Имя: Пароль:
1C
 
Долго пробивается чек в 1с Розница
0 Ychenik1c
 
14.12.17
08:30
Здравствуйте. Розница 2.2.6.28. Касса Атол 30Ф. При пробитие чека в РМК при нажатие "Enter" долго чек не выходит (секунд 10-20). После пробитие  только очищается табличная часть можно набирать новый чек. Через тест драйвера печатается быстро. Чистил кеш, журнал регистраций, ТиИ базы, обновил драйвера - ни чего не помогло. База РИБ. В других точках такого нет. Конфигурации компьютеров одинаковые. Подскажите в какую сторону еще смотреть?
1 Сияющий в темноте
 
14.12.17
08:39
у Атол-а при запросе состояния иногда ожидание ответа может быть до десяти секунд,а номер чека получается как раз командой запроса состояния
2 Ychenik1c
 
14.12.17
09:08
(1) Запрос состояния происходит моментально.
3 Звездец
 
14.12.17
09:08
Параметры ПК, режим работы базы
4 Ychenik1c
 
14.12.17
09:12
Компьютеры везде одиннаковые. i5, 2Гб, ssd. Не хватало бы мощности тормозил бы везде. А тут только задержка при пробитие чека.
5 Ychenik1c
 
14.12.17
09:19
(4) База файловая. 1,1 Гб. Был журнал регистрации 6 Гб. Я его очистил.
6 perester
 
14.12.17
09:19
кассы через что подключены?
7 Звездец
 
14.12.17
09:20
i5, 2Гб, ssd  странная конфигурация


база в сети лежит?
8 lenochka-semicova
 
14.12.17
09:28
Вы сейчас все очень долго будете гадать на кофейной гуще,
Вот тут очень много озвучено проблем.
https://partners.v8.1c.ru/forum/topic/1617314
В большинстве случаев  все порешалось перепрошивкой ККТ.

Суть такова, что драйвер основной поставки и интеграционную компоненту в конфе БПО пишет компания-разработчик. 1С только сертифицирует (или вообще просто тупо включает без всяких размышлений). Я, конечно, не возьмусь утверждать, что интеграционную компоненту специально так пишут, но замечено, что печать через родную компоненту у всех и всегда быстрее. Почему 1С сертифицирует - ну хз - наверное хоть какую-то компоненту хотят "лишь бы работало, а со скоростью по ходу дела разберемся."
9 lenochka-semicova
 
14.12.17
09:30
(5) Это называется "дворники пошевелил и по колесам постучал". Такие вопросы без замера производительности даже пытаться начинать решать не стоит.
10 ИС-2
 
naïve
14.12.17
09:56
подключен напрямую или RDP ? Печать по RDP тоже идет долго, если касса не находится в сети
11 piter3
 
14.12.17
09:57
(8) Потому что проще и всего.На родной атоловской и кода больше и понимание необходимо.Да еще доки читать,вообще звери :)
12 Ychenik1c
 
14.12.17
10:00
(10) База на компьютере.
13 lenochka-semicova
 
14.12.17
10:03
(12) На партнерку сходи - там все написано в этой теме именно по медленной печати чеков. Копипастить это сюда низя - бан прилетит.
14 mTema32
 
14.12.17
10:40
(0) Меняй аппарат.
15 Ychenik1c
 
15.12.17
04:11
(14) Но из тест драйвера печатается быстро - аргумент у кого покупали кассу.
16 dmtrpv
 
15.12.17
04:38
(13) Тоже с точно такой проблемой столкнулся, доступа к партнерке нет, не могли бы вы мне тогда на email написать, в чем там проблема?
17 1c-kind
 
15.12.17
08:33
Сталкивался несколько раз с подобной проблемой, помогало следующее:
1) Перепрошивка ККМ
2) Был немного выдернут шнур питания из блока питания ККМ (звучит конечно сказочно , но факт)
3) Отсоединение и присоединение фискального накопителя.
18 Ychenik1c
 
20.12.17
13:48
(17) 2 и 3 вариант думаю и тест драйвере бы проявлялся.
19 lenochka-semicova
 
20.12.17
17:26
(18) Совершенно неправильно. Ибо там основные проблемы идут на возврате данных подписи чека в ФН. Т.е. часть операций проходит быстро, а часть - нет. Большинство решали как раз перепрошивкой ККТ, о чем на партнерке честно написали.

(16) Там много веток в этой теме, но у большинства - некорректная прошивка (старая). Какую прошивку брать - теперь уже и не подскажу после сегодняшних событий - особенно: спрашивайте в ЦТО, чтобы прошивали какой надо. А то сегодня много прилетело:
>>Вы нам посоветовали обновить прошивку летом, а у нас сегодня кассы сломались.
20 lenochka-semicova
 
20.12.17
17:28
(19) к ответу (18) не "неправильно", а "не обязательно". Очепятка по фрейду. Про шнур питания - уже не в первый раз встречаю/читаю от разных людей и компаний в разных источниках.
21 Alexor
 
20.12.17
18:07
(0) Попробуй базу скопировать в другое место через выгрузка/загрузка.
22 Ychenik1c
 
21.12.17
05:28
(21) После выгрузки/загрузки база даже выросла на 30 мб. Но задержка осталась.
23 lenochka-semicova
 
21.12.17
09:21
(15)
Тест драйвера и работа через компоненту - разные вещи. 1С утвердила стандарт работы с ККТ через интеграционную компоненту. Т.е. не важно, какие драйвера стоят - штрих или атол, например, 1С будет вызывать в коде ОбъектДрайвера.СформироватьЧек(...
А "СформироватьЧек" - это метод интеграционной компоненты (которую сделали и штрих и атол для своего оборудования каждый), которая передает управление уже непосредственно драйверу. Так вот эту компоненту разработчики делают "по остаточному принципу" (кто из студентов остался не занят, тот и делает - ибо на их взгляд 1С зажралась и сама компоненты писать не хочет, что в общем-то выглядит логично, если не знать всю внутреннюю кухню их договоренностей). И получается, что через вызов методов драйвера - быстро, через прослойку - медленно.

Поэтому сначала надо сделать замер непосредственного пробития чека: т.е. от нажатия кнопки ентер в оплате в РМК до завершения печати чека и полной очистки товаров. Если пробитие через документ - то замер нажатия кнопки "Пробить чек". Потом уже смотреть, что именно долго выполняется.

(21) (22) Это мертвому припарки.
24 Ychenik1c
 
21.12.17
09:50
(23) Тогда бы и в других 30 базах такая проблема была бы.
25 lenochka-semicova
 
21.12.17
10:04
(24) Естественно, есть еще дело и в прошивке, и в окружении. На одном компе компонента отработала быстро ,на другом медленно.
Суть в том, что есть тема в которой озвучивалась эта проблема. Там 1С-ники напрямую советовали - сделайте то и сё. Большинству помогли. Основные советы я и так пересказала: делайте замер, смотрите, если проблема в методах объекта драйвера - обращаетесь в ЦТО и меняете прошивку на последнюю.

Сказать еще подробнее - скопипастить 1С-ский форум. Тем более - там много сообщений - не газету же выпускать.
Поэтому Вам либо искать помощи в другом месте, либо продолжать выгружать базу в dt.
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.