|
Зависают сессии при работе через RDP
| ☑ |
0
val245
18.04.18
✎
10:05
|
Здравствуйте
Стоит 1С, платформа 8.3, Управление торговлей 11, клиент-серверная версия. Пользователи подключаются к базе через Remote Desktop Connection. В последнее время сессии на сервере 1С почему-то остаются висеть, хотя подключения прерываются. Также зависшие пользователи просматриваются в активных пользователях. в результате виден большой список пользователей, так как некоторые пользоваетели остаются по несколько раз. Пользователям настроен доступ только к 1С, к другим ресурсам ограничен. Кто может подсказать, с чем это может быть связано и как можно это исправить?
|
|
1
Nyoko
18.04.18
✎
10:07
|
Поставь защиту от брутфорса, поменяй шлюз если есть.
|
|
2
Остап Сулейманович
18.04.18
✎
10:07
|
(0) Спулер добавить в список системных приложений.
|
|
3
Nyoko
18.04.18
✎
10:08
|
Перезагружай агента каждый день
|
|
4
Остап Сулейманович
18.04.18
✎
10:10
|
+ (2) Вот рекомендации Гилева
|
|
5
val245
18.04.18
✎
10:11
|
(3)перезагружать агента, по-моему не лучши вариант...
|
|
6
Остап Сулейманович
18.04.18
✎
10:14
|
(0) "некоторые пользоваетели остаются по несколько раз" - ограничить пользователя единственным сеансом.
|
|
7
Мимохожий Однако
18.04.18
✎
10:27
|
Проверь настройки удаленных пользователей на предмет завершения приложений при обрыве сеанса и сделай так, чтобы удаленная сессия не терялась при обрыве.
|
|
8
Winnie Buh
18.04.18
✎
13:22
|
windows на сервере x64 ?
|
|
9
val245
19.04.18
✎
10:00
|
Да. Windows 64 битный, а вот 1С-ка 32 битная
|
|
10
val245
19.04.18
✎
10:14
|
Что если поставить 64-биттную 1С. Может решиться проблема?
|
|
11
ildary
19.04.18
✎
10:21
|
(10) вы выполнили рекомендацию в (4)?
|
|
12
val245
19.04.18
✎
10:27
|
да
|
|