Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ11.3 + Ingenico + Arcus: ошибка 012
0 Caesar
 
21.02.18
22:22
Здравствуйте.

Клиент-серверная УТ11.3, для безналичных платежей подключен пинпад Ingenico, управляемый драйвером Arcus (входит в состав дистрибутива 1С).
Фискальный регистратор не используется. Оплата через пинпад при продаже происходит безукоризенно, а вот при возврате денег получаем ошибку:

"При использовании терминала произошла ошибка: ошибка системы: 012 подробно: операция отмены не выполнена". Операция отмены по карте не была произведена.

Сотрудник банка, предоставившего пинпад, утверждает, что проблема в 1С.
Сталкивался ли кто-то с чем-то подобным? Есть ли какие-либо рекомендации?
Заранее благодарен.
1 Сияющий в темноте
 
22.02.18
09:35
Насколько я помню,отмена,это возврат в течение дня,то есть из незакрытой смены,и система ждет,что найдет основную операцию по картеа если не в день продажи,то операция должна быть возврат
2 Caesar
 
26.02.18
11:33
Так и делаем - возврат чека в тот же день.
Отправили запрос в банк с просьбой расшифровать ошибку 012. Ждем.
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn