Имя: Пароль:
1C
 
Проблемы с обменом с Битриксом
0 Nyarlathotep
 
08.12.17
16:25
Всем привет!

С УТ 11.3 (11.3.4.81) настроен обмен с Битрикс редакции Бизнес версии Управление сайтом 17.5.3. Обмен настроен с помощью модуля "Интернет -
магазин + 1С" версии 7.0.1.4. Обмен проходит по расписанию. Периодически из Битрикса в 1С не выгружаются заказы клиентов, если после этого зайти в Битрикс, зайти в заказ, нажать там "Изменить заказ", потом "Пересчитать заказ" и сохранить, тогда заказ в 1С выгружается. Хостер говорит, что проблемы с обменом были, но он их решил, модуль обмена в 1С обновляли, что еще можно попробовать? Что проверить? Версия платформы 8.3.10.2580
1 VS-1976
 
08.12.17
17:13
Попробуй в ручном режиме обменяться заказами. Есть шанс что это нормализует обмен.
2 Maniac
 
08.12.17
17:18
Эти вопросы нужно на форуме Битрикса публиковать
3 Nyarlathotep
 
08.12.17
17:21
(1) В ручном режиме это нажать кнопку "Выполнить обмен данными" в модуле обмена? Если да, это делал много раз.
4 VS-1976
 
08.12.17
18:55
(3) А там в обмене настроен обмен заказами или товаром?
5 Nyarlathotep
 
22.12.17
10:41
(0) Обнаружили, что время хоста Битрикса и время на сервере 1с, через который идет обмен, отличается. Время синхронизировали, сейчас проверяем, может поможет кому.
6 drcrasher
 
22.12.17
10:57
(5) насколько я помню, время тут не роляет. при перезаписи заказа в битриксе сбрасывается дата выгрузки в 1с и модуль обмена отдаёт заказы с "нулевым" временем выгрузки. но, опять же, насколько я помню, этот же самый модуль обмена иногда тупеет и некоторые заказы считает выгруженными. смотрите в сторону кеширования на стороне битрикса.
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший