Имя: Пароль:
1C
1С v8
Интеграция с АТС: что выбрать?!
0 triviumfan
 
27.02.18
17:33
Доброго дня.
Стоит задача запилить автоматическое создание взаимодействий/событий в самописной CRM. Но вот незадача: существует несколько решений, а что выбрать хз: софтфон vs asterisk vs etc?
1 ИТ директор
 
27.02.18
17:48
Сначала нужно определиться с АТС и от этого уже плясать
2 triviumfan
 
27.02.18
17:50
(1) Допустим, "Билайн" :)
3 Sapiens_bru
 
27.02.18
18:05
Я только софтфон поднимал. Могу рассказать как оно реализовано.
4 ИТ директор
 
27.02.18
18:08
(2) Для вас различия этих АТС только в названиях фирм? Софтфон это вообще не АТС а платная приблуда, без которой можно и нужно обойтись.
5 ИТ директор
 
27.02.18
18:10
Рекомендую посмотреть в сторону Манго, у них из коробки с УНФ сделана интеграция.
6 triviumfan
 
27.02.18
19:25
(5) она бесплатная? Директор не хочет платить ещё и за решение, ему достаточно одной АТС
7 Йохохо
 
27.02.18
19:34
(6) вы с директором пока путаете атс, айпи телефонию и провайдеров айпи телефонии. Надо сначала понять где какой функционал будете реализовывать, а уже потом как его логгировать и интегрировать
8 Cyberhawk
 
27.02.18
20:09
Мико-панель телефонии под 1С - полет нормальный.
Астериск + ручная интеграция - тоже.
9 Звездец
 
27.02.18
20:54
Бит Phone посмотри. Тоже ничего
10 triviumfan
 
27.02.18
21:17
(8) Мико ж вроде платная https://telefon.miko.ru/price/
А Астериск это вообще что? Я видел какую-то компоненту, которая связывала 1с и телефон. А тут ещё инфа про АТС.. я уже реально запутался что есть что)
(9) От Битовцев она также платная
11 triviumfan
 
27.02.18
21:18
Есть вообще где-нибудь описание сих штук как оно работает на пальцах? Я видел как-то реализацию через внешнее событие.. но как оно в целом работает я хз.
12 Новиков
 
27.02.18
21:27
13 triviumfan
 
28.02.18
12:36
Ребят, вот что я нарыл по поводу билайна https://habrahabr.ru/company/trinion/blog/309592/

"API — одна из самых полезных функций, обеспечивающих прямую (без использования дополнительных систем, например, Asterisk) интеграцию телефонии с внешними системами. Система построена на базе программного продукта BroadWorks от компании BroadSoft, так что обладает всеми возможностями, которая дает эта система с точки интеграции. Сейчас телефонию среднего и крупного бизнеса сложно представить без интеграции с CRM-системой."

Получается, что у них ещё свой веб-сервис отдельный, к которому я смогу подключаться? Надо почитать api, только не вижу документации
14 APXi
 
28.02.18
12:55
(0) посмотри zadarma встроил в свою БП 2.0, регистрируются звонки, можно совершать звонки прямо из 1С через софтфон.
15 Йохохо
 
28.02.18
13:05
(13) номер то у вас как подключен? один?
16 ptiz
 
28.02.18
13:14
(13) А как с облачной АТС работать в реал-тайм по мобильному телефону? Например, открыть в 1С карточку звонящего контрагента?
17 triviumfan
 
28.02.18
13:18
(15) нет номера, такая ещё знакомлюсь, зачем он мне)
18 Йохохо
 
28.02.18
13:19
(17) а абоненты аши в офисе на телефонах стационарных? в наушниках на программных телефонах? на мобильных?
19 triviumfan
 
28.02.18
14:37
(18) ip-телефоны
20 Базис
 
naïve
28.02.18
14:41
Попробуй описать желаемый результат, НЕ называя никаких деталей. Учти возможное развитие на 2 года.

Потом отдельно перечисли ограничения.

Потом уже имеющееся окружение (сервера-конфы-площадки).
21 Йохохо
 
28.02.18
14:42
(19) направления звонков исходящие входящие? как распределяются звонки? группы, очереди? нужны ли переводы на внешние номера? автоответчик? расписания, факсы, запись разговоров, разграничение доступа к записям, подслушивание вклиниваине в разговор
22 DexterMorgan
 
28.02.18
14:47
У нас астер и 1с работают через http://prostiezvonki.ru/
23 Cool_Profi
 
28.02.18
14:56
(22) Удобная, но глюковатая весчь
24 DexterMorgan
 
28.02.18
15:01
(23) Да не, глюков пока не было замечено. Нельзя запускать несколько сеансов пользователю - перестает работать компонента их, но в остальном замечаний нет
25 Cool_Profi
 
28.02.18
15:03
(24) Идёт звонок с внутреннего номера на внешний, потом переадресовывается на очередь, с которой на другой внутренний - в истории не вижу.
Периодически не подключается к серверу автоматически, хотя лицензий достаточно. И манагеры не видят своих звонков. Руками подключишься - звонки загружаются.

Ну и по мелочам всяким.
26 vfrcbv
 
28.02.18
15:52
(25) +1 таже фигня, глючная вещь - эти простые звонки. постоянно проблемы с историей звонков. техподдержка отвечает только по мылу, но правда относительно быстро.
27 triviumfan
 
28.02.18
16:53
у Билайна сип и сотовая связь неразрывны - один номер и учёт - вот где собака зарыта, вот где плюс.
28 Йохохо
 
28.02.18
17:03
(27) в чем это плюс?
29 triviumfan
 
28.02.18
17:26
(28) т.е. "для того, чтобы пользоваться связью достаточно GSM, не обязательно иметь интернет-связь для совершения и приема вызовов" это не плюс?
30 Йохохо
 
28.02.18
17:33
(29) смотря для чего, понять почему из 20 операторов кол центра ни один не взял трубку это только мешает