В документ Утверждение штатного расписания внесли массовые изменения (новый не создавали, отредактировали старый).
Но есть много документов о приеме на работу и о кадровых переводах, в которых вкладка Начисления была заполнена по штатному расписанию.
После изменения штатного расписания есть ли какой-то простой механизм перезаполнить зависящие от него кадровые документы?
(0) Это вы конечно молодцы, отредактировали старый док
Я вот вовсе не уверен что конфа теперь не захочет доначислить куче народа разницу в суммах, вызванную этим самым "массовым изменением"
(1) слава богу, всё успели сделать до начислений. Пришлось руками.
Вот, кстати, вопрос: если я настройки начисления или показатель меняю задним числом, переначислится ли всё с ним связанное?
(2) А я в (1) о чем писал ?
Изменение первички приводит к необходимости перерасчета.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс