Имя: Пароль:
1C
1С v8
Вопрос про онлайн кассы
0 Mihailov Alexandr
 
22.11.17
13:52
Коллеги, приветствую!
Вопрос очень больной. У нас есть куча онлайн касс Атола, а базы 1С в rdp. И даже через tcp/ip это счастье работает очень долго, плохо, постоянно зависает, глючит. Можете порекомендовать как проблему глюков и зависаний лечить? Думаю, что уже многие настрадались с этой бедой и что-то умное придумали.
1 Гипервизор
 
22.11.17
14:09
(0) А можно добавить захватывающих подробностей?
УТ 10.3 через rdp, Атол 11Ф, Атол 55Ф. Полет нормальный.
2 Mikhail Volkov
 
22.11.17
14:10
Проблемы конкретные, какие, или всякие разные?
У меня конкретная: подключения кассы к базам 1С в rdp. Но она похоже сисадминская.
3 SeriyP
 
22.11.17
14:12
(0) Примерно с января здесь активно он-лайн кассы перемываются. Какое именно "счастье работает очень долго, плохо"? База файловая? Сколько кассиров? Конфа какая?
4 SeriyP
 
22.11.17
14:12
(2) Проброс портов?
5 isa2net
 
22.11.17
14:23
(0) АТОЛ - настройка FDSVC так пробовали?
6 Mikhail Volkov
 
22.11.17
15:57
(4) Обычный проброс портов ослабляет безопасность у сисадминов, они добиваются чтобы кассы подключались по настройкам учетных записей домена пользователей. Но с обычными правами как-то это не просто.
7 NorthWind
 
22.11.17
16:11
(0) использую два атола 11ф, один из них удаленно в филиале через FDSVC как описано по ссылке в (5). Удаленка идет через приличный по качеству VPN-канал (на основе FTTB интернета). Нам нравится, как работает. Чеков, правда, у нас мало, это не магазин. Возможно, если чеков будет много, то все будет не так радужно.
8 SeriyP
 
22.11.17
16:43
(6) видимо, тогда вам нужно прорабатывать вопрос кассовых "ферм" и серверов.
9 Данияр
 
23.11.17
05:57
(1) УТ 10.3 через rdp, Атол 11Ф
10 Данияр
 
23.11.17
06:37
(1) Основная проблема, при любой ошибке пишет "Порт занят", не всегда помогает перезапуск 1с, обычно перезапуск службы FDSVC
11 Mihailov Alexandr
 
23.11.17
09:52
(3)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2466)
"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.12.3)
Торговых точек более 150, вариант серверный.

Головняк постоянный: то порт заблокирован у ККМ, то чек завис и помогает только железяный ребут ККМ, то смену закрываем из 1С - ККМ отвечает что внутри у себя смену тоже закрыла и даже чек дает об этом, а утром выясняется, что не закрыта в ней смена. Короче песня.

Порекомендуйте кого-нибудь кто бы мог помочь с этими проблемами.
12 Черников
 
23.11.17
10:24
(11) Кассы какие?
13 Mihailov Alexandr
 
23.11.17
10:27
(12) Атол 11Ф
14 zippygrill
 
23.11.17
10:32
(14) ну Атоловские уж понадежнее чем Штрихи
15 SeriyP
 
24.11.17
08:52
(14) ох, уж сказочки...
16 Сияющий в темноте
 
24.11.17
09:06
Штрих и Атол-близнецы братья и кассы у них работают одинаково
причем все проблемы у них похожие-спешат сделать быстрее,но получается как всегда
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.