|
Проблемы с обменом с Битриксом
| ☑ |
0
Nyarlathotep
08.12.17
✎
16:25
|
Всем привет!
С УТ 11.3 (11.3.4.81) настроен обмен с Битрикс редакции Бизнес версии Управление сайтом 17.5.3. Обмен настроен с помощью модуля "Интернет -
магазин + 1С" версии 7.0.1.4. Обмен проходит по расписанию. Периодически из Битрикса в 1С не выгружаются заказы клиентов, если после этого зайти в Битрикс, зайти в заказ, нажать там "Изменить заказ", потом "Пересчитать заказ" и сохранить, тогда заказ в 1С выгружается. Хостер говорит, что проблемы с обменом были, но он их решил, модуль обмена в 1С обновляли, что еще можно попробовать? Что проверить? Версия платформы 8.3.10.2580
|
|
1
VS-1976
08.12.17
✎
17:13
|
Попробуй в ручном режиме обменяться заказами. Есть шанс что это нормализует обмен.
|
|
2
Maniac
08.12.17
✎
17:18
|
Эти вопросы нужно на форуме Битрикса публиковать
|
|
3
Nyarlathotep
08.12.17
✎
17:21
|
(1) В ручном режиме это нажать кнопку "Выполнить обмен данными" в модуле обмена? Если да, это делал много раз.
|
|
4
VS-1976
08.12.17
✎
18:55
|
(3) А там в обмене настроен обмен заказами или товаром?
|
|
5
Nyarlathotep
22.12.17
✎
10:41
|
(0) Обнаружили, что время хоста Битрикса и время на сервере 1с, через который идет обмен, отличается. Время синхронизировали, сейчас проверяем, может поможет кому.
|
|
6
drcrasher
22.12.17
✎
10:57
|
(5) насколько я помню, время тут не роляет. при перезаписи заказа в битриксе сбрасывается дата выгрузки в 1с и модуль обмена отдаёт заказы с "нулевым" временем выгрузки. но, опять же, насколько я помню, этот же самый модуль обмена иногда тупеет и некоторые заказы считает выгруженными. смотрите в сторону кеширования на стороне битрикса.
|
|
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший