Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как к авто с мощностью двигателя 90 кВт, подключить 60 полуторакиловатных чайника?
, ,
0 bolobol
 
08.05.18
11:24
Добрый день.

Вопрос в теме.

Спасибо.
1 GrVas
 
08.05.18
11:26
залить в радиатор
2 GrVas
 
08.05.18
11:27
добавить сверху бачек на 60-80 литров
3 GrVas
 
08.05.18
11:28
(2) за волшебника исправляю ПИШЕТСЯ "БАЧОК"
4 Джо-джо
 
08.05.18
11:29
(0) Никак, КПД не позволит
5 ASU_Diamond
 
08.05.18
11:30
(0) Вопрос некорректный: подключать будешь не к двигателю.
6 dmpl
 
08.05.18
11:31
(0) Вам просто подключить, или надо чтобы они еще и свою функцию выполняли?
7 Вафель
 
08.05.18
11:32
мощность двигателя все-таки не электрическая же
8 Garykom
 
гуру
08.05.18
11:37
Через аккумулятор напрямую
9 Джинн
 
08.05.18
11:37
(3) Фсе на барьбу с бесграматностью! (сегодня маленькая пятница)
10 Волшебник
 
08.05.18
11:38
(3) Бери выше. Пишется "полуторакиловаттных чайников"
11 bolobol
 
08.05.18
11:40
(10) Да, эт-то я поторописька...
12 bolobol
 
08.05.18
11:45
(4) Принято! Готов погреть меньшее количество чайников, вот, только, какое? Теперь нужно среднее неизвестное количество чайников подключить... бортовая розетка говорит - МАХ 2 А... Один чайник. Куда и как следующий?
13 bolobol
 
08.05.18
11:46
Тьфу ты... какой один - ни одного!
14 Джинн
 
08.05.18
11:46
(12) Следующий к карданному валу.
15 Garykom
 
гуру
08.05.18
11:46
(14) А если кардана нет?
16 ASU_Diamond
 
08.05.18
11:47
(12) начнем с того что у авто постоянный ток, а чайники рассчитаны на переменный
18 Garykom
 
гуру
08.05.18
11:49
(16) Чайникам это фиолетово, напряжение тока важнее чем переменность
19 ASU_Diamond
 
08.05.18
11:51
(18) это следующий вопрос :)
20 HawkEye
 
08.05.18
11:51
(12) "МАХ 2 А... Один чайник" - может это.... снова в школу?
21 Garykom
 
гуру
08.05.18
11:52
(20) может у него чайник на 24 ватта?
22 Garykom
 
гуру
08.05.18
11:52
(21)+ это полтора киловатта китайских ))
23 bolobol
 
08.05.18
11:55
(20) (22) Это китайское "перепутали"! Ватты с амперами...
24 MWWRuza
 
гуру
08.05.18
11:55
Выкинуть коробку передач, а вместо нее прицепить генератор... К месту использования, дотащить на буксире.
25 НЕА123
 
08.05.18
11:56
(4)
нужен разветвитель на 60 розеток.
26 Джо-джо
 
08.05.18
11:57
Забыли провести ритуал Нахуа)
27 bolobol
 
08.05.18
11:59
(26) Лучше про запрет пропаганды ауе в (17) расскажи, что там? Страница так и не загрузилась...
29 Джо-джо
 
08.05.18
12:01
Ты давай не отвлекайся, чайники сами себя не подключат
30 bolobol
 
08.05.18
12:07
(24) Мы же понимаем, что разбирать машину настолько - проще развести 60 костров)

ESP не справится с задачей, если на одно колесо навесить генератор, ESP тормозит или двигло душит - не помню, а блокировки дифференциала нет.

Что делать? Очень чаю хочется. Многа чая!
31 VladZ
 
08.05.18
12:10
(0) Что-то я не врубаюсь. Зачем к двигателю подключать чайники?
32 Джо-джо
 
08.05.18
12:12
(31) Хочет получить свои честно купленные 90кВт обратно
33 Джо-джо
 
08.05.18
12:12
60*1,5 = 90
34 bolobol
 
08.05.18
12:12
(31) Электричество дорогое! 7 Ампер всего позволено на фазу, а это всего 3 чайника.
35 mehfk
 
08.05.18
12:12
(10) И числительное "60" - прописью.
36 lodger
 
08.05.18
12:15
(30) лучше напрямую тепло снимать с блока цилиндров. там около 100 градусов нормальная рабочая температура. глядишь и больше мощностей чем 90 квт снимешь на тепловой энергии без лишних преобразований.
37 lodger
 
08.05.18
12:16
+ (36) правда, тогда проще слить топляк в керосинку и жечь под чайником.
38 lodger
 
08.05.18
12:16
зачем вам авто портить? да?
39 alxxsssar
 
08.05.18
12:19
(34) а бензин тебе не дорогой да?
40 alxxsssar
 
08.05.18
12:21
как вариант подключить автомобильный электронагреватель к большому ведру, если не сдохнет вскипятить и кипяточек разлить в 60 чайников
41 bolobol
 
08.05.18
12:21
(36) О! А это - Идея!, обогревать дом же можно, если систему охлаждения расширить на батареи!
42 bolobol
 
08.05.18
12:25
(39) Ну, кагбэ, нет. Он просто есть.
43 Garykom
 
гуру
08.05.18
12:26
(41) Газом обогревать дешевле, авто в "абогреве" лишнее
44 alxxsssar
 
08.05.18
12:32
(42) сливаешь что ли где-то?
45 bolobol
 
08.05.18
12:33
(43) Мощность авто падает при переходе на газ.
46 Garykom
 
гуру
08.05.18
12:35
47 bolobol
 
08.05.18
12:35
(44) Нет, зачем? Весь сам в трубу вылетает. Вот, хочу ещё убрать какой-то тупящий сотовый элемент в трубе выхлопной - чтоб бензин быстрее в неё вылетал. Глядишь, мощность ещё поднимется.
Да, мы тут - освоить имеющуюся мощность не можем.
48 Джо-джо
 
08.05.18
12:38
(47) Она на кручение колёс уходит(часть теряется на трение), так что или снимай с колёс или снимай колёса
49 Garykom
 
гуру
08.05.18
12:38
Мощность авто по максимуму заточена на передвижение попы, обогрев и бортовое питание это вторично-побочное.

Приспособить аппарат заточенный на механическую работу к тепловой работе немного наивно без громадной потери КПД.
50 Lama12
 
08.05.18
12:39
(0) КПД не позволит, как правильно написал (4), но вариант подключить несколько чайников есть.
Вместо бортового генератора нужно использовать внешний на большую мощность. Внешний генератор каким-то способом соединяешь с двигателем через КП или напрямую через муфту. С генератора снимаешь напряжение и грей чайники.
51 alxxsssar
 
08.05.18
12:43
(50) так если это трактор то вал отбора мощности штатно есть, можно наверное и на легковушке наколхозить
52 Dotoshin
 
08.05.18
12:50
(0) Штатно никак, ибо если чайники будут 12-ти вольтовые, то ток будет 7 500 ампер, представляешь какой толщины должны быть провода? Даже если будет какой-то преобразователь с 12-ти на 220, то все равно ток входящий в этот преобразователь будет таким же.
53 bolobol
 
08.05.18
12:52
(51) "вал отбора мощности" - звучит впечатляюще!

(50) Без какой-то приблуды, что будет оба колеса крутить, не получится к колесу...
Варианты?
54 ASU_Diamond
 
08.05.18
12:53
(53) мотоцикл
55 bolobol
 
08.05.18
12:55
(54) Кавасаки!

Кстати, а что у него с мощностью...
56 alxxsssar
 
08.05.18
12:56
57 Dotoshin
 
08.05.18
13:01
58 Сти
 
10.05.18
07:06
(32) Там еще, как минимум, киловатт 150 космос впустую греет. Поэтому движок и выхлопную надо облепить термоэлектрогенераторами, и процентов 5-10, может быть, удастся снять и добавить бонусом к тому, что честно купил.
59 Krendel
 
10.05.18
07:21
2  механизма отбора тепла
1) На выходной вал вешаешь ременную передачу, коэффициент 0,95
далее на  генератор- коэффициент не помню. Далее свои чайники
2) Через механизм теплоотдачи, прислоняя тен к картеру ДВС, тогда нагрев идет непсоредственно от масла, там будет коэффицент около 80%
60 Krendel
 
10.05.18
07:24
Из экзотичного, электричество можно получить через парогенератор
61 Krendel
 
10.05.18
07:37
у всех механизмов передачи есть коэффициенты потерь, необходимо смотреть справочники, в твоем случае этого будет вполне достаточно

14 лет назад диплом писал, акстись ;-)
62 Aleksey
 
10.05.18
07:48
(0) Почему прямой угол 90 градусов, а температура кипения воды 100
63 NorthWind
 
10.05.18
07:49
(0) подключить к двигателю генератор, а к нему чайники. Еще можно пропустить охлаждающую жидкость через специальный коллектор, который преобразует ее тепло в электроэнергию для добавления к энергии генератора - потому что у ДВС мощность, выделяющаяся в виде тепла, не так уж и мала. При этом надо учесть, что чайники рассчитаны на напряжение 220В, так что либо генератор нужен нетиповой, либо вы потеряете часть энергии в повышающем преобразователе.
64 Bigbro
 
10.05.18
07:50
проводами.
к батарее.
мы же про электромобиль говорим.
65 NorthWind
 
10.05.18
07:50
Как тут уже верно заметили, постоянный или переменный ток - неважно, чайники это активная нагрузка, ТЭНам все равно какой ток. Но я бы использовал обычные чайники, без ТЭНов, и бензиновые примусы. Так было бы проще и дешевле вскипятить 60 чайников тем же топливом, которое пожрет двигатель.
66 KRV
 
10.05.18
07:51
(0) А что вчера такое пил, что сегодня вопрос такой возник? ))
67 dmpl
 
10.05.18
07:54
(62) В прямом угле 100 метрических градусов.
68 Адинэснег
 
10.05.18
07:56
(3) кстати, раз ЗОЖ на мисте продвигается, то за орфографию(не считая опечаток) тоже пора предупреждения/баны ввести :)
69 rphosts
 
10.05.18
07:58
(0) никак! Вернее подключить ты их может и подключишь, но что дальше-то?

И да, какое авто-то?
70 Адинэснег
 
10.05.18
07:59
лексику, пунктуацию и согласованность предложений можно простить в силу сбивчивости их мыслей программеров, и склонностью менять мыль на ходу :-D
71 Адинэснег
 
10.05.18
08:00
мысль
72 dmpl
 
10.05.18
08:02
(69) Это уже проблемы отдела внедрения. От отдела разработки требуется просто подключить :)
73 b_ru
 
10.05.18
09:12
90 КВт это ж мощность двигателя, а мощность генератора - всего около 2 КВт. Очевидно, нужно генератор помощнее приколхозить к двигателю.
74 bolobol
 
10.05.18
09:41
Совсем не очевидно "как именно это сделать".
И, вот чё подумалось, если розетка позволяет забирать 2А, то прикуриватель - 36 штолле?
75 bolobol
 
10.05.18
09:48
И прямой угол не кипит... Кипела бы вода при 90 градусах - вопросов бы было меньше?
76 Джо-джо
 
10.05.18
09:49
(75) Вода таки может кипеть и при 90
77 bolobol
 
10.05.18
09:50
(76) Ты это в (62) расскажи - он интересующийся
78 dmpl
 
10.05.18
09:51
(74) А цифра 36 откуда?
79 bolobol
 
10.05.18
09:53
(76) только сразу с пруфами, раз уж интригу разрушил)

(78) 220/12
80 HawkEye
 
10.05.18
09:55
(78) подозреваю, что он 2 А умножил на 220 В, а потом разделил на 12....

говорю же.... тут надо обратно в школу ))
81 Повелитель
 
10.05.18
09:56
(0) Так же как турбина на ГЭС. Турбина подключена к генератору.
Подключить коробку передач, к подходящему генератору, дале использовать двигатель на нужных оборотах и последней передачи КП, который выдает максимум КПД.
82 Джо-джо
 
10.05.18
09:57
(79) Пруфы в школе надо было изучать
83 bolobol
 
10.05.18
10:06
(80) Опять лужу газифицируешь? Сезонное?

(82) Опять не туда...

Чувствуется - праздник удался))

Всех с прошедшим праздником великой победы!
84 dmpl
 
10.05.18
10:08
(79) А зачем 220 делить на 12? Прикуриватель же не от этой розетки работает.
85 g00d
 
10.05.18
10:12
---OFF: Как к авто с мощностью двигателя 90 кВт, подключить 60 полуторакиловатных чайника?
Если вопрос только о подключении, то можно и в параллель и последовательна к генератору :) все равно не заработает
Если вопрос стоит - как вскипятить, то очевидно же - генератор переменного тока подключенного к двигателю :)
86 bolobol
 
10.05.18
10:16
(84) Розетка работает от того же прикуривателя, да не наоборот

(85) Ещё один ответ без ответа... Как подключить?
Предложение "разобрать" - не рассматривается, как абсурдное)))))))))))))))))
87 bolobol
 
10.05.18
10:23
(69) А, ну - авто типовое бюджетное на 100+ сил, вестаполорапидриосоляриссид
88 Builder
 
10.05.18
10:45
Самовары еще не предлагали?
Они на автономном топливе.
89 dmpl
 
10.05.18
10:52
(86) Типовой ток прикуривателя 10 А, чаще всего там предохранитель уже ампер на 15 стоит. Так что не может эта розетка от прикуривателя работать.
90 Джо-джо
 
10.05.18
10:59
(89) Почему?
91 Джо-джо
 
10.05.18
11:04
2А это ограничение аппаратной части розетки
92 dmpl
 
10.05.18
11:04
(90) Потому что прикуриватель - это не источник питания, а устройство для розжига сигарет. Зачем к нему розетку подключать?
93 Джо-джо
 
10.05.18
11:06
(92) Чтоб не тянуть второй кабель к аккуму
94 HawkEye
 
10.05.18
11:07
(83) не стоит свои болячки проецировать на окружающих ))

(86) тут даже школа не поможет... ))
95 Джо-джо
 
10.05.18
11:08
Гнездо прикуривателя обычно используется в качестве розетки, просто сейчас для удобства ещё USB разъём рядом ставят. Кстати, 2А ограничение так же и для домашних розеток
96 HawkEye
 
10.05.18
11:11
(95) у обычной, домашней, розетки максимальный ток 16А...
97 dmpl
 
10.05.18
11:12
(95) С точки зрения производителя это дикое извращение. Обычно на прикуривателе даже максимально допустимы ток не пишут. Зачем инженерам так подключать? Тем более что при 2 А в сети 220 В, на входе преобразователя будет ампер 40-45, что ни одному прикуривателю не снилось. Это совсем другие провода и другой предохранитель.
98 HawkEye
 
10.05.18
11:15
(97) на прикуриватели в машинах, обычно стоят предохранители 10-15А... т.к. практически любой автокомпрессор потребляет около 10А.
99 dmpl
 
10.05.18
11:24
(98) Это компрессор потребляет около 10 А потому что там стоит такой предохранитель ;)
100 HawkEye
 
10.05.18
11:28
(99) нет, т.к. ток потребления любого прибора ограничивается не предохранителем....
мне казалось, это знают все кто закончил школу..... (((
101 Ислам
 
10.05.18
11:30
(0) Нужно подключить генератор через ременную или карданную передачу, а к генератору цеплять чайники, там и розетка есть для этого.
102 dmpl
 
10.05.18
11:34
(100) Ток потребления любого прибора ограничивается инженером-разработчиком. Никто не будет покупать компрессоры, которые пережигают предохранитель. Поэтому ток ограничивают на этапе разработки, а копрессорам приходится минут по 5 тарахтеть.
103 HawkEye
 
10.05.18
11:40
(102) если с этой точки зрения смотреть, то пусть будет по твоему - это не принципиально, но тогда уж в (99) пиши, не потому что предохранитель 10А, а потому что бортовая сеть авто не предназначена для таких токов.... ))

(101) Паша, хорошо, что ты сам не чинишь электроприборы ))
104 НЕА123
 
10.05.18
11:43
(0)
странно. чайники зачем?
двигатель авто - это же самовар.
заливай воду, кипяти.
105 mr_K
 
10.05.18
11:50
А никто не писал, что генераторы авто расчитаны ну дай бог на 2квт? И что 100 квт генератор занимает целый вагончик?
Так что только кипятить)
106 Krendel
 
10.05.18
11:51
(81) не выдает последняя передача максимума кпд, что за ересь?
107 bolobol
 
10.05.18
11:52
(104) Да, как-то... привкус тосола, с маслянистым ощущением  на зубах - надоел, за и неудобно с радиатора сливать. Купили чайники. Многа. А розетка их не тянет, даже один.

Киловатты есть, а чая нет.
108 Krendel
 
10.05.18
11:56
(107) не пробовал разносить радиаторы?
109 bolobol
 
10.05.18
11:56
(105) Да ну нафиг! Генератор 2 кВт, 3 фазы - 10*10*5 см в габаритах. 5 кВт не намного больше. Даже если взять их 20 штук - ну не вагон, не
110 bolobol
 
10.05.18
11:58
Ящик генераторов. Может, есть чайники сразу с генераторами под свои нужды? Надо алиэкспресс перемешать...
111 dmpl
 
10.05.18
11:58
(103) По бортовой сети бывает сотни ампер бегают (например, 2 кВт термофены для обогрева салона). Да вон для той же розетки больше 40 А надо. На прикуриватель ставят предохранитель 10 А, т.к. мощности около 100 Вт достаточно для прикуривателя, а больше там потреблять нечему.
112 NorthWind
 
10.05.18
12:06
(111) конечно, потому что маленькое напряжение. Чтобы заставить электричество сделать ту же работу, при меньшем напряжении нужен больший ток. И более толстые провода. Поэтому на 12В десятки ампер никого не удивляют.
113 bolobol
 
10.05.18
12:19
(111) Термофен, обогревы 2-х стёкол и 2-х зеркал, подогревы сидений 3 штуки, обогрев руля, насос, лампы... Неужели гена всего на 2кВт? Откуда тогда такие запросы у потребителей, которые исполняются без разрядки аклиматора?
114 bolobol
 
10.05.18
12:20
А можно ещё в розетке 2 ампера попросить на ноутбук
А ещё и смартфон на зарядку поставить - там тоже до 2 ампер
115 Ислам
 
10.05.18
12:21
Таки чем не устраивает ответ (101) ?
116 bolobol
 
10.05.18
12:23
(115) Куда цеплять не описано. Тема сисек не раскрыта!
117 HawkEye
 
10.05.18
12:26
(111) ты с другой стороны смотришь...
не предохранитель ограничивает ток, а "сеть", предохранитель же, в свою очередь, оберегает "сеть" от тока на который она не рассчитана...
118 HawkEye
 
10.05.18
12:28
(113) мощность автомобильного генератора, обычно 1-1,5 кВт...
119 RomanYS
 
10.05.18
12:31
(109) http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya-tehnika/generatory-elektrostantsii/dizelnye/statsionarnye/istok/ad100s-t400-rm25/

Габариты: 2290x870x1510 мм
Это с дизельным двигателем и на платформе
120 NorthWind
 
10.05.18
12:33
(113) 2 КВт - это не так уж и мало, с учетом того что салон - это не квартира. И не забывайте, что два мощнейших потребителя - кондей и печка - работают отдельно от генератора: печка берет тепло от охлаждающей жидкости, а кондей приводится напрямую от двигателя.
121 NorthWind
 
10.05.18
12:34
так что 2 КВт еще и с запасом, я думаю
122 MWWRuza
 
гуру
10.05.18
12:45
(30)ESP не справится с задачей, если на одно колесо навесить генератор, ESP тормозит или двигло душит - не помню, а блокировки дифференциала нет.

Не, ну, тут если подумать, то можно с этой проблемой справится! Два генератора, по 45 кВат, на каждое ведущее колесо. И на каждый, по 30 чайников. А ЕСП будет только выравнивать, если нагрузка неодинаковая будет(чайники то китайские, нет никакой гарантии, что идеально одинаковые, может быть разброс мощности +/- километр(ой! киловатт!))

ЗЫ Вот только мы не знаем, какая машина... А вдруг 4Х4 - ??? Тогда вся конструкция усложняется в два раза...
123 dmpl
 
10.05.18
12:57
(117) До сети китайским инженерам дела нет - их беспокоит только то, что сгорает предохранитель. И если уж на то пошло, то параметры сети определяются параметрами прикуривателя, так что не потому что сеть такая, а потому что прикуриватель.
124 MWWRuza
 
гуру
10.05.18
13:14
(119)Не, не пойдет... Слабенький он - "Мощность номинальная при 220 В, кВт    33.3"
А на 380 вольт, чайников не бывает...
Хотя, если подумать... То можно включить "звездой", на 3 фазы 380 вольт, по 20 чайников на каждую фазу. Тогда - как раз. А сабжевую "машину" использовать для буксировки всего этого хозяйства :)
125 MWWRuza
 
гуру
10.05.18
13:26
Но, немного стремно... В случае неодинаковых чайников(122), может получиться "перекос фаз", и погорят они к чертям... И претензию не к кому предъявить будет - привычная в таких случаях Мос-энерго то не при делах тут...
126 Провинциальный 1сник
 
10.05.18
13:56
Мужыки, вы чего курите?
127 MWWRuza
 
гуру
10.05.18
14:18
(126)Не отсыпим, даже не проси!

А вообще, было у меня немного лишнего времени, все равно жду клиента... Напряг мозги, подумал, а ведь есть решение! Вполне можно вскипятить все его 60 чайников, даже от автомобильного генератора!
Смотрите сами - у нас есть напряжение, есть ток... В итоге, есть какая-то мощность. Мощность мы изменить не можем, но напряжение и ток, преобразовывать можем как угодно. Но, ладно...
Я в задаче не увидел, нигде условий по времени! Значит, оно не ограничено! А из этого следует, что выработанную энергию можно накопить за длительный промежуток времени, и потом отдать на благое дело(кипячение чая) за короткий промежуток времени(5 минут, или сколько там чайник вскипает?).
К примеру(цифры "отфонарные", расчеты лень проводить, но можно, при желании и посчитать):
Поставить огромную(ну очень!) батарею аккумуляторов, подсоединить к автомобильному генератору, и несколько дней их терпеливо заряжать. После чего, когда количество накопленной энергии будет достаточным, то отправить ее на кипячение чайников, быстро, в "стартерном" режиме, за пять минут. Цель будет достигнута! Только, тут надо в расчетах еще КПД всех этих "преобразователей", инвертеров и всего остального учитывать. Это уже сложный расчет(и не бесплатный!) :-)))))
128 bolobol
 
10.05.18
14:24
Не сможет зарядить аклиматор на 60 чайников гена, способный дать мощь на 0,06 чайника. Да и чай нужен, а не два дня подготовки. Да и в холостую будет двигло молотить, 90 кВт в 2 кВт превращая
129 NorthWind
 
10.05.18
14:26
(128) может. Но заряжать будет долго. Почитайте разницу между обычной и быстрой зарядкой (quick charge) телефона. Заряжать аккумулятор можно гораздо меньшим током, чем он потом будет отдавать, но делать это придется долго по времени.
130 bolobol
 
10.05.18
14:31
Так-то - мы и батарейки обыкновенный заряжали. По нескольку раз, пока, наконец, они не взрывались. Но мощь - мощь была от паровозика, а потребитель - волк с яйцами
131 RomanYS
 
10.05.18
14:38
(128) Зачем столько чая?
132 bolobol
 
10.05.18
14:44
Часы сломались, и теперь у нас всегда "время чая"... Посуду некогда помыть
133 Ислам
 
10.05.18
18:49
(116) Тебе чертеж в подробностях нарисовать чтоли? Я дал решение проблемы в общем, мелочи можно додумать на месте, в зависимости от того какие инструменты и материалы у тебя есть, консрукции двигателя, автомобиля и генератора.
134 rphosts
 
10.05.18
19:02
(87) у тебя не пихло должно быть на 100+ сил (и да 1л.с. = 0,74кВтч, твои 90кВтч = 122л.с.)а генератор стоящий на пихле выдавать как минимум 90 кВтч + 0,2-0,3*90кВтч (твои чайники ведь не для 12/24 Вольт а 220 тебе ещё получить нужно)... причем не на оборотах максимальной выдачи а в широком диаапазоне...

проще и дешевле купить дизель-генератор.
135 ildus78
 
10.05.18
19:48
(0) у нас в 90е так не 60 чайников, а целый ремонтно-механический завод по ремонту дизельных двигателей работал, всё освещение и все станки работали от электричества, вырабатываемого генераторами, подключенными к дизелям, переделанным на работу на природном газе. Электричество вырабатывали несколько десятков дизелей на газу, было в несколько раз дешевле, чем электричество по ЛЭП. Об этом даже в районной газете написали, хвастались, но потом, похоже, лавочку прикрыли, может газовики, х.з. история умалчивает.
136 Провинциальный 1сник
 
11.05.18
08:02
(135) В Нижегородской области был случай. Один немелкий завод купил близлежащую электростанцию, чтобы экономить на энергии. Но упустил один маленький момент - провода, которые остались в собственности РАО ЕЭС. И оказалось, что покупать энергию у своей электростанции напрямую нельзя, поскольку она подключена к общедоступным сетям, можно только через ФОРЭМ. А подключиться непосредственно и протянуть пару километров ЛЭП - тоже нельзя, ибо РУ на электростанции "непосредственно граничит" с объектами РАО ЕЭС и требуется согласование с ними, они не согласны на переустройство. Вот и получился чемодан без ручки.
137 Веселый собака
 
11.05.18
08:17
Есть же и давно конвертеры в 220 в для авто. Ну, конечно, эксплуатация будет с оговорками.
138 Веселый собака
 
11.05.18
08:18
Вообще вопрос маразм. Для чайников есть портативные газовые горелки, костер, наконец. Или придорожные кафе.
139 Генератор
 
11.05.18
09:09
Придется газ в пол держать все время пока закипают, на максимуме оборотов. На холостых на такую нагрузку двиг напругу не даст
140 dmpl
 
11.05.18
09:11
(139) Не на максимуме оборотов, а на оборотах максимальной мощности. При этом придется обдувать авто потоком воздуха со скоростью 50 м/с, иначе двигатель перегреется.
141 bolobol
 
11.05.18
09:12
(139) Сказал со знанием дела))
142 bolobol
 
11.05.18
09:14
(133) Ясен пень! Зачем мне фантазии без подробностей?
Посмотри 139, 140, ранние посты - все проблемы описаны.
Ни одного решения нет - вот в чём вопрос! В решении.
143 bolobol
 
11.05.18
09:16
(134) Не проще. Цена в разы больше, и он в сельской местности сам по себе не появится, а перевозить его - целый грузовик нужен. Уже были ссылки на дизель-генераторы подобной мощности.
144 stix2010
 
11.05.18
09:18
(0) можно спросить, а нафига подключать к машине 60 чайников?
145 Ислам
 
11.05.18
09:51
(142) Это не проблемы. Это тупость людская. Газ держать: зафиксировать дроссель в полностью открытом положении, либо для гуманитариев положить кирпич на педаль.
Радиатор обдувается вентилятором которые уже есть в конструкции, дополнительно обдувать автомобиль не нужно. Так что все твои проблемы решены. Что еще интересует?
146 dmpl
 
11.05.18
09:52
(145) Не хватит вентилятора, он рассчитан на 10-15 кВт мощности всего. При бОльшей мощности уже поток воздуха от движения авто охлаждает двигатель достаточно.
147 bolobol
 
11.05.18
10:00
(145) Всё понятно, Спасибо! ))
148 Ислам
 
11.05.18
10:00
(146) Сразу видно профана в автомобилях. Вентилятора хватит с избытком.
149 bolobol
 
11.05.18
10:03
(146) Мы ещё не выяснили возможное КДП в электричество, от паспортных 90 кВт, чтобы понять, сколько же чайников... А вы уже урезали наши возможности аж до 10-15...

Звучит печальненько, это, всего лишь, в 1,5-2 раза больше, чем даёт поставщик электроэнергии через провода.
150 bolobol
 
11.05.18
10:06
(148) Речь идёт о долговременной работе. Напомню - двигателя даже на холостых, бывает, кипят в пробках.
151 dmpl
 
11.05.18
10:12
(148) При длительной полной нагрузке - не хватит. Потому что в реальности длительная полная нагрузка возможна только при движении со скоростью 170-190 км/ч. Там хочешь - не хочешь, а моторный отсек прилично продувается.

(149) Просто охлаждать надо будет лучше. КПД генераторов 85-95% обычно. Чем выше мощность - тем выше КПД. Но они требуют определенной частоты вращения (3000 об/мин, 1500 об/мин, 1000 об/мин и т.д., в зависимости от количества пар полюсов).
152 Генератор
 
11.05.18
10:12
попробуйте закрыть радиатор картонкой спереди и погонять летом в горку или на обгон, интересно что будет
153 Pahomich
 
11.05.18
10:13
(0) Элементарно, взять 60 пар проводов и подключить. Можно и сто.
PS Вопрос был как подключить. Про то, что кипятить воду чайниками речь не шла! Кстати, вода может стать даже чуть теплой, если генератор не сгорит...
154 Pahomich
 
11.05.18
10:18
А если серьезно,то это давно используется! Двигатель отсоединяют от трансмиссии, и соответствующим карданчиком соединяют с генератором на 220 подходящей мощности. И кипяти свою воду своими чайниками сколько душа пожелает
155 bolobol
 
11.05.18
10:32
(154) Вот, хоть, субару покупай... От трансмиссии-то - тяжко отключать! Хочется что-то простое, а КПП снимать. Если уж снять что-то - ну, колесо. А лучше - вообще колёсами заехать на генератор и крутить его... Или ещё как - я аже боюсь предположить.
156 Pahomich
 
11.05.18
10:56
(155) Купи в магазине один двигатель без машины и генаратор...
157 Pahomich
 
11.05.18
10:56
(156) ...и засунь это себе....в кузов!
158 bolobol
 
11.05.18
11:15
(157) Двигатель в кузове уже есть - толку нет
159 drumandbass
 
11.05.18
11:22
(0) Самый правильный ответ наверное, подключить их по очереди. ;)
160 bolobol
 
11.05.18
11:35
(159) По очереди - я могу в розетку включить. Всё остальное, правда, выключить придётся.
Да и автогена не справится с одним чайником - что-то будет сожжено, мне так думается.
161 dmpl
 
11.05.18
11:38
(160) Бензин будет сожжён - это 146% :)
162 Провинциальный 1сник
 
12.05.18
19:28
(151) Именно так. Неспроста на Ниве два вентилятора - потому что одного мало, если газовать по бездорожью. А когда быстро ехать - и один не нужен.
163 Dmitry77
 
12.05.18
23:51
Можно  чайники подключить последовательно.
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей