|
Сертификаты в резюме | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Jogjoy
18.11.17
✎
15:44
|
Работаю в Мск во франче 2 года программистом. Есть 3 профки и 1 спец. Хочу уйти на фикс штатным кодером. Вопрос, сильно ли роляет кол-во сертификатов (спецов) в резюме на заинтересованность работодателем? Часто очень слышу, что всем пох на спецов, если это не спец по платформе. Но может все таки резюме будет намного привлекательнее с бОльшим кол-вом спецов? Ну, а для нещарящего в 1С работодателя тем более, ведь как ему ещё оценить знания сотрудника, а тут хоть какие-то бумажки будут на руках подтверждающие какие-то знания.
Просто лениво готовится к спецу просто ради обновления резюме. Убедите/разубедите пожалуйста)) |
|||
80
palsergeich
23.11.17
✎
23:30
|
(78) >> а что там устарело? и что будет мешать? (ну кроме тупой рекомендации всегда индексировать все поля соединений)