|
Трекинг запросов по email | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Dirk Diggler
27.04.18
✎
10:21
|
Как бы попроще организовать единое поле переписки?
Сейчас у нас 1 почтовый ящик, туда все пишут, пара менеджеров всё это разбирает, причем работают по imap прямо в этом ящике. Периодически приходят не заказы, а нестандартные запросы, требующие длительных консультаций. Сейчас манагеры просто пересылают письма технарям на их отдельные ящики, после чего следы переписки теряются. Я не могу отследить чо там происходит дальше. Как бы сделать так, чтобы это все не пропадало, чтобы я мог глянуть чо там люди пишут, отреагировал технарь вовремя и т.п. ? В перспективе разделить менеджеров на персональные почтовые ящики. Только без облаков, локально... Exchange не предлагать ))) |
|||
1
Dirk Diggler
27.04.18
✎
10:22
|
битрикс24 тоже не надо )
|
|||
2
Волшебник
27.04.18
✎
10:23
|
Нужно по письмам создавать тикеты в базе
|
|||
3
Dirk Diggler
27.04.18
✎
10:24
|
(2) для этого соот-но надо наклепать подсистему обработки тикетов? Мож готовые тогда где есть встраиваемые в УТ?
|
|||
4
Волшебник
27.04.18
✎
10:24
|
(3) Тыжпрограммист. Напиши свою
|
|||
5
Dirk Diggler
27.04.18
✎
10:25
|
(4) никогда им не был.
|
|||
6
Dirk Diggler
27.04.18
✎
10:26
|
плюс это не решает вопроса роста отдела продаж, когда там будет 10 манагеров, чтобы у каждого было свое "поле переписки", но доступное начальнику отдела...
|
|||
7
Dirk Diggler
27.04.18
✎
10:34
|
вообще это мне кажется должна быть почтовая система.
Сейчас модно это делать в виде CRM с лидами и прочей фигней, но на мой взгляд это неудобно. А так походу почтовик надо в 1С прям писать. Или допиливать встроенный в УТ. Чтобы можно было входящие письма соотносить с клиентами, осуществлять привязку клиент(и вся его переписка)->менеджер, делать просмотр переписки из формы заказа, присваивать письмам автоматом метки(в тему письма, например), для создания тредов по заказам, письма превращать в тикет одним кликом с назначением менеджера/технаря(технарю не обязательно иметь доступ в 1С, можно будет 1С использовать только как релей между технарем и клиентом, с сохранением переписки), и т.п. |
|||
8
Cool_Profi
27.04.18
✎
10:36
|
а что битрикс не предлагать? Удобная система
Или поставь жиру |
|||
9
Cool_Profi
27.04.18
✎
10:36
|
И отучи писать в почту, а приучи писать на форум...
|
|||
10
Dirk Diggler
27.04.18
✎
10:38
|
(8) потому что битрикс я пробовал дважды. он не взлетел от слова совсем. я хотел бы конечно посмотреть как он работает в живых организациях, но у меня в доступе таких нет.
что такое жира? (9) кого отучить? клиентов??? |
|||
11
Cool_Profi
27.04.18
✎
10:45
|
(10) А я вот видел три конторы, в которых битрикс работал основной системой и всё общение по задачам шло именно там.
Жира - это jira |
|||
12
Dirk Diggler
27.04.18
✎
10:45
|
Битрикс кстати не позволяет поднять переписку по заказу.
Очень востребованная фишка. Если это всё вести в 1С, это будет делаться одним кликом. |
|||
13
Cool_Profi
27.04.18
✎
10:46
|
(12) Что такое "переписка по заказу"? Есть тема, пусть туда всё пишут
|
|||
14
Dirk Diggler
27.04.18
✎
10:48
|
(13) есть заказ. возникли какие-то вопросы по нему. Сейчас надо открыть заказ, скопировать оттуда email, залезть в почту, искать кто чего писал. Если у контрагента несколько адресов, задача усложняется.
кто "пусть пишут"-то? |
|||
15
Cool_Profi
27.04.18
✎
10:50
|
(14) Пусть пишут не на мыло, а сразу на форум, в чём проблема? форум == трекер. Там всё прилично и понятно. Дай им доступ и наслаждайся.
|
|||
16
Cool_Profi
27.04.18
✎
10:50
|
Причём уведомления о новых сообщениях тоже есть
|
|||
17
BigShmax
27.04.18
✎
10:50
|
А мы на Яндекс трекер подсели.
|
|||
18
Cool_Profi
27.04.18
✎
10:51
|
(17) Дай ссылку, плс
|
|||
19
Fragster
гуру
27.04.18
✎
10:51
|
(3) поставь галочку использовать почтовый клиент в органайзере
|
|||
20
Dirk Diggler
27.04.18
✎
10:52
|
(15) кому им???
|
|||
21
Dirk Diggler
27.04.18
✎
10:52
|
(19) в УТ 10.3? Он там для этих задач не готов совсем.
|
|||
22
BigShmax
27.04.18
✎
10:53
|
(18) так напиши в яндексе "яндекс трекер" :-)
получишь как можно догадаться : https://yandex.ru/tracker/ |
|||
23
Fragster
гуру
27.04.18
✎
10:53
|
(21) обнови до 11.4 и поставь галочку
|
|||
24
Cool_Profi
27.04.18
✎
10:54
|
(20) пользователям и клиентам
|
|||
25
Dirk Diggler
27.04.18
✎
10:55
|
(24) ))) клиентам? заставлять клиентов писать на форум? )))
|
|||
26
Cool_Profi
27.04.18
✎
10:55
|
(22) Фи. Я лучше от Fragster'а возьму.... Там оно бесплатно...
|
|||
27
Cool_Profi
27.04.18
✎
10:57
|
(25) А ещё их надо заставлять сообщать об ошибках, сюрприз?
|
|||
28
Dirk Diggler
27.04.18
✎
10:58
|
(23) обновил. поставил. попробовал найти. что-то вроде откопал во "взаимодействия". это оно?
(27) дружище, ну ты конечно можешь _заставлять_ своих клиентов делать что угодно ) у нас другой подход. я считаю, что заставлять клиентов(тем более в момент первого контакта) - это бьет по карману. |
|||
29
Cool_Profi
27.04.18
✎
11:01
|
(28) Бьёт по карману послать клиенту ссылку на форум и создать ему учётку? И сказать, что общение будет наиболее эффективно таким образом? 3 минуты времени сотрудника ТП.
Если для тебя это невероятные затраты.... |
|||
30
Dirk Diggler
27.04.18
✎
11:02
|
(29) конечно. я бы в опр. % случаев послал бы в жопу такого поставщика.
|
|||
31
Dirk Diggler
27.04.18
✎
11:02
|
и периодически так и делаю. ты можешь как угодно организовывать процесс у себя внутри, но наружу это должно быть удобно. а какие-то учетки/шмучетки, пройдите/заполните - совок.
|
|||
32
Cool_Profi
27.04.18
✎
11:03
|
(30) s/поставщика/клиента/
Извини, поправил |
|||
33
trdm
27.04.18
✎
11:11
|
(10) > что такое жира?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Jira Там внизу ссылочка полезная на системы отслеживания ошибок: https://ru.wikipedia.org/wiki/Шаблон:Системы_отслеживания_ошибок |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |