|
OFF: Авиакатастрофа Ан-148 саратовских авиалиний в Подмосковье, рейс Москва-Орск 11.02.18 🠗 (Волшебник 19.04.2018 09:32) | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Looking
11.02.18
✎
17:07
|
К сожалению печальные известия для отечественной авиации. Скорее бы наступили золотые времена авиации с нулевыми показателями гибели пассажиров при авариях.
http://www.ntv.ru/novosti/1980667/ "По предварительным данным источника «Интерфакса», Ан-148 при взлете столкнулся с почтовым вертолетом. На борту самолета находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Ан-148 летел в Орск. Спасатели добрались на место крушения — предварительный осмотр показал, что выживших нет. По факту крушения было возбуждено дело, расследованием которого займется центральный аппарат Следственного комитета. " Сам самолет 2010 года выпуска http://djhooligantk.livejournal.com/1103111.html "djhooligantk November 12th, 2016 Встреча первого Ан-148 "Саратовских авиалиний" Сегодня наконец прилетел первый из четырёх новых бортов "Саратовских авиалиний"! На табло прилётов этот рейс значился как "Воронеж (Придача)-Саратов". Все 4 самолёта Ан-148 были выпущены на Воронежском заводе, так что техобслуживание и покраску перед передачей авиакомпании проходят там же. Аэродром воронежского авиазавода - "Воронеж (Придача)". Новый самолёт авиакомпании традиционно встречают водяной аркой. В качестве предыстории можно посмотреть на печальное видео, сделанное сотрудниками авиакомпании "Россия", которые по сути с нуля обкатывали и поднимали на крыло этот самолёт с начала его производства в России, справлялись с его "детскими болезнями". Самолёт был широко анонсирован и презентован (см видео). И вот, когда самолёт стал интенсивно эксплуатироваться, группа "Аэрофлот", укрупнив свою "Россию", поставила Аны под забор, заменив их на появившиеся во флоте "Боинги" и "Эйрбасы". Официальная презентация самолёта "Саратовских авиалиний" состоится через несколько дней. А пока смотрите официальный презентационный ролик 2006 года, сделанный к началу его производства. Тут в принципе всё рассказано и показано." |
|||||||||||||
560
ptiz
19.02.18
✎
10:01
|
(538) "думая, что врет авиагоризонт." - у них же на табло горело "Скорость сравни". Насколько в панике надо быть, чтобы не увидеть?
|
|||||||||||||
561
Сержант 1С
19.02.18
✎
10:15
|
(560) значит тупить начали еще раньше
|
|||||||||||||
562
MrStomak
19.02.18
✎
10:21
|
(560)
Вроде была информация, что приборная скорость перестала работать у 1 пилота, но работала с заниженными значениями на резервном приборе. Что было у 2-го, неизвестно. Мне кажется, они решили, что у 2-го пилота скорость правильная и начали отрабатывать возможное сваливание. Большая часть авиакатастроф/инцидентов начинается с того, что поздно определяют сваливание, поэтому, возможно, на этот счет много тренировок. |
|||||||||||||
563
MikeFromAtol
19.02.18
✎
22:47
|
(492) Еще раз. Это не мое мнение а мнение действующих пилотов. Не все они уходят за рубеж только из за денег.
Еще раз - 2. Если хотите, могу дать ссылку на первоисточники |
|||||||||||||
564
Looking
21.02.18
✎
21:27
|
озвучены дополнительные подробности о возможных причинах трагедии с АН-148, грешат, что возможно сигнализация не сработала. неплохо-бы к аудио в черные ящики еще и видео происходящего в кабине писать.
http://www.mk.ru/social/2018/02/20/novaya-versiya-krusheniya-an148-signalizaciya-ne-srabotala.html "Следователи по делу о крушении самолета «Ан-148», в котором погиб 71 человек, не будет останавливаться на одной только версии неслаженных действий экипажа. Так или иначе, им придется проверить гипотезу, согласно которой катастрофа произошла в том числе из-за конструктивных особенностей самолета. Как нам стало известно, в понедельник руководство «Саратовских авиалиний» направило письма в Росавиацию и конструкторское бюро «Антонов». В нем подробно перечисляются особенности лайнера, которые, по версии дирекции перевозчика, в совокупности могли привести к трагедии." "В ходе следствия выяснилось, что погибшие командир воздушного судна Валерий Губанов и второй пилот Сергей Гамбарян ранее почти не пересекались. Такого понятия как «экипаж в связке» в компании вообще нет. Экипаж формируется в зависимости от производственной необходимости и расписания перелётов. К тому же Губанов налетал всего 58 часов в качестве командира воздушного судна — до этого он долгое время летал как второй пилот. Получается, что человек, который имел столь маленький опыт руководства экипажем, оказался в одной кабине со вторым пилотом Сергеем Гамбаряном, научившимся летать только год назад (до этого он был бортпроводником)." "Кроме уже собранных доказательств вины пилотов, следствие изучит и состояние самого авиапарка. Уже известно, что самолёты Ан-148 «Саратовские авиалинии» начали закупать с конца декабря 2016 года. Всего было приобретено шесть воздушных судов. При покупке руководство компании исходило в первую очередь из цены: Ан — это самое приличное предложение, если отталкиваться от соотношения цена-качество. О западных моделях даже не было и речи. В парк самолёты поступили в хорошем состоянии, но после выемки документов сыщикам стало известно, что нештатные ситуации случались нередко. - Задокументировано много технических сбоев именно во время эксплуатации самолётов, а не во время техосмотров. Были проблемы с шасси при посадке, но самый неприятный зафиксированный случай — пожалуй, отключение двигателя в воздухе, - раскрыл детали собеседник «МК»." "Причиной трагедии могли стать другие эксплуатационные особенности этой модели самолёта. Несовершенствами или недоработками их назвать нельзя, так как в описании и сопровождающей документации о каждом «изъяне» написано, но при сложившихся условиях эти накладки стали фатальными для воздушного судна. Главными из них являются отсутствие табло, на которое выводится алгоритм действий пилотов (перечень команд, который в зарубежных аналогах крепится в кабине пилотов); а также отсутствие функции восстановления режима горизонтального полёта. Прокомментировать эти замечания «МК» попросил конструктора Ан-148, бывшего гендиректора и генконструктора фирмы «Антонов» Дмитрия КИВУ: - Самолет спроектирован и сертифицирован по последним нормам безопасности полетов. Причем это и отечественные, и европейские, и американские нормы. Так что сейчас будут придумывать любые глупости, вплоть до того, что самолет покрашен не в белый, а в желтый цвет. Объясняю: кнопки включает второй пилот. По команде командира читается, так называемая, «молитва», где перечисляется все, что должно быть включено в кабине пилотов. «Молитву» прочитали, кнопки не включили. Далее у командира есть перед глазами табло, где написано: включите обогрев ПВД (приемников воздушного давления - «МК»). И если второй пилот не включил, то у командира срабатывает предупреждение. Срабатывает также световая сигнализация – желтым цветом горит кнопка. - А могла сигнализация по каким-то причинам не сработать? - Могла. Но такого сочетания не бывает, чтобы сразу не сработало табло с текстовым предупреждением и горящие желтые кнопки. То есть у правого пилота горят на кнопках лампочки, которые сигнализируют: обогрев не включен. Но и у командира загорается табло. Не может такого быть, чтобы одновременно две системы контроля, дублирующие друг друга, вдруг отключились. - Ну а что касается претензий к «отсутствию функции восстановления режима горизонтального полёта»? - Демагогия. Что это значит? Это когда автопилот задал условия полета и самолет летит. И автопилот держит горизонтальный полет – высоту, режим двигателя подбирает – все это в автоматическом режиме происходит. Ну или все это делается вручную. Но для этого пилоту нужно знать скорость. А если скорости нет, как было в этом случае, то у летчика есть много других параметров, которые он обязан учитывать, чтобы сохранять полет. Например, есть режим работы двигателя для горизонтального полета, есть угол атаки, или угол тангажа. Допустим, есть определенный тангаж в пределах для горизонтального полета. Ну так и держи этот тангаж, пока не разберешься с обогревом датчиков! Но летчики этого сделать не сумели. Однако другой наш собеседник из авиаотрасли был не столь категоричен: - Основная загадка сейчас, почему пилоты не обращали внимания на сигнализацию о том, что не работают обогреватели. А там есть три лампочки прямо перед носом у них. И еще есть звуковая сигнализация. И вот сейчас главный вопрос: либо они забыли включить обогрев и не обратили внимания на сигнализацию – но это очень странно, либо сигнализация по каким-то причинам не сработала. Когда экипаж видит, что у них имеются неправильные показания скорости, то по руководству о летной эксплуатации, для них предусмотрен положенный набор действий, которые им необходимо совершить. Судя по тому, что действия экипажа были абсолютно рассогласованными – командир нос вниз опускал, чтобы скорость набрать, второй пилот, наоборот, продолжал в прежнем режиме управлять лайнером – это значит, они не понимали, что происходит. То есть сигнализация, скорее всего, не сработала. Предполагается, что если человек совершает такого рода ошибки, техника должна их исправлять: забыл включить, она их сама включает. И, между прочим, на старых "Боингах" такой обогрев включается автоматом. А у нас, конкретно на "Ан-148", почему-то вручную. И потом, вам не кажется странным, что самолет был сертифицирован и допущен к полетам с подобного рода изъянами? - А может, как раз более правильней и надежней, что такая важная функция, как обогрев этих датчиков, включается вручную, а затем контролируется техникой? - Но контроль техники намного выше, чем контроль человека. Почему сейчас полет практически полностью автоматизирован? Потому, что случаи, которые предполагают какое-то неправильное действие человека, то есть его ошибку, сведены практически к нулю. На самолете всем управляет центральный компьютер. - Но многие летчики как раз такую полную автоматизацию и ставят в вину современной технике. Это те летчики, которые начинали когда-то летать на советской технике, в которой кроме автопилота никакой электрики и не было. Сейчас совсем другое дело – другой век. Вот, допустим, сейчас: летчики забыли включить обогрев, а техника всегда его включает. На «Сухой-Суперджет», к примеру, автоматически включается обогрев этих датчиков. Но в нашем случае, судя по картине последних минут – а летчики явно не понимали, что происходит – сигнализация, похоже, не сработала." |
|||||||||||||
565
vvspb
23.02.18
✎
06:43
|
Саравиа сейчас в Пулково рейс отменил...
|
|||||||||||||
566
Gantoha
23.02.18
✎
08:21
|
я вот отношусь к параноикам , но не пойду к психиатору потому, что те все равно не ответят на простые вопросы.
- почему не было сообщения мей дей - почему при хорошей видимости , а она тогда была хорошей , во всяком случае на севере москвы пару километров точно не было визуального контакта , тогда падал легкий снежок - почему им оставшиеся 30 или 40 секунд как сейчас пишут своего безумства не поорать на прощанье Французы с такой же замерзшей трубкой только что кофе себе не сварили прежде чем грохнулись .. там правда была высота больше, но там был ночной перелет и море с плохой погодой вокруг. |
|||||||||||||
567
Gantoha
23.02.18
✎
08:32
|
т.е. вот насколько пилот должен был развернуть самолет носом вниз , что бы за оставшиеся 10-20-30 секунд не понять, что он делает что-то не то ?
Я вот уже писал тут , мне не нравится аэрофлот с его манерой поасадки, но нравятся люфты .. они конечно опаснее это делают с некой точки зрения, но они во всяком случае делают маневр который напоминает посадку ястреба который нацелился, а не гуся которому все равно куда он опой сядет так как пруд большой. |
|||||||||||||
568
Gantoha
23.02.18
✎
08:36
|
осенью в домодедово чуть не упал здоровый боинг азиатов, у нас про это написали кажется через неделю после события и то после того как это стало досступно на ресурсах мало относящихся к авиации и уже только ленивый не прочитал это в оригинале .. это к вопросу о том что рассказывают и не расказывают.
|
|||||||||||||
569
vvspb
23.02.18
✎
08:58
|
Будут ли к Ан иски, родственники погибших под Тюменю в 2012 судятся с французами и от того самолёта отказались в зимних условиях
|
|||||||||||||
570
Gantoha
23.02.18
✎
09:03
|
Французы не с аирбасом судились , а с айр франсом и требовали 10 ярдов .. только это заставило их поднять самолет из воды и объяснить , что произошло.
Пока объяснение хорошо для програмы вести - у нас замерзла трубка .. а если трубку заклеют завтра еще самолет упадет ? Т.е. вот так просто уронить самолет. Не нажал кнопку , за рулем не знаю кто - точнее как сейчас выясняется не пилот вовсе, а некто 86 часов летавший на таком самолете и всем кирдык. |
|||||||||||||
571
Looking
23.02.18
✎
09:08
|
(569)у Ана сейчас итак перипетии, да и причем здесь он, если летчики не включили обогрев датчиков? другое дело, если они включили, а он не включился. "молитву" то они прочитали, по всем пунктам прошлись. Что если они дали команду на включение обогрева, и сигнализация не показала, что обогрев не включился, а по факту он не включился. Вот тогда косяк техники.
Кстати, основным эксплуатантом АН-148 является Минобороны России. https://www.vesti.ru/doc.html?id=2989350&cid=17 "Россия нашла замену запрещённым Украиной двигателям Д-436 для гражданских самолётов. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, производящий самолёты-амфибии Бе-200, ведёт ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства. О том, что власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436, ранее сообщил замминистра промышленности РФ Олег Бочаров. Такие двигатели устанавливаются на самолёты Ан-148, собираемые на воронежском авиазаводе (ВАСО), и на самолёты-амфибии Бе-200, производимые на ТАНТК имени Бериева. Двигатели Д-436 выпускаются украинским предприятием АО "Мотор Сич". Они используются для Ан-148, основными эксплуатантами которого являются Минобороны России, "Саратовские авиалинии", авиакомпания "Ангара", специальный лётный отряд "Россия", МЧС. В июне 2017 года федеральные СМИ со ссылкой на собственный источник в российской авиационной отрасли сообщили о прекращении производства ближнемагистрального самолёта Ан-148. Лайнер является разработкой украинского КБ Антонов, и, по словам источника, в этом и кроется причина возможного прекращения выпуска Ан-148 в Воронеже. Однако пресс-служба авиазавода отметила, что выпуск машин будет зависеть исключительно от наличия заказов, а не от политики. В 2017 году Воздушно-космические силы России получили три новых машины Ан-148 (RA-61731, RA-61732, RA-61733) воронежской сборки. В 2018 году военное ведомство получит ещё два лайнера." |
|||||||||||||
572
mishaPH
модератор
23.02.18
✎
09:10
|
(566) еще один теоретик... на юге москвы шел снег и была плотная облачность. Это видно на видео из какого-то дома на котором был виден взрыв самолета
|
|||||||||||||
573
Gantoha
23.02.18
✎
09:14
|
Из дома где видеозапись хорошо видно поле которое метров 400, т.е. снег то шел, но видимость то была приличная, что бы установить визуальный контак с землей если конечно не пикируешь и у тебя по плану перед ней как раз развернутся .
А самолеты летают и даже садятся когда и в 100 метрах не видно - тут конечно все по приборам, но как же надо было увлечься штурвалом что бы не слышать что тебе орет сигнализатор что земля рядом и т.п. |
|||||||||||||
574
Gantoha
23.02.18
✎
09:18
|
Самолеты по воздуху летают - т.е. не понятно что идет , увидел землю так лети от нее. Не ночь, самолет летит прямо, т.е. не маневрирует т.е. никаких ошибок в голове нет , но надо же было так штурвал потянуть, что бы уже не выправить.
|
|||||||||||||
575
Looking
23.02.18
✎
09:20
|
(567)"насколько пилот должен был развернуть самолет носом вниз , что бы за оставшиеся 10-20-30 секунд не понять"
за 10 секунд могли и не понять, а потом уже поздно было... |
|||||||||||||
576
Gantoha
23.02.18
✎
09:27
|
Высота была маленькая действительно могли не понять, но где собственно речевые свидетельства этого.
Я как то читал пилоты даже за 200 метров до момента падения успевали дать голосом сообщения , а тут . И тогда уж про самолет .. как же он взлетает, что пилот не понимает, что самолет летит . Кому интересно можете во внуково съездить при сильном встречном ветре и посмотреть как там самолеты садятся . Очень занятное визуальное зрелище. Вот они как раз по приборам садятся, но даже в этом случае у них всегда годовность дернуть самолет на полной мощности и уйти вверх, что самолеты кстати очень хорошо делают ..если конечно им при это резко не надо направление движения менять. |
|||||||||||||
577
mishaPH
модератор
23.02.18
✎
09:28
|
(573) у земли уже было реново а на высоте - всеравно что в облаке лететь. Земли они реально не видели.
|
|||||||||||||
578
Gantoha
23.02.18
✎
09:40
|
У меня вот перед этой катастрофой в голове одна мысль крутилась - год не падали самолеты - кто первый отличится. Азиаты, мы или американцы у которых уже лет 5 ничего не падало. Ну в общем не хотел её публично делится, так как ребенок летал на отдых как раз такой же компашкой .. но вот ответ на мой вопрос по очередности пришел .. в общем как всегда взгляд на проблемы у нас своеобразный .. пилоты и трубка - то ли мало молились, то ли мало учились. Потому что как показала ситуация ни пилоты не были готовы, ни самолет не смог защитить .
|
|||||||||||||
579
Looking
23.02.18
✎
09:58
|
(578)"то ли мало молились, то ли мало учились. Потому что как показала ситуация ни пилоты не были готовы, ни самолет не смог защитить."
я больше склонен винить кадровую ситуацию, когда идет столь массовый отток спецов, то места спецов занимают менее квалифицированные, так как кому-то же нужно занимать их место, места менее квалифицированных занимают еще менее квалифицированные, и т.д. по цепочке, и вполне логично, что в начале данной кадровой цепочки приходится сажать за штурвал наименее готовых к этому, но сажать-то кого-то ведь нужно. я не спец в ранжировании российских авиакомпаний, но предположу, что Саравиа находится где-то ближе к началу кадровой цепочки, кующей кадры для более престижных и именитых, а часть спецов и вовсе перепрыгивают данный этап, уходя изначально на более престижные и перспективные этапы кадровой цепочки. |
|||||||||||||
580
mishaPH
модератор
23.02.18
✎
10:02
|
(579) в региональных АК никогда небыло квалифицированных. У аэрофлота всегда был дефицит кадров с ЗП в 2 раза выше чем в региональных АК. И вот с чего - бы на такую ЗП то не сбежать.. ан нет. видимо даже при дефиците эти кадры были им не нужны
|
|||||||||||||
581
Looking
23.02.18
✎
10:06
|
(580)есть же такая поговорка - "где тонко, там и рвется". и существуют такие понятия как "запас квалификации", аналог "запаса прочности" в конструировании. случилась внештатная ситуация, был бы соответствующий запас квалификации, скорее всего об этой внештатке никто бы и не узнал, но запас квалификации стоит денег и ценится на рынке труда, поэтому далеко не каждый работодатель готов за него платить и конкурировать с остальными работодателями. в итоге начинается формальный подход к соответствию требованиям минимального запаса квалифицированности.
|
|||||||||||||
582
Gantoha
23.02.18
✎
10:09
|
Да да и вот тут появляются вопросы другого уровня .. где заканчивается коммерция и начинается гос ответственность. Одних нельзя заставить летать на определенных самолетах в определенные места, других нельзя заставить делать ту работу на которую они как бы подписались взявшись что-то регулировать - каждый пинает на другое и формально отмазывается. Например аэрофлот отмазался от анов и нашел денег на квалифицированных пилотов и даже нашел повод не монополизировать дыры - ведь в дыры люди с деньгами не летает. Росавиация или кто-то то там сейчас кошмарит азур , который и ей подобный надо было конечно уже давно закрыть , но что-то не давало это сделать.
|
|||||||||||||
583
mishaPH
модератор
23.02.18
✎
10:09
|
(581) в региональных АК летало и наверное счас летает запас еще советской школы переученный с тушек и т.п. военных летчиков бывших. Аэрофлот этого не любит видимо.
если в США бывших военных летчиков любят брать в гражданские АК, то у нас нет т.к. велика разница. в США они постоянно летали + военные от гражданских по менталитету не сильно отличаются. А у нас военные с малым налетом + поголовно все лихие а ля Чкалов. |
|||||||||||||
584
Gantoha
23.02.18
✎
10:12
|
лихие или нет , но хотя бы о динамике полета представления имеют .. тут же история такая, что отказ техники который очень часто возможен сразу приводит к фатальной трагедии .. это уже ниже уровня .. я вот например про себя знаю, что не сяду даже за руль автобуса с пассажирами .. а тут целый самолет .
|
|||||||||||||
585
Gantoha
23.02.18
✎
10:19
|
http://avherald.com/h?article=4b478f7a&opt=1 а вот победа зажигает в стамбульском небе .. заходит на атаку вражеского самолета .. видимо решили идти на таран.
|
|||||||||||||
586
mishaPH
модератор
23.02.18
✎
10:26
|
(584) о динамике полета можно получить представление после 50 часов в авиашколе. а тут работа с приборами
|
|||||||||||||
587
Gantoha
23.02.18
✎
10:30
|
как понимаю там два прибора показывает скорость и они давали противоречивые показания , после чего как бы надо переходить к тем мерам которые там прописаны , а не пытаться штурвалы дергать без отдачи команд голосом ..
и как раз это мне и кажется странным, что у пилота в первую очередь должен быть всегда план на такие ситуации и выдержка и самообладание которое как раз должны его подчинится требованиям этого плана .. а по плану там первое это сообщить о проблеме земле. |
|||||||||||||
588
vvspb
23.02.18
✎
10:31
|
||||||||||||||
589
Looking
23.02.18
✎
10:33
|
чем-то обсуждение напомнило ситуацию с сисадминами, когда система отлажена и работает стабильно, то у собственника зачастую возникает недоумение - за что платить, и соблазн платить по минимальной ставке по рынку, ведь само же работает. происходит ротация с квалифицированного админа на абы кого занимающего ставку админа. и затем при возникновении незначительной внештатной ситуации, которая для квалифицированного админа даже стресс бы не вызвала, занимающий ставку админа своими действиями развивает ее до аварийного уровня. вот ведь что тяжело психологически для собственника - когда 99% времени "все почти само", то платить все эти 99% времени за 1% ситуаций, когда "квалификация ручного режима" действительно потребуется очень не хочется. Да и многим собственником и непонятно - плачу меньше, все работает, значит я принял верное решение по замене спеца на более дешевого.
|
|||||||||||||
590
Gantoha
23.02.18
✎
10:35
|
(588) я про это не знал.
|
|||||||||||||
591
vvspb
23.02.18
✎
10:54
|
(590) вот это вообще больно читать https://m.ura.news/articles/1036273687
|
|||||||||||||
592
Alexandr_U1982
06.03.18
✎
14:54
|
СМИ обнародовали запись переговоров пилотов Ан-148 перед катастрофой
https://news.mail.ru/incident/32763709/?frommail=1 |
|||||||||||||
593
Джинн
06.03.18
✎
15:01
|
(592) Второй пилот убил и себя, и пассажиров :(
|
|||||||||||||
594
Kuzmich123
06.03.18
✎
15:01
|
(592) Слушайте, но это трындец какой-то. Я, конечно, понимаю, что про ушедших так нельзя, но это не экипаж, это свора какая-то
|
|||||||||||||
595
Джинн
06.03.18
✎
15:04
|
(594) КВС вел себя нормально. ВП мудак и не выполнял команды КВС.
|
|||||||||||||
596
Пузан
06.03.18
✎
15:07
|
(595) КВС - это командир или кто вообще? Судя по отрывку записи КВС ведет себя не нормально, как-будто не КВС, а мальчик на посылках. Если его команды не выполняются, значит должен был взять управление на себя. Такое ощущение, что у ВП авторитет выше чем у КВС и намного.
|
|||||||||||||
597
Gantosha
06.03.18
✎
15:10
|
Лучше бы маршрутки бы водили .. вообще это все за гранью, потому что я понимаю что без ориентиров понять что самолет летит тяжело ..но ведь еще есть горизонт на панели, он есть в голове ..и даже если есть желание самолет носом вниз отправить то делать это надо постепенно.
|
|||||||||||||
598
Джинн
06.03.18
✎
15:13
|
(596) Это да. Но мордой по батарее нужно было возить до того как. Чмо, которое пререкается с КВС и позволяет себе не выполнять его прямые распоряжения, не должно летать вообще.
|
|||||||||||||
599
Fish
06.03.18
✎
15:14
|
(596) Тут спорный вопрос. Если в любой неясной ситуации каждый будет брать управление на себя, то неизвестно ещё, к чему это приведёт. Хотя, емнип, уже был прецедент, когда один пилот жал на газ, а другой на тормоз (если я не путаю).
|
|||||||||||||
600
Азазель
06.03.18
✎
15:19
|
(596) ты совсем не различаешь "ощущение" и "умозаключение"?
|
|||||||||||||
601
Пузан
06.03.18
✎
15:21
|
(599) КВС - это Бог на самолете. Он все решает. За ним последнее слово и это слово непререкаемо. Иначе это командир. То же самое и на корабле. Если каждая матросня будет сама решать, что делать и как и типа она лучше знает, чем капитан, то такому судну не долго плавать. На самолете ВП - это та же матросня и должен беспрекословно подчиняться КВС. В данном случае я вижу что КВС миндальничает, а ВП по факту шлет его на, типа потом бакланить будем.
|
|||||||||||||
602
aka AMIGO
06.03.18
✎
15:24
|
(597) Горизонт "в голове" - штука ненадежная.
Бывало не раз: самолеты вылетали из облачности вверх ногами. |
|||||||||||||
603
Gantosha
06.03.18
✎
15:24
|
А кто взлет осуществлял ?
|
|||||||||||||
604
Азазель
06.03.18
✎
15:29
|
(602) у самолетов ног нет :)
|
|||||||||||||
605
aka AMIGO
06.03.18
✎
15:31
|
(604) Да летчик! :) Ну, тогда - головой к земле, ногами к космосу.
|
|||||||||||||
606
aka AMIGO
06.03.18
✎
15:35
|
А вообще авария - это ужасно...
Посмотрел тут как-то в ютубе подборки ДТП - ужас, что может сотвориться, даже там, где и ожидать вроде-б нечего. |
|||||||||||||
607
aka AMIGO
06.03.18
✎
15:36
|
+606 потом до конца дня ходил, как ушибленный, под впечатлением.
|
|||||||||||||
608
2S
06.03.18
✎
15:38
|
(606) самая ужасная по мне, это когда ребенка посадили порулить, не помню рейс.
На ютюбе есть реконструкция с записью. |
|||||||||||||
609
Gantosha
06.03.18
✎
15:40
|
(602) Это понятно, но разбираясь со скоростью зачем так опускать нос, что уже от земли не вывернуть. Есть прибор - ты должен знать, что если он работает, то воздействие на штурвал ведет к тому что показания пойдут следом на нем и не только.
|
|||||||||||||
610
Азазель
06.03.18
✎
15:40
|
||||||||||||||
611
Gantosha
06.03.18
✎
15:46
|
В общем компьютер наверное и то бы справился лучше в этой ситуации. Правда перед этим был похожий случай у Люфтганзы там пилоты тоже самолет на 4000 футов пока разобрались, в чем дело. Честно сказать я это не понимаю, потому, что на взлете мне кажется горизонт тяжело перепутать .. он теряется только после каких то разворотов и т.п.
|
|||||||||||||
612
2S
06.03.18
✎
15:47
|
||||||||||||||
613
Азазель
06.03.18
✎
15:51
|
(605) а сказать "потолком пассажирского салона (или стабилизатором) вниз" мозг не позволяет?
или просто "в перевернутом положении"? |
|||||||||||||
614
Gantosha
06.03.18
✎
16:00
|
вот просто сходу нашел ..
слушать я там не стал что они творили, но блин, то что я писал тут выше .. есть же процедура - взяли контроль над собой и по ней , если свой мозг плохой .. Действия пилота при отказе указателя скорости Признаки: - несоответствие показаний указателей скорости режиму полёта. Действия: - прекратить выполнение задания, доложить службе управления полётами и следовать на аэродром посадки, - режим полёта сохранять по показаниям вариометра, авиагоризонтов и показаниям приборов контроля работы двигателя (наддув и обороты). |
|||||||||||||
615
Gantosha
06.03.18
✎
16:02
|
Это не конкретная рекомендация в этом случае, а просто удивление тем, что при наличии таких вот рекомендаций они там что-то еще выдумывают и потом рулят ..до земли.
|
|||||||||||||
616
vvspb
07.03.18
✎
09:17
|
а в Сирии то что с Ан случилось?
|
|||||||||||||
617
mishaPH
модератор
07.03.18
✎
09:17
|
(616) он упал. че
|
|||||||||||||
618
zzzzz
07.03.18
✎
10:01
|
Лично я что-то не понимаю. Со слов друзей - если второй пилот пререкается с КВС, то он никогда не будет КВС. В лучшем случае. Причем был ли он прав или не был, это не важно. А вариант неисполнения команд КВС - с их слов попросту невозможен. В гражданской авиации разве как-то по другому?
|
|||||||||||||
619
zzzzz
07.03.18
✎
10:09
|
А, все понятно.
Росавиация Официальный представитель ведомства заявил, что в опубликованных ранее рядом СМИ переговорах перепутаны диалоги пилотов, а также присутствуют фразы, которых нет в аутентичной записи Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/5013646 |
|||||||||||||
620
oleg_km
07.03.18
✎
12:27
|
(611) Компьютер не сможет справиться, если датчики не работают. Вот если в датчик скорости встроить датчик обледенения, чтобы обогрев сам включался при обледенении.
|
|||||||||||||
621
oleg_km
07.03.18
✎
14:38
|
(618) При расследовании катастроф выявили обратную проблему. Корейцы пригласили американских следователей, чтобы они расследовали катастрофу корейского лайнера. В ходе расследования выяснилось, что большинство гражданских летчиков - бывшие военные, с беспрекословным подчинением. А причиной катастрофы была фатальная ошибка КВС, на которую ему не указали ни второй пилот, ни бортинженер. Перед самым падением второй что-то пискнул: ну и знатный же вы д...б командир.
|
|||||||||||||
622
Looking
23.03.18
✎
21:41
|
начались последствия
http://www.4vsar.ru/news/102856.html 20 марта 2018 "Ространснадзор выдал предписание приостановить полеты «Саратовских авиалиний» до 27 апреля, а также предписал всем авиакомпаниям России приостановить полеты на самолетах Ан-148. Об этом сообщают федеральные СМИ со ссылкой на руководителя ведомства Виктора Басаргина. Чиновник пояснил, что такое решение было принято в ходе расследования катастрофы самолета в Подмосковье. Напомним, 11 февраля в Подмосковье рухнул лайнер, следовавший по маршруту Москва-Орск. В авиакатастрофе погиб 71 человек – все пассажиры и члены экипажа. Как считают специалисты, причинами катастрофы стали совокупность человеческого фактора и конструктивных особенностей самолета. «Речь идет о совокупности конструктивных особенностей самолета Ан-148 - расположение приемников полного давления (ППД), которое не защищает прибор от обледенения, а также, возможно, ошибочных действий пилотов в условиях нештатной работы авионики, когда показания приборов скорости разнились, чем провоцировали рассогласованность действий в кабине», - цитирует Интерфакс мнение эксперта. Кроме того, ведомство до 27 апреля приостановило полеты всех воздушных судов компании «Саратовские авиалинии». Как сообщил Басаргин, у ведомства есть «замечания к персоналу, к производителю. Первый пункт наших предписаний говорит о том, чтобы приостановить полеты всех воздушных судов, которые эксплуатируются авиакомпанией «Саратовские авиалинии». Такая рекомендация есть». Согласно онлайн-табло авиаперевозчика, все полеты из Саратова компания осуществляет по расписанию." |
|||||||||||||
623
Looking
23.03.18
✎
21:43
|
по пилотам тоже пройдутся
http://www.vzsar.ru/news/2018/03/16/kryshenie-an148-pilot-polychil-diplom-vyza-pozje-vydachi-sertifikata.html "По результатам проверки после катастрофы принадлежащего "Саратовским авиалиниям" самолета Ан-148 около 70 российских пилотов могут лишиться лицензий или будут направлены на переподготовку. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. "В ходе проверки, проведенной компетентными органами, выяснилось, что несколько десятков - почти 70 сертификатов пилотов выданы с нарушениями и признаны недействительными", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что данные сертификаты являются лицензией для допуска к полетам на коммерческих авиарейсах, и они выдаются лицам с соответствующим дипломом после прохождения переподготовки. "Оказалось, в частности, что у второго пилота разбившегося Ан-148 дата выдачи сертификата раньше на день даты получения диплома Южно-Уральского госуниверситета в Челябинске, который является основанием для допуска на курсы переподготовки Росавиации", - отметил источник. В настоящее время авиационные службы решают дальнейшую судьбу обладателей сертификатов, выданных с нарушениями и признанных недействительными." |
|||||||||||||
624
Looking
26.03.18
✎
06:44
|
еще более глобальные процессы в отечественной гражданской авиации
https://www.rbc.ru/business/26/03/2018/5ab838e99a7947eca32a61f4 Президент Владимир Путин одобрил предложение выделить 85 млрд руб. на создание новой версии Sukhoi SuperJet (SSJ100), пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники в авиаотрасли и собеседников в аппарате правительства и администрации президента. По словам источников, Путин наложил положительную резолюцию на письмо МД-12748/18, направленное 1 марта главой Минпромторга и председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации Денисом Мантуровым. Новая версия должна быть укороченной по сравнению с выпускающимся сейчас самолетом. Кроме того, в ней должно быть минимальное количество импортных комплектующих, включая замену двигателей. Издание отмечает, что специальный летный отряд «Россия» и Минобороны, которые нуждаются в обновлении устаревшего авиапарка, не закупали SSJ100 в стандартной комплектации из-за большой доли импортных комплектующих и сложности в обслуживании. «Поэтому авиастроители предложили другой вариант: уменьшить SSJ100 до 75 кресел, максимально заменить иностранную продукцию (в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС), выпускающих самолет, утверждают, что доля российских компонентов «увеличится во много раз»), а также внести изменения в крыло, фюзеляж, бортовой комплекс авионики», — пишет газета. Десять уменьшенных SSJ100 с новыми двигателями может заказать специальный летный отряд «Россия» (шесть в варианте «салон» и четыре со специальным бортовым узлом связи) на сумму 35 млрд руб., пишет издание. Заказ еще около 30 таких машин рассматривает Минобороны. Ранее в феврале газета «Ведомости» сообщила, что авиакомпания S7 подала предварительную заявку на покупку 100 SSJ100. По данным издания, речь идет именно об укороченной версии, в которой число пассажирских мест сокращено с 98 до 75. Такие самолеты компания сможет эффективно использовать на региональных маршрутах внутри России, поясняют источники издания. «Самолет будет перепроектирован, в соглашении будут нужные S7 характеристики, появится, по сути, другой SSJ100», — сказал источник, близкий к руководству авиакомпании. Источник в аппарате правительства рассказал «Коммерсанту», что этот проект должен создать новый сегмент рынка и расширить линейку самолетов ГСС. Для этого нужен «мощный стартовый заказ примерно на 100 самолетов». «Если S7 поможет, то внакладе не останется», — заверил собеседник газеты." Пассажирскую авиацию можно сделать безопаснее |
|||||||||||||
625
Gantosha
26.03.18
✎
07:06
|
Что-то много денег для того , что бы выпилить пару секций из самолета. Правда слова о новом двигателе как бы дают понять, что деньги ещё на что-то пойдут, но мне кажется он изначально проектировался под два двигателя , который ожидали. Конечно можно рассматривать это как субидию производителю, но не увязанная с количеством самолетов эта субсидия выглядит подозрительной и бестолковой.
|
|||||||||||||
626
Looking
02.04.18
✎
13:22
|
почта России начинает эксплуатацию беспилотников, первый блин комом, 103 источника Вай-Фай в месте запуска нанесли микроволновой удар, внесший помехи в летное задание, беспилотник врезался в стену и восстановлению скорее всего не подлежит. стоимость у него не маленькая - 1 200 000 руб.
https://snob.ru/selected/entry/135900 "Первый беспилотник «Почты России» врезался в стену дома сразу после взлета В Бурятии «Почта России» собиралась доставить первую посылку с помощью беспилотного летательного аппарата, однако запуск завершился крушением дрона, сообщает телеканал «Ариг Ус» в понедельник, 2 апреля Посылку собирались доставить из Улан-Удэ в село Нижний Саянтуй, расположенное в 16 киломтерах от места запуска. Однако после старта с площадки 105-го отделения почты в Улан-Удэ беспилотник с двухкилограммовым грузом потерпел крушение, врезавшись в стену дома. Дрон стоимостью 1,2 миллиона рублей «разбился вдребезги» и «вряд ли подлежит восстановлению», отметил телеканал. Сейчас в «Почте России» решают вопрос о запуске второго беспилотника. Причиной крушения дрона стал микроволновой удар, нарушивший работу электронной аппаратуры, уточняет агентство БМК со ссылкой на разработчиков. В месте взлета беспилотника находились 103 источника Wi-Fi, что привело к сбою в работе системы навигации. Предполагается, что источники беспроводной связи внесли помехи в летное задание. В церемонии запуска первого почтового беспилотника участовали глава Бурятии Алексей Цыденов и генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов. С помощью беспилотников «Почта России» собирается доставлять грузы в труднодоступные районы в различных регионах России." https://www.youtube.com/watch?v=7WKH8nl0TE8 |
|||||||||||||
627
Looking
02.04.18
✎
13:26
|
(626)как-бы не начали населению Вай-Фай резать, в связи с наметившимися тенденциями, чтобы его источники не мешали полетам беспилотников почты, полиции, медиков и т.д.
|
|||||||||||||
628
HawkEye
02.04.18
✎
13:54
|
(627) как-бы и сейчас, вайфая мощнее 100мВт не должно быть на улице без лицензии..
|
|||||||||||||
629
skafandr
02.04.18
✎
14:03
|
"микроволновой удар" - это феерично.
Отключить по всей России wi-fi, чтобы не мешал запускать дроны,разработанные жопорукими разработчиками |
|||||||||||||
630
Oftan_Idy
02.04.18
✎
14:13
|
(624) А почему просто не закупать SSJ100 ? Зачем эта переделка. Чтобы окупить эти 85 ярдов это сколько же самолетов нужно продать?
|
|||||||||||||
631
Oftan_Idy
02.04.18
✎
14:13
|
(624) " в которой число пассажирских мест сокращено с 98 до 75. "
Экономия от 23 кресла стоят того чтобы вложить 85 ярдов? |
|||||||||||||
632
Джинн
02.04.18
✎
14:15
|
(631) Авиакомпании не могут его загрузить на такое количество мест. Летать полупустым - зря жечь керосин.
|
|||||||||||||
633
Oftan_Idy
02.04.18
✎
14:17
|
(632) Но Аэробусы то летают? Они еще больше чем SSJ (это маленький самолет), значит загружают все таки
|
|||||||||||||
634
Джинн
02.04.18
✎
14:23
|
(633) Так же жгут керосин. А тут хотят что-то типа Embraer E-170-Е-175 сделать. Или Bombardier CRJ700-CRJ705.
|
|||||||||||||
635
Looking
12.04.18
✎
12:39
|
это какое-же число останков должно быть, чтобы смрад стоял в поле, ИМХО преувеличивают, хотя сам там не был, чтобы утверждать
http://oren.mk.ru/incident/2018/04/10/na-pole-gde-razbilsya-reys-moskvaorsk-do-sikh-por-lezhat-ostanki-tel-pogibshikh.html "Родственники погибших: на поле, где разбился рейс Москва-Орск, до сих пор лежат останки тел погибших Об этом сообщают родственники летевших на АН-148 пассажиров Юлия Синицына, у которой в тот трагический февральский день погибла мать, записала видеобращение к Президенту РФ о том, в каком кошмарном состоянии находится место авиакатастрофы. Как сообщает mk.ru, девушка и другие родственники погибших выехали на поле в Раменском районе. То, что они увидели на месте трагедии, их ужаснуло. Везде были разбросаны наушники, ключи, пластиковые карты, другие вещи разбившихся. Но страшнее другое. Девушки выехали на место катастрофы после звонков им от местных жителей из деревни Аргуново и села Степановское: на поле стоит такой смрад и зловоние, что жить в пятистах метрах от места крушения просто невозможно. Весной, как растаял снег, оказалось, что, видимо, спасатели собрали не все части тел погибших. По словам Юлии, на поле встречались кости, фрагменты тел, куски человеческой кожи. Родственники сообщили в МСЧ, Следственный комитет, другие инстанции еще перед Пасхой. Когда они приехали на место вчера, 9 апреля в понедельник, то увидели, что на поле мало что изменилось. Приехали спасатели, но без кинологов и криминалистов. Как пишет МК, по их сведениям на поле сегодня, 10 апреля, должны приехать губернатор Оренбургской области Юрий Берг и руководство из Следственного комитета. Мы позвонили в пресс-службу правительства области, чтобы узнать действительно ли руководитель региона планирует посетить место трагедии. Вот что нам ответили. - У губернатора сегодня запланирована работа в министерстве сельского хозяйства РФ, но не исключаю такого момента, что находясь в Москве, он побывает на месте крушения, пояснили «МК» в Оренбурге» в пресс-службе. - Хотя, по официальной информации и по тем сведениям, которые есть у нас, на месте крушения организовано дежурство и постоянный мониторинг ситуации. То есть, какие части тел, о чем может идти речь, если там специалисты МЧС дежурят? На последней встрече с родными погибших этот вопрос тоже поднимался. Но пришло сообщение от МЧС, что там организовано дежурство и обстановка на месте крушения постоянно под контролем именно в связи с весенними явлениями." |
|||||||||||||
636
mishaPH
модератор
12.04.18
✎
12:46
|
(635) очень странно, что на ом видеообращение этой мадам, не было показано ни одного факта.
|
|||||||||||||
637
Looking
12.04.18
✎
12:51
|
(636)ну может посчитала чернухой показывать Путину найденные человеческие уши. но начала конечно эпической - "Владимир Владимирович, у меня сейчас уже сядет телефон, я скажу столько, сколько успею". К президенту обращается, а телефон зарядить или к повербанку подключить не удосужилась.
|
|||||||||||||
638
mishaPH
модератор
12.04.18
✎
12:52
|
(637) уши да. но обломки то самолета могли. а так какой-то высер
|
|||||||||||||
639
vvspb
12.04.18
✎
14:15
|
ужас не в том, вот он - ужас
"Произошла катастрофа, Росавиация ввела ограничение на эксплуатацию Ан-148, и, казалось бы, эта тяжелая катастрофа должны быть уроком для всех. Через некоторое время авиакомпания подает заявку в Росавиацию на возобновление полетов на Ан-148 - и в этой заявке мы видим данные о погибших членах экипажа и самолете, который разбился. Это свидетельствует о полной безответственности тех лиц, которые подписывали эту заявку", - говорил Нерадько. http://www.interfax.ru/business/607957 |
|||||||||||||
640
Looking
16.04.18
✎
21:07
|
результаты катастрофы, Саратовские авиалинии взяли курс на Боинги
https://djhooligantk.livejournal.com/1379069.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com "Парк "Саратовских авиалиний" пополнят 2 Boeing-737 и 4 Embraer-195 Вчера новый гендиректор "Саратовских авиалиний" дал интервью ТАСС, которое в полном виде недоступно. Поэтому собрал его части из разных источников: ТАСС, RNS, РЖД-партнер. Компания "Саратовские авиалинии" устранила все нарушения, которые выявила "Росавиация" в ходе ее проверки после крушения Ан-148 в феврале в Подмосковье, сообщил ТАСС генеральный директор авиаперевозчика Игорь Натыкан. "После трагедии была внеочередная проверка "Росавиации", составлен акт, в котором перечислялся ряд нарушений и несоответствий в адрес компании и издан приказ о сокращении срока действия сертификата компании до 27 апреля. В настоящий момент все замечания нами учтены, нарушения устранены", - сказал он. По словам собеседника агентства, до 27 апреля компания должна представить "Росавиации" отчет об устранении всех замечаний. Затем надзорное ведомство проверит все документы и примет решение о приостановке деятельности компании либо о снятии ограничений на полеты. Как уточнил Натыкан, замечания были очень разноплановые, они касались обучения пилотов, учета рабочего времени летного состава и техобслуживания самолетов. "Первую часть отчета мы предоставили до 23 марта, дополнительный отчет был предоставлен 5 апреля. В четверг, 12 апреля, до конца дня ждем утверждения от "Росавиации" о принятии отчета", - отметил гендиректор компании. По его словам, в качестве дополнительных мер по безопасности полетов в штат авиакомпании введена дополнительная должность инспектора по безопасности полетов, контролирующего выполнение экипажами обязательных процедур. «Мы провели дополнительную внеочередную тренажерную подготовку для членов летных экипажей, внесли необходимые изменения в регламентационную документацию», — добавил он. Он добавил, что после документарной проверки предстоит еще одна, с выездом на предприятие. На основании этого и будет приниматься решение об ограничении либо о снятии ограничений с перевозчика. "Уже в ближайшее время мы получим новые суда - это два самолета Embraer-195, первый мы получим 21 апреля, а второй - в мае. И еще один - Boeing 737-800. Кроме того, на этой неделе собственник провел рабочую встречу с лизинговой кампанией GECAS, где было принято решение о приобретении авиакомпанией еще двух самолетов Embraer-195 и одного самолета Boeing 737-800 в следующем году", - сказал Натыкан. "Мы планируем использование нового товарного знака "Иволга", который будет нанесен на борт воздушных судов типа Еmbraer-195, в том числе находящихся сегодня в парке авиакомпании, а затем и на Boeing 737-800", - сказал собеседник агентства. Натыкан уточнил, что использование нового товарного знака входит в перечень мероприятий по обновлению флота и обусловлено планами развития компании, учитывая, что более 60% рейсов она выполняет не из Саратова. "Саратовские авиалинии" обеспечивают воздушные ворота области и на сегодняшний день являются единственной региональной авиакомпанией Поволжья. Для Саратовской области наличие собственного авиаперевозчика имеет большое значение. Ежедневно мы выполняем четыре рейса в Москву, три раза в неделю доставляем пассажиров прямым авиарейсом в Санкт-Петербург, в летний период из аэропорта Саратова можно вылететь на курорты черноморского побережья - в Симферополь, Сочи, Анапу, Геленджик, а также за границу - в популярные Анталью и Салоники", - рассказал гендиректор. "В связи с приостановкой эксплуатации самолетов Ан-148 "Саратовские авиалинии" были вынуждены сократить маршрутную сеть, по 13 маршрутам мы перестали выполнять полеты. Вместо "Саратовских авиалиний" рейсы из Грозного, Орска, Пензы, Кирова, Нягани и др. выполняют другие авиаперевозчики", – сказал собеседник агентства. И. Натыкан добавил, что компания продолжает выполнять полеты по более чем 40 маршрутам и в будущем планирует вернуть себе и эти направления, в том числе и маршрут Орск – Москва. "Для 17 регионов России этим летом мы единственные заявленные авиаперевозчики на популярные российские черноморские курорты – Сочи, Симферополь, Анапа, Геленджик. Ежегодно мы входим в число перевозчиков, участвующих в программе субсидируемых перевозок в Крым. С марта 2017 года мы активно выполняем пассажирские перевозки на Дальнем Востоке, причем, на шести направлениях мы являемся безальтернативным перевозчиком", – подчеркнул гендиректор компании. По данным авиакомпании, в 2017 году она перевезла 796 тыс. пассажиров, на 58% больше, чем в 2016 году. "Саратовские авиалинии" - одно из старейших предприятий отрасли, работает под разными брендами уже 86 лет. На данный момент выполняет рейсы по всей России, в том числе в Поволжье, на Дальнем Востоке и Сибири. В штате компании насчитывается более 1000 сотрудников, 100 из них - летный состав. P.S.: Тем временем появилось официальное расписание курортных чартеров "Саратовских авиалиний" на это лето. Из Саратова можно будет улететь в Анталью (19 рейсов с 29 апреля до конца мая), Даламан (2 р/н с 28 апреля до конца мая) и Салоники (1 р/н с 3 июня по 7 октября). Кроме того, продолжатся рейсы в Грецию из Минвод, и возобновятся в Анталью из Владикавказа." |
|||||||||||||
641
Looking
18.04.18
✎
21:44
|
Ребята, запомните на всю жизнь - очень важно быть пристегнутым весь полет, а не только вовремя взлета-посадки, не дайте ложному чувству комфорта себя обмануть!
http://www.mk.ru/incident/2018/04/18/v-ssha-u-samoleta-v-vozdukhe-vzorvalsya-dvigatel-pogib-chelovek.html "В США у пассажирского самолета авиакомпании Southwest Airlines прямо в воздухе взорвался двигатель. В результате произошедшего один человек погиб, еще семеро получили ранения. Инцидент произошел с самолетом Boeing 737-70, следовавшим по маршруту Нью-Йорк – Даллас (штат Техас). В момент ЧП на борту лайнера находились 144 пассажира и пять членов экипажа. По данным телеканала NBC, спустя 20 минут после взлета у самолета загорелся и взорвался один из двигателей. Обломки выбили иллюминатор воздушного судна, а также повредили крыло и фюзеляж. По словам очевидцев, после взрыва одну из женщин частично засосало в разбитое окно. Пассажиры с невероятным трудом затащили её обратно в салон, но это не помогло: путешественница получила травмы, несовместимые с жизнью. При этом лайнеру все же удалось совершить экстренную посадку в аэропорту Филадельфии. Одним из пассажиров злополучного рейса был блогер Марти Мартинез, он вел прямую трансляцию с борта самолета. На кадрах можно рассмотреть, что Мартинез сидит в кресле у окна, на его лице – кислородная маска. Мужчина признался, что уже готов был распрощаться с жизнью." |
|||||||||||||
642
73с
18.04.18
✎
21:50
|
Вот вам и курс на боинги
|
|||||||||||||
643
Looking
18.04.18
✎
22:03
|
(641)"блогер Марти Мартинез, он вел прямую трансляцию с борта самолета"
по какой технологии интернет в самолетах? я только на наших бюджетных летал, интернета не было, еще и телефон заставляли выключать, чтобы не навредить оборудованию самолета. |
|||||||||||||
644
Zombi
18.04.18
✎
22:05
|
(643) Вот он не выключил, двигатель и взорвался.
|
|||||||||||||
645
Веселый собака
18.04.18
✎
22:34
|
(644) Ога, сказали эксперты..
Че там долго мутотень разводить. При сталине бы посадили всю команду разработчиков ан148 и всех причастных к его обслуживанию. (643) В современных самолетах пофиг, выключил ты телефон или нет. Но лучше выключи, раз тебе так спокойнее. |
|||||||||||||
646
HawkEye
18.04.18
✎
23:22
|
(643) ключевое тут "на наших бюджетных" в остальных зачастую wifi раздают...
и как бы давно уже ВЫКЛЮЧАТЬ не заставляют, максимум что, перевести в авиарежим, да и то, не всегда.... ps. а если местные авиалинии... типа Л410, то там и 3G ловит... |
|||||||||||||
647
guevara74
19.04.18
✎
03:53
|
(642) А вы летали на SSJ?
|
|||||||||||||
648
73с
19.04.18
✎
06:31
|
(647) а при чем тут SSJ ?
|
|||||||||||||
649
Looking
19.04.18
✎
07:42
|
то ли на этапе производства не тот металл или технологию его обработки используют, то ли эксплуатируют в хвост и гриву за гранью допустимого. проклятый капитализм же, главное - прибыль, а не здравый смысл. уже не первый случай, оказывается.
https://www.avianews.com/incidents/2018/04/18/southwest_metal_fatigue/ "Причиной аварии Boeing 737 Southwest могла быть усталость металла Причиной аварии Boeing 737-700 Southwest Airlines 17 апреля, когда после взрыва двигателя осколки разбили окно авиалайнера, что привело к гибели одного пассажира, могла стать усталость металла, свидетельствуют первые результаты осмотра повреждений воздушного судна инспекторами Национального бюро по безопасности на транспорте США (NTSB). Специалисты бюро обнаружили, что в поврежденном левом двигателе отсутствует одна из 24 лопаток вентилятора, а на месте крепления лопатки есть следы усталости металла. В авиакомпании заявили, что намерены в течение 30 дней провести испекцию двигателей типа CFM56, установленных на ее Boeing 737. Похожий инцидент с самолетом Boeing 737-700 Southwest произошел в августе 2016 года во время полета из Нового Орлеана в Орландо. Тогда обошлось без жертв, однако из-за повреждения фюзеляжа также возникла декомпрессия." видео с досмотром двигателя экспертами NTSB по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=115&v=IFzLkFZUUS0 |
|||||||||||||
650
Looking
19.04.18
✎
07:44
|
(649)и ведь был уже прецедент, но выводов не сделали, довели до того, что человек погиб. капитализм он такой капитализм. пока люди не погибнут никто и не пошевелится, да и то пошевелятся для проформы, ибо деньги решают все. делать будут как выгоднее, а не как требуется.
|
|||||||||||||
651
Looking
19.04.18
✎
07:50
|
(650)хотя возможно и национальная черта "Нового Света" сказывается, ведь по сути собрали на тех территориях всех, кто готов убивать, грабить, отнимать. А настоящие созидатели, не готовые поднять руку на индейцев, чтобы отнять у них принадлежащее им по праву рождения, остались в Старом Свете. И какое потомство мог дать весь этот разбойничий сброд, привыкший отнимать и делать, а не складывать и приумножать? Вот теперь на отнимали, а "каком то не растет", потому что мало отнять, нужно еще обладать навыками и способностями к его взращиванию, а так как ничего кроме как отнимать и делить не умеют, то вместо взращивания мечутся по всему миру в поисках - у кого бы еще что отнять и поделить. Разбойничество возведенное в ранг государства.
|
|||||||||||||
652
Looking
19.04.18
✎
07:51
|
(651)"кокос то не растет"
|
|||||||||||||
653
Веселый собака
19.04.18
✎
08:48
|
(651) В австралии вообще собрали самый уголовный сброд, и че? )
|
|||||||||||||
654
Davalebor
19.04.18
✎
08:58
|
(651) точно, несчастные американцы, прям что они не делают не идут дела.
|
|||||||||||||
655
Looking
19.04.18
✎
09:27
|
(653)ничего хорошего
(654)есть такое, про них песню писали - остров невезения ))) |
|||||||||||||
656
HawkEye
19.04.18
✎
09:31
|
(647) я летал ))
|
|||||||||||||
657
Сияющий в темноте
19.04.18
✎
09:37
|
(647)Это у которого вода с потолка капает?
|
|||||||||||||
658
73с
19.04.18
✎
12:03
|
(657) Это у которого двигатели не взрываются и пассажиров не убивают
|
|||||||||||||
659
Looking
10.05.18
✎
17:26
|
пошли судебные иски
http://compromatbalakovo.ru/6668.html "Сегодня Советский районный суд Орска Оренбургской области приступит к рассмотрению первого иска родственников жертвы авиакатастрофы Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье Марины Уразаевой. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда. Мать Марины Уразаевой, погибшей в авиакатастрофе в феврале текущего года в Подмосковье, обратилась с исковым заявлением в суд. Истица требует у авиакомпании «Саратовские авиалинии» и «Альфастрахование» возмещения материального и морального вреда, а также ежемесячную компенсацию по случаю потери кормильца солидарно в пользу себя и внука. В качестве морального вреда с ответчиков требуют по 600 тыс. рублей каждому. «25 апреля пройдет первое заседание по иску родственников погибшей Марины Уразаевой — ее матери и сына», — сказал собеседник агентства. Напомним, 11 февраля самолет Ан-148 компании «Саратовские авиалинии», следовавший по маршруту «Москва — Орск», потерпел крушение в Подмосковье. Погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Росавиация проводит дополнительные проверки АО «Саратовские авиалинии». Глава федерального агентства Александра Нерадько указал акционерам на «беспрецедентное, безответственное отношение руководства авиакомпании к вопросам обеспечения безопасности полетов». Судьба компании должна решиться до 27 апреля — даты ограничения сертификата эксплуатанта. «Саратовским авиалиниям» пока запрещено осуществлять полеты на всех судах Ан-148, что привело к сокращению маршрутной сети. Авиакомпания намерена провести ребрендинг и уже зарегистрировала торговую марку «Ivolga Airlines». На фоне скандала пост генерального директора покинул Алексей Вахромеев. Его место занял Игорь Натыкан." |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |