|
OFF: Кто в электрике шарит? Разряжается аккумулятор. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Брудвар
18.10.17
✎
18:52
|
Не могу разобраться чисто логически, не копаясь в машине, т.к. погода плохая.
Аккум ни с того ни с сего стал разряжаться за сутки что даже завести машину нельзя. Померил ток, получилось 0.05А. Что может жрать? И почему раньше неделями машина стояла и аккум не садился? Отвезти машину в сервис, пригласить специалиста, вытаскивать предохранители не предлагать. |
|||
1
probably
18.10.17
✎
18:59
|
1. Проверить напряжение и ток зарядки (что генератор заряжает аккумулятор)
2. Аккумулятору конец и надо его просто поменять. 0,05А - в принципе в пределах нормы ток. |
|||
2
GreyK
18.10.17
✎
19:00
|
(0) Решение вытащить аккумулятор и подзарядить не рассматриваем? Ну тогда считаем 0.05А*12В*24ч и долго думаем про емкость аккумулятора.
|
|||
3
NorthWind
18.10.17
✎
19:01
|
(0) Скорее всего просто помирает. Сколько ему лет?
|
|||
4
NorthWind
18.10.17
✎
19:05
|
(2) Считают не совсем так. У аккума емкость 55 Ач. Очень примерно это означает, что он полностью заряженный способен отдавать 55 А в течение часа до полного разряда (см. википедию). Т.е. током 0.05А разряжать его придется более 1000 часов, что соответствует почти полутора месяцам! Это при условии что его подзаряжать никто не будет.
|
|||
5
NorthWind
18.10.17
✎
19:08
|
на самом деле это очень примерно и не так линейно, но порядок цифр примерно такой. Током 0.05А исправный аккум за сутки никак не ушатать
|
|||
6
HeKrendel
18.10.17
✎
19:11
|
(0) Коротыш, старый акк, маленькие дистанции, не работает генератор. Выбери свое
|
|||
7
Брудвар
18.10.17
✎
19:12
|
На счет дохлого аккума ХЗ. В прошлом году так же было, и само собой прошло.
Генератор заряжает норм, если на машине ездить в день по два раза, то аккум не садится. |
|||
8
Брудвар
18.10.17
✎
19:13
|
(2) на 12В умножать не надо
|
|||
9
Базис
naïve
18.10.17
✎
19:16
|
Что менялось в машине за последнее время?
|
|||
10
MaxS
18.10.17
✎
19:22
|
Почистить клеммы аккумулятора не предлагать?
|
|||
11
GreyK
18.10.17
✎
19:24
|
(8) Согласен, это я что-то на мощность зациклился :)
|
|||
12
NorthWind
18.10.17
✎
19:26
|
(2) на старых машинах несколько раз делал, даже проверял плотность электролита и добавлял дистилированной водички. Помогает, но несильно и ненадолго. Что с этими манипуляциями 3-5 лет, что без них 3-5 лет. Единственный замеченный мною плюс - можно по ходу дела клеммки от накипи очистить и смазать смазкой, чтобы меньше загаживались.
|
|||
13
NorthWind
18.10.17
✎
19:27
|
Автор так и не сказал сколько лет аккуму
|
|||
14
GreyK
18.10.17
✎
19:32
|
(12) С диагнозом про 3-5 для свинца согласен, есть правда Варта и у неё срок до 7 лет точно доходит.
|
|||
15
Брудвар
18.10.17
✎
19:33
|
(9) Хорошая попытка. Но нет, ничего не менялось.
(10) Конечно нет |
|||
16
Брудвар
18.10.17
✎
19:34
|
(13) Не известно. Но то что проблема иногда есть, а иногда нет, разве не говорит о том что дело не в его старости?
|
|||
17
Sammo
18.10.17
✎
19:35
|
1. Как говорил знакомый электрик - если аккумулятор разряжался в 0, то после этого он набирает только часть емкости.
Т.е. проверить аккумулятор. 2. Поиск - как искать утечки. Например, http://fb.ru/article/296759/norma-utechki-toka-v-avtomobile-kak-proverit-utechku-toka-v-avtomobile-multimetrom-poisk-i-ustranenie-utechki-toka-v-avtomobile |
|||
18
wt
18.10.17
✎
19:38
|
(16) ты новый акк с таким диагнозом хоть раз в своей жизни видел?
|
|||
19
Черный маклер
18.10.17
✎
19:44
|
(0) аккумулятор или зарядить или менять
какого типа аккум - AGM, кальциевый или кислотный ? для первых двух нужна умная зарядка |
|||
20
Веселый собака
18.10.17
✎
20:05
|
(0) Что за машина-то? И есть ли выключатель массы?
Может у автора просто старый жигуль с аккумулятором 10-летним. |
|||
21
Брудвар
18.10.17
✎
20:22
|
(18) С каким диагнозом?
|
|||
22
Брудвар
18.10.17
✎
20:23
|
(20) Субару форестер. Выключателя массы нет
|
|||
23
HawkEye
18.10.17
✎
20:34
|
(0) вот уж проблема.... возьми и поменяй.. 5 кр для 1С-ника дикие деньги?
|
|||
24
HawkEye
18.10.17
✎
20:37
|
(22) форестер выпускают с 1997 года ))) так-что (20) вполне может быть не далек от истины ))
|
|||
25
Брудвар
18.10.17
✎
20:50
|
(23) Купить новый аккумулятор только ради диагностики? Нафиг надо. Проще с другой машины переставить. Но это в любом случае не отвечает на вопрос (0)
|
|||
26
Брудвар
18.10.17
✎
20:51
|
(24) Это вообще к чему?
|
|||
27
Looking
18.10.17
✎
20:54
|
(25)почитайте мою тему, вроде-бы в ней основные моменты обсудили
Подзарядить АКБ не снимая с авто через ЗУ-инвертор 12-220 - сеть другого авто |
|||
28
Looking
18.10.17
✎
20:58
|
(0)"Аккум ни с того ни с сего стал разряжаться за сутки что даже завести машину нельзя. "
не совсем понятно, Вы его зарядили Зарядным устройством, и он после этого все равно за сутки разряжается? или Вы его не заряжали? если не заряжали, то пока тепло было, он мог в почти разряженном состоянии авто заводить, а сейчас похолодало и он еще больше разрядился. |
|||
29
Брудвар
18.10.17
✎
21:12
|
(27) Странная у тебя тема. Проще напрямую, без инвертера подключить.
|
|||
30
Лефмихалыч
18.10.17
✎
21:14
|
Я б первым делом аккум поменял, а думать бы стал только после того, как не помогло бы это.
|
|||
31
Looking
18.10.17
✎
21:15
|
см (48) в моей теме
"Автоном" "Получится, но это будет долго, полчаса, час Это самый правильный и безопасный способ. Можно прикурить - подсоеденить аккумулятор от другого авто, завести, и отключить. Нельзя подсоединять аккумулятор от другой машины, если та машина заведена- генератор выдает напряжение значительнов выше чем аккумулятор, и можно пожечь электронику, если на прикуривающем авто неисправен регулятор. И самое главное - не переполюсовать и не закоротить при подключении - ток пойдет огромный, и спалить авто дотла можно без проблем. Максимальная потребляемая мощность большинства автомобильных ЗУ обычно 50-200Ватт." |
|||
32
Брудвар
18.10.17
✎
21:16
|
(28) Зарядил, прошли сутки, он не заводит.
За 18 часов после полной зарядки заводит на последнем издыхании. Если попробовать завести второй раз, то уже не заведется. Но если после этого покататься 5 минут, заглушить, и снова завести, то заводится очень легко. |
|||
33
Брудвар
18.10.17
✎
21:17
|
(31) Не, это бред. Явно чел не понимает что пишет.
|
|||
34
Looking
18.10.17
✎
21:18
|
(33)так у меня все получилось, минут за 20 подзарядил ЗУ и завел авто
|
|||
35
Looking
18.10.17
✎
21:19
|
(32)сигналка стоит?
|
|||
36
Брудвар
18.10.17
✎
21:19
|
(34) Если бы без ЗУ подключил, так же за 20 минут бы завел. Только без промежуточного звена.
|
|||
37
Брудвар
18.10.17
✎
21:19
|
(35) Стоит
|
|||
38
Looking
18.10.17
✎
21:20
|
(0)"Померил ток, получилось 0.05А. "
это ток утечки? подключали мультиметр в цепь? |
|||
39
Брудвар
18.10.17
✎
21:21
|
(38) Конечно. Других токов не было
|
|||
40
NorthWind
18.10.17
✎
21:23
|
(14) Да, хорошие батареи. Мой личный опыт - чуть более 6 лет.
|
|||
41
NorthWind
18.10.17
✎
21:24
|
(38) ну, 50 мА это вполне может быть дежурка всякой-разной электроники типа сигналки, панели, магнитолы и т.д.
|
|||
42
Looking
18.10.17
✎
21:26
|
(39)сначала ток был выше, затем через несколько минут упал до 50 мА?
|
|||
43
NorthWind
18.10.17
✎
21:34
|
(16) Для старой батареи с потерей емкости начинают играть роль такие факторы как температура окружающего воздуха и количество подзарядок в течение суток. Так что запросто.
|
|||
44
NorthWind
18.10.17
✎
21:50
|
(30) +1
|
|||
45
HawkEye
18.10.17
✎
21:51
|
(25) ну если ты не хочешь делать диагностику.... какие еще варианты...
так-то ес-сно... делов-то, приехать на СТО нагрузочной вилкой глянуть - и сразу все ясно станет... но тебе же потрындеть лучше... т |
|||
46
HawkEye
18.10.17
✎
21:53
|
(32) симптомы дохлой батареи...
|
|||
47
Galeks
18.10.17
✎
22:15
|
Поехать на место продажи аккумов (рынок или магазин), у нормальных продавцов всегда есть нагрузочная вилка. Попросить проверить аккум, это практически всегда бесплатно. Скорее всего в процессе проверки как минимум одна из банок закипит, значит пришло время покупать новый аккум.
|
|||
48
Guk
18.10.17
✎
22:23
|
ТС, будь мужиком, купи новый аккумулятор...
|
|||
49
Брудвар
18.10.17
✎
22:26
|
(42) Не. Выше он пока поворотники мигают, когда только клемму подцепляю. А через пару секунд 50мА.
Мне кажется что в какое-то время когда меня нет рядом или когда я не меряю ток, то он вырастает, а потом обратно уменьшается. Иначе никак не объяснить эти чудеса. |
|||
50
Guk
18.10.17
✎
22:28
|
ТС, будь мужиком, купи новую машину! Там будет новый аккумулятор ;)...
|
|||
51
Брудвар
18.10.17
✎
22:30
|
(46) Сомневаюсь что за несколько заводов тратится меньше энергии чем за день при обычном маленьком токе.
|
|||
52
Serg_1960
18.10.17
✎
22:40
|
(16) "Но то что проблема иногда есть, а иногда нет, разве не говорит о том, что..." - плавающая неисправность, неустойчивый контакт. Например, где-то в проводке генератора. Ну или, например, подгорание контактов и неустойчивый контакт в замке зажигания. Воткни вольтметр в цепь подзарядки аккумулятора и контролируй напряжение при работающем двигателе.
|
|||
53
Брудвар
18.10.17
✎
22:55
|
(52) При работающем все в порядке. Проблема при стоянке.
|
|||
54
Черный маклер
18.10.17
✎
22:59
|
скоро холода и охота тебе возится с умершим аккумулятором ? :)
|
|||
55
Веселый собака
19.10.17
✎
09:29
|
(53) Ты хоть напряжение зарядки своего аккума померь. Возможно недозаряжается постоянно (РР сдох). Ну, и все признаки указывают на слабый акк.
|
|||
56
Иэрпэшник
19.10.17
✎
09:36
|
Пора менять машину
|
|||
57
aka AMIGO
19.10.17
✎
09:47
|
(55) +1. Напряжение на АКБ при работающем двигателе д.б. не меньше 13.8 - 14.2в
Грядёт Зима. Неотвратимо. При такой АКБ прикуривать придется каждый день, и не по одному разу. Так что менять, ибо давно уже там всё осыпалось и перемкнулось... ТС, и будешь наслаждаться жизнью :) |
|||
58
aka AMIGO
19.10.17
✎
09:50
|
"Шарить" в электрике глубоко - вовсе не обязательно, всего-то надо помнить пару-тройку очевидных ключевых показателей неладов с аккумулятором.
|
|||
59
dmpl
19.10.17
✎
09:56
|
(0) Если ток действительно 0,05 А, то надо либо менять аккумулятор, либо проверять зарядку.
|
|||
60
finik
19.10.17
✎
09:57
|
(0) Сдох аккамулятор. Я бы вложил 3 тыс руб и купил новый, чтобы париться и в мороз не бегать вокруг не заводящейся машины.
|
|||
61
dmpl
19.10.17
✎
09:57
|
(16) Шлам пластины то замыкает, то нет. Ну или что-то включается в простое и жрет гораздо больше 0,05 А.
|
|||
62
dmpl
19.10.17
✎
10:01
|
(49) Отключи клемму на сутки, нагрузи аккумулятор током 0,05 А. Тогда точно определишь, кто виноват. Кстати, уровень электролита в норме?
|
|||
63
Иэрпэшник
19.10.17
✎
10:02
|
(59) <либо менять аккумулятор, либо проверять зарядку>
Если аккуму 5 лет и более, то однозначно менять. По поводу зарядки - проверить натяжение ремня генератора (порой при заводе свистит, значит растянулся и аккум просто не заряжается) |
|||
64
Fish
19.10.17
✎
10:21
|
Возможно, проблема в сигналке. Когда в автоцентре работал, привозили несколько раз довольно новые машины с севшим аккумулятором. Проблема оказывалась в неправильной установке сигнализации (со слов ремонтников) - она слишком много начинала жрать. В чём именно заключалась неправильнось, не знаю - не интересовался. Может, в эту сторону посмотреть?
|
|||
65
aka AMIGO
19.10.17
✎
10:38
|
Открою вам большой секрет. У современных машин есть бортовой компьютер. 50 миллиампер для аккумулятора при покое - нормальное потребление, с учетом сигналки - это вообще крохи.
Примерный расчет времени, когда аккум разрядится - тут приведен. 0.05а*12в = 0.6вт.. Разговор ни о чем. Более того, если аккум нормальный - можно на ночь "забыть" выключить габаритки, а утром, как ни в чем не бывало - завести двиг и поехать. Габаритки - по 5 ватт каждая, умножим на 4, = 20 ватт, умножим на 12 часов = 240вт/час = 0.24 квт/ч У меня есть настольный приемник на даче, на 2-х батарейках, при работе потребляет именно эти 50ма. Батареек хватает на сезон. |
|||
66
MaxS
19.10.17
✎
10:38
|
(64) У себя заметил. Если оставлять в режиме ожидания команды запуска с брелока или запуска по температуре, то стоя в гараже и не запускаясь может посадить аккумулятор в ноль. Отключил по умолчанию эту функцию.
Сегодня мерзопакостная погода, дождь. Решил порадовать аккумулятор - подзарядить дома в тепле. Чуть мозг не сломал. Чтобы сигналка не орала, в определенной последовательности закрыл, вынул аккумулятор, закрыл капот. И сразу получил вой сигналки прямо в мозг. Секунда громкого пиликанья показалось вечностью. Вижу аккумулятор отдельно от машины. Потом дошло, что это рядом стоящая машина сигнализировала. ;) Заодно сломал мозг соседу. Кто-то в капюшоне оттаскивает от его машины аккумулятор. Он аж снял и поставил на охрану для проверки. ;) |
|||
67
kovalev_oleg
19.10.17
✎
10:45
|
(0) Открути пробки посмотри может там электролита уже нет затем поставь на зарядку суток на трое.
если машина неделями стоит то нужно это проделывать как минимум раз в год. |
|||
68
aka AMIGO
19.10.17
✎
10:46
|
Кстати, об автомобильном.. сезонов 5 подряд использовал автомобильный аккум для питания телевизора, а он потребляет ток 250-300ма. Жена смотрела по 5-7 часов кряду, и - ничего с аккумом не случилось.
Почему аккум свободен? - так я заменил штатным, а этот снял, мне показалось, что он стал быстро разряжаться.. Оказалось совершенно другое: он не успевал заряжаться! от генератора, т.к. поездки были короткими. Вот такая причина "разрядки": не разрядка а недозарядка! |
|||
69
Wirtuozzz
19.10.17
✎
10:48
|
(0) Во первых надо указать возраст АКБ, во вторых попробовать его зарядить. В третьих указать соответствует ли АКБ автомобилю. В четвертых указать когда АКБ был последний раз заряжен? В пятых указать АКБ разряжается только подключеный или со скинутыми клеммами АКБ с утра тоже труп?
|
|||
70
1dvd
19.10.17
✎
10:49
|
(4) >> У аккума емкость 55 Ач
Это на жигулях чтоли? |
|||
71
dmpl
19.10.17
✎
10:50
|
(65) Габариты - это помимо 4 лампочек собственно габаритов еще 2 лампочки подсветки номерного знака, плюс, еще подсветка багажника, салона и панели приборов. Итого ампера 2-3 набирается. За 12 часов 24-36 А*ч. Вспоминаем, что для уверенного запуска в мороз надо уровень заряда не ниже 75%, а летом - не ниже 25%. А также тот факт, что на авто аккумулятор почти никогда не бывает заряжен более чем на 85%. Итого: даже абсолютно новый аккумулятор после ночи с габаритами вполне может не запустить двигатель.
|
|||
72
aka AMIGO
19.10.17
✎
10:52
|
(71) Значит, у меня какой-то другой был аккум, да и автомобиль - Москвич 2141. И габаритки горели часов 12-14..
Завелся и поехал. |
|||
73
aka AMIGO
19.10.17
✎
10:55
|
+72 конечно, увидев горящие габаритки, клял себя на чем свет стоит..
И ведь обошлось. Да аккум был 75а/ч |
|||
74
kauksi
19.10.17
✎
11:03
|
У меня была похожая проблема. Оказалось - когда прокладывали провода от сигналки, положили их под ткань пола, а туда попадала вода зимой, и стык-соединение промотанный изолентой не выдержал, видать чутка оплавился, и поэтому садился аккум. Переложил по другому другим кабелем - все пучком
|
|||
75
alxxsssar
19.10.17
✎
11:18
|
(16) А ты ездишь или стоит машина? У меня было дело стартерзамыкал и садил аккум. Я сперва аккум поменял - не помогло. Только после замены стартера проблема ушла.
|
|||
76
NorthWind
19.10.17
✎
13:35
|
(70) это было написано в качестве примера. По факту же а) надо подставить свои ампер-часы, например 60, 75 или сколько там у вас; б) хотя я и написал "55А в течение часа" - это чистая теория. В реальности непрерывно отдавать десятки ампер в течение часа батарея не сможет из-за того, что в таком режиме она будет перегреваться и разрушаться. Должны быть "перекуры", чтобы избежать перегрева - как это раньше делали сварщики, которые варили постоянкой от аккумуляторов.
|
|||
77
ДядяМитяй
19.10.17
✎
14:29
|
(61) правильно
Если ток такой маленький, логически мыслящему ежу понятно, что разрядка идет не там, где ты меряешь. Либо грязь на корпусе замыкает клеммы, либо внутри с пластинами беда. |
|||
78
mikecool
19.10.17
✎
14:33
|
(15) тогда подожди и снова все само пройдет )
|
|||
79
Брудвар
19.10.17
✎
15:27
|
Короче появилась у меня одна идея, я ее проверил, и оказалось что так оно и было. Никто больше не догадался? Эх вы, одинесники! )))
|
|||
80
Dotoshin
19.10.17
✎
15:36
|
(79) Чо-нить с генератором?
|
|||
81
Dotoshin
19.10.17
✎
15:37
|
+ (80) или что-то включено постоянно...
|
|||
82
Базис
naïve
19.10.17
✎
15:37
|
Нам немножко пофиг, но на обмен могу свою головоломку предложить:
Доездив досуха, инжекторная машина заглохла. Залили 10 литров бензина, завели, доехали до заправки, долили ещё полбака. Доехали до дома, там тяга пропала. Снял ЭБН, он в сборе с фильтром. Заменил насос на "от ВАЗа", заменил тонкий фильтр, грубый был в отличном состоянии. Теперь замеряю давление - на выходе бензомагистрали 6 атм (не догадался с тройником мерить), но едва заводится и еле едет, хотя мотор раскручивается бодро. Свечи поменял. OBD2 не показал давление топлива, раньше этот параметр не смотрел. Японец, сузуки лиана 2006. |
|||
83
Брудвар
19.10.17
✎
15:41
|
(80) Я уже писал что с генератором все в норме
|
|||
84
Брудвар
19.10.17
✎
15:43
|
(81) КО. Про это я и спрашивал в (0) с самого начала
|
|||
85
GrVas
19.10.17
✎
15:52
|
(84)
1 вентиляция включена 2 свет в багажнике 3 и тд |
|||
86
SeriyP
19.10.17
✎
16:29
|
(79) стартер коротит и поэтому берет много тока на себя?
|
|||
87
Брудвар
19.10.17
✎
16:32
|
(85) (86) Вы не читали при каких условиях возникает баг? Вообще же не подходит.
|
|||
88
IvaneS
19.10.17
✎
16:54
|
(84) Что за девайс воровал электричество?
|
|||
89
SeriyP
19.10.17
✎
16:55
|
(87) "колитесь" уже - всем же интересно
|
|||
90
IvaneS
19.10.17
✎
16:56
|
(89) в прикуривателе наверно что то...
|
|||
91
GrVas
19.10.17
✎
16:57
|
кондиционер включен
|
|||
92
GrVas
19.10.17
✎
16:58
|
подогрев сиденья
|
|||
93
SeriyP
19.10.17
✎
16:58
|
(90) ага, видеорегистратор регистрирует непрерывно, наверное
|
|||
94
Базис
naïve
19.10.17
✎
16:59
|
Поломка концевика в двери или неправильная (всегда включен) настройка салонного света.
|
|||
95
IvaneS
19.10.17
✎
17:00
|
+(90) или от сырости фонит на массу где то)))
|
|||
96
alxxsssar
19.10.17
✎
17:01
|
(94) да ладно, салонный свет давно бы заметил
|
|||
97
MaxS
19.10.17
✎
17:04
|
(96) В бардачке. Когда закрыт - не видно. Открываешь, светит как будто только что включился.
Слышал что скоро откажутся от розеток в доме и будут передавать энергию дистанционно. Возможно кто-то начал проводить опыты, сливает заряд аккумуляторов по ночам. ;) |
|||
98
GreyK
19.10.17
✎
17:06
|
(87) Да машина у тебя просто неправильная, вот и вся разгадка, у пеня в Калине всё отключается автоматически. Понаберут бу потом выгоняют запах из сиденек :)
|
|||
99
Базис
naïve
19.10.17
✎
17:07
|
(99) Видели мы ту калину, АКПП отключилась, ЭСП отключились, автосвет и автодворники сразу отключились, и только кондей надо отключать вручную, чтобы тронуться.
|
|||
100
GreyK
19.10.17
✎
17:11
|
(99) Бред и разговор с самим собой.
|
|||
101
Базис
naïve
19.10.17
✎
17:14
|
Купивший Жигули вообще не считается вменяемым :)
|
|||
102
Брудвар
19.10.17
✎
18:02
|
Ладно, колюсь.
Как я уже писал, разряжается аккум когда меня нет рядом. А когда я рядом и меряю ток, то все кажется в норме. Отсюда я сделал вывод, что надо искать разницу в этих двух ситуациях. То есть когда я ухожу, то я запираю машину, а кога я копаюсь под капотом, соответственно она не заперта. Короче жрал энергию замок багажника |
|||
103
MaxS
19.10.17
✎
18:05
|
(102) А, он непрерывно сканировал отпечаток пальца, которого небыло и зациклился?
|
|||
104
Брудвар
19.10.17
✎
18:17
|
(103) Не совсем. Прошивка обновилась, и он вместо отпечатка пальца пытался просканировать лицо через камеру, которой небыло.
|
|||
105
GreyK
19.10.17
✎
18:24
|
(104) Подсунь замку какую-нибудь гифку и всё будет пучком :)
|
|||
106
Брудвар
19.10.17
✎
19:02
|
Странно только что все думали что дело в аккумуляторе, хотя по условиям и ежу было понятно что дело не в нем.
|
|||
107
NorthWind
19.10.17
✎
19:17
|
(106) Вы льстите себе, когда думаете, что тут много думали. Всерьез тут вряд ли кто-то решал вашу задачу, потому что мы, во-первых, не автомеханики, а во-вторых, нам за это не платят. Кто мог - вспомнил свой опыт, дал совет.
|
|||
108
Neg
19.10.17
✎
19:24
|
(0) Купить Тесла Model X, там хорошие аккумуляторы.
|
|||
109
dmpl
19.10.17
✎
21:42
|
(104) Вы все еще хотите автопилот? ;)
(106) Ну, не все. И про обновление прошивки надо было в первом сообщении писать :) Хотя, я так думаю, нифига это не распознавание лица. Майнят просто. |
|||
110
GrVas
20.10.17
✎
11:57
|
то-то они горят
http://www.club-forester.ru/topic/45034-sgorel-forester/ |
|||
111
dmpl
20.10.17
✎
12:41
|
(110) Ну да, майнинг штука такая...
|
|||
112
Брудвар
20.10.17
✎
14:02
|
(110) Бывают авто которые не горят?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |