0
daixiao
07.04.18
✎
22:10
|
Друзья, подкиньте, плз, идею.
Неизвестно с какого момента, но в районе последнего месяца, во всех знакомых мне УТ 10.3 и БП2.5 перестала работать интернет-поддержка пользователей, а с ней, часть функция, например, 1С-ЭДО.
Проблему вроде локализовал, а что делать - не знаю.
Просьба 1:
У кого стоит последняя платформа и самая свежая УТ 10.3 или БП 2.5: запустите, пожалуйста, код, который я запостю следующим сообщением, и сообщите результат.
Просьба 2:
Посоветуйте, как заставить обратно всё работать и очень желательно без процесса обновления ОС, платформы и конфигураций? Есть у меня подозрение, что всё перестало работать после того, как 1совцы установили новый сертификат на свой https. Хотя цепочка сертификатов вроде корректная.
Серверы разные (windows server 2012R2 и 2016), не обновлялись, платформы 8.3.10 разной степени свежести, не обновлялась, конфигурации тоже разной степени актуальности: есть последних версий, есть постарее. Некоторые серверы малообслуживаемые, потому я уверен, что никаких там работ не было.
УТ 11, БП3.0 - работают.
|
|
2
daixiao
07.04.18
✎
22:16
|
"c:\temp\wsdl.txt" - это просто xml, скачанный браузером по адресу
Самое удивительное, что вот это работает без ошибок:
ssl = Новый ЗащищенноеСоединениеOpenSSL( Новый СертификатКлиентаWindows(), Новый СертификатыУдостоверяющихЦентровWindows());
врем = Новый HTTPСоединение("login.1c.ru", 443, Логин, Пароль, , , ssl, ) ;
HTTPЗапрос = Новый HTTPЗапрос("/api/public/ticket?wsdl");
врем.Получить(HTTPЗапрос, "c:\temp\wsdl_from_1c.xml") ;
|
|