|
Не проходит регистрация кассы онлайн в личном кабинете налогоплатильщика
| ☑ |
0
skela1c
07.12.17
✎
17:06
|
Зарегистрировали кассу в лк, произвели манипуляции на самом аппарате,распечатался чек о регистрации и данными ФД и ФП. При вводе данных ФД и ФП в личном кабинете открывается окно "Техническая ошибка". Подскажите как можно проверить информацию и вообще что можно сделать?
|
|
1
SeriyP
07.12.17
✎
17:09
|
(0) это вам в техподдержку ФНС надо писать.
|
|
2
skela1c
07.12.17
✎
17:48
|
если бы еще сообщение туда можно было бы отправить
|
|
3
skela1c
08.12.17
✎
08:40
|
все было нормально, просто сервис не работал
|
|
4
1c-kind
08.12.17
✎
08:41
|
Проверяйте ИНН вашего ОФД. Возможно он изменился.
p.s: мы так же попали с Контуром, они изменили свой ИНН, а мы занесли старый (
|
|
5
SeriyP
08.12.17
✎
08:54
|
(2) можно. Они даже что-то отвечают иногда
|
|
6
Сияющий в темноте
08.12.17
✎
09:12
|
(4) контур никогда ИНН не менял,просто,изначально они не были офд,а были партнерами другого офд-платформа,потом,когда они стали офд,то они подключпют кассы к себе
перерегистрация со сменой офд делается без замены фн
|
|