|
УТ 11. Способ работы с покупателями (безналичники) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
AneJIbcuH
23.03.18
✎
07:20
|
Добрый день! Тут задали вопрос и необходим чей-нибудь опыт или мнения.
Вообщем организация ведёт "чёпопальский" учет в УТ 11, так чтобы выписать счет, грубоговоря. Хотели бы перейти на нормальный управленческий учет, но у них недопонимание по такому вопросу. Есть у них клиенты (в основном бюджетные учреждения), которые просят выставить счет (да ещё с полным пакетом документов) заранее, при этом только на определенную сумму (без конкретных документов). Так вот они сейчас создают счет на оплату с любыми товарами, просто на эту сумму, создают реализацию и счет-фактуру и печатают пакет документов (счет на оплату, УПД). Клиент после оплаты, через какое-то время приходит и набирает на эту сумму совсем другие товары. Как итог, как в таком случае организовывается работа в программе, Чтобы был нормальный упр. учет? Просто исправлять реализацию или создавать её корректировку? |
|||
1
AneJIbcuH
23.03.18
✎
07:22
|
(0)не (без конкретных документов), а без конкретных товаров.
|
|||
2
Галахад
гуру
23.03.18
✎
07:25
|
Наверное, нужно еще чтобы номен счета-фактуры не поменялся?
|
|||
3
AneJIbcuH
23.03.18
✎
07:26
|
(2) Верно.
|
|||
4
Масянька
23.03.18
✎
08:46
|
(0) Работа с бюджетниками - это не просто сказка... Я бы назвала это триллером...
Свои схемы работы сданными клиентами мало кто (я считаю) озвучит здесь вслух. Советую - найти толкового буха, который вам распишет как и что. |
|||
5
lodger
23.03.18
✎
08:50
|
шиза, однако.
хотя, есть более-менее простой метод. делать пересортицу (реально выбранных товаров) на (перечень в УПД). первичку и документ реализации в таком случае можно не трогать. надо только отследить правильно ли все с суммами. |
|||
6
AneJIbcuH
23.03.18
✎
08:58
|
(5) Не говори, и правда шиза. Но блин, таких же хватает, как-то работаю всё таки.
|
|||
7
vvspb
23.03.18
✎
09:01
|
(4) угу
|
|||
8
Масянька
23.03.18
✎
09:13
|
(6) Кто-то методом тыка и ошибок, кому-то с бухом везет...
|
|||
9
Худой
23.03.18
✎
09:18
|
Там, вроде, есть документы корректировок.
Что мешает их использовать, когда будет отгрузка фактическая? |
|||
10
Масянька
23.03.18
✎
09:20
|
(9) Корректировки не помогут....
|
|||
11
AneJIbcuH
23.03.18
✎
09:26
|
(8) Не совсем пойму, что в данном случае бух решает, если организация на УСН и нам просто надо, чтобы суммы были корректными. А то что, мы реализацию отредактировали (корректировкой), чем чревато?
|
|||
12
Масянька
23.03.18
✎
09:27
|
(11) Он поможет вам схему расписать. С минимальными потерями (корректировки и пр.).
Корректировка попадает в налоговую. |
|||
13
Сияющий в темноте
23.03.18
✎
09:45
|
Непонятно,в чем проблема
мы дали документы,при этом ни товара ни оплаты не было,только номер счета-фактуры. когда придут деньги,будет зафиксирована денежная часть,а потом на сумму оплаты набираются товары. первичный документ никто проводить не просит |
|||
14
Масянька
23.03.18
✎
09:46
|
(13) Не только номер, а и дата.
|
|||
15
Масянька
23.03.18
✎
09:49
|
(11) Кстати, у некоторых бюджетников есть такая фишка: первичные документы (до оплаты) как бы не критичны, они потом просят документы после оплаты.
Стоит уточнить у клиента - если у них такая схема - намного проще становится. |
|||
16
AneJIbcuH
23.03.18
✎
09:49
|
(13) Прежде, чем мы дали документы, всё равно первичные документы провели (сформировать УПД чтобы). Потом сразу распровели?
|
|||
17
AneJIbcuH
23.03.18
✎
09:50
|
(15) В этом случае понятно. Интересует как раз момент, когда нужны документы до оплаты.
|
|||
18
Йохохо
23.03.18
✎
09:52
|
(17) никак, разрешать печатать и создавать непроведенный комплект и безлимитный тариф их менеджеру
|
|||
19
Масянька
23.03.18
✎
09:53
|
(17) За такие схемы (минимум) штраф полагается.
Поэтому тут тебе никто не озвучит. |
|||
20
AneJIbcuH
23.03.18
✎
10:03
|
(19) Ну да, я понял. Да поговорил с Бухом
|
|||
21
Худой
23.03.18
✎
10:56
|
(19) Что-то слишком много страшилок "тут"
|
|||
22
Вафель
23.03.18
✎
11:02
|
а просто редактировать документ разве нельзя?
или нужно чтоб счет фактура была построчно такой же? так просто сохраняйте ее как прикрепленный файл |
|||
23
Вафель
23.03.18
✎
11:03
|
Тут нужне конечно доп статус для документа, чтоб он движений не делал
|
|||
24
AneJIbcuH
23.03.18
✎
11:48
|
(22) Я вот как бы всей этой "замуты" и не понимаю. Напечатали мы документы, передали. Себе для нормального учета документы поправили. (Если необходимо перепечатывать документы, то как в (22) сохранять где-нибудь)
|
|||
25
Масянька
23.03.18
✎
12:00
|
(24) Про камеральную проверку почитай.
|
|||
26
Вафель
23.03.18
✎
12:13
|
(25) и что с базой сверяются чтоли?
|
|||
27
Вафель
23.03.18
✎
12:13
|
но ведь можно же и клиенту отдать новую счет фактуру с тем же номером
|
|||
28
Lazy Stranger
23.03.18
✎
12:16
|
(27) бывает что у бюджетника в бюджете запланированы "валенки" а на самом деле ему нужны "тапочки" и он просит отгрузить ему "тапочки" а документы сделать на "валенки"
|
|||
29
Масянька
23.03.18
✎
12:21
|
(26) Открывай и читай.
(28) Именно. Высший пилотаж: в документах "Валенки", а списаны "Тапочки". |
|||
30
AneJIbcuH
23.03.18
✎
12:24
|
(28) С бюджетником всё ясно. А как продавцу в этом случае поступать?
|
|||
31
Масянька
23.03.18
✎
12:25
|
(30) Ну, ты и фрукт :)
|
|||
32
AneJIbcuH
23.03.18
✎
12:28
|
(30) реально делать так, как в (5) и всё )
|
|||
33
Genayo
23.03.18
✎
12:29
|
(32) Заставлять бюджетников работать в рамках закона :))
|
|||
34
Масянька
23.03.18
✎
12:31
|
(33) Ну, и шуточки у тебя :(
|
|||
35
Масянька
23.03.18
✎
12:31
|
(32) Автоматизация бардака ведёт к автоматизированному бардаку (С)
|
|||
36
AneJIbcuH
23.03.18
✎
12:33
|
(34) Масянька в этой теме походу продвинута ) и решила поглумиться :)
|
|||
37
Genayo
23.03.18
✎
12:37
|
(33) Работа очень тяжелая и неблагодарная, но по-другому они никогда нормально работать не будут. Вот по Меркурию, например, часть из них хотела вместе с электронными ветсправками оставить и бумажные, но разговор с вышестоящей инстанцией проблему решил.
|
|||
38
Масянька
23.03.18
✎
12:39
|
(36) Я думаю, что продвинутых много. И в (4) я тебе написала - такие вещи в открытом доступе не озвучиваются.
|
|||
39
Вафель
23.03.18
✎
12:40
|
В документе нужно просто текстовое поле "Наимеование для печати"
|
|||
40
AneJIbcuH
23.03.18
✎
12:42
|
(38) Интересно, а откуда бухи такую информацию черпают )
|
|||
41
Масянька
23.03.18
✎
12:42
|
(40) Опыт, знание мат. части.
|
|||
42
Масянька
23.03.18
✎
12:44
|
(39) Вариант...
Но: нужно реально 5 шт. "Тапочки", а в док-ах должно быть 1 шт. "Валенки". |
|||
43
AneJIbcuH
23.03.18
✎
12:51
|
(41) Прикинь бух. в деревне, в глуши сидит. Опыт лучше и быстрее перенять, а тут "такие вещи в открытом доступе не озвучиваются".. А знание мат. части вообще не всегда плоды приносит. Всё туши свет.
|
|||
44
AneJIbcuH
23.03.18
✎
12:53
|
(42) к (39) + количество для печати :))
|
|||
45
Масянька
23.03.18
✎
12:54
|
(43) Красноярск - глушь?
|
|||
46
AneJIbcuH
23.03.18
✎
13:13
|
(45) я же тебе гипотетически ситуацию обрисовал.
|
|||
47
Елена Троянская
23.03.18
✎
13:50
|
(42) Технически - сделать в документе 2 тч - одна для клиента, другая для склада, товар в учете списывать по второй. Но потом за такие схемы могут натянуть вместе с клиентом. Более-менее вменяемо в (5).
|
|||
48
Масянька
23.03.18
✎
13:53
|
+ (47) Печатать ТЧ для склада (для себя, и клиента). В бухии вести только суммовой учет.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |