|
Куда можно обращаться за поддержкой, если есть подписка ИТС?
| ☑ |
0
Обфускация
22.03.18
✎
12:41
|
Подскажите. Сейчас обращаюсь к продавцу и на хлайн 1с. Иногда отвечают, иногда нет. Можно ли обратиться к любому другому официальному франчу по коду купленной конфигурации?
|
|
1
Amra
22.03.18
✎
12:44
|
(0) К кому угодно. НЕ бесплатно конечно
|
|
2
Обфускация
22.03.18
✎
12:45
|
(1)
ну понятно что речь про бесплатные консультации, вернее в рамках оплаченного итс
|
|
3
Amra
22.03.18
✎
12:48
|
(2) Тогда только хотлайн 1С и фирма продавец ИТС. Вы заплатили денег фирме 1С и этому конкретному франчу, с какой стати за спасибо вас должен консультировать ктото другой?
|
|
4
Обфускация
22.03.18
✎
12:50
|
(3)
ну я не знаю всех договорных нюансов, вот уточняю на всякий случай
|
|
5
elCust
22.03.18
✎
13:02
|
(4) Какой хитрый хомячок.
|
|
6
zak555
22.03.18
✎
13:02
|
(4) пиши, поможем
|
|
7
Малыш Джон
22.03.18
✎
13:03
|
(0) если есть подписка ИТС, то куда-то обращаться уже поздно: тебя от неё никто не спасет)
|
|
8
Вафель
22.03.18
✎
13:03
|
(3) а разве продавец итс обязан выполнять консультации?
|
|
9
zak555
22.03.18
✎
13:04
|
(8) нет
|
|
10
Токарь
23.03.18
✎
10:14
|
(4)Уточнить можно здесь
|
|