Клиент-серверная УТ11.3, для безналичных платежей подключен пинпад Ingenico, управляемый драйвером Arcus (входит в состав дистрибутива 1С).
Фискальный регистратор не используется. Оплата через пинпад при продаже происходит безукоризенно, а вот при возврате денег получаем ошибку:
"При использовании терминала произошла ошибка: ошибка системы: 012 подробно: операция отмены не выполнена". Операция отмены по карте не была произведена.
Сотрудник банка, предоставившего пинпад, утверждает, что проблема в 1С.
Сталкивался ли кто-то с чем-то подобным? Есть ли какие-либо рекомендации?
Заранее благодарен.
Насколько я помню,отмена,это возврат в течение дня,то есть из незакрытой смены,и система ждет,что найдет основную операцию по картеа если не в день продажи,то операция должна быть возврат