А*ч. Вспоминаем, что для уверенного запуска в мороз надо уровень заряда не ниже 75%, а летом - не ниже 25%. А также тот факт, что на авто аккумулятор почти никогда не бывает заряжен более чем на 85%. Итого: даже абсолютно новый аккумулятор после ночи с габаритами вполне может не запустить двигатель.
72 aka AMIGO
 
19.10.17
10:52
(71) Значит, у меня какой-то другой был аккум, да и автомобиль - Москвич 2141. И габаритки горели часов 12-14..
Завелся и поехал.
73 aka AMIGO
 
19.10.17
10:55
+72 конечно, увидев горящие габаритки, клял себя на чем свет стоит..
И ведь обошлось.
Да аккум был 75а/ч
74 kauksi
 
19.10.17
11:03
У меня была похожая проблема. Оказалось - когда прокладывали провода от сигналки, положили их под ткань пола, а туда попадала вода зимой, и стык-соединение промотанный изолентой не выдержал, видать чутка оплавился, и поэтому садился аккум. Переложил по другому другим кабелем - все пучком
75 alxxsssar
 
19.10.17
11:18
(16) А ты ездишь или стоит машина? У меня было дело стартерзамыкал и садил аккум. Я сперва аккум поменял - не помогло. Только после замены стартера проблема ушла.
76 NorthWind
 
19.10.17
13:35
(70) это было написано в качестве примера. По факту же а) надо подставить свои ампер-часы, например 60, 75 или сколько там у вас; б) хотя я и написал "55А в течение часа" - это чистая теория. В реальности непрерывно отдавать десятки ампер в течение часа батарея не сможет из-за того, что в таком режиме она будет перегреваться и разрушаться. Должны быть "перекуры", чтобы избежать перегрева - как это раньше делали сварщики, которые варили постоянкой от аккумуляторов.
77 ДядяМитяй
 
19.10.17
14:29
(61) правильно
Если ток такой маленький, логически мыслящему ежу понятно, что разрядка идет не там, где ты меряешь. Либо грязь на корпусе замыкает клеммы, либо внутри с пластинами беда.
78 mikecool
 
19.10.17
14:33
(15) тогда подожди и снова все само пройдет )
79 Брудвар
 
19.10.17
15:27
Короче появилась у меня одна идея, я ее проверил, и оказалось что так оно и было. Никто больше не догадался? Эх вы, одинесники! )))
80 Dotoshin
 
19.10.17
15:36
(79) Чо-нить с генератором?
81 Dotoshin
 
19.10.17
15:37
+ (80) или что-то включено постоянно...
82 Базис
 
naïve
19.10.17
15:37
Нам немножко пофиг, но на обмен могу свою головоломку предложить:

Доездив досуха, инжекторная машина заглохла. Залили 10 литров бензина, завели, доехали до заправки, долили ещё полбака. Доехали до дома, там тяга пропала.

Снял ЭБН, он в сборе с фильтром. Заменил насос на "от ВАЗа", заменил тонкий фильтр, грубый был в отличном состоянии.

Теперь замеряю давление - на выходе бензомагистрали 6 атм (не догадался с тройником мерить), но едва заводится и еле едет, хотя мотор раскручивается бодро.

Свечи поменял. OBD2 не показал давление топлива, раньше этот параметр не смотрел. Японец, сузуки лиана 2006.
83 Брудвар
 
19.10.17
15:41
(80) Я уже писал что с генератором все в норме
84 Брудвар
 
19.10.17
15:43
(81) КО. Про это я и спрашивал в (0) с самого начала
85 GrVas
 
19.10.17
15:52
(84)
1 вентиляция включена
2 свет в багажнике
3 и тд
86 SeriyP
 
19.10.17
16:29
(79) стартер коротит и поэтому берет много тока на себя?
87 Брудвар
 
19.10.17
16:32
(85) (86) Вы не читали при каких условиях возникает баг? Вообще же не подходит.
88 IvaneS
 
19.10.17
16:54
(84) Что за девайс воровал электричество?
89 SeriyP
 
19.10.17
16:55
(87) "колитесь" уже - всем же интересно
90 IvaneS
 
19.10.17
16:56
(89) в прикуривателе наверно что то...
91 GrVas
 
19.10.17
16:57
кондиционер включен
92 GrVas
 
19.10.17
16:58
подогрев сиденья
93 SeriyP
 
19.10.17
16:58
(90) ага, видеорегистратор регистрирует непрерывно, наверное
94 Базис
 
naïve
19.10.17
16:59
Поломка концевика в двери или неправильная (всегда включен) настройка салонного света.
95 IvaneS
 
19.10.17
17:00
+(90) или от сырости фонит на массу где то)))
96 alxxsssar
 
19.10.17
17:01
(94) да ладно, салонный свет давно бы заметил
97 MaxS
 
19.10.17
17:04
(96) В бардачке. Когда закрыт - не видно. Открываешь, светит как будто только что включился.

Слышал что скоро откажутся от розеток в доме и будут передавать энергию дистанционно. Возможно кто-то начал проводить опыты, сливает заряд аккумуляторов по ночам. ;)
98 GreyK
 
19.10.17
17:06
(87) Да машина у тебя просто неправильная, вот и вся разгадка, у пеня в Калине всё отключается автоматически. Понаберут бу потом выгоняют запах из сиденек :)
99 Базис
 
naïve
19.10.17
17:07
(99) Видели мы ту калину, АКПП отключилась, ЭСП отключились, автосвет и автодворники сразу отключились, и только кондей надо отключать вручную, чтобы тронуться.
100 GreyK
 
19.10.17
17:11
(99) Бред и разговор с самим собой.
101 Базис
 
naïve
19.10.17
17:14
Купивший Жигули вообще не считается вменяемым :)
102 Брудвар
 
19.10.17
18:02
Ладно, колюсь.
Как я уже писал, разряжается аккум когда меня нет рядом. А когда я рядом и меряю ток, то все кажется в норме.
Отсюда я сделал вывод, что надо искать разницу в этих двух ситуациях.
То есть когда я ухожу, то я запираю машину, а кога я копаюсь под капотом, соответственно она не заперта.
Короче жрал энергию замок багажника
103 MaxS
 
19.10.17
18:05
(102) А, он непрерывно сканировал отпечаток пальца, которого небыло и зациклился?
104 Брудвар
 
19.10.17
18:17
(103) Не совсем. Прошивка обновилась, и он вместо отпечатка пальца пытался просканировать лицо через камеру, которой небыло.
105 GreyK
 
19.10.17
18:24
(104) Подсунь замку какую-нибудь гифку и всё будет пучком :)
106 Брудвар
 
19.10.17
19:02
Странно только что все думали что дело в аккумуляторе, хотя по условиям и ежу было понятно что дело не в нем.
107 NorthWind
 
19.10.17
19:17
(106) Вы льстите себе, когда думаете, что тут много думали. Всерьез тут вряд ли кто-то решал вашу задачу, потому что мы, во-первых, не автомеханики, а во-вторых, нам за это не платят. Кто мог - вспомнил свой опыт, дал совет.
108 Neg
 
19.10.17
19:24
(0) Купить Тесла Model X, там хорошие аккумуляторы.
109 dmpl
 
19.10.17
21:42
(104) Вы все еще хотите автопилот? ;)

(106) Ну, не все. И про обновление прошивки надо было в первом сообщении писать :) Хотя, я так думаю, нифига это не распознавание лица. Майнят просто.
110 GrVas
 
20.10.17
11:57
111 dmpl
 
20.10.17
12:41
(110) Ну да, майнинг штука такая...
112 Брудвар
 
20.10.17
14:02
(110) Бывают авто которые не горят?