Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Поделитесь впечатлениями по моделям...
, , ,
0 mikecool
 
12.01.18
00:45
1. Мазда ЦХ5 75% (9)
2. Киа Соренто 2 17% (2)
3. Рено Каптур 8% (1)
4. Киа Спортаж 0% (0)
5. Хундай Санта Фе 0% (0)
6. Шевроле Каптива 0% (0)
Всего мнений: 12

Назрел выбор. Прошу впечатлений владельцев моделей, желательно - как минимум двух, то бишь - не читателей или смотрителей обзоров.
Прошелся, посидел. Максимум комфорта - в соренто ощутил.
Все остальное - хз ))) Посмотрел обзоры, соренто как то обсирают, мазда - вроде все хорошо.
Обращаюсь к мистюкам, как известно - все знающим )))
Может еще что посоветуете в этом классе? (я хз - что это за класс, я его называю паркетник ))
зы: Не смотрел еще каптиву и каптур.
193 Джинн
 
12.01.18
16:15
(190) Тем более!
194 Fish
 
12.01.18
16:16
(174) Я видел на БМВ и Вольво.
195 Джинн
 
12.01.18
16:17
(191) 40% пути достаточно плотные, через центр города. 60% 50-60 км/ч можно разогнаться. Изредка только тусняк.
196 Черный маклер
 
12.01.18
17:13
(124)Таурег сегодня по Мск за 1 час маршрут 30 км - расход 9.3 л
[URL=http://imglink.ru/show-image.php?id=fcf375fa1e4c18d4f097af826e6e642a] [IMG]http: //imglink.ru/thumbnails/12-01-18/7a15b6d8ad1fcad81da35ac449873257.jpg[/IMG][/URL]
197 Черный маклер
 
12.01.18
17:14
(124)Таурег сегодня по Мск за 1 час маршрут 30 км - расход 9.3 л
http://imglink.ru/show-image.php?id=fcf375fa1e4c18d4f097af826e6e642a
198 Джордж1
 
12.01.18
17:37
(197)дизель?
199 Черный маклер
 
12.01.18
17:42
(198) да
200 Джордж1
 
12.01.18
17:44
(199)тогда непонятно чего Джинн удивляется.
И вроде у Туарегов нетурбированных движков нет - и бензина и дизеля

Катался и чуть не взял с дизелем 4,2 такого
201 Вафель
 
12.01.18
17:46
(199) ну у дизеля всегда меньше расход, но и цена всегда выше.
Выгода не очевидна
202 Черный маклер
 
12.01.18
17:51
(201) и еще  городские легенды про дизели и приусы
203 Черный маклер
 
12.01.18
17:53
(200) таурег 4.2 это магистральный тепловоз
204 Джинн
 
12.01.18
17:57
(200) Есть. Мотор 3,6 литра, атмосферник, 249 л.с.
205 DenVaz
 
12.01.18
18:22
(83) Да девятка точно также едет вперед или назад и рулем поворачиваешь влево вправо исчо. Один в один аутлендер.
206 Zapal
 
12.01.18
20:14
(0) месяц назад тоже выбирал машину в районе 1.5 млн
в итоге неожиданно выбралась Сузуки Витара
понравилось весьма небольшая длина (удобно для парковки) и много вариантов расцветки

еще из коротких кроссоверов нравился Опель Мокко, но у них в рф дилеров нет кажется
207 НаборДанных
 
12.01.18
20:19
Всё не читал, но "Форег наше фсё!" уже было? Погоди годик, узкоглазые братья вывалят новый дизигн форя, я жду. Ну или марка надо брать....
Сам сейчас в таком же поиске, тупо решил копить далее, на рынке одни дрова сейчас.
208 Веселый собака
 
12.01.18
23:08
(206) мокко это непоймичто- и не кроссовер и ни минивэн.
Как и каптива.
209 Черный маклер
 
12.01.18
23:09
(207) форик это чревато - затягивает: сначала прямоток и распорка на стойки, потом кинугава с нулевиком и чипом и т.п. и т.д. :)
210 RoRu
 
12.01.18
23:20
каптива нормальный дешевый паркет , стоит своих денег вполне
211 mikecool
 
12.01.18
23:42
(104) небитыйнекрашеныйманейклянусь )))
(103) уже 5 лет прошло с покупки? быстро летит время
(166) добрался, но бу их еще нет, а я пока на бу смотрю
(171) эти не понравились внешне
(177) нет вроде, прайм - это у них отдельная песня. Что значит поделиться?
(179) спасибо, а критерий - пошли, посмотрели, что понравилось - решили сравнить ))
212 mikecool
 
12.01.18
23:44
насмотревшись обзоров остановились на хазде ))
213 mikecool
 
12.01.18
23:44
+212 *мазде
214 RoRu
 
12.01.18
23:45
нет критериев , что хочется
мазда это красота  и драйв в первую очередь, скорее городская машина
215 RoRu
 
12.01.18
23:46
(211) бу я бы ничего из этого не смотрел
вольво хс70 или хс60, ауди а4 олрод, да пусть даже мерс манин, если нравится
216 Сергиус
 
13.01.18
01:16
(213)Мазда один из лидеров по угонам. Не пугает?
217 NorthWind
 
13.01.18
13:23
(213) Дело в том, что жена у меня управляет небольшим сервисом. Общаюсь я также и с владельцем этого сервиса. Статистика по ремонтам СХ-5 и СХ-7 не очень хорошая, нельзя сказать что это надежные машины. Был случай когда дважды за гарантийный срок меняли коробку, да и вообще возникают вопросы и по трансмиссиям, и по подвеске. Не исключено, конечно, что это из-за того что у нас в городе на CX-5 катаются в основном дамы, но обращений много. Про RAV4 же известно, что обращений существенно меньше. Практически нет. При том что машин этих в городе больше чем CX-5.
218 Джордж1
 
13.01.18
17:06
(211)поделится опытом эксплуатации

мокка вполне себе кроссовер, но лучше не надо
219 HawkEye
 
13.01.18
20:57
1. Мазда ЦХ5    - написали выше... шумки - ноль, жрет бензин как не в себя, дорогая КАСКО, красивый, собирают в Волгограде, новая модель.

2. Киа Соренто 2 - старый и собирают в Калиниграде, плохое ЛКП, большой..

6. Рено Каптур    - дустер в другом кузове.. как он сюда попал и зачем?! лучше уже Колеос смотреть...

3. Киа Спортаж    - по сравнению с маздой - страшен, по сравнению с соренто - маленький, ты уже определись

4. Хундай Санта Фе    - старый

5. Шевроле Каптива    - их еще продают? единственный плюс - большой.


обычно говорят бюджет и требования и под это дело подбирают... а не сравнивают разные машины между собой безотносительно наполнения
220 Горностаев
 
13.01.18
21:18
Лично я бы взял Киа Соренто 2
221 Черный маклер
 
13.01.18
21:39
(220) киа есть смысл покупать РИО - дешево и ездит, все что побольше - гуано, также как и хундай и дэу (ныне шевролет)
222 Горностаев
 
13.01.18
21:46
(221)у меня как раз Киа РИО. планируем поменять ее на более современную модель, хотя всё устраивает. Хорошая машина. Просто ей уже 4 года.
223 jsmith82
 
13.01.18
21:54
Я бы по дизайну выбирал - мазда.
224 Dmitry77
 
13.01.18
21:57
Нюндай крету  посмотри.
Год у  нас. Нам  нравиться.
225 Zakarum
 
13.01.18
22:06
(224) издалека  ваша Creta читается как "Света" :)
226 Dmitry77
 
13.01.18
22:17
(255) :)
227 Zakarum
 
13.01.18
22:17
(224) а еще одна автовладелица в беседе так охарактеризовала свою "свету": "это как солярис, только повыше"
228 NorthWind
 
13.01.18
22:28
(227) так и каптюр тот же логан, но повыше. Автомобили часто друг на друга похожи...
229 Zakarum
 
13.01.18
22:37
(228) ну да, не спорю.
230 tndr
 
13.01.18
23:06
(224) Какая комплектация, если не секрет?
231 Мигрень
 
13.01.18
23:37
Перед Новым годом подарил себе на ДР Мазду СХ-5 за два миллиона, мне нравитсо!
232 Sun_Lin
 
14.01.18
00:41
(0) Рафик. Без вариантов. Если всерьез и надолго.
ЦР-В еще как вариант, но неоправданно дорог.
Соренто Прайм - недоразумение. Буквально во всем.
Мацда - отлично, если два-три года покататься, потом поменять на новую. Так же и с немцами.
Сузуки - японский АЗЛК.
ИМХО, разумеется, по всем пунктам.
233 Cyberhawk
 
14.01.18
03:49
Ладу Весту Кросс / Х-Рей уже советовали?
234 Адинэснег
 
14.01.18
08:20
235 Мигрень
 
14.01.18
10:28
(233) Одинэскнику на отечественном авто ездить вроде как не по статусу.
236 Dmitry1c
 
14.01.18
11:09
(235) приезжаешь такой на весте, а заказчик:

фуууу, нищеброд, не будем с тобой работать

так чтоли? :)
237 Sun_Lin
 
14.01.18
11:36
(234) А вполне себе бодрые цены на цр-в ! Но смущает только одно - безальтернативный вариатор.
238 Джордж1
 
14.01.18
11:49
(237) цены очень сомнительные, старую модель в нормальной комплектации еще при наличии диллеров можно было купить за 2 млн.руб. Чего уж про наше время говорить

На тест-драйве совсем не впечатлил старый crv
239 NorthWind
 
14.01.18
11:51
(237) меня у хонды смущает стоимость з/ч, которая сопоставима с немецким премиумом. Машина неплохая, но очень дорогая в обслуживании. Даже если стекло долбануть - молдинг есть только в оригинале и стоит эта резинка как самолёт...
240 Sun_Lin
 
14.01.18
12:35
(239) Да, есть такое дело. Поэтому рафик - более разумный вариант.
241 Sun_Lin
 
14.01.18
12:36
(238) У нас в Уфе в ТТС примерно такие же цены (+100 т.р. примерно). Так что цена реальная.
242 XLife
 
14.01.18
12:49
(232) >Сузуки - японский АЗЛК
чойта? отъездил 4 года на гранд витаре - никаких проблем...
243 RoRu
 
14.01.18
12:51
(240) но унылый, чуть менее чем полностью . в принципе тогда и весту можно брать
244 RoRu
 
14.01.18
12:53
(232) Соренто Прайм - недоразумение. Буквально во всем.
т.е. ни в чём ? сказать нечего ?
с таким же успехом то же самое можно про CRV сказать
245 Sun_Lin
 
14.01.18
13:06
(242) > чойта?
Извините, попутал. Имел ввиду конечно же Мицу, а не Сузуки.
(243) Совершенно унылый! Никакой. Только первого поколения еще более-менее. Но не в этом его суть.
(244) Ездил, знаю. Наибольшая претензия к дизелю 2.2: он просто мертвый. И очень не подходит к 6-ступенчатой АКПП - полная катастрофа в плане согласованности! Такое ощущение, что корейцы совершенно не тестируют то, что продают.
246 RoRu
 
14.01.18
13:33
(245)конечно конечно мицу это АЗЛК, я бы даже сказал запорожец
а Паджеро и Паджеро спорт, лансер эволюшен, галант с легнумом, делика , грандис, РВР , эклипс и т д это всё вообще не машины )))
247 Черный маклер
 
14.01.18
14:00
(244) возможно я консерватор, но не понимаю когда на почти 5-метровую машину ставится 4-цилиндровый дизель 2.0 - это касается xc90, соренто прайм и его аналог от хундай, и прочие noname типа Luxgen.

японцы на большие машины тоже ставят 4-цилиндровый дизель, но объем там минимум 2.7 литра

представители мирового автопрома ведь уже признавались, что увлечение малообъемными двигателями оказалось ошибкой
248 vde69
 
14.01.18
14:05
(0) смотрел все из перечисленных - для меня не подошла ни одна... у меня рост большой...

себе взял ниссан террано,

как альтернатива сабжу рекомендую сузуки s4 в однообьемном корпусе, афигительная машинка, правда найти ее тяжело...
249 Джордж1
 
14.01.18
14:09
(245)
"(244) Ездил, знаю. Наибольшая претензия к дизелю 2.2: он просто мертвый. И очень не подходит к 6-ступенчатой АКПП - полная катастрофа в плане согласованности! Такое ощущение, что корейцы совершенно не тестируют то, что продают."

Как владелец такого авто - не согласен. С чем сравниваешь?

(247)"японцы на большие машины тоже ставят 4-цилиндровый дизель, но объем там минимум 2.7 литра " - вот уж кого дизели гов.но так у японцев. Нашел с чем сравнивать.

у меня был дизель 2.0 с 400 нМ момента. Ну и куда за объемом гнаться? tsi движки один фиг за пояс заткнут

Есть в семье дизель 4.2 ил 4.5 что ли, а что толку - 140 л.с.
250 vde69
 
14.01.18
14:12
кстати в нисан дастер хоть и напрочь отсутствует комфорт хотя-бы как в шкоде, но по надежности, экономичности, ходовым, коррозии очень даже хороша (2 года, пока 30т проехал), единственное ТО у официалов скотское
251 Черный маклер
 
14.01.18
14:15
(249) в продолжение ошибочности увлечения малообъемниками - на Амарок изначально ставился дизель 2.0, но при рестайлинге быстренько поправились и теперь Амарок и с дизелем 3.0
252 RoRu
 
14.01.18
14:26
(247) потому что этого в принципе достаточно
катаюсь периодически на бмв 5 2013 друга с 2.0д полный привод
7 сек до сотни и отлично тянет
что по городу, что по трассе вполне себе движок
сейчас на 7ки новые начали ставить такие движки
253 vde69
 
14.01.18
14:36
кстати с увеличением количества камер, мощные движки вообще нафиг не нужны.... ну нет сейчас мест где можно ехать больше 140... нет и все... а 140 даже копейка на своих 70 лошадях едет....
254 Джордж1
 
14.01.18
14:38
(253) на трассе на обгонах мощные движки удобны
255 Sun_Lin
 
14.01.18
14:52
(249) > Как владелец такого авто - не согласен. С чем сравниваешь?

С volvo xc70 2.4 дизель. Особенно разница чувствуется в эластичности двигателя на скорости - не то ускорение при обгоне.
256 NorthWind
 
14.01.18
14:55
(243) а что значит унылый? Вот для меня главное чтобы машина ездила чем дольше тем лучше и не парила мозг поломками. Тойота в этом смысле хороша тем, что если не попадать в аварии, на ней можно ездить до тех пор пока она сама вам не надоест. И по 10 лет люди ездили и ничего не чинили кроме стоек стабилизатора и рулевых наконечников.
257 Sun_Lin
 
14.01.18
14:57
+(255) Посмотрел на характеристики: Хосе легче всего на 60 кг., но слабее на 20 л.с. и на 20 н.м.
258 Джордж1
 
14.01.18
14:59
(255)какой конкретно D4 или D5&

срванивал с D4 - прайм едет так же. Там и динамические характеристики похожие

(256)думаешь кореец атмосферник 10 лет без проблем не проездит?
259 Sun_Lin
 
14.01.18
15:00
(256) Он про экстерьер и интерьер. Для многих это важнее всего остального. А тойота, да, всегда была серой мышкой и от этого имиджа ей уже не избавиться никогда. Зато она берет в другом ;)
260 NorthWind
 
14.01.18
15:01
(258) может. Но с корейцами вопросов больше. Предыдущая машинка у меня была акцент. Ручной тормоз сдыхал - приходилось менять тросы и цилиндры, термостат в движке, еще что-то такое было. И всего за 5 лет.
261 Sun_Lin
 
14.01.18
15:02
(258) D4
262 RoRu
 
14.01.18
15:03
(258) смотря какой кореец , простой сид может и проездит, а на куорисе у товарища за 4г и  100 т км пробега коробку меняли и много глюков по электронике

(259) да ничем она уже давно не лучше, и едет уныло и шумки нет и д , легендарное японское кач-во было на правом руле, а сейчас если брать архаичные модели  то и надёжность у всех примерно одинаковая
263 Sun_Lin
 
14.01.18
15:03
+(261) и да, это мои личные ощущения. На истину не претендую. Но лично мне не хватало движка прайма именно на обгонах.
264 RoRu
 
14.01.18
15:05
(263) вообще 2.2 не такой большой движок для довольно здорового и тяжёлого авто; конечно 3.0диз было бы лучше
265 Джордж1
 
14.01.18
15:05
(260)у меня тоже были корейцы - без проблем, а у соседа на 3-х летней короле аккумулятор осыпался единомоментно
(261)не, ну прайм даже официально больно динамичный
(263)а я по трассе один и не ездил ни разу, так что бы погонять
266 Джордж1
 
14.01.18
15:15
(264)у прайма 440 нМ - вполне нормально, у туарега 3.0 tdi 550.
не сказать что разница принципиальная. у киа только коробка АТ6 скрадывает лошади
267 RoRu
 
14.01.18
15:21
(266) по ощущениям секунды 2 разницы до сотни, что имхо много
да и туарег не спорткар совсем
268 Джордж1
 
14.01.18
15:27
(267)я вообще сначала нацелился на 2.4 без, но он только 5-ти местный.
Жене мощная машина для езды по городу не нужна
269 Черный маклер
 
14.01.18
16:38
(268) большая мощность и крутящий момент нужны для безопасного быстрого перестраивания.
ну и у большеобъемных двигателей ресурс больше.
270 HawkEye
 
14.01.18
22:54
(253) есть и целая куча....
271 Злопчинский
 
14.01.18
22:56
автомобили - это извращение идеи велосипедов
272 Sun_Lin
 
14.01.18
22:59
(271) Неистово плюсую :))))
273 va va vroom
 
14.01.18
23:01
(269) Не нужно. Когда пересаживаюсь на машину жены, 1.3 литра - вообще никакого дискомфорта при перестроении не испытываю. Даже ни разу не выжимал максимальный газ при городской езде, не было нужды.
А вот для стритрейсинга - да. Нужен мотор побольше.
А на ресурс вообще пофиг. Не реально истратить весь ресурс мотора за время его эксплуатации, даже если он самый маленький.
274 Сергиус
 
14.01.18
23:01
(271)В ряде случаев(например если есть дача и туда надо что -то возить), явно полезнее велосипеда)
275 va va vroom
 
14.01.18
23:04
(271) Это два абсолютно разных изобретения, никак не связанных.
Велосипед - это спортивный снаряд.
Автомобиль - средство передвижения.
Кто заменяет автомобиль велосипедом - просто нищеброды.
276 va va vroom
 
14.01.18
23:05
(274) Ребенка отвезти куда-либо, велосипед не вариант.
277 mikecool
 
20.01.18
23:52
смотрел сегодня в салоне на каптур в какой то супер мега редакции - вполне симпатично выглядит
и да - делюсь радостью - теперь у нас мазда сх-5 )))
278 mikecool
 
20.01.18
23:54
к автомату привык быстро, пока сложно задним ходом двигать, а так - все шикарно )))
279 mikecool
 
20.01.18
23:55
минус - дворники включаются движением вниз, а не вверх
280 RoRu
 
21.01.18
09:21
(277) год /цена/ пробег/ движок/ цвет ? Поздравляю!
281 Злопчинский
 
21.01.18
10:00
(275) идея средства передвижения для которого нужны заранее подготовленные дороги - это профанация.
Идея вертолета - это правильная идея средства передвижения.
282 Сисой
 
21.01.18
10:45
(275) Извини, но это бред. Сотни тысяч европейцев, ездящих на работу и по своим делам на велике, машины имеют. Далеко не нищебродские. И велосипед в первые десятки лет своего существования спортивным снарядом не был. Погугли про самокатные войска, например.
Просто в РФ велосипед, как средство личного передвижения, не может применяться в зимнее время. К велосипеду нужны бесснежные зимы и городская инфраструктура.
283 Сисой
 
21.01.18
10:48
(277) Молодец. Правильный выбор.
Каптур - обманка. Это дастер в красивой оболочке,  неудобный внутри. Такую машину можно покупать только чтобы девочкам нравиться.
284 Сисой
 
21.01.18
10:50
Правда, благодаря платформе, каптур довольно крепок. Вообще, на B0 только один откровенно неудачный автомобиль - Альмера (могу рассказать, как при съезде с бордюра у этого авто ломаются обе фары и бампер под замену).
285 Aleksey
 
21.01.18
10:51
(281) Т.е. велосипед - это профанация?
286 HawkEye
 
21.01.18
23:17
(277) поздравляю
287 NorthWind
 
22.01.18
09:10
(275) ну тогда в Амстердаме и в других европейских городах очень-очень много нищебродов...
288 NorthWind
 
22.01.18
09:12
как по мне, велосипед - охрененная штука. Был бы климат получше и город почище - катался бы с удовольствием.
289 RoRu
 
22.01.18
09:12
(287) ну вообще они жмоты, экономят на всём, так что и  на топливе сэкономить не грех ну и + у них так принято.
Я лично не готов по нашим дорогам ездить на веле, тебя сшибут тупо какие-то неумёхи на авто, нах эти риски
290 Глобальный_
Поиск
 
22.01.18
09:15
Мазда - красивая, отличная по ТТХ, но угоняемая
Соренто 2 - вроде ничего так, большой, но неоправданно дорогой
Каптур - хз, но внешность на любителя
Спортаж - вообще не нравится морда.
Санта фе - хороший вариант.
Каптива - этих динозавров ещё производят?

В итоге, выбирал бы из мазды и Санта фе.

Мазда ЦХ5
291 NorthWind
 
22.01.18
09:25
(289) ну если бы здесь пришлось платить 1.6 евро за литр, тоже многие бы экономили. У нас пока почти втрое дешевле.
292 BaHgaJI
 
22.01.18
09:45
Посмотри форд куга
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн