|
Как в Отчете производства за смену УПП контролировать при проведении что услуги сделаны | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
AlexandrV
15.01.18
✎
10:48
|
Как в Отчете производства за смену(ОПЗС) УПП контролировать при проведении что услуги сделаны для данного продукта, которые указаны в "заказе на производство"
эти услуги получаются документом "получение услуг" и распределяются на продукт после проведения ОПЗС, а контроль о получении услуг нужен при проведении ОПЗС Дописал контроль, если услуга получена в результате проведения другого ОПЗС и выпуск прошел на нужный заказ, но подобного не удается сделать если услуга пришла извне |
|||
1
AlexandrV
15.01.18
✎
11:01
|
(0)+ бухгалтерия и все руководство боится, что может быть случай когда ОПЗС проведут, а документом по услуге так сделано и не будет
|
|||
2
КнОпка
15.01.18
✎
11:13
|
Зачем бояться? Проверяйте это отчетом в конце месяца :)
|
|||
3
Serg_1960
15.01.18
✎
11:16
|
Ну, начнём с того, что Вы нам сообщите используется ли у вас РАУЗ? Это важно.
(2) +1 Обычный контроль аналитики затрат и ничего более. А ещё лучше будет, если услуги будут выведены из-под ОПЗС в распределяемые в конце месяца. И распределять их по факту их оказания. |
|||
4
mistеr
15.01.18
✎
11:24
|
Если услугу вообще забыли занести, в стандартных отчетах этого не увидишь.
Возможно нужен доп. отчет, который будет показывать налисие услуг, "которые указаны в заказе на производство". |
|||
5
disk-2008
15.01.18
✎
11:28
|
(0)... документом "получение услуг" - это документом получение услуг по переработке или Поступление товаров и услуг?
|
|||
6
disk-2008
15.01.18
✎
11:31
|
(0)"распределяются на продукт после проведения ОПЗС" - отдельным документом или в ОПЗС?
|
|||
7
Джинн
15.01.18
✎
11:44
|
(0) Не нужен такой контроль. Это производство. Затраты могут документально отражаться и после выпуска. Это нормально. И бессмысленно контролировать непонятно что. Если выпуск произведен фактически, то его нужно отражать вне зависимости от того, завел там кто-то документ или не завел, выставил поставщик документ или нет. Тем более что часто услуги концом месяца выставляются. Как обычно великие менеджеры в комплекте с тупыми и жадными натягивают презерватив на глобус.
|
|||
8
mistеr
15.01.18
✎
11:47
|
(7) Полагаю, нужен контроль того, что услуги были включены в себестоимость. Именно потому, что они отражаются позднее.
|
|||
9
Джинн
15.01.18
✎
11:53
|
(8) Прямо в момент выпуска начальник цеха и начальник смены смены выполняет расчет себестоимости и контролирует что-то? Вы сами то понимаете что говорите? Ему должно быть похрен вообще что там будет включено. Максимум он должен указать потраченные материалы, которые он может пощупать.
Сделал он какую-нибудь хренотень в цехе и будет держать у себя и не передавать на склад, пока услуги кто-то не отразит? Бред какой-то. |
|||
10
mistеr
15.01.18
✎
11:56
|
(9) Эй, полегче. Не надо мне приписывать того, чего я не говорил.
Понятно, что контролировать будет не нач. смены/цеха, а бух. по себестоимости. И ОПЗС в 90% случаев проводит он же, в конце месяца. |
|||
11
HeKrendel
15.01.18
✎
12:02
|
(10) Что за ересь?
|
|||
12
mistеr
15.01.18
✎
12:06
|
(11) Опыт.
|
|||
13
AlexandrV
15.01.18
✎
12:08
|
(3) РАУЗ не используется
(5) "получение услуг по переработке" (6) распределение затрат - это отдельный документ Бухгалтерию заботит то, что вовремя если не было сделано ограничение на выпуск продукции по ОПЗС (услуги бегала бы собирали руководители отделов производств), то услуги не будут сделаны и потом и вся проблема на поиск каких услуг не хватает и собирание документов, и занесение будет на плечах бухгалтерии, а не производства и отдела закупок Здесь чисто такой подход чтобы снять нагрузку с бухгалтерии в момент формирования баланса и еще может быть проблема, что услугу оформят после того как будет произведен продукт, произведен расчет себестоимости и продан И как сейчас может даже наступить другой год, клиент пришлет документы новым годом (если на него вовремя не надовить) |
|||
14
Джинн
15.01.18
✎
12:17
|
(10) Какой конец месяца? Вы продукцию на склад не передаете, заказчикам не отгружаете до конца месяца?
|
|||
15
AlexandrV
15.01.18
✎
12:20
|
(0)+ я написал контроль, как указал, что если услуги були выпущены другим ОПЗС и получатель нужный заказ, то эти услуги идут под указанный заказ и учитывая потребность по ЗНПр выпустят не больше продуктов на которые этих услуг хватит
|
|||
16
Джинн
15.01.18
✎
12:21
|
(13) Еще раз для тех, у кого рация на бронепоезде - если продукция фактически выпущена и передана на склад, то ее в этот же момент документально нужно отразить в учете. Начальник цеха/смены своими глазами видит ее, кладовщик своими глазами видит ее и может пощупать. Вы же наворачиваете с тупым бухом на пару какую-то ересь и плодите вместо простого, логичного, понятного бизнес-процесса какую-то ахинею, единственной целью которой является переложить на кого-то ответственность.
|
|||
17
Джинн
15.01.18
✎
12:23
|
(15) Выпустили больше. Несмотря на услуги. Дальше что? Делаем вид, что выпуска не было? Прячем выпущенную продукцию в углу и прикрываем ветошью, чтобы никто не видел, т.к. услуги не отражены?
|
|||
18
AlexandrV
15.01.18
✎
12:25
|
(16) выпуск продукции был оформлен и ответственность производства произвести и оформить выпуск, а склада получить ТОВАР
оформлением услуг из вне производит другой отдел (17) Если выпуск не могут оформить они в течении 5 минут решат проблему и все реализуют, а если проскочат то о этом все забудут |
|||
19
AlexandrV
15.01.18
✎
12:28
|
(18)+ отсутствие услуг - это уникальный случай и именно при контроле дойдем что его не будет
|
|||
20
Джинн
15.01.18
✎
12:32
|
(18) Вот и не городите огород там, где люди вообще никаким боком к процессу. Нет никаких "все забудут". Есть конкретный функционер, который обязан это сделать и есть конкретный функционер, который обязан проконтролировать это. И это не люди, выпускающие продукцию. Организуйте нормально процесс, а не затыкайте бардак заплатками в программе.
|
|||
21
Фрэнки
15.01.18
✎
12:34
|
(19) если очень хочется завести свое казино и в нем назначить правила для блэкджека и ... - кто мешает завести отдельно новый бизнес-процесс, но не колошматить типовой документ? Ну пусть в своем казино любые нужные правила назначат и блюдут их исполнение.
|
|||
22
ИТ директор
15.01.18
✎
12:35
|
(13) Так сделайте ответственными за распределение затрат по переработке производственников. Вроде бы отдельный документ для этого есть. Зачем лепить костыли?
|
|||
23
mistеr
15.01.18
✎
13:06
|
(15) А если так: ввести дополнительный передел, где превращать внешние услуги в аналогичные внутренние с той же стоимостью. А на продукцию распределять уже внутренние. Тем самым задача контроля сведется к уже решенной.
|
|||
24
Джинн
15.01.18
✎
13:07
|
(23) Ага. Два костыля гораздо кошернее одного костыля с эстетической точки зрения.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |