|
OFF: Рекомендую спектакль "Гамлет" театра Апарте (Москва) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Волшебник
26.02.18
✎
13:47
|
Спектакль поставлен очень близко к оригиналу. Понравилась роль Призрака, Офелии. Ну и конечно Гамлет. Проблема выбора для Гамлета обозначено явно, выпукло. Я насчитал 3 или 4 ключевых момента, в которые Гамлет мог изменить ход своей жизни, но выбрал другой вариант и всё это привело к масштабной трагедии для всего семейства и королевства.
Ближайший спектакль будет 10 марта 19.00 в субботу. Адрес театра: Москва, м.Таганская (кольцевая) ул. Солженицына, д. 17 стр.5. Продолжительность спектакля 3 час. 50 мин. с одним антрактом Очень маленький, уютный зал. https://www.aparte.ru/repertuar/gamlet/ Не пропустите! |
|||
1
Gantosha
26.02.18
✎
13:48
|
я вот тоже ходил на Сон в летнюю ночь, а потом оказалось что мужики голые потому, что реквизит не купили.
|
|||
2
Вафель
26.02.18
✎
13:48
|
И что лучше чем Король-Лев?
|
|||
3
Волшебник
26.02.18
✎
13:48
|
(2) Может Король Лир?
|
|||
4
exwill
26.02.18
✎
13:52
|
(0) Интересно, что это за моменты?
|
|||
5
Волшебник
26.02.18
✎
13:56
|
(4)
1) Уехать в универ и остаться по предложению дяди короля, захватившего трон и мать. 2) Поверить призраку или нет. 3) Строить счастье с Офелией или строить планы мести 4) Остановиться и раскаяться после убийства Полония или, наплевав на совершённое злодеяние, нестись дальше. Это как минимум. Наверняка были ещё точки выбора, например, после нападения пиратов можно было просто исчезнуть. |
|||
6
exwill
26.02.18
✎
14:07
|
(5) Традиционно считается, что точка выбора у него была одна. А все прочие решения следуют за ней.
|
|||
7
Волшебник
26.02.18
✎
14:11
|
(6) Наверняка у Шекспира всё строго. А вот в спектакле сделан акцент на выбор пути в каждый момент времени.
|
|||
8
exwill
26.02.18
✎
14:57
|
(7) А "быть или не быть" там произносится?
|
|||
9
Волшебник
26.02.18
✎
14:59
|
(8) Да, только немного в другой сцене. В оригинале этот монолог идёт перед разговором с Офелией, а в спектакле Гамлет произносит его на пару с призраком при разговоре с матерью. Это демонстрирует шизу Гамлета.
|
|||
10
exwill
26.02.18
✎
15:09
|
(9) После убийства Полония?
|
|||
11
Волшебник
26.02.18
✎
15:11
|
(10) Может и до. Я не помню уж точно. Там вообще призрак очень активную роль играет. Я не буду много рассказывать, чтобы не портить сюрприз.
|
|||
12
Забияка
26.02.18
✎
15:15
|
(11)Судя по схеме, зал небольшой. По местам совет будет или все равно откуда смотреть?
|
|||
13
Fish
26.02.18
✎
15:18
|
(0) Далековато к вам ехать. Мы уж как-нибудь в БДТ сходим.
Ну или в МДТ на того же Гамлета. Там Офелию Боярская играет: http://www.mdt-dodin.ru/plays/hamlet/ |
|||
14
Волшебник
26.02.18
✎
15:25
|
(12) Первый ряд не бери, там Лаэрт шпагой машет очень активно.
|
|||
15
Забияка
26.02.18
✎
15:34
|
(14)Ты сам в каком был? Центр, угол, близко ли от сцены?
|
|||
16
Волшебник
26.02.18
✎
15:35
|
(15) 5 ряд ближе к центру
|
|||
17
Пузан
26.02.18
✎
15:38
|
(0) Ветка согласована с ВР?
|
|||
18
Волшебник
26.02.18
✎
15:44
|
(17) Я спрашивал, он не возражает.
|
|||
19
Мандалай
26.02.18
✎
16:19
|
МХАТ на тверской очень хорошего Гамлета поставил.
После речи Офелии жена прям расплакалась. |
|||
20
Мандалай
26.02.18
✎
16:20
|
Хотя "Быть или не быть" как то невнятно в постановке прозвучала, нас на литературе учили, что это чуть ли не альфа и омега этого произведения.
|
|||
21
Волшебник
26.02.18
✎
16:23
|
А мне вот понравилась короткая фраза из нравоучений Полония:
Не занимай и не ссужай. Ссужая, лишаемся мы денег и друзей. А займы притупляют бережливость. |
|||
22
Поросян
26.02.18
✎
16:25
|
я бы через интернет посмотрел.
А пока буду искать версию от Кукоты и Чехова "Весь Шекспир за 1.5 часа". https://spb.kassir.ru/teatr/spektakl-ves-shekspir Более талантливых актеров я еще не видел на отечественной эстраде. |
|||
23
exwill
26.02.18
✎
16:39
|
(20) Современные постановки в основном решают вопрос: "как именно быть".
|
|||
24
Вафель
26.02.18
✎
16:42
|
(2) Я про мультик Король-лев, который основан на гамлете
|
|||
25
Натуральный Йог
26.02.18
✎
16:42
|
Про что там, вкратце?
|
|||
26
Волшебник
26.02.18
✎
16:44
|
(24) У моего спектакля ограничение 16+, так что он более жесток. И кстати, в конце все умерли. Это же трагедия.
|
|||
27
exwill
26.02.18
✎
16:56
|
(25) В классической трактовке: все умерли из за того, что один не хотел тихо-мирно умирать.
В современной: все умерли из за того, что один не хотел тихо-мирно жить. |
|||
28
romix
26.02.18
✎
17:36
|
(0) ИМХО нужны оценки за культурные явления на госсайте.
А то люди и не знают, что выбрать, исходя из рейтинга, и не могут послать хороший или плохой отзыв творцам произведения, уже посмотрев его. (21) Полоний объелся полонию. А ипотека как же. (27) Лев Толстой очень не любил творчество В.Шекспира. http://rvb.ru/tolstoy/01text/vol_15/01text/0332.htm |
|||
29
romix
26.02.18
✎
17:46
|
Лев Толстой:
«Откройте,— говорил я таким хвалителям,— где хотите или где придется Шекспира,— и вы увидите, что не найдете никогда подряд десять строчек понятных, естественных, свойственных лицу, которое их говорит, и производящих художественное впечатление» (опыт этот может сделать всякий). И хвалители Шекспира открывали наугад или по своему указанию места из драм Шекспира и, не обращая никакого внимания на мои замечания, почему выбранные десять строчек не отвечали самым первым требованиям эстетики и здравого смысла, восхищались тем самым, что мне казалось нелепым, непонятным, антихудожественным. Так что вообще я встречал в поклонниках Шекспира, при моих попытках получить объяснение величия его, совершенно то же отношение, какое встречал и встречается обыкновенно в защитниках каких-либо догматов, принятых не рассуждением, а верой. И это-то отношение хвалителей Шекспира к своему предмету, отношение, которое можно встретить и во всех неопределенно-туманных восторженных статьях о Шекспире и в разговорах о нем, дало мне ключ к пониманию причины славы Шекспира. Объяснение этой удивительной славы есть только одно: слава эта есть одна из тех эпидемических внушений, которым всегда подвергались и подвергаются люди. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |