|
УТ 11. Не печатается чек на возврат по безналу не в день продажи (онлайн ККМ)
| ☑ |
0
roman2
04.05.18
✎
13:35
|
На новом компе установил УТ 11.3. Подключил онлайн кассу. Подключил эквайринговый терминал. Продажи идут по налу и безналу. Чеки печатаются.
Но когда пришлось оформить возврат не в день продажи по безналу, чек не вышел - пишет не подключено устройство.
Что может быть?
|
|
1
isa2net
04.05.18
✎
13:59
|
(0) Проверить из тест-драйвера, видно ли оборудование, попробовать провести тестовую операцию возврата из него же.
|
|
2
roman2
04.05.18
✎
15:04
|
(1) Все работает. Я же написал, чек не печатается только при возврате прошлого дня.
Ошибка "Фискальное устройство не подключено"
|
|
3
Сияющий Асинхраль
04.05.18
✎
15:16
|
А из какого документа напечатать чек возврата пытаешься? Вроде раньше цепочка возврата за прошлый день была такая: документ "ВозвратТовараПокупателю", на его основании документ РКО и только из РКО с типом операции "Возврат" печатался чек...
|
|
4
roman2
04.05.18
✎
15:30
|
(3) Документом "Расходный кассовый ордер" операция "Возврат оплаты клиенту"
|
|
5
roman2
04.05.18
✎
20:55
|
Есть решение.
Нужно учесть предысторию проблемы.
Был заменен компьютер. Для нового рабочего места забыли переопределить оборудование.
Т.о. ККМ при возврате не находилось по рабочему месту.
|
|
6
arimswir71
04.05.18
✎
23:23
|
Может с банком какие то проблемы? у меня было подобное, обращался к консультантам. Посмотрите ближайшее отделение вот тут и отправляйтесь. У вас же альфабанк, или ошибаюсь?
|
|
7
Mikhail Volkov
05.05.18
✎
05:52
|
(3) Да, так всегда было для ситуации "не в день продажи". Но РКО кассовый документ выдает только наличные. А клиенту нужно по "Плат. карта"!?
|
|
8
Mikhail Volkov
07.05.18
✎
18:49
|
(7) А возврат по безналу не в день продажи в принципе работает? https://www.forum.mista.ru/topic.php?id=816639&page=2#104
|
|
9
Mikhail Volkov
08.05.18
✎
08:31
|
Или вообще ни какие возвраты по эквайрингу не проходят?
|
|