|
Вопрос про онлайн кассы | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Mihailov Alexandr
22.11.17
✎
13:52
|
Коллеги, приветствую!
Вопрос очень больной. У нас есть куча онлайн касс Атола, а базы 1С в rdp. И даже через tcp/ip это счастье работает очень долго, плохо, постоянно зависает, глючит. Можете порекомендовать как проблему глюков и зависаний лечить? Думаю, что уже многие настрадались с этой бедой и что-то умное придумали. |
|||
1
Гипервизор
22.11.17
✎
14:09
|
(0) А можно добавить захватывающих подробностей?
УТ 10.3 через rdp, Атол 11Ф, Атол 55Ф. Полет нормальный. |
|||
2
Mikhail Volkov
22.11.17
✎
14:10
|
Проблемы конкретные, какие, или всякие разные?
У меня конкретная: подключения кассы к базам 1С в rdp. Но она похоже сисадминская. |
|||
3
SeriyP
22.11.17
✎
14:12
|
(0) Примерно с января здесь активно он-лайн кассы перемываются. Какое именно "счастье работает очень долго, плохо"? База файловая? Сколько кассиров? Конфа какая?
|
|||
4
SeriyP
22.11.17
✎
14:12
|
(2) Проброс портов?
|
|||
5
isa2net
22.11.17
✎
14:23
|
(0) АТОЛ - настройка FDSVC так пробовали?
|
|||
6
Mikhail Volkov
22.11.17
✎
15:57
|
(4) Обычный проброс портов ослабляет безопасность у сисадминов, они добиваются чтобы кассы подключались по настройкам учетных записей домена пользователей. Но с обычными правами как-то это не просто.
|
|||
7
NorthWind
22.11.17
✎
16:11
|
(0) использую два атола 11ф, один из них удаленно в филиале через FDSVC как описано по ссылке в (5). Удаленка идет через приличный по качеству VPN-канал (на основе FTTB интернета). Нам нравится, как работает. Чеков, правда, у нас мало, это не магазин. Возможно, если чеков будет много, то все будет не так радужно.
|
|||
8
SeriyP
22.11.17
✎
16:43
|
(6) видимо, тогда вам нужно прорабатывать вопрос кассовых "ферм" и серверов.
|
|||
9
Данияр
23.11.17
✎
05:57
|
(1) УТ 10.3 через rdp, Атол 11Ф
|
|||
10
Данияр
23.11.17
✎
06:37
|
(1) Основная проблема, при любой ошибке пишет "Порт занят", не всегда помогает перезапуск 1с, обычно перезапуск службы FDSVC
|
|||
11
Mihailov Alexandr
23.11.17
✎
09:52
|
(3)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2466) "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.12.3) Торговых точек более 150, вариант серверный. Головняк постоянный: то порт заблокирован у ККМ, то чек завис и помогает только железяный ребут ККМ, то смену закрываем из 1С - ККМ отвечает что внутри у себя смену тоже закрыла и даже чек дает об этом, а утром выясняется, что не закрыта в ней смена. Короче песня. Порекомендуйте кого-нибудь кто бы мог помочь с этими проблемами. |
|||
12
Черников
23.11.17
✎
10:24
|
(11) Кассы какие?
|
|||
13
Mihailov Alexandr
23.11.17
✎
10:27
|
(12) Атол 11Ф
|
|||
14
zippygrill
23.11.17
✎
10:32
|
(14) ну Атоловские уж понадежнее чем Штрихи
|
|||
15
SeriyP
24.11.17
✎
08:52
|
(14) ох, уж сказочки...
|
|||
16
Сияющий в темноте
24.11.17
✎
09:06
|
Штрих и Атол-близнецы братья и кассы у них работают одинаково
причем все проблемы у них похожие-спешат сделать быстрее,но получается как всегда |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |