Имя: Пароль:
1C
 
БГУ 1.0 - Кассовую смену открывает - чеки не печатает?
0 oqjawa
 
09.04.18
10:00
метод объекта не обнаружен (свойство)

{ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальныйДрайверКлиент.Модуль(552)}: Метод объекта не обнаружен (Свойство)
    РегистрационныйНомерККТ = ?(ПараметрыРегистрации.Свойство("РегистрационныйНомерККТ"), ПараметрыРегистрации.РегистрационныйНомерККТ, "");


Как решить эту проблему?
1 piter3
 
09.04.18
10:03
рассказывайте,что делали?После чего перестало.Какая ккм,версии драйверов,прошивки
2 oqjawa
 
09.04.18
10:07
Штрих-М: Драйвер ККТ с передачей данных в ОФД v2.2
Версия драйвера 4.14.0.685
Конфигурация последняя на данный момент, обработки тоже..
Тест устройства проходит успешно: Штрих Лайт 02 ф
3 oqjawa
 
09.04.18
10:09
дата ПО ккт июнь 2017
4 oqjawa
 
09.04.18
10:10
видимо это дата выпуска или обновления прошивки а номер как узнать не знаю, и как проверить актуальная ли она
5 piter3
 
09.04.18
10:10
После чего появилась проблема или это только начали пользоваться?
6 oqjawa
 
09.04.18
10:12
этим пользовались с июня 2017 всё работало, потом долго не пользовались пару месяцев: декабрь, январь, в конце февраля понадобилось выбить чек а не получилось, вот до сих пор вопрос решить не можем
7 Гипервизор
 
09.04.18
10:14
(0) Аппарат отваливается. Каковы скорость и таймаут?
8 oqjawa
 
09.04.18
10:16
скорость 115200
таймаут 3 000
9 oqjawa
 
09.04.18
10:24
ну это в 1с в параметрах так указано, может в тесте дайвера тоже что-то нужно указать?
10 oqjawa
 
09.04.18
10:25
при этом если запущена 1с, работать в драйвере не возможно и на оборот пишет что ком порт занят другим устройством, не знаю даже нормально это или нет
11 Гипервизор
 
09.04.18
10:28
(10) Нормально.
Перезагрузка ККМ помогает?
12 oqjawa
 
09.04.18
10:29
{ВнешняяОбработка.ШтрихМККТсПередачейДанных.МодульОбъекта(359)}: Поле объекта не обнаружено (ВыходныеПараметры)
    мПараметрыПодключения.Вставить("ПараметрыРегистрации", Объект.ВыходныеПараметры);

А это что ?
13 oqjawa
 
09.04.18
10:30
Нет не помогает
14 Масянька
 
09.04.18
10:35
(6) У вас случаем не заблокировалась касса? Вроде, 30 дней.
15 oqjawa
 
09.04.18
10:36
Конфигурация типовая, тестирование и исправление дел, создавал пользователя, удалял и заново переподключал, уже не знаю что не так может где-то в настройках поле не заполнил: меня в сторону уводит "Регистрационный номер ккт" не обнаружен.. а где его указывать
16 oqjawa
 
09.04.18
10:36
блокировка если не отправлять в фнс? вы про это
17 Масянька
 
09.04.18
10:37
(16) У вас должен быть личный кабинет в ОФД. Заходите и смотрите.
18 oqjawa
 
09.04.18
10:42
что смотреть, куда смотретьт
19 stix2010
 
09.04.18
11:05
сейчас окажется что обмена не было, симптомы похожие
20 stix2010
 
09.04.18
11:12
формируем отчет о текущем состоянии отчетов, смотрим сколько документов не передано и с какого числа, если больше 30 суток - занимаемся проверкой связи в ОФД. Если связь будет, то все документы отобразятся в ОФД и касса разблокируется (если срок ФН не подошел к концу).
21 stix2010
 
09.04.18
11:17
был еще  момент с обновлением БП3 в начале года с драйверами Атол - исправили старые ошибки, добавили новые - были косяки с подключением после которого пришлось переподключать ФР в базе.
22 karpik666
 
09.04.18
11:38
Попробуйте на этой обработке печать http://catalog.mista.ru/public/590993/ , если будет работать ошибка в релизе БГУ, если также будет выдавать ошибку. значит прблема с к подключеним кассы, возможно как вам вверху указал, у вас заблокировалась касса. Для проверки работает ли касса, выполните команду "Получить текущее состояние", она покажет когда был не передан в ОФД первый чек, если он отличается от текущей даты более чем на 30 дней, то касса у вас заблокирована.
23 Масянька
 
09.04.18
11:55
(18) Блин... Только вспомнила...
Тут - https://pastenow.ru/d66de88ed4280c0fcc994fe9c5ebe5ad - галка не стоит?
24 oqjawa
 
09.04.18
15:35
(23) нет галка не стоит
25 Масянька
 
09.04.18
15:41
(24) Из драйвера чек пробивается?
26 oqjawa
 
09.04.18
15:41
(22) получить текущее состояние " прошу прощения где находится данная команда?
27 oqjawa
 
09.04.18
15:41
да, даже 1ска открывает кассовую смену
28 oqjawa
 
09.04.18
15:42
и закрывает
29 oqjawa
 
09.04.18
15:53
(20) Срок действия ФН        : 10.09.2018 значит срок действия ещё не закончился, а как сформировать отчёт о текущем состоянии отчётов, пока не нашёл
30 Масянька
 
09.04.18
15:57
31 oqjawa
 
10.04.18
01:35
Чеков за смену: 0
фд за смену: 1
непереданых фд: 3
фд не переданы с: 30.03.18
первый непереданый фд: 43
32 Масянька
 
10.04.18
08:31
(31) RNDIS?
33 Сияющий в темноте
 
10.04.18
09:06
(31)так он еще не заблокировался,так что вопрос в обработке,что она такого делает,что вылетает с ошибкой
34 piter3
 
10.04.18
09:28
(31) Сначала связь с офд восстановите!
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.