Имя: Пароль:
1C
 
УТ 11. Не печатается чек на возврат по безналу не в день продажи (онлайн ККМ)
0 roman2
 
04.05.18
13:35
На новом компе установил УТ 11.3. Подключил онлайн кассу. Подключил эквайринговый терминал. Продажи идут по налу и безналу. Чеки печатаются.
Но когда пришлось оформить возврат не в день продажи по безналу, чек не вышел - пишет не подключено устройство.
Что может быть?
1 isa2net
 
04.05.18
13:59
(0) Проверить из тест-драйвера, видно ли оборудование, попробовать провести тестовую операцию возврата из него же.
2 roman2
 
04.05.18
15:04
(1) Все работает. Я же написал, чек не печатается только при возврате прошлого дня.
Ошибка "Фискальное устройство не подключено"
3 Сияющий Асинхраль
 
04.05.18
15:16
А из какого документа напечатать чек возврата пытаешься? Вроде раньше цепочка возврата за прошлый день была такая: документ "ВозвратТовараПокупателю", на его основании документ РКО и только из РКО с типом операции "Возврат" печатался чек...
4 roman2
 
04.05.18
15:30
(3) Документом "Расходный кассовый ордер" операция "Возврат оплаты клиенту"
5 roman2
 
04.05.18
20:55
Есть решение.
Нужно учесть предысторию проблемы.
Был заменен компьютер. Для нового рабочего места забыли переопределить оборудование.
Т.о. ККМ при возврате не находилось по рабочему месту.
6 arimswir71
 
04.05.18
23:23
Может с банком какие то проблемы? у меня было подобное, обращался к консультантам. Посмотрите ближайшее отделение вот тут https://alfabank-otdeleniya.ru и отправляйтесь. У вас же альфабанк, или ошибаюсь?
7 Mikhail Volkov
 
05.05.18
05:52
(3) Да, так всегда было для ситуации "не в день продажи". Но РКО кассовый документ выдает только наличные. А клиенту нужно по "Плат. карта"!?
8 Mikhail Volkov
 
07.05.18
18:49
(7) А возврат по безналу не в день продажи в принципе работает? https://www.forum.mista.ru/topic.php?id=816639&page=2#104
9 Mikhail Volkov
 
08.05.18
08:31
Или вообще ни какие возвраты по эквайрингу не проходят?