|
OFF: Поделитесь впечатлениями по моделям... | ☑ | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
mikecool
12.01.18
✎
00:45
|
Назрел выбор. Прошу впечатлений владельцев моделей, желательно - как минимум двух, то бишь - не читателей или смотрителей обзоров.
Прошелся, посидел. Максимум комфорта - в соренто ощутил. Все остальное - хз ))) Посмотрел обзоры, соренто как то обсирают, мазда - вроде все хорошо. Обращаюсь к мистюкам, как известно - все знающим ))) Может еще что посоветуете в этом классе? (я хз - что это за класс, я его называю паркетник )) зы: Не смотрел еще каптиву и каптур. |
|||||||||||||||||||
193
Джинн
12.01.18
✎
16:15
|
(190) Тем более!
|
|||||||||||||||||||
194
Fish
12.01.18
✎
16:16
|
(174) Я видел на БМВ и Вольво.
|
|||||||||||||||||||
195
Джинн
12.01.18
✎
16:17
|
(191) 40% пути достаточно плотные, через центр города. 60% 50-60 км/ч можно разогнаться. Изредка только тусняк.
|
|||||||||||||||||||
196
Черный маклер
12.01.18
✎
17:13
|
(124)Таурег сегодня по Мск за 1 час маршрут 30 км - расход 9.3 л
[URL=http://imglink.ru/show-image.php?id=fcf375fa1e4c18d4f097af826e6e642a] [IMG]http: //imglink.ru/thumbnails/12-01-18/7a15b6d8ad1fcad81da35ac449873257.jpg[/IMG][/URL] |
|||||||||||||||||||
197
Черный маклер
12.01.18
✎
17:14
|
(124)Таурег сегодня по Мск за 1 час маршрут 30 км - расход 9.3 л
http://imglink.ru/show-image.php?id=fcf375fa1e4c18d4f097af826e6e642a |
|||||||||||||||||||
198
Джордж1
12.01.18
✎
17:37
|
(197)дизель?
|
|||||||||||||||||||
199
Черный маклер
12.01.18
✎
17:42
|
(198) да
|
|||||||||||||||||||
200
Джордж1
12.01.18
✎
17:44
|
(199)тогда непонятно чего Джинн удивляется.
И вроде у Туарегов нетурбированных движков нет - и бензина и дизеля Катался и чуть не взял с дизелем 4,2 такого |
|||||||||||||||||||
201
Вафель
12.01.18
✎
17:46
|
(199) ну у дизеля всегда меньше расход, но и цена всегда выше.
Выгода не очевидна |
|||||||||||||||||||
202
Черный маклер
12.01.18
✎
17:51
|
(201) и еще городские легенды про дизели и приусы
|
|||||||||||||||||||
203
Черный маклер
12.01.18
✎
17:53
|
(200) таурег 4.2 это магистральный тепловоз
|
|||||||||||||||||||
204
Джинн
12.01.18
✎
17:57
|
(200) Есть. Мотор 3,6 литра, атмосферник, 249 л.с.
|
|||||||||||||||||||
205
DenVaz
12.01.18
✎
18:22
|
(83) Да девятка точно также едет вперед или назад и рулем поворачиваешь влево вправо исчо. Один в один аутлендер.
|
|||||||||||||||||||
206
Zapal
12.01.18
✎
20:14
|
(0) месяц назад тоже выбирал машину в районе 1.5 млн
в итоге неожиданно выбралась Сузуки Витара понравилось весьма небольшая длина (удобно для парковки) и много вариантов расцветки еще из коротких кроссоверов нравился Опель Мокко, но у них в рф дилеров нет кажется |
|||||||||||||||||||
207
НаборДанных
12.01.18
✎
20:19
|
Всё не читал, но "Форег наше фсё!" уже было? Погоди годик, узкоглазые братья вывалят новый дизигн форя, я жду. Ну или марка надо брать....
Сам сейчас в таком же поиске, тупо решил копить далее, на рынке одни дрова сейчас. |
|||||||||||||||||||
208
Веселый собака
12.01.18
✎
23:08
|
(206) мокко это непоймичто- и не кроссовер и ни минивэн.
Как и каптива. |
|||||||||||||||||||
209
Черный маклер
12.01.18
✎
23:09
|
(207) форик это чревато - затягивает: сначала прямоток и распорка на стойки, потом кинугава с нулевиком и чипом и т.п. и т.д. :)
|
|||||||||||||||||||
210
RoRu
12.01.18
✎
23:20
|
каптива нормальный дешевый паркет , стоит своих денег вполне
|
|||||||||||||||||||
211
mikecool
12.01.18
✎
23:42
|
(104) небитыйнекрашеныйманейклянусь )))
(103) уже 5 лет прошло с покупки? быстро летит время (166) добрался, но бу их еще нет, а я пока на бу смотрю (171) эти не понравились внешне (177) нет вроде, прайм - это у них отдельная песня. Что значит поделиться? (179) спасибо, а критерий - пошли, посмотрели, что понравилось - решили сравнить )) |
|||||||||||||||||||
212
mikecool
12.01.18
✎
23:44
|
насмотревшись обзоров остановились на хазде ))
|
|||||||||||||||||||
213
mikecool
12.01.18
✎
23:44
|
+212 *мазде
|
|||||||||||||||||||
214
RoRu
12.01.18
✎
23:45
|
нет критериев , что хочется
мазда это красота и драйв в первую очередь, скорее городская машина |
|||||||||||||||||||
215
RoRu
12.01.18
✎
23:46
|
(211) бу я бы ничего из этого не смотрел
вольво хс70 или хс60, ауди а4 олрод, да пусть даже мерс манин, если нравится |
|||||||||||||||||||
216
Сергиус
13.01.18
✎
01:16
|
(213)Мазда один из лидеров по угонам. Не пугает?
|
|||||||||||||||||||
217
NorthWind
13.01.18
✎
13:23
|
(213) Дело в том, что жена у меня управляет небольшим сервисом. Общаюсь я также и с владельцем этого сервиса. Статистика по ремонтам СХ-5 и СХ-7 не очень хорошая, нельзя сказать что это надежные машины. Был случай когда дважды за гарантийный срок меняли коробку, да и вообще возникают вопросы и по трансмиссиям, и по подвеске. Не исключено, конечно, что это из-за того что у нас в городе на CX-5 катаются в основном дамы, но обращений много. Про RAV4 же известно, что обращений существенно меньше. Практически нет. При том что машин этих в городе больше чем CX-5.
|
|||||||||||||||||||
218
Джордж1
13.01.18
✎
17:06
|
(211)поделится опытом эксплуатации
мокка вполне себе кроссовер, но лучше не надо |
|||||||||||||||||||
219
HawkEye
13.01.18
✎
20:57
|
1. Мазда ЦХ5 - написали выше... шумки - ноль, жрет бензин как не в себя, дорогая КАСКО, красивый, собирают в Волгограде, новая модель.
2. Киа Соренто 2 - старый и собирают в Калиниграде, плохое ЛКП, большой.. 6. Рено Каптур - дустер в другом кузове.. как он сюда попал и зачем?! лучше уже Колеос смотреть... 3. Киа Спортаж - по сравнению с маздой - страшен, по сравнению с соренто - маленький, ты уже определись 4. Хундай Санта Фе - старый 5. Шевроле Каптива - их еще продают? единственный плюс - большой. обычно говорят бюджет и требования и под это дело подбирают... а не сравнивают разные машины между собой безотносительно наполнения |
|||||||||||||||||||
220
Горностаев
13.01.18
✎
21:18
|
Лично я бы взял Киа Соренто 2
|
|||||||||||||||||||
221
Черный маклер
13.01.18
✎
21:39
|
(220) киа есть смысл покупать РИО - дешево и ездит, все что побольше - гуано, также как и хундай и дэу (ныне шевролет)
|
|||||||||||||||||||
222
Горностаев
13.01.18
✎
21:46
|
(221)у меня как раз Киа РИО. планируем поменять ее на более современную модель, хотя всё устраивает. Хорошая машина. Просто ей уже 4 года.
|
|||||||||||||||||||
223
jsmith82
13.01.18
✎
21:54
|
Я бы по дизайну выбирал - мазда.
|
|||||||||||||||||||
224
Dmitry77
13.01.18
✎
21:57
|
Нюндай крету посмотри.
Год у нас. Нам нравиться. |
|||||||||||||||||||
225
Zakarum
13.01.18
✎
22:06
|
(224) издалека ваша Creta читается как "Света" :)
|
|||||||||||||||||||
226
Dmitry77
13.01.18
✎
22:17
|
(255) :)
|
|||||||||||||||||||
227
Zakarum
13.01.18
✎
22:17
|
(224) а еще одна автовладелица в беседе так охарактеризовала свою "свету": "это как солярис, только повыше"
|
|||||||||||||||||||
228
NorthWind
13.01.18
✎
22:28
|
(227) так и каптюр тот же логан, но повыше. Автомобили часто друг на друга похожи...
|
|||||||||||||||||||
229
Zakarum
13.01.18
✎
22:37
|
(228) ну да, не спорю.
|
|||||||||||||||||||
230
tndr
13.01.18
✎
23:06
|
(224) Какая комплектация, если не секрет?
|
|||||||||||||||||||
231
Мигрень
13.01.18
✎
23:37
|
Перед Новым годом подарил себе на ДР Мазду СХ-5 за два миллиона, мне нравитсо!
|
|||||||||||||||||||
232
Sun_Lin
14.01.18
✎
00:41
|
(0) Рафик. Без вариантов. Если всерьез и надолго.
ЦР-В еще как вариант, но неоправданно дорог. Соренто Прайм - недоразумение. Буквально во всем. Мацда - отлично, если два-три года покататься, потом поменять на новую. Так же и с немцами. Сузуки - японский АЗЛК. ИМХО, разумеется, по всем пунктам. |
|||||||||||||||||||
233
Cyberhawk
14.01.18
✎
03:49
|
Ладу Весту Кросс / Х-Рей уже советовали?
|
|||||||||||||||||||
234
Адинэснег
14.01.18
✎
08:20
|
||||||||||||||||||||
235
Мигрень
14.01.18
✎
10:28
|
(233) Одинэскнику на отечественном авто ездить вроде как не по статусу.
|
|||||||||||||||||||
236
Dmitry1c
14.01.18
✎
11:09
|
(235) приезжаешь такой на весте, а заказчик:
фуууу, нищеброд, не будем с тобой работать так чтоли? :) |
|||||||||||||||||||
237
Sun_Lin
14.01.18
✎
11:36
|
(234) А вполне себе бодрые цены на цр-в ! Но смущает только одно - безальтернативный вариатор.
|
|||||||||||||||||||
238
Джордж1
14.01.18
✎
11:49
|
(237) цены очень сомнительные, старую модель в нормальной комплектации еще при наличии диллеров можно было купить за 2 млн.руб. Чего уж про наше время говорить
На тест-драйве совсем не впечатлил старый crv |
|||||||||||||||||||
239
NorthWind
14.01.18
✎
11:51
|
(237) меня у хонды смущает стоимость з/ч, которая сопоставима с немецким премиумом. Машина неплохая, но очень дорогая в обслуживании. Даже если стекло долбануть - молдинг есть только в оригинале и стоит эта резинка как самолёт...
|
|||||||||||||||||||
240
Sun_Lin
14.01.18
✎
12:35
|
(239) Да, есть такое дело. Поэтому рафик - более разумный вариант.
|
|||||||||||||||||||
241
Sun_Lin
14.01.18
✎
12:36
|
(238) У нас в Уфе в ТТС примерно такие же цены (+100 т.р. примерно). Так что цена реальная.
|
|||||||||||||||||||
242
XLife
14.01.18
✎
12:49
|
(232) >Сузуки - японский АЗЛК
чойта? отъездил 4 года на гранд витаре - никаких проблем... |
|||||||||||||||||||
243
RoRu
14.01.18
✎
12:51
|
(240) но унылый, чуть менее чем полностью . в принципе тогда и весту можно брать
|
|||||||||||||||||||
244
RoRu
14.01.18
✎
12:53
|
(232) Соренто Прайм - недоразумение. Буквально во всем.
т.е. ни в чём ? сказать нечего ? с таким же успехом то же самое можно про CRV сказать |
|||||||||||||||||||
245
Sun_Lin
14.01.18
✎
13:06
|
(242) > чойта?
Извините, попутал. Имел ввиду конечно же Мицу, а не Сузуки. (243) Совершенно унылый! Никакой. Только первого поколения еще более-менее. Но не в этом его суть. (244) Ездил, знаю. Наибольшая претензия к дизелю 2.2: он просто мертвый. И очень не подходит к 6-ступенчатой АКПП - полная катастрофа в плане согласованности! Такое ощущение, что корейцы совершенно не тестируют то, что продают. |
|||||||||||||||||||
246
RoRu
14.01.18
✎
13:33
|
(245)конечно конечно мицу это АЗЛК, я бы даже сказал запорожец
а Паджеро и Паджеро спорт, лансер эволюшен, галант с легнумом, делика , грандис, РВР , эклипс и т д это всё вообще не машины ))) |
|||||||||||||||||||
247
Черный маклер
14.01.18
✎
14:00
|
(244) возможно я консерватор, но не понимаю когда на почти 5-метровую машину ставится 4-цилиндровый дизель 2.0 - это касается xc90, соренто прайм и его аналог от хундай, и прочие noname типа Luxgen.
японцы на большие машины тоже ставят 4-цилиндровый дизель, но объем там минимум 2.7 литра представители мирового автопрома ведь уже признавались, что увлечение малообъемными двигателями оказалось ошибкой |
|||||||||||||||||||
248
vde69
14.01.18
✎
14:05
|
(0) смотрел все из перечисленных - для меня не подошла ни одна... у меня рост большой...
себе взял ниссан террано, как альтернатива сабжу рекомендую сузуки s4 в однообьемном корпусе, афигительная машинка, правда найти ее тяжело... |
|||||||||||||||||||
249
Джордж1
14.01.18
✎
14:09
|
(245)
"(244) Ездил, знаю. Наибольшая претензия к дизелю 2.2: он просто мертвый. И очень не подходит к 6-ступенчатой АКПП - полная катастрофа в плане согласованности! Такое ощущение, что корейцы совершенно не тестируют то, что продают." Как владелец такого авто - не согласен. С чем сравниваешь? (247)"японцы на большие машины тоже ставят 4-цилиндровый дизель, но объем там минимум 2.7 литра " - вот уж кого дизели гов.но так у японцев. Нашел с чем сравнивать. у меня был дизель 2.0 с 400 нМ момента. Ну и куда за объемом гнаться? tsi движки один фиг за пояс заткнут Есть в семье дизель 4.2 ил 4.5 что ли, а что толку - 140 л.с. |
|||||||||||||||||||
250
vde69
14.01.18
✎
14:12
|
кстати в нисан дастер хоть и напрочь отсутствует комфорт хотя-бы как в шкоде, но по надежности, экономичности, ходовым, коррозии очень даже хороша (2 года, пока 30т проехал), единственное ТО у официалов скотское
|
|||||||||||||||||||
251
Черный маклер
14.01.18
✎
14:15
|
(249) в продолжение ошибочности увлечения малообъемниками - на Амарок изначально ставился дизель 2.0, но при рестайлинге быстренько поправились и теперь Амарок и с дизелем 3.0
|
|||||||||||||||||||
252
RoRu
14.01.18
✎
14:26
|
(247) потому что этого в принципе достаточно
катаюсь периодически на бмв 5 2013 друга с 2.0д полный привод 7 сек до сотни и отлично тянет что по городу, что по трассе вполне себе движок сейчас на 7ки новые начали ставить такие движки |
|||||||||||||||||||
253
vde69
14.01.18
✎
14:36
|
кстати с увеличением количества камер, мощные движки вообще нафиг не нужны.... ну нет сейчас мест где можно ехать больше 140... нет и все... а 140 даже копейка на своих 70 лошадях едет....
|
|||||||||||||||||||
254
Джордж1
14.01.18
✎
14:38
|
(253) на трассе на обгонах мощные движки удобны
|
|||||||||||||||||||
255
Sun_Lin
14.01.18
✎
14:52
|
(249) > Как владелец такого авто - не согласен. С чем сравниваешь?
С volvo xc70 2.4 дизель. Особенно разница чувствуется в эластичности двигателя на скорости - не то ускорение при обгоне. |
|||||||||||||||||||
256
NorthWind
14.01.18
✎
14:55
|
(243) а что значит унылый? Вот для меня главное чтобы машина ездила чем дольше тем лучше и не парила мозг поломками. Тойота в этом смысле хороша тем, что если не попадать в аварии, на ней можно ездить до тех пор пока она сама вам не надоест. И по 10 лет люди ездили и ничего не чинили кроме стоек стабилизатора и рулевых наконечников.
|
|||||||||||||||||||
257
Sun_Lin
14.01.18
✎
14:57
|
+(255) Посмотрел на характеристики: Хосе легче всего на 60 кг., но слабее на 20 л.с. и на 20 н.м.
|
|||||||||||||||||||
258
Джордж1
14.01.18
✎
14:59
|
(255)какой конкретно D4 или D5&
срванивал с D4 - прайм едет так же. Там и динамические характеристики похожие (256)думаешь кореец атмосферник 10 лет без проблем не проездит? |
|||||||||||||||||||
259
Sun_Lin
14.01.18
✎
15:00
|
(256) Он про экстерьер и интерьер. Для многих это важнее всего остального. А тойота, да, всегда была серой мышкой и от этого имиджа ей уже не избавиться никогда. Зато она берет в другом ;)
|
|||||||||||||||||||
260
NorthWind
14.01.18
✎
15:01
|
(258) может. Но с корейцами вопросов больше. Предыдущая машинка у меня была акцент. Ручной тормоз сдыхал - приходилось менять тросы и цилиндры, термостат в движке, еще что-то такое было. И всего за 5 лет.
|
|||||||||||||||||||
261
Sun_Lin
14.01.18
✎
15:02
|
(258) D4
|
|||||||||||||||||||
262
RoRu
14.01.18
✎
15:03
|
(258) смотря какой кореец , простой сид может и проездит, а на куорисе у товарища за 4г и 100 т км пробега коробку меняли и много глюков по электронике
(259) да ничем она уже давно не лучше, и едет уныло и шумки нет и д , легендарное японское кач-во было на правом руле, а сейчас если брать архаичные модели то и надёжность у всех примерно одинаковая |
|||||||||||||||||||
263
Sun_Lin
14.01.18
✎
15:03
|
+(261) и да, это мои личные ощущения. На истину не претендую. Но лично мне не хватало движка прайма именно на обгонах.
|
|||||||||||||||||||
264
RoRu
14.01.18
✎
15:05
|
(263) вообще 2.2 не такой большой движок для довольно здорового и тяжёлого авто; конечно 3.0диз было бы лучше
|
|||||||||||||||||||
265
Джордж1
14.01.18
✎
15:05
|
(260)у меня тоже были корейцы - без проблем, а у соседа на 3-х летней короле аккумулятор осыпался единомоментно
(261)не, ну прайм даже официально больно динамичный (263)а я по трассе один и не ездил ни разу, так что бы погонять |
|||||||||||||||||||
266
Джордж1
14.01.18
✎
15:15
|
(264)у прайма 440 нМ - вполне нормально, у туарега 3.0 tdi 550.
не сказать что разница принципиальная. у киа только коробка АТ6 скрадывает лошади |
|||||||||||||||||||
267
RoRu
14.01.18
✎
15:21
|
(266) по ощущениям секунды 2 разницы до сотни, что имхо много
да и туарег не спорткар совсем |
|||||||||||||||||||
268
Джордж1
14.01.18
✎
15:27
|
(267)я вообще сначала нацелился на 2.4 без, но он только 5-ти местный.
Жене мощная машина для езды по городу не нужна |
|||||||||||||||||||
269
Черный маклер
14.01.18
✎
16:38
|
(268) большая мощность и крутящий момент нужны для безопасного быстрого перестраивания.
ну и у большеобъемных двигателей ресурс больше. |
|||||||||||||||||||
270
HawkEye
14.01.18
✎
22:54
|
(253) есть и целая куча....
|
|||||||||||||||||||
271
Злопчинский
14.01.18
✎
22:56
|
автомобили - это извращение идеи велосипедов
|
|||||||||||||||||||
272
Sun_Lin
14.01.18
✎
22:59
|
(271) Неистово плюсую :))))
|
|||||||||||||||||||
273
va va vroom
14.01.18
✎
23:01
|
(269) Не нужно. Когда пересаживаюсь на машину жены, 1.3 литра - вообще никакого дискомфорта при перестроении не испытываю. Даже ни разу не выжимал максимальный газ при городской езде, не было нужды.
А вот для стритрейсинга - да. Нужен мотор побольше. А на ресурс вообще пофиг. Не реально истратить весь ресурс мотора за время его эксплуатации, даже если он самый маленький. |
|||||||||||||||||||
274
Сергиус
14.01.18
✎
23:01
|
(271)В ряде случаев(например если есть дача и туда надо что -то возить), явно полезнее велосипеда)
|
|||||||||||||||||||
275
va va vroom
14.01.18
✎
23:04
|
(271) Это два абсолютно разных изобретения, никак не связанных.
Велосипед - это спортивный снаряд. Автомобиль - средство передвижения. Кто заменяет автомобиль велосипедом - просто нищеброды. |
|||||||||||||||||||
276
va va vroom
14.01.18
✎
23:05
|
(274) Ребенка отвезти куда-либо, велосипед не вариант.
|
|||||||||||||||||||
277
mikecool
20.01.18
✎
23:52
|
смотрел сегодня в салоне на каптур в какой то супер мега редакции - вполне симпатично выглядит
и да - делюсь радостью - теперь у нас мазда сх-5 ))) |
|||||||||||||||||||
278
mikecool
20.01.18
✎
23:54
|
к автомату привык быстро, пока сложно задним ходом двигать, а так - все шикарно )))
|
|||||||||||||||||||
279
mikecool
20.01.18
✎
23:55
|
минус - дворники включаются движением вниз, а не вверх
|
|||||||||||||||||||
280
RoRu
21.01.18
✎
09:21
|
(277) год /цена/ пробег/ движок/ цвет ? Поздравляю!
|
|||||||||||||||||||
281
Злопчинский
21.01.18
✎
10:00
|
(275) идея средства передвижения для которого нужны заранее подготовленные дороги - это профанация.
Идея вертолета - это правильная идея средства передвижения. |
|||||||||||||||||||
282
Сисой
21.01.18
✎
10:45
|
(275) Извини, но это бред. Сотни тысяч европейцев, ездящих на работу и по своим делам на велике, машины имеют. Далеко не нищебродские. И велосипед в первые десятки лет своего существования спортивным снарядом не был. Погугли про самокатные войска, например.
Просто в РФ велосипед, как средство личного передвижения, не может применяться в зимнее время. К велосипеду нужны бесснежные зимы и городская инфраструктура. |
|||||||||||||||||||
283
Сисой
21.01.18
✎
10:48
|
(277) Молодец. Правильный выбор.
Каптур - обманка. Это дастер в красивой оболочке, неудобный внутри. Такую машину можно покупать только чтобы девочкам нравиться. |
|||||||||||||||||||
284
Сисой
21.01.18
✎
10:50
|
Правда, благодаря платформе, каптур довольно крепок. Вообще, на B0 только один откровенно неудачный автомобиль - Альмера (могу рассказать, как при съезде с бордюра у этого авто ломаются обе фары и бампер под замену).
|
|||||||||||||||||||
285
Aleksey
21.01.18
✎
10:51
|
(281) Т.е. велосипед - это профанация?
|
|||||||||||||||||||
286
HawkEye
21.01.18
✎
23:17
|
(277) поздравляю
|
|||||||||||||||||||
287
NorthWind
22.01.18
✎
09:10
|
(275) ну тогда в Амстердаме и в других европейских городах очень-очень много нищебродов...
|
|||||||||||||||||||
288
NorthWind
22.01.18
✎
09:12
|
как по мне, велосипед - охрененная штука. Был бы климат получше и город почище - катался бы с удовольствием.
|
|||||||||||||||||||
289
RoRu
22.01.18
✎
09:12
|
(287) ну вообще они жмоты, экономят на всём, так что и на топливе сэкономить не грех ну и + у них так принято.
Я лично не готов по нашим дорогам ездить на веле, тебя сшибут тупо какие-то неумёхи на авто, нах эти риски |
|||||||||||||||||||
290
Глобальный_
Поиск 22.01.18
✎
09:15
|
Мазда - красивая, отличная по ТТХ, но угоняемая
Соренто 2 - вроде ничего так, большой, но неоправданно дорогой Каптур - хз, но внешность на любителя Спортаж - вообще не нравится морда. Санта фе - хороший вариант. Каптива - этих динозавров ещё производят? В итоге, выбирал бы из мазды и Санта фе. Мазда ЦХ5 |
|||||||||||||||||||
291
NorthWind
22.01.18
✎
09:25
|
(289) ну если бы здесь пришлось платить 1.6 евро за литр, тоже многие бы экономили. У нас пока почти втрое дешевле.
|
|||||||||||||||||||
292
BaHgaJI
22.01.18
✎
09:45
|
Посмотри форд куга
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |