Имя: Пароль:
1C
1С v8
Подскажите как подсчитать
0 Бертыш
 
25.10.17
18:09
Уважаемые коллеги, у меня возник вопрос... Как посчитать стоимость безотказной работы для клиента. То есть стоимость простоя можно скажем теоретически посчитать как убытки клиента понесённые за время простоя, типа от среднего чека, от оборота за интервал. А как считать стоимость безотказной работы, стоимость отказоустойчивости. А заодно как убедится что отказоустойчивость соответствует заявленным параметрам. Ну и заодно чтоб мне не плодить ветки скажите коллеги есть ли в мире 1С просто бухгалтерия реализующая стандарты МСФО или для МСФО обязательно надо тянуть целую ERP. Вот помнится на 7.7 была конфигурация рарус gaap кажется, а как сейчас с международными стандартами
1 Ц_У
 
25.10.17
18:13
Не знаю, правильно ли я понял...
Клиент на аб.плате 22.000 р/мес
22 раб. дня
стоимость безотказности/отказности 1000 р/8 ч
2 Ц_У
 
25.10.17
18:15
Ну можно еще от оборота предприятия посчитать, если без этого оборудования работа "стоит", например станок какой-нибудь и т.п.
3 Heckfy
 
25.10.17
18:17
Ууууу, ты в дебри полез.... Определитесь для начала, что для клиента считается безотказной работой, допустимые RTO/RPO. Начните с SLA, так сказать. Далее под эти требования считаем стоимость оборудования/сотрудников/обучения  и т. д..
4 Бертыш
 
25.10.17
18:40
(3) Посоветуй что-нибудь по теме мне почитать добрый человек
5 Cyberhawk
 
25.10.17
18:42
(4) Почитай определения аббревиатур в том сообщении, для начала