У нас сейчас взаиморасчеты с контрагентами ведутся по договору в целом, без детализации по документам.
Хотим начать вести привязку продажа - оплата. Для этого в карточке договора надо поставить галочку - Вести по документам расчетов с контрагентами. Изменить существующие договоры нельзя, так как по ним уже есть обороты. Вводить новые договоры и переносить на них задолженность со старых договоров тоже не хочется.
Как вы смотрите своим профессиональным профессиональным взглядом - если взять и проставить эту галочку в договорах "принудительно"?
Какие могут быть последствия с точки зрения учета?
Зависнут суммы на пустом документе расчетов, регистр закрываться не будет. База будет расти, запросы будут исполняться медленнее. Директор по продажам получит головную боль. Это расстроит гендиректора. Тебя выгонят. Жена уйдет. Ты сопьешься. По синьке загремишь в обезьянник. Полицейские повесят на тебя кражу. Тебя посадят. Дальше выбор из двух вариантов...
Так что не стоит ставить галку принудительно.
(3) можно не переносить остатки, а параллельно вести 2 договора, старый и новый. Старый постепенно будет закрываться. Как только закроется полностью, накроете поляну, гульнете.
можно еще почистить базу,сделав свертку и перенос остатков за прошлые года,а с начала текущего,просто перераспределить оплату по документам в разрезе документов