Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ 11. Способ работы с покупателями (безналичники)
,
0 AneJIbcuH
 
23.03.18
07:20
Добрый день! Тут задали вопрос и необходим чей-нибудь опыт или мнения.
Вообщем организация ведёт "чёпопальский" учет в УТ 11, так чтобы выписать счет, грубоговоря. Хотели бы перейти на нормальный управленческий учет, но у них недопонимание по такому вопросу. Есть у них клиенты (в основном бюджетные учреждения), которые просят выставить счет (да ещё с полным пакетом документов) заранее, при этом только на определенную сумму (без конкретных документов).
Так вот они сейчас создают счет на оплату с любыми товарами, просто на эту сумму, создают реализацию и счет-фактуру и печатают пакет документов (счет на оплату, УПД). Клиент после оплаты, через какое-то время приходит и набирает на эту сумму совсем другие товары.

Как итог, как в таком случае организовывается работа в программе, Чтобы был нормальный упр. учет? Просто исправлять реализацию или создавать её корректировку?
1 AneJIbcuH
 
23.03.18
07:22
(0)не (без конкретных документов), а без конкретных товаров.
2 Галахад
 
гуру
23.03.18
07:25
Наверное, нужно еще чтобы номен счета-фактуры не поменялся?
3 AneJIbcuH
 
23.03.18
07:26
(2) Верно.
4 Масянька
 
23.03.18
08:46
(0) Работа с бюджетниками - это не просто сказка... Я бы назвала это триллером...
Свои схемы работы сданными клиентами мало кто (я считаю) озвучит здесь вслух. Советую - найти толкового буха, который вам распишет как и что.
5 lodger
 
23.03.18
08:50
шиза, однако.
хотя, есть более-менее простой метод. делать пересортицу (реально выбранных товаров) на (перечень в УПД).
первичку и документ реализации в таком случае можно не трогать. надо только отследить правильно ли все с суммами.
6 AneJIbcuH
 
23.03.18
08:58
(5) Не говори, и правда шиза. Но блин, таких же хватает, как-то работаю всё таки.
7 vvspb
 
23.03.18
09:01
(4) угу
8 Масянька
 
23.03.18
09:13
(6) Кто-то методом тыка и ошибок, кому-то с бухом везет...
9 Худой
 
23.03.18
09:18
Там, вроде, есть документы корректировок.
Что мешает их использовать, когда будет отгрузка фактическая?
10 Масянька
 
23.03.18
09:20
(9) Корректировки не помогут....
11 AneJIbcuH
 
23.03.18
09:26
(8) Не совсем пойму, что в данном случае бух решает, если организация на УСН и нам просто надо, чтобы суммы были корректными. А то что, мы реализацию отредактировали (корректировкой), чем чревато?
12 Масянька
 
23.03.18
09:27
(11) Он поможет вам схему расписать. С минимальными потерями (корректировки и пр.).
Корректировка попадает в налоговую.
13 Сияющий в темноте
 
23.03.18
09:45
Непонятно,в чем проблема
мы дали документы,при этом ни товара ни оплаты не было,только номер счета-фактуры.
когда придут деньги,будет зафиксирована денежная часть,а потом на сумму оплаты набираются товары.
первичный документ никто проводить не просит
14 Масянька
 
23.03.18
09:46
(13) Не только номер, а и дата.
15 Масянька
 
23.03.18
09:49
(11) Кстати, у некоторых бюджетников есть такая фишка: первичные документы (до оплаты) как бы не критичны, они потом просят документы после оплаты.
Стоит уточнить у клиента - если у них такая схема - намного проще становится.
16 AneJIbcuH
 
23.03.18
09:49
(13) Прежде, чем мы дали документы, всё равно первичные документы провели (сформировать УПД чтобы). Потом сразу распровели?
17 AneJIbcuH
 
23.03.18
09:50
(15) В этом случае понятно. Интересует как раз момент, когда нужны документы до оплаты.
18 Йохохо
 
23.03.18
09:52
(17) никак, разрешать печатать и создавать непроведенный комплект и безлимитный тариф их менеджеру
19 Масянька
 
23.03.18
09:53
(17) За такие схемы (минимум) штраф полагается.
Поэтому тут тебе никто не озвучит.
20 AneJIbcuH
 
23.03.18
10:03
(19) Ну да, я понял. Да поговорил с Бухом
21 Худой
 
23.03.18
10:56
(19) Что-то слишком много страшилок "тут"
22 Вафель
 
23.03.18
11:02
а просто редактировать документ разве нельзя?
или нужно чтоб счет фактура была построчно такой же?
так просто сохраняйте ее как прикрепленный файл
23 Вафель
 
23.03.18
11:03
Тут нужне конечно доп статус для документа, чтоб он движений не делал
24 AneJIbcuH
 
23.03.18
11:48
(22) Я вот как бы всей этой "замуты" и не понимаю. Напечатали мы документы, передали. Себе для нормального учета документы поправили. (Если необходимо перепечатывать документы, то как в (22) сохранять где-нибудь)
25 Масянька
 
23.03.18
12:00
(24) Про камеральную проверку почитай.
26 Вафель
 
23.03.18
12:13
(25) и что с базой сверяются чтоли?
27 Вафель
 
23.03.18
12:13
но ведь можно же и клиенту отдать новую счет фактуру с тем же номером
28 Lazy Stranger
 
23.03.18
12:16
(27) бывает что у бюджетника в бюджете запланированы "валенки" а на самом деле ему нужны "тапочки" и он просит отгрузить ему "тапочки" а документы сделать на "валенки"
29 Масянька
 
23.03.18
12:21
(26) Открывай и читай.
(28) Именно.
Высший пилотаж: в документах "Валенки", а списаны "Тапочки".
30 AneJIbcuH
 
23.03.18
12:24
(28) С бюджетником всё ясно. А как продавцу в этом случае поступать?
31 Масянька
 
23.03.18
12:25
(30) Ну, ты и фрукт :)
32 AneJIbcuH
 
23.03.18
12:28
(30) реально делать так, как в (5) и всё )
33 Genayo
 
23.03.18
12:29
(32) Заставлять бюджетников работать в рамках закона :))
34 Масянька
 
23.03.18
12:31
(33) Ну, и шуточки у тебя :(
35 Масянька
 
23.03.18
12:31
(32) Автоматизация бардака ведёт к автоматизированному бардаку (С)
36 AneJIbcuH
 
23.03.18
12:33
(34) Масянька в этой теме походу продвинута ) и решила поглумиться :)
37 Genayo
 
23.03.18
12:37
(33) Работа очень тяжелая и неблагодарная, но по-другому они никогда нормально работать не будут. Вот по Меркурию, например, часть из них хотела вместе с электронными ветсправками оставить и бумажные, но разговор с вышестоящей инстанцией проблему решил.
38 Масянька
 
23.03.18
12:39
(36) Я думаю, что продвинутых много. И в (4) я тебе написала -  такие вещи в открытом доступе не озвучиваются.
39 Вафель
 
23.03.18
12:40
В документе нужно просто текстовое поле "Наимеование для печати"
40 AneJIbcuH
 
23.03.18
12:42
(38) Интересно, а откуда бухи такую информацию черпают )
41 Масянька
 
23.03.18
12:42
(40) Опыт, знание мат. части.
42 Масянька
 
23.03.18
12:44
(39) Вариант...
Но: нужно реально 5 шт. "Тапочки", а в док-ах должно быть 1 шт. "Валенки".
43 AneJIbcuH
 
23.03.18
12:51
(41) Прикинь бух. в деревне, в глуши сидит. Опыт лучше и быстрее перенять, а тут "такие вещи в открытом доступе не озвучиваются".. А знание мат. части вообще не всегда плоды приносит. Всё туши свет.
44 AneJIbcuH
 
23.03.18
12:53
(42) к (39) + количество для печати :))
45 Масянька
 
23.03.18
12:54
(43) Красноярск - глушь?
46 AneJIbcuH
 
23.03.18
13:13
(45) я же тебе гипотетически ситуацию обрисовал.
47 Елена Троянская
 
23.03.18
13:50
(42) Технически - сделать в документе 2 тч - одна для клиента, другая для склада, товар в учете списывать по второй. Но потом за такие схемы могут натянуть вместе с клиентом. Более-менее вменяемо в (5).
48 Масянька
 
23.03.18
13:53
+ (47) Печатать ТЧ для склада (для себя, и клиента). В бухии вести только суммовой учет.