|
Интеграция с АТС: что выбрать?! | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
triviumfan
27.02.18
✎
17:33
|
Доброго дня.
Стоит задача запилить автоматическое создание взаимодействий/событий в самописной CRM. Но вот незадача: существует несколько решений, а что выбрать хз: софтфон vs asterisk vs etc? |
|||
1
ИТ директор
27.02.18
✎
17:48
|
Сначала нужно определиться с АТС и от этого уже плясать
|
|||
2
triviumfan
27.02.18
✎
17:50
|
(1) Допустим, "Билайн" :)
|
|||
3
Sapiens_bru
27.02.18
✎
18:05
|
Я только софтфон поднимал. Могу рассказать как оно реализовано.
|
|||
4
ИТ директор
27.02.18
✎
18:08
|
(2) Для вас различия этих АТС только в названиях фирм? Софтфон это вообще не АТС а платная приблуда, без которой можно и нужно обойтись.
|
|||
5
ИТ директор
27.02.18
✎
18:10
|
Рекомендую посмотреть в сторону Манго, у них из коробки с УНФ сделана интеграция.
|
|||
6
triviumfan
27.02.18
✎
19:25
|
(5) она бесплатная? Директор не хочет платить ещё и за решение, ему достаточно одной АТС
|
|||
7
Йохохо
27.02.18
✎
19:34
|
(6) вы с директором пока путаете атс, айпи телефонию и провайдеров айпи телефонии. Надо сначала понять где какой функционал будете реализовывать, а уже потом как его логгировать и интегрировать
|
|||
8
Cyberhawk
27.02.18
✎
20:09
|
Мико-панель телефонии под 1С - полет нормальный.
Астериск + ручная интеграция - тоже. |
|||
9
Звездец
27.02.18
✎
20:54
|
Бит Phone посмотри. Тоже ничего
|
|||
10
triviumfan
27.02.18
✎
21:17
|
(8) Мико ж вроде платная https://telefon.miko.ru/price/
А Астериск это вообще что? Я видел какую-то компоненту, которая связывала 1с и телефон. А тут ещё инфа про АТС.. я уже реально запутался что есть что) (9) От Битовцев она также платная |
|||
11
triviumfan
27.02.18
✎
21:18
|
Есть вообще где-нибудь описание сих штук как оно работает на пальцах? Я видел как-то реализацию через внешнее событие.. но как оно в целом работает я хз.
|
|||
12
Новиков
27.02.18
✎
21:27
|
||||
13
triviumfan
28.02.18
✎
12:36
|
Ребят, вот что я нарыл по поводу билайна https://habrahabr.ru/company/trinion/blog/309592/
"API — одна из самых полезных функций, обеспечивающих прямую (без использования дополнительных систем, например, Asterisk) интеграцию телефонии с внешними системами. Система построена на базе программного продукта BroadWorks от компании BroadSoft, так что обладает всеми возможностями, которая дает эта система с точки интеграции. Сейчас телефонию среднего и крупного бизнеса сложно представить без интеграции с CRM-системой." Получается, что у них ещё свой веб-сервис отдельный, к которому я смогу подключаться? Надо почитать api, только не вижу документации |
|||
14
APXi
28.02.18
✎
12:55
|
(0) посмотри zadarma встроил в свою БП 2.0, регистрируются звонки, можно совершать звонки прямо из 1С через софтфон.
|
|||
15
Йохохо
28.02.18
✎
13:05
|
(13) номер то у вас как подключен? один?
|
|||
16
ptiz
28.02.18
✎
13:14
|
(13) А как с облачной АТС работать в реал-тайм по мобильному телефону? Например, открыть в 1С карточку звонящего контрагента?
|
|||
17
triviumfan
28.02.18
✎
13:18
|
(15) нет номера, такая ещё знакомлюсь, зачем он мне)
|
|||
18
Йохохо
28.02.18
✎
13:19
|
(17) а абоненты аши в офисе на телефонах стационарных? в наушниках на программных телефонах? на мобильных?
|
|||
19
triviumfan
28.02.18
✎
14:37
|
(18) ip-телефоны
|
|||
20
Базис
naïve
28.02.18
✎
14:41
|
Попробуй описать желаемый результат, НЕ называя никаких деталей. Учти возможное развитие на 2 года.
Потом отдельно перечисли ограничения. Потом уже имеющееся окружение (сервера-конфы-площадки). |
|||
21
Йохохо
28.02.18
✎
14:42
|
(19) направления звонков исходящие входящие? как распределяются звонки? группы, очереди? нужны ли переводы на внешние номера? автоответчик? расписания, факсы, запись разговоров, разграничение доступа к записям, подслушивание вклиниваине в разговор
|
|||
22
DexterMorgan
28.02.18
✎
14:47
|
У нас астер и 1с работают через http://prostiezvonki.ru/
|
|||
23
Cool_Profi
28.02.18
✎
14:56
|
(22) Удобная, но глюковатая весчь
|
|||
24
DexterMorgan
28.02.18
✎
15:01
|
(23) Да не, глюков пока не было замечено. Нельзя запускать несколько сеансов пользователю - перестает работать компонента их, но в остальном замечаний нет
|
|||
25
Cool_Profi
28.02.18
✎
15:03
|
(24) Идёт звонок с внутреннего номера на внешний, потом переадресовывается на очередь, с которой на другой внутренний - в истории не вижу.
Периодически не подключается к серверу автоматически, хотя лицензий достаточно. И манагеры не видят своих звонков. Руками подключишься - звонки загружаются. Ну и по мелочам всяким. |
|||
26
vfrcbv
28.02.18
✎
15:52
|
(25) +1 таже фигня, глючная вещь - эти простые звонки. постоянно проблемы с историей звонков. техподдержка отвечает только по мылу, но правда относительно быстро.
|
|||
27
triviumfan
28.02.18
✎
16:53
|
у Билайна сип и сотовая связь неразрывны - один номер и учёт - вот где собака зарыта, вот где плюс.
|
|||
28
Йохохо
28.02.18
✎
17:03
|
(27) в чем это плюс?
|
|||
29
triviumfan
28.02.18
✎
17:26
|
(28) т.е. "для того, чтобы пользоваться связью достаточно GSM, не обязательно иметь интернет-связь для совершения и приема вызовов" это не плюс?
|
|||
30
Йохохо
28.02.18
✎
17:33
|
(29) смотря для чего, понять почему из 20 операторов кол центра ни один не взял трубку это только мешает
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |