|
Заявки на закупку ТМЦ УПП 1.3 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
dchumak
22.01.18
✎
10:58
|
Добрый день.
УПП 1.3. последняя версия. Необходимо автоматизировать создание заявок на покупку тмц и их учет в программе. В данный момент эти документы заполняются от руки на бумаге, с произвольным наименованием номенклатуры. Потом на основании этих бумажных документов бухгалтерия и отдел снабжения вводят документы на оприходование/списание ТМЦ в конце месяца. Необходимо это автоматизировать. Но, есть один подводный камень - создание элементов номенклатуры. Ответственным за оприходование и списание "на местах" этого давать нельзя - они не специалисты, поназаводят там номенклатуры дублирующейся. Новая номенклатура добавляется часто. Есть 2 идеи. Создаем новый документ "Заявка на покупку ТМЦ". У него ТЦ товары (номенклатура, ед. изм., количество). Идея 1. Номенклатура в ТЧ подбирается из справочника. В этом случае можно доработать создание поступления товаров или заказа поставщику на основании созданного документа, подтягивать номенклатуру. Но, есть один минус - если номенклатуры нет, то нужно ее заносить, звонить в отдел снабжения и тд. Это приводит к останову работы - ответственному за заявку нужно ждать, пока заведут строку, потом выбирать ее в документ. Идея 2. Номенклатура в ТЧ документа - текст, который вносят со счета поставщику. В этом случае, при вводе на основании этой заявки поступления товаров, или заказа поставщику номенклатуру нужно будет выбирать вручную. Что тоже отнимает время, но, не приводит к остановке работы у того, кто забивает заявку. Т.е. в этом случае, автоматизация будет лишь в том, что заявки будут вести в программе централизованно, а не на бумаге. Поделитесь опытом, может быть, кто-то решал подобную проблему? Какие еще варианты решения есть? |
|||
1
dchumak
22.01.18
✎
11:00
|
Лично я склоняюсь ко 2 идее - в документе номенклатура текстом. И потом уже менеджер по закупкам смотрит своим наметанным глазом, что есть, а что нужно завести и заводит.
|
|||
2
Гипервизор
22.01.18
✎
11:05
|
Стандартные возможности УПП в части планирования закупок чем не устраивают?
|
|||
3
NorthWind
22.01.18
✎
11:05
|
А док "план закупок" не того, не этого?
|
|||
4
NorthWind
22.01.18
✎
11:05
|
(2) мысли сошлись :)
|
|||
5
dchumak
22.01.18
✎
11:10
|
Думаю, не 100% решение проблемы.
Всю-всю-всю номенклатуру запланировать нельзя. Все равно может случиться, что нужно что-то купить, не включенное в план (покупка может осуществляться под отчет). И будет останов работы, как по идее 1. |
|||
6
dchumak
22.01.18
✎
11:12
|
План закупок хорош для номенклатуры основного производства. Это же автоматизация закупок и списаний неосновного производства, вся мелочь, расходные материалы и тд. На нее вряд-ли кто-то будет что-то планировать на периоды вперед.
|
|||
7
dchumak
22.01.18
✎
11:13
|
(4) и по времени тоже )))
|
|||
8
Гипервизор
22.01.18
✎
11:19
|
Вам направление указали, посмотрите планирование в УПП. Кроме плана закупок, есть установка значений точки заказа, например. А вообще 100% решение проблемы для вашей сферической в вакууме ситуации и не будет.
|
|||
9
2083
22.01.18
✎
11:40
|
(0) по поводу планирования - далеко не факт:
во-первых, далеко не все можно планировать во-вторых, далеко не все нужно планировать в-третьих, то что можно и нужно планировать может планироваться по-разному - в зависимости от вида сырья и материалов и где они используются у нас подобное реализовано через заявки (сами написали), ном-ра выбирается из справочника подбором. Через заявки заказываем только хоз. и канц. товары. И да - если ном-ры нет, нужно писать запрос на добавление новой ном-ры, и да - это замедляет работу. Но с другой стороны, это организует работу снабжения, т.к. их заявки не теряются и видно текущий статус. А еще в заявках можно добавить реквизит желаемый срок поставки, и тогда заказанные тмц в заявках можно собирать в календарный план закупок. |
|||
10
ВикторП
22.01.18
✎
11:43
|
Я делал Номенклатуру составным реквизитом, добавлял еще строку - для отсутствующих позиций и подсвечивал другим цветом- было нормально принято нашими сотрудниками
|
|||
11
xxTANATORxx
22.01.18
✎
11:49
|
(0)зачем документ "Заявка на покупку ТМЦ"? чем заказ поставщику не подходит?
1. дай право создавать номенклатуру поставщика 2. профит |
|||
12
ILM
гуру
22.01.18
✎
11:57
|
Внутренний заказ определяет потребность в ТМЦ. Бывает двух типов "на склад" и "в подразделение". Может резервировать ТМЦ в заказах поставщикам и в заказах на производство. В (10) дело говорится.
|
|||
13
dchumak
22.01.18
✎
12:00
|
(9) желаемый срок поставки есть (дата).
|
|||
14
dchumak
22.01.18
✎
12:00
|
(10) спасибо, подумаю над этим советом.
|
|||
15
dchumak
22.01.18
✎
12:02
|
(11) для заполнения номенклатуры контрагентов нужно заполнить номенклатуру... и возвращаемся мы к нашим баранам... нет номенклатуры в справочнике и все...
|
|||
16
xxTANATORxx
22.01.18
✎
12:04
|
(0)если тебе на момент создания документа нужна номенклатура в базе, используй МДМ
|
|||
17
xxTANATORxx
22.01.18
✎
12:06
|
(15)используй предопределенный элемент, например "Номенклатура поставщика"
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |