|
Поиск инвестиций, экспансия на рынке | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
SelectDrive
10.04.18
✎
14:19
|
Привет, форумчане! Я здесь имею другой аккаунт, но пока его не афиширую. У него длинная полоска радужная:) Хочется послушать мнение коллег по цеху и услышать советов мудрых. Вот уже на протяжении трех лет веду разработку некоего сайта. Для меня это был черный ящик, занимался им не спешно, так как действовал в рамках треугольника ограниченности проекта: бюджет-качество-время. В моем случае - это бюджет. Поэтому разработка ведется столь длительно, добиваясь максимального качества сервиса. Но вот вышел на финишную прямую и хотел бы запустить продукт к чемпионату мира, но финансово исчерпал все свои возможности и существует риск не успеть к обозначенной дате. Есть необходимость привлечь партнера, готового влиться в проект с инвестициями. На данный момент на проект потрачено более двух миллионов рублей. Это платформа по букингу машин он-лайн по всему миру. Сейчас над проектом работает 9 человек (у меня в отделе разработчиков 1С-ников 5 человек, т.е. меньше). Команда сплоченная и на текущем этапе требует ежемесячных выплат в размере 220~350 тыс. руб. в зависимости от объема работ. При текущих темпах готовая альфа будет к концу мая. Где еще можно привлечь инвестиции?
Сверстанную страницу можно глянуть тут: selectdrive.us (это макет). Там стоит базовая авторизация: come@in (login@pass). Суть продукта - он-лайн бронирование машин. Это аналог booking.com, только по машинам. Высказывайте мнения, задавайте вопросы. P.S. Как пилят стартапы? Я вот методом проб и ошибок долго шел к этому. К слову, сам могу в веб-разработку, Java, c++, js, php, css, html и весь стек. И понял, что один я точно не вытяну. Команду собирать пришлось по крупицам, первый разработчик вообще украл проект, но у него не получилось ничего. И еще много всяких сложностей было, но самое сложное впереди. Даже если по моим расчетам, мне суммарно хватит 3 млн. на проект, то рекламный бюджет должен быть минимум 10. А тут я точно не справлюсь. P.P.S. Обратите внимание на цветовую палитру:) |
|||
1
arsik
гуру
10.04.18
✎
14:27
|
(0) Павел?
|
|||
2
SelectDrive
10.04.18
✎
14:28
|
(1) Нет, Кирилл.
|
|||
3
arsik
гуру
10.04.18
✎
14:29
|
(2) Павел, почему ты сегодня Кирилл?
|
|||
4
SelectDrive
10.04.18
✎
14:30
|
(3) Я правда Кирилл. Или шутку не понял...
|
|||
5
Asmody
10.04.18
✎
14:31
|
(0) Чёт не пускает
|
|||
6
Asmody
10.04.18
✎
14:32
|
Интересное время вы выбрали для поиска инвестиций
|
|||
7
H A D G E H O G s
10.04.18
✎
14:32
|
(3) Потому что не все могут смотреть в завтрашний день и узреть в нем Василия под таким углом.
|
|||
8
Базис
naïve
10.04.18
✎
14:32
|
1. Чем ваш вариант лучше существующих прокатов и каршерингов?
2. Кто ваш клиент? 3. Сколько денег стоит клиент и сколько он принесёт дохода? 4. Почему он будет долго пользоваться вашим сервисом? |
|||
9
SelectDrive
10.04.18
✎
14:33
|
Уточнение - речь идет о ЧМ по футболу, так как будет много туристов, а это потенциальные клиенты, к тому же - иностранцы, что с точки зрения адвертисмента - это очень релевантная целевая аудитория.
|
|||
10
Gantosha
10.04.18
✎
14:33
|
какой букин машин ? от нас ХЕРЦ ушел потому, что не выдержал конкуренции с карширингом.
Я знаю 20 сайтом по бронированию машин, но пользуюсь от силы 1 или 2 .. а каршеринг сейчас вообще всех под ноль закатывает .. |
|||
11
SelectDrive
10.04.18
✎
14:34
|
(6) Лучше поздно, чем никогда. Еще есть время и решил закинуть удочку.
|
|||
12
Gantosha
10.04.18
✎
14:34
|
в жуткий бизнес вы влезли .. реально проще таджикам койки сдавать ...
|
|||
13
almar
10.04.18
✎
14:36
|
Только позавчера забронировал машину через http://www.autoeurope.ru/
|
|||
14
SelectDrive
10.04.18
✎
14:37
|
(8) 1. Каршеринг не все любят и не всем он удобен. Это другой рынок, вестимо. И распространение его пока очень низкое. В будущем я агрегирую и каршеринги, благо апи подготовленное для этого.
2. Туристы, командированные, люди с подменной машиной, свадебные и иные кортежи. Средний класс, в общем, каждый человек мой потенциальный клиент. 3. Пока цена фиксированная, монетизация черехз факт бронирования, в среднем 300~500 руб. планируется агентскася комиссия. 4. Качество, удобство. |
|||
15
SelectDrive
10.04.18
✎
14:38
|
(13) Они потом погибнут, так как у меня только ОН-ЛАЙН. Без звонка менеджеру. Плюс нет замен, форс-мажоров (нейромашина подбирает прозрачно замену в случае ситуации невозможности обеспечения клиента машиной).
|
|||
16
almar
10.04.18
✎
14:39
|
(15) Не поверишь, там тоже ОН-ЛАЙН.
|
|||
17
SelectDrive
10.04.18
✎
14:40
|
(10) Мне приходилось по 20 сайтов облазить, чтобы взять себе нормальную машину. Ту, которую я хочу. Или которая мне необходима. Я хорошо знаю этот рынок, занимался прокатом машин в раскат и как частное лицо.
|
|||
18
Молочный брат
10.04.18
✎
14:40
|
Не понял смысла топика. Здесь разве собираются венчурные дельцы?
|
|||
19
Asmody
10.04.18
✎
14:41
|
Стукнись в какой-нибудь Иннополис.
|
|||
20
SelectDrive
10.04.18
✎
14:41
|
(16) Там не он-лайн, там ты выбираешь КЛАСС машин. Кроме того, это крупный оператор, у них очень дорогая аренда. Я брал Мерседес е класса за 5000, потому что знаю места. У них такая машина стоит от 8000.
|
|||
21
SelectDrive
10.04.18
✎
14:42
|
(18) Такие же амбициозные 1С ники, которые думают куда пристроить миллион-другой.
|
|||
22
Молочный брат
10.04.18
✎
14:43
|
(21) Допустим у меня есть деньги, но так глупо рисковать ими...
|
|||
23
Numerus Mikhail
10.04.18
✎
14:43
|
(18) Здесь же есть куча криптомиллионеров
|
|||
24
Gantosha
10.04.18
✎
14:44
|
Машина которая необходима это звучит хорошо. Только людям обычно нужен прайс, потом гарантированная машина, а потом уже остальные нюансы.
Я вот в куче прокатов был и на 1-2 мерседеса стоит сто фьюженов и кий и вот за них народ и платит. А те кто мерседысы готовы оплачивать ..а не крыжопить действительно просто звонят и просят их. Но их исключительно мало. |
|||
25
Локи-13
10.04.18
✎
14:44
|
Можешь попробовать выйти на Антона Зиновьева, основатель carmoney.ru
|
|||
26
SelectDrive
10.04.18
✎
14:44
|
Моя идея в том, чтобы агрегировать средних и малых клиентов, которые сдают машины через авито/вконтакт и прочие площадки. Так как наше преимущество - более низкие цены. Что касается каршеринга: 1) я терпеть не могу брендированные машины; 2) мне не нравятся солярисы. Кроме того, каршеринг - очень дорогой сервис. На сутки солярисом попользоваться, как мерседесом. В перспективе приблизим классический автопрокат к модели каршеринга.
|
|||
27
SelectDrive
10.04.18
✎
14:45
|
(24) Эконом как раз самый востребованный и часто приходится просидеть на телефоне час, чтобы найти машину, особенно на выходные день в день.
|
|||
28
SelectDrive
10.04.18
✎
14:46
|
(24) Прайс сразу рассчитан, это весьма сложный механизм, но для партнера/клиента все прозрачно. И цена сразу фиксированная, нет никаких "От".
|
|||
29
SelectDrive
10.04.18
✎
14:48
|
Еще очень крутая фишка - это фильтр. Нет этих дурных выпадающих списков. Фильтр на равенство и подобие. Просто клацаешь по иконке и говоришь "Показать все Мерседесы", или показать все машины на электротяге. Если они есть - список молниеносно отсортируется. Сейчас оттачиваем быстродействие.
|
|||
30
SelectDrive
10.04.18
✎
14:48
|
(25) Спасибо, записал в еверноут.
|
|||
31
SelectDrive
10.04.18
✎
14:49
|
(22) Не рискуй, я не требую. Если есть интерес, готов к обсуждению. Почта [email protected].
|
|||
32
SelectDrive
10.04.18
✎
14:52
|
(24) Звонков не должно быть. Только сайт или приложение для iOS/Android. Только в исключительном случае.
|
|||
33
SelectDrive
10.04.18
✎
14:55
|
(19) В инкубатор ФРИИ заявку писал, они готовы прийти на помощь с капиталом, но уже при хоть каких-то оборотах и полностью готовом продукте, т.е. они молодцы, знают хорошо венчурный рынок.
|
|||
34
SelectDrive
10.04.18
✎
14:59
|
Кстати, я сам из Петербурга, в Москве прокат намного развитее, чем даже у нас, поэтому предлагаю шире мыслить. А еще я планирую экспансию в Индию, там вообще тяжко машину нормально забронировать. А еще можно на сервисе будет найти эксклюзив, чтобы покататься по Европе, например. Так как партнерский функционал реализуется территориальную распределенность - можно машину взять в Бельгии, а сдать во Франции.
|
|||
35
Вафель
10.04.18
✎
15:01
|
чьи машины будут? или типа аир бнб?
|
|||
36
SelectDrive
10.04.18
✎
15:03
|
У меня еще как было один раз: я взял Ауди, а у нее стойка убитая. Ты едешь по КАДу больше 120, а ее шкивает из стороны в сторону. Было страшновато и не очень приятно. А если бы у машины были отзывы с недостатками, то я бы такую машину не взял, пока владелец не пройдет ТО. И не отпишется, что машина прошла ремонт. Так же и для партнеров - клиеент прозрачен. Если он разбирает тачки или бьет их, занеся в блэк-лист это человек не сможет взять у другого прокатчика машину. А в плане борьбы с угонами и разборками автопрокатчики действуют сообща. Здесь реализуются механизмы коллективной защиты.
|
|||
37
Gantosha
10.04.18
✎
15:03
|
Это и сейчас можно сделать заплатив конскую сумму денег. Куда проще на поезде за 29 евро доехать.
|
|||
38
SelectDrive
10.04.18
✎
15:03
|
(35) Да, модель аирбнб, все верно. Есть партнеры (владельцы автопарка) и клиенты.
|
|||
39
SelectDrive
10.04.18
✎
15:05
|
(37) По городу на поезде хорошо ездить:) Или по Валенсии вдоль берега моря, особенно.
|
|||
40
Gantosha
10.04.18
✎
15:06
|
Только вот сейчас я могу купить страховку от вординшуранса и она покроет мне каршеринг , а разбей я тачку по вашей схеме ..меня видимо ловить тоже будет весь этот коллектив.
Или вот .. я каждую вторую аренду хорошо коцаю тачки .. так еще никто мне не отказал в аренде. |
|||
41
Вафель
10.04.18
✎
15:06
|
а разве аренда авто нужна не в туристических регионах?
|
|||
42
Gantosha
10.04.18
✎
15:07
|
(41) рояльку перевезти ... себя пьяного .. любовницу покатать на тачке которой у тебя никогда не будет, а так может хоть даст .. в этой же тачке))
|
|||
43
SelectDrive
10.04.18
✎
15:07
|
(40) У моих партнеров по условию агентского договора все машины должны быть по КАСКО, хоть из франшизой. Сомневаюсь, что есть прокатчики без КАСКО.
|
|||
44
Вафель
10.04.18
✎
15:08
|
(42) Вещи перевозить кмк лучше с грузчиками
|
|||
45
SelectDrive
10.04.18
✎
15:09
|
(41) В том числе. Но мы ими не ограничиваемся. У меня нет машины, я горожанин. Если нужна срочно машина - беру такси. А на выходные беру для души дорогое авто. На каких машинах я только не ездил. И да - (42) можно использовать и в таких целях.
|
|||
46
Gantosha
10.04.18
✎
15:09
|
(44) так дорого .. а тут взял у кого нибудь машинку подходящуу.. вкорячил туда все мешки с картошкой и везешь )
|
|||
47
SelectDrive
10.04.18
✎
15:10
|
(46) Конечно. Помню мы вязли с ребятами в аренду Вито Мерседес и поехзали на свадьбу к другу из Питера в Краснодарский край. Это была незабываемая поездочка:)
|
|||
48
SelectDrive
10.04.18
✎
15:11
|
Кстати, в Лондоне для арендованных машин есть специальные места на парковках, наравне с инвалидами. Так как они борятся с засилием машин в городе. Вот еще аргумент в пользу арендованной машины.
|
|||
49
Gantosha
10.04.18
✎
15:14
|
Мне возила по Англии девушка водитель , которая не только водила но и за все платила)
|
|||
50
Gantosha
10.04.18
✎
15:15
|
впрочем, это к прокату не имеет отношение .. лишь только в том, что эт был единственный случай когда я доверился девкам .. и они потом платили за разбитую тачку.
|
|||
51
Вафель
10.04.18
✎
15:50
|
(45) Те ваш сервис - это сервис дорогих машин для души?
|
|||
52
Вафель
10.04.18
✎
15:50
|
Ну а в будни каршеринг кмк выигрывает у аренды
|
|||
53
Cyberhawk
10.04.18
✎
15:50
|
Сервис на блокчейне?
|
|||
54
SelectDrive
10.04.18
✎
16:18
|
(51) Это агрегатор автопроката.
|
|||
55
SelectDrive
10.04.18
✎
16:18
|
(52) А каршеринг есть в Краснодаре?
|
|||
56
SelectDrive
10.04.18
✎
16:19
|
(53) Отказался от него.
|
|||
57
Вафель
10.04.18
✎
16:25
|
(55) так вы не про москву???
|
|||
58
SelectDrive
10.04.18
✎
16:26
|
(57) Почитай ветку - мой интерес - весь мир.
|
|||
59
Вафель
10.04.18
✎
16:27
|
(58) какой мир, у тебя даже наверно ангилйского интерфейсато нет
|
|||
60
Вафель
10.04.18
✎
16:28
|
А вообще старотовые горолда какие планируются?
|
|||
61
Вафель
10.04.18
✎
16:29
|
а вообще нужно ико замутить
|
|||
62
Garykom
гуру
10.04.18
✎
16:49
|
Лучше бы кто "букинг" по бронированию 1С-ников сделал уже.
С образцами их кодов и решений, с фотками, видеозаписями и т.д. |
|||
63
Мыш
10.04.18
✎
16:49
|
(62) ХХ уже есть.
|
|||
64
Garykom
гуру
10.04.18
✎
16:52
|
(63) там не бронирование а покупка
|
|||
65
Garykom
гуру
10.04.18
✎
16:52
|
(64)+ причем кота в мешке за которого они не отвечают
|
|||
66
Мыш
10.04.18
✎
17:00
|
(62) Ну будет другой мешок. А коты - те же.
|
|||
67
Мыш
10.04.18
✎
17:00
|
(66) к (65)
|
|||
68
Garykom
гуру
10.04.18
✎
17:07
|
(66) Мешок хочу более прозрачный. Чтобы среди старых котов выбрать которые еще могут не просто выть.
|
|||
69
SelectDrive
10.04.18
✎
23:50
|
(59) Я умный 1С ник, один из пунктов ТЗ - обеспечение мультиязычности. Причем, количество языков не ограничено. Более того, учтены разные системы номерных знаков, водительских прав / Driver ID/ Driver License и прочие иностранные необходимые поля.
|
|||
70
SelectDrive
10.04.18
✎
23:53
|
(60) Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону - в общем, миллионники; Алма-Ата, Астана, Шымкент, Минск, возможно, Осло (там есть свой человек), Варшава, Прага.
|
|||
71
SelectDrive
11.04.18
✎
00:02
|
(62) В других языках программирования просят ссылку на профиль в Гитхабе/bitbucket'е.
|
|||
72
SelectDrive
11.04.18
✎
00:04
|
(61) Не нужно. Это самоцель. Хотя я думал об этом, но не те объемы и сильно усложнит платформу. Тут бы до версии 0.9 дойти в разумные сроки.
|
|||
73
Maniac
11.04.18
✎
00:33
|
Проект либо взлетает сразу и имеет деньги, либо он вообще никогда не взлетает
|
|||
74
Maniac
11.04.18
✎
00:35
|
Все успешные разработки начинают приносить прибыль с глубоких альфа версий.
Если ты сделал уже что то, хоть даже косое и кривое и оно еще ничего не принесло - все. |
|||
75
Krendel
11.04.18
✎
00:37
|
(0) 3,5 кк в труху, 6 лет жизни, в п...ду
|
|||
76
SelectDrive
11.04.18
✎
00:41
|
(74) Еще НЕ СДЕЛАЛ. Выводы пока еще рано делать. Как ты себе представляешь себе работающее что-то с реализацией бизнес-логики "наполовину"?
|
|||
77
SelectDrive
11.04.18
✎
00:42
|
(74) Это так по русски - с кривым и косым выходить на рынок. Вот это же еще больший факап - лучше допилить до ума и выходить, чем с сырым продуктом, который отпугнет всех.
|
|||
78
SelectDrive
11.04.18
✎
00:43
|
(75) Что это за кодограмма?
|
|||
79
Maniac
11.04.18
✎
00:54
|
(77) ты не думал о том что всегда есть так называемая точка - первый клиент.
ну например чтобы тебе было понятнее - первые клиенты которым достанется программа. Даже может быть полностью бесплатно. Но эти клиенты должны быть. На стадии разработки. Платно или бесплатно - не имеет значения. Зачастую клиенты сами начинают деньги предлагать. Те ты говоришь - нет нечего, а они да мы готовы платить за разработку, ты сделай, мы подождем сколько надо. Вот о чем речь. Как правило успешный проект начинается с ощупывания рынка и вот этих самых первых клиентов. В процессе работы и предоставления результатов, они вполне могут вносить свою лепту. |
|||
80
Maniac
11.04.18
✎
00:55
|
Кстати вот если начинают предлагать деньги, но ты делаешь все им бесплатно как тестерам и частично идеологам.
То это значит проект успешный. Если же ничего не предлагают, ни идей ни денег... то ну как бы... |
|||
81
Maniac
11.04.18
✎
00:58
|
А так что тебе мешает с проектом поехать к мерседесу, и предложить им инвестировать немного денег. Взамен может быть эксклюзивной рекламы в течении какоого то времени после запуска.
Это крутая мировая компания. |
|||
82
SelectDrive
11.04.18
✎
00:59
|
(80) Не поверишь, есть партнеры, которых это заинтересовало. У них, разумеется, особые условия, как ты и говоришь. И как раз они помогут с откаткой альфа-версии на своей материально-технической базе. А по ходу буду вносить правки в бизнес-логику и различные улучшения делать.
|
|||
83
SelectDrive
11.04.18
✎
01:07
|
(81) На рекламу думаю таким образом денег привлечь.
|
|||
84
Maniac
11.04.18
✎
01:51
|
Чтобы никто не крал - договора с работниками.
Также сам регистрацию сделай. |
|||
85
Maniac
11.04.18
✎
01:52
|
ну чо тебя учить. ты уже сам вон много знаешь и даже сам денег вложил.
Чо толку обсуждать на форумах. Или так чисто чтобы кто то поддержал? Не спится чтоли) Вперед и вперед. |
|||
86
SelectDrive
11.04.18
✎
02:06
|
(85) Послушать интересные контр-аргументы, которые заставили бы подумать над вопросами, которые упустил. Да и основная тематика - поиск компаньона, я готов разделить солидарно успех, который при должной отдаче должен быть. Весь вопрос в финансовой поддержке и, возможно, новые идеи.
|
|||
87
Fram
11.04.18
✎
06:00
|
Про название уже высказали? Мне кажется, ошибся в обоих словах.
Pick(choose)YourCar(ride) будет более по английски |
|||
88
Fram
11.04.18
✎
06:08
|
И я че то не очень понимаю, как машина будет доставляться клиенту?
|
|||
89
Bigbro
11.04.18
✎
06:26
|
(77) бред.
по сути вопроса - крыша есть? скорее всего нет, судя по рассказу. тогда как планируешь защищаться от наезда и попытки отжать бизнес, которая непременно последует в течение первого же года успешной работы? таксисты не мальчики одуванчики, и убер когда завоевывал рынок это зачастую стоило человеческих жизней, а не только сломанных судеб. об этом хоть чуть думал? |
|||
90
Fram
11.04.18
✎
07:19
|
(89) прям интересно выслушать ваши предложения на этот счет
|
|||
91
Genayo
11.04.18
✎
07:30
|
(86) Главное, нигде не указывать, что компания из России. Иначе никакого международного рынка не видать.
|
|||
92
Krendel
11.04.18
✎
11:25
|
(89) Ржака, как ты планируешь наезжать на бизнес, где сервера за рубежом?
|
|||
93
Krendel
11.04.18
✎
11:26
|
(78) Я прошел эту стадию в жизни ;-)
Пока не будет физически 30-50кк, я не вернусь к своему проекту, кстати он тоже по букингу ;-) |
|||
94
Krendel
11.04.18
✎
11:27
|
Турекс, аналог моего проекта не вышел в букинг, хотя прошло 2 года
|
|||
95
SelectDrive
11.04.18
✎
12:36
|
(94) Анализировал ошибки? Вроде я помню, если это был ты. Типа конструктора турпоездки, да?
|
|||
96
SelectDrive
11.04.18
✎
12:36
|
(91) А что в этом такого? А вообще да, LLC зарегано в России и в Норвегии.
|
|||
97
SelectDrive
11.04.18
✎
12:38
|
(89) Крыша есть, которой, бялть нужно тоже платить (без шуток). Размер гонорара мы не обсуждали, но он подразумевается. Целый дядька трехжЫрнозвездочный с двумя полосками.
|
|||
98
SelectDrive
11.04.18
✎
12:43
|
(87) Крутое название SelectDrive, выбиралось из более сотни вариантов. Алсо, домен DriveSelect редиректит на SelectDrive, что удобно для случая "забыл". Для некоторой категории россиян, например, PickYourCar будет сложным и не обязательно название должно отражать смысл сервиса. Я бы влегкую запомнил как PickYouCar. Если уж и вкладывать в название смысл, то правильнее было бы PickUCar, U - акроним от you. Более того, иногда это наоборот вредит. Вот примерно список арендных сайтов Питера:
arenda-auto.ru, autoarenda.ru, auto.rent, carforrent.ru, rentacar.ru - смекаешь, к чему я клоню? |
|||
99
SelectDrive
11.04.18
✎
12:46
|
(88) При бронировании выбираешь опцию (ставишь галочку) - получить в офисе компании или доставить до клиента за определенную плату (в зависимости от тарифов партнера по релокации и удаленности от центра города).
|
|||
100
Krendel
11.04.18
✎
12:49
|
(95) Да,там ворох:
0) Неверная оценка бюджета проекта- самая критичная часть. первичная разработка сайта мне была оценена в 10 000 рублей, факт проекта вышел в 3,5 ляма, без учета моей работы. 1) Отсутствие "бесплатной команды"- на старте проекта, т.е. партнеров, соучередителей. Ну и идею я продавать не стал, на пьянке 1сников рассказал- так появился турекс ;-) Остальные проблемы следствия |
|||
101
Krendel
11.04.18
✎
12:52
|
+(100) стечение обстоятельств типа- нашел архитектора из великобритании, который вернулся в МСК, он разбивается на мотоцикле спустя 5 месяцев сотрудничества. Это единственный внятный спец, которого я нашел за 6 лет эксплуатации фриланса.
|
|||
102
Krendel
11.04.18
✎
12:57
|
Идеально стартапиться на 3-4 человека, по блокам учета и с бюджетом на 6-10 месяцев если по торговле, 12-18 месяцев если производство и х2 бюджетом по срокам в Айти бизнесе, причем 100% должен быть спец по программированию.
|
|||
103
Krendel
11.04.18
✎
12:57
|
Либо это 2-й, 3-й бизнес, тогда пофигу
|
|||
104
SelectDrive
11.04.18
✎
12:59
|
(100)
0) Хах, мне в 90 тыр оценили первую версию. Я в шутку сказал - ну давай, делай (тоже на пьянке дело было). В итоге парень пыжился на каком-то CMS-шаблоне интернет-магазина, причем, платном, в итоге не получилось. 1) Я уже знал и знаю, что "бесплатной" команды не существует, поэтому трезво гляжу на вещи. На самом деле, как сказал Маня, нужно запускать хоть какую-то альфу. Разумеется, если я в СелектДрайве реализую все хотелки, его стоимость будет как раз означенные 30-50кк + развертывание по всему миру. Поэтому, я разбил на таймлайне версии, в которых планируется тот или иной функционал. Поэтому, сильный перфекционизм тоже тут не нужен. Возможно, тебе стоит провести реинжиниринг бизнес-логики и сделать пару упрощений. Альфа, версия 0.9 - это самая сырая, к версии 2.0 внутри партнерки (это поддомен с личным кабинетом партнера для управления автопарком) развернута будет CRM, а самыми последними шагами будет интеграция с существующими офлайновыми учетными решениями, в том числе на базе 1С (типа альфа авто или что там есть, я не помню сейчас). Чтобы сразу все в базу выгружалось. |
|||
105
SelectDrive
11.04.18
✎
13:03
|
(101) У меня первый бизнес "случился" в 2008, мне тогда был 21 год и я тогда, разумеется, прогорел. Но для меня сумма тогда (да и сейчас) была приличная, ровно 2 миллиона занятых денег у родственника, который слегка "бандитской" наружности. Потом в течение нескольких лет отдавал с процентами, поэтому второго факапа я уже не выдержу.
|
|||
106
Krendel
11.04.18
✎
13:03
|
(104) все правильно, надо дожить до монетизации,
Бесплатная команда- это та, которая будет работать под результат, а не жрать бабки не давая результата |
|||
107
Krendel
11.04.18
✎
13:05
|
(105) полгода побухаешь и снова в бой ;-)
|
|||
108
Genayo
11.04.18
✎
13:08
|
(96) Сейчас компаниям из России в европах и США делается очень кислый имидж.
|
|||
109
Krendel
11.04.18
✎
13:11
|
+(105) Посмотри на Фабриканта, поработал во франчах, открыл жене турфирму, перепрофилировал турекс, ща замутил франчевый консалтинг
И поверь, я уверен что вальнув франчевый консалтинг (а я эту тему в компании с одним товарищем еще в 2013-2014 году, ну дай бог ему удачи), он перепрофилируется и еще чего нить придумает |
|||
110
SelectDrive
11.04.18
✎
13:24
|
(108) В usa и eu буду выступать как "европейская компания", от имени норвежского офиса. Кстати, а в Китае и Индии как позиционируется компании из России?
|
|||
111
MrCoffin
11.04.18
✎
13:45
|
(29) "Просто клацаешь по иконке и говоришь "Показать все Мерседесы", или показать все машины на электротяге."
Бесят такие фильтры. |
|||
112
SelectDrive
11.04.18
✎
13:48
|
(111) А какие нужно делать? Выпадающий список с овердокуа параметров? У меня фильтры, концептуально "украденные" из систем бизнес-аналитики, а именно - прсто оухенные фильтры, работающие в одно нажатие и не выводящие вариантов, недоступных ни при каких раскладах. И я считаю, это просто лучшая реализация фильтров, даже Артемий Лебедев подтвердит.
|
|||
113
SelectDrive
11.04.18
✎
13:51
|
(111) Каждая машина на бутстрап сетке - она же объект со свойствами. Нажимаешь на нужное свойство и система фильтрует все одинаковые свойства, равное на данной машине, таким образом можно в одно нажатие провести сравнительный анализ по нужным свойствам. Можно выбрать другое свойство и список станет еще более узкий. Кроме того, по моделям фильтр работает еще на исключение, например, можно нажать на фильтр марки ВАЗ и командой "Исключить" - и весь русский автопром исчезнет из списка.
|
|||
114
SelectDrive
11.04.18
✎
13:57
|
Кстати, все машины на сервере - это 3D-модели машин (а не фотки). Особенность в том, что рендер перекрашивает корпус машины в зависимости от реального цвета. Но такой автоматизации не удалось родиться, так как даже на GeForce 1080Ti рендер одной машины длится около часа. Хотя думаю, там можно уменьшить количество полигонов или еще какие упрощения сделать. В итоге решили рендер делать в grayscale с альфа-каналом, а моделлер "вытаскивает" отдельно корпус и хранит в другом файле. А перед выдачей на клиента корпус красится и "склеивается" в выходную картинку.
|
|||
115
MrCoffin
11.04.18
✎
14:24
|
(113) Может быть у тебя и хорошие фильтры, а у меня профессиональная деформация. Я наталкивался на подобное, как я понял с твоих слов, в некоторых интернет магазинах. Импонирует именно подбор по параметрам. Указал, что хочу - Автомобиль, колес столько-то, модель такая-то.
|
|||
116
SelectDrive
11.04.18
✎
14:30
|
(115) Разные фреймворки здорово меняют подход в работе, как со стороны 1С, так и в веб-деве.
Насчет вот этого "Указал, что хочу - Автомобиль, колес столько-то, модель такая-то." - я намеренно отказался от казался от концепции "указал что хочу", и реализую концепцию "выбирай из того, что есть". Вот под это и заточены фильтры, чтобы исключить ситуацию "пустого" предложения. |
|||
117
Fram
11.04.18
✎
16:39
|
(98) > Крутое название SelectDrive
не понимаю, почему кто то решил что это крутое название, тем более что оно бессмысленное. Еще вопрос. На патенты и связанные с этим претензии, особенно, за бугром не боишься нарваться? Наверняка такая модель бизнеса запатентована уже какой нить компанией, юристы которой только и ждут такого как ты. |
|||
118
Krendel
11.04.18
✎
16:40
|
(117) Пусть сначала выйдет в окупаемость проекта, на него обратят внимание когда будет дай бог 10-30 лямов ежемесячный оборот
|
|||
119
Вафель
11.04.18
✎
17:08
|
(114) вот из-за этих свистелок ты и не можешь запуститься
|
|||
120
Bigbro
11.04.18
✎
17:17
|
(92) спроси Дурова что он думает про Роскомнадзор например.
есть еще хороший мессенджер лайн, который используется во всем мире кроме России, после того как в лайн не пожелали сотрудничать. |
|||
121
Вафель
11.04.18
✎
17:24
|
(120) Вот этот?
http://line-messenger.ru/ |
|||
122
Bigbro
11.04.18
✎
17:38
|
похоже что да. уже работает?
я удалил приложение после порядка месяца недоступности и новостей что лайн блокирован после игнорирования требований наших то ли минкомсвязи то ли роскомнадзора. |
|||
123
Вафель
11.04.18
✎
17:40
|
Очередной какой то г..но-месенджер, коих милионы
|
|||
124
SelectDrive
11.04.18
✎
18:12
|
(117) Я решил. Ну что, что бессмысленное. 99% названий бессмысленны.
Расскажи, как модель бизнеса можно запатентовать? Это что-то новенькое. |
|||
125
SelectDrive
11.04.18
✎
18:16
|
(123) Согласен.
(119) Это одна из самых простых вещей в реализации. А без нее я не запущусь. Вопрос на засыпку - как еще можно реализовать картинки с машинками, меняющие цвет кузова в зависимости от реального цвета кузова? |
|||
126
Krendel
11.04.18
✎
18:40
|
(125) картинками с сайта производителя.
На начальной стадии квадратов с цветом |
|||
127
Fram
11.04.18
✎
18:48
|
||||
128
Fram
11.04.18
✎
18:53
|
+(127) или https://patents.google.com/patent/US7366677
там их дофига |
|||
129
Fram
11.04.18
✎
19:01
|
Даже термин такой есть patent troll. И они этим живут.
|
|||
130
SelectDrive
11.04.18
✎
20:14
|
(126) Ужас. Первая реализация такая и была.Все машины белые, а полосочкой цвет показан. (128) Это для каршеринга. Короче, я понял. Нет, не рассматриваю это проблемой.
|
|||
131
Krendel
11.04.18
✎
20:18
|
(130) У богатых свои причуды (с) Мой отец
|
|||
132
Dzenn
гуру
11.04.18
✎
23:01
|
полноценная экспансия в таком бизнесе требует десятков миллионов долларов
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |