|
Очередная история про выкидывание из 1С | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
K1RSAN
23.04.18
✎
13:15
|
Предыстория проста: поменяли ПК, на котором стоит ИБ, в ИБ работают 2 пользователя по сети
Симптомы: периодически выкидывает из 1С со стандартной виндовской ошибкой. Что делал: Тестирование и утилитой и конфигуратором, всевозможные настройки сети, отключение браузера, добавление в исключение у антивирусов. Как самое невероятное, но избавился от кириллицы в пути (ни разу до этого не приходилось так делать). Результат: один фиг выкидывает. Что еще можно посмотреть? |
|||
1
SeriyP
23.04.18
✎
13:16
|
(0) Что за "стандартная виндовская ошибка"?
|
|||
2
Aleksey
23.04.18
✎
13:17
|
(1) коврик выполнил недопустимую операцию и будет свернут
|
|||
3
Aleksey
23.04.18
✎
13:18
|
Что с ключами? Через сколько минут выкидывает?
|
|||
4
K1RSAN
23.04.18
✎
13:24
|
(1) Приложение 1С завершило работу
(3) Ключи программные. |
|||
5
K1RSAN
23.04.18
✎
13:25
|
(3) Через сколько выкидывает - по-разному
|
|||
6
SeriyP
23.04.18
✎
13:31
|
Если по софту все проверили - проверяйте теперь железо. В первую очередь - сеть (состояние проводов и "дребезжащие" контакты) и жесткий диск с базами.
|
|||
7
K1RSAN
23.04.18
✎
13:40
|
(6) Все бы ничего - я по УД подключаюсь. По поводу "проверки сети" буквально сегодня убедился - порой "проверяльщики" совсем бестолково делают. С прошлой недели у другой фирмы была подобная проблема - вылетало сначала у одного человека, а потом у всех наступали конфликты блокировок. Сказал проверить сеть - пришел человек, "проверил". Сегодня поехал к ним - тестер показал, что в его сети из 8 пинов контактируют 5. Поменял кабель, протестировал базы - работают спокойно уже 3 часа, хотя до этого выкидывало в течение получаса.
|
|||
8
SeriyP
23.04.18
✎
13:42
|
(7) Ну, тогда, как говорится, - "Ой!"
|
|||
9
K1RSAN
23.04.18
✎
13:48
|
(8) А если опустить возможность физической проблемы? Где может быть собака зарыта в настройках?
|
|||
10
Карст
23.04.18
✎
14:12
|
как минимум кэш почистить
|
|||
11
K1RSAN
23.04.18
✎
14:14
|
(10) если про кэш 1С - то делал и не раз
|
|||
12
mehfk
23.04.18
✎
14:15
|
(0) Что такое "Стандартная виндовая ошибка"?
|
|||
13
K1RSAN
23.04.18
✎
14:17
|
(12) 1С завершило работу... блаблабла
|
|||
14
X Leshiy
23.04.18
✎
14:17
|
(0) Если винда 7, а платформа 8.3.10 и конфигурация на УФ, то поможет обновление платформы до 8.3.11 и выше.
У меня такая фигня была. |
|||
15
mehfk
23.04.18
✎
14:18
|
(13) Не бывает ошибок с таким текстом.
|
|||
16
1c_asadi
23.04.18
✎
14:29
|
(13) зайди в монитор событий и погляди название длл, от этого уже можно будет отталкиваться
|
|||
17
karagach
23.04.18
✎
14:37
|
скрин ошибки
|
|||
18
K1RSAN
23.04.18
✎
14:49
|
(16)
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.9.2170, метка времени: 0x58854977 Имя сбойного модуля: MSVCR110.dll, версия: 11.0.51106.1, метка времени: 0x5098858e Код исключения: 0xc0000409 Смещение ошибки: 0x000a326c Идентификатор сбойного процесса: 0x1ec0 Время запуска сбойного приложения: 0x01d3dad9f846890c Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.9.2170\bin\1cv8c.exe Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.9.2170\bin\MSVCR110.dll Идентификатор отчета: 66c3f04f-46cd-11e8-8254-a8232926bb45 Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: |
|||
19
МешочекЗнаний
23.04.18
✎
14:51
|
Собрать ТЖ и не гадать. С вероятность в 98% там будет сообщение с ошибкой, которое подскажет куда двигаться дальше.
Был случай с симптомами как у тебя. Оказалось журнал регистрации новой версии никак не хотел работать. После перехода на старый формат всё стало ок. |
|||
20
D_E_S_131
23.04.18
✎
14:57
|
А это не с видео драйвером связано, когда отключали аппаратное ускорение т ошибка исчезала?
|
|||
21
K1RSAN
23.04.18
✎
14:58
|
(20) аппаратное ускорение не трогал
|
|||
22
1c_asadi
23.04.18
✎
15:09
|
(18) как временное решение - поставить запуск толстого клиента принудительно
|
|||
23
User1c-nik
23.04.18
✎
15:11
|
msvcr110.dll — это одна из библиотек пакета Microsoft Visual C++ для Visual Studio
Скачайте в интернете версии нужные Вам, например здесь: http://dlltop.ru/soft/46-microsoft-visual-c после установки перезагрузите ПК. 8.3.9 достаточно старая платформа, если используете конфигурации на УФ, рекомендую обновить платформу хотя бы до 8.3.10.2667 |
|||
24
K1RSAN
23.04.18
✎
15:15
|
(23) Мы остались на 8.3.9 потому, что фирма, распространяющая типовые конфигурации для нашего региона работает на этой платформе.
|
|||
25
K1RSAN
23.04.18
✎
15:16
|
(23) Тоже подумал об этом, но одна и та же ошибка на разных компьютера - странно. На одном ладно - новый комп, может чего не хватает. Но второй уже давно работает
|
|||
26
K1RSAN
23.04.18
✎
15:29
|
Рассматриваю вариант поставить платформу 8.3.10.2639
Она достаточно стабильная, кто на ней работал? Идеи просто кончились. На сегодня и делать больше нечего, клиент ушел с работы. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |