Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ 11.4.2.132, письма из почтового клиента не сохраняются в папке отправленные mail.ru
0 novichok79
 
09.02.18
16:36
Доброй пятницы (а кому и тяпницы), уважаемые друзья.
Вопрос в сабже. При отправке письма из 1С с учетной записи на mail.ru, отправленное письмо не сохраняется в отправленных в mail.ru.
ЧЯДНТ? Подскажите пожалуйста.
1 novichok79
 
09.02.18
16:38
(0) правило обработки почты - все исходящие помещать в папку "отправленные" задано насильно. эффект от данного действия нулевой.
2 hhhh
 
09.02.18
16:39
(0) может вы отправляете с одного ящика, а смотрите отправленные на другом ящике.
3 novichok79
 
09.02.18
16:40
(2) сейчас проверил - нет, отправитель верный указан.
4 Cool_Profi
 
09.02.18
16:41
И не должны. А с чего бы они туда помещались?
5 novichok79
 
09.02.18
16:43
(4) с того что я их отправил. или нет? я пока вижу такой выход - отправлять копию себе.
6 novichok79
 
09.02.18
16:45
(5) это в настройках самой учетки.
7 mehfk
 
09.02.18
17:12
IMAP.
8 novichok79
 
09.02.18
17:54
(7) POP3?
9 Builder
 
09.02.18
18:06
(8) Если через POP3, то отправлять копию себе - единственный правильный выход.
10 ildary
 
09.02.18
18:35
(8) Чем не устроила отправка по IMAP? У IMAP отправленное письмо сохраняется в папке Отправленные.
11 novichok79
 
12.02.18
13:29
(10) Ящик на mail.ru, в 1С в справочнике отправка настроена через протокол IMAP. Папка "Отправленные" недоступна для внешних программ в mail.ru. Я создал папку "Отправлено из 1С" и настройку фильтрации для нее. Проблема решена (пока). Всем спасибо за участие.
12 ildary
 
12.02.18
13:31
(11) а настройка фильтрации какая - "Отправитель=я"?
13 novichok79
 
12.02.18
13:36
(12) да
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн