|
OFF: Как к авто с мощностью двигателя 90 кВт, подключить 60 полуторакиловатных чайника? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
bolobol
08.05.18
✎
11:24
|
Добрый день.
Вопрос в теме. Спасибо. |
|||
1
GrVas
08.05.18
✎
11:26
|
залить в радиатор
|
|||
2
GrVas
08.05.18
✎
11:27
|
добавить сверху бачек на 60-80 литров
|
|||
3
GrVas
08.05.18
✎
11:28
|
(2) за волшебника исправляю ПИШЕТСЯ "БАЧОК"
|
|||
4
Джо-джо
08.05.18
✎
11:29
|
(0) Никак, КПД не позволит
|
|||
5
ASU_Diamond
08.05.18
✎
11:30
|
(0) Вопрос некорректный: подключать будешь не к двигателю.
|
|||
6
dmpl
08.05.18
✎
11:31
|
(0) Вам просто подключить, или надо чтобы они еще и свою функцию выполняли?
|
|||
7
Вафель
08.05.18
✎
11:32
|
мощность двигателя все-таки не электрическая же
|
|||
8
Garykom
гуру
08.05.18
✎
11:37
|
Через аккумулятор напрямую
|
|||
9
Джинн
08.05.18
✎
11:37
|
(3) Фсе на барьбу с бесграматностью! (сегодня маленькая пятница)
|
|||
10
Волшебник
08.05.18
✎
11:38
|
(3) Бери выше. Пишется "полуторакиловаттных чайников"
|
|||
11
bolobol
08.05.18
✎
11:40
|
(10) Да, эт-то я поторописька...
|
|||
12
bolobol
08.05.18
✎
11:45
|
(4) Принято! Готов погреть меньшее количество чайников, вот, только, какое? Теперь нужно среднее неизвестное количество чайников подключить... бортовая розетка говорит - МАХ 2 А... Один чайник. Куда и как следующий?
|
|||
13
bolobol
08.05.18
✎
11:46
|
Тьфу ты... какой один - ни одного!
|
|||
14
Джинн
08.05.18
✎
11:46
|
(12) Следующий к карданному валу.
|
|||
15
Garykom
гуру
08.05.18
✎
11:46
|
(14) А если кардана нет?
|
|||
16
ASU_Diamond
08.05.18
✎
11:47
|
(12) начнем с того что у авто постоянный ток, а чайники рассчитаны на переменный
|
|||
18
Garykom
гуру
08.05.18
✎
11:49
|
(16) Чайникам это фиолетово, напряжение тока важнее чем переменность
|
|||
19
ASU_Diamond
08.05.18
✎
11:51
|
(18) это следующий вопрос :)
|
|||
20
HawkEye
08.05.18
✎
11:51
|
(12) "МАХ 2 А... Один чайник" - может это.... снова в школу?
|
|||
21
Garykom
гуру
08.05.18
✎
11:52
|
(20) может у него чайник на 24 ватта?
|
|||
22
Garykom
гуру
08.05.18
✎
11:52
|
(21)+ это полтора киловатта китайских ))
|
|||
23
bolobol
08.05.18
✎
11:55
|
(20) (22) Это китайское "перепутали"! Ватты с амперами...
|
|||
24
MWWRuza
гуру
08.05.18
✎
11:55
|
Выкинуть коробку передач, а вместо нее прицепить генератор... К месту использования, дотащить на буксире.
|
|||
25
НЕА123
08.05.18
✎
11:56
|
(4)
нужен разветвитель на 60 розеток. |
|||
26
Джо-джо
08.05.18
✎
11:57
|
Забыли провести ритуал Нахуа)
|
|||
27
bolobol
08.05.18
✎
11:59
|
(26) Лучше про запрет пропаганды ауе в (17) расскажи, что там? Страница так и не загрузилась...
|
|||
29
Джо-джо
08.05.18
✎
12:01
|
Ты давай не отвлекайся, чайники сами себя не подключат
|
|||
30
bolobol
08.05.18
✎
12:07
|
(24) Мы же понимаем, что разбирать машину настолько - проще развести 60 костров)
ESP не справится с задачей, если на одно колесо навесить генератор, ESP тормозит или двигло душит - не помню, а блокировки дифференциала нет. Что делать? Очень чаю хочется. Многа чая! |
|||
31
VladZ
08.05.18
✎
12:10
|
(0) Что-то я не врубаюсь. Зачем к двигателю подключать чайники?
|
|||
32
Джо-джо
08.05.18
✎
12:12
|
(31) Хочет получить свои честно купленные 90кВт обратно
|
|||
33
Джо-джо
08.05.18
✎
12:12
|
60*1,5 = 90
|
|||
34
bolobol
08.05.18
✎
12:12
|
(31) Электричество дорогое! 7 Ампер всего позволено на фазу, а это всего 3 чайника.
|
|||
35
mehfk
08.05.18
✎
12:12
|
(10) И числительное "60" - прописью.
|
|||
36
lodger
08.05.18
✎
12:15
|
(30) лучше напрямую тепло снимать с блока цилиндров. там около 100 градусов нормальная рабочая температура. глядишь и больше мощностей чем 90 квт снимешь на тепловой энергии без лишних преобразований.
|
|||
37
lodger
08.05.18
✎
12:16
|
+ (36) правда, тогда проще слить топляк в керосинку и жечь под чайником.
|
|||
38
lodger
08.05.18
✎
12:16
|
зачем вам авто портить? да?
|
|||
39
alxxsssar
08.05.18
✎
12:19
|
(34) а бензин тебе не дорогой да?
|
|||
40
alxxsssar
08.05.18
✎
12:21
|
как вариант подключить автомобильный электронагреватель к большому ведру, если не сдохнет вскипятить и кипяточек разлить в 60 чайников
|
|||
41
bolobol
08.05.18
✎
12:21
|
(36) О! А это - Идея!, обогревать дом же можно, если систему охлаждения расширить на батареи!
|
|||
42
bolobol
08.05.18
✎
12:25
|
(39) Ну, кагбэ, нет. Он просто есть.
|
|||
43
Garykom
гуру
08.05.18
✎
12:26
|
(41) Газом обогревать дешевле, авто в "абогреве" лишнее
|
|||
44
alxxsssar
08.05.18
✎
12:32
|
(42) сливаешь что ли где-то?
|
|||
45
bolobol
08.05.18
✎
12:33
|
(43) Мощность авто падает при переходе на газ.
|
|||
46
Garykom
гуру
08.05.18
✎
12:35
|
||||
47
bolobol
08.05.18
✎
12:35
|
(44) Нет, зачем? Весь сам в трубу вылетает. Вот, хочу ещё убрать какой-то тупящий сотовый элемент в трубе выхлопной - чтоб бензин быстрее в неё вылетал. Глядишь, мощность ещё поднимется.
Да, мы тут - освоить имеющуюся мощность не можем. |
|||
48
Джо-джо
08.05.18
✎
12:38
|
(47) Она на кручение колёс уходит(часть теряется на трение), так что или снимай с колёс или снимай колёса
|
|||
49
Garykom
гуру
08.05.18
✎
12:38
|
Мощность авто по максимуму заточена на передвижение попы, обогрев и бортовое питание это вторично-побочное.
Приспособить аппарат заточенный на механическую работу к тепловой работе немного наивно без громадной потери КПД. |
|||
50
Lama12
08.05.18
✎
12:39
|
(0) КПД не позволит, как правильно написал (4), но вариант подключить несколько чайников есть.
Вместо бортового генератора нужно использовать внешний на большую мощность. Внешний генератор каким-то способом соединяешь с двигателем через КП или напрямую через муфту. С генератора снимаешь напряжение и грей чайники. |
|||
51
alxxsssar
08.05.18
✎
12:43
|
(50) так если это трактор то вал отбора мощности штатно есть, можно наверное и на легковушке наколхозить
|
|||
52
Dotoshin
08.05.18
✎
12:50
|
(0) Штатно никак, ибо если чайники будут 12-ти вольтовые, то ток будет 7 500 ампер, представляешь какой толщины должны быть провода? Даже если будет какой-то преобразователь с 12-ти на 220, то все равно ток входящий в этот преобразователь будет таким же.
|
|||
53
bolobol
08.05.18
✎
12:52
|
(51) "вал отбора мощности" - звучит впечатляюще!
(50) Без какой-то приблуды, что будет оба колеса крутить, не получится к колесу... Варианты? |
|||
54
ASU_Diamond
08.05.18
✎
12:53
|
(53) мотоцикл
|
|||
55
bolobol
08.05.18
✎
12:55
|
(54) Кавасаки!
Кстати, а что у него с мощностью... |
|||
56
alxxsssar
08.05.18
✎
12:56
|
(53) мотоблок епта http://1sadteh.ru/komplekt/val-otbora-moshhnosti.html
|
|||
57
Dotoshin
08.05.18
✎
13:01
|
(55) Все норм у него с мощностью - 200
https://bikeland.ru/all_about_moto/motorcycles/kawasaki_ninja_h2_obzor_foto_tekhnicheskie_kharakteristiki/ |
|||
58
Сти
10.05.18
✎
07:06
|
(32) Там еще, как минимум, киловатт 150 космос впустую греет. Поэтому движок и выхлопную надо облепить термоэлектрогенераторами, и процентов 5-10, может быть, удастся снять и добавить бонусом к тому, что честно купил.
|
|||
59
Krendel
10.05.18
✎
07:21
|
2 механизма отбора тепла
1) На выходной вал вешаешь ременную передачу, коэффициент 0,95 далее на генератор- коэффициент не помню. Далее свои чайники 2) Через механизм теплоотдачи, прислоняя тен к картеру ДВС, тогда нагрев идет непсоредственно от масла, там будет коэффицент около 80% |
|||
60
Krendel
10.05.18
✎
07:24
|
Из экзотичного, электричество можно получить через парогенератор
|
|||
61
Krendel
10.05.18
✎
07:37
|
у всех механизмов передачи есть коэффициенты потерь, необходимо смотреть справочники, в твоем случае этого будет вполне достаточно
14 лет назад диплом писал, акстись ;-) |
|||
62
Aleksey
10.05.18
✎
07:48
|
(0) Почему прямой угол 90 градусов, а температура кипения воды 100
|
|||
63
NorthWind
10.05.18
✎
07:49
|
(0) подключить к двигателю генератор, а к нему чайники. Еще можно пропустить охлаждающую жидкость через специальный коллектор, который преобразует ее тепло в электроэнергию для добавления к энергии генератора - потому что у ДВС мощность, выделяющаяся в виде тепла, не так уж и мала. При этом надо учесть, что чайники рассчитаны на напряжение 220В, так что либо генератор нужен нетиповой, либо вы потеряете часть энергии в повышающем преобразователе.
|
|||
64
Bigbro
10.05.18
✎
07:50
|
проводами.
к батарее. мы же про электромобиль говорим. |
|||
65
NorthWind
10.05.18
✎
07:50
|
Как тут уже верно заметили, постоянный или переменный ток - неважно, чайники это активная нагрузка, ТЭНам все равно какой ток. Но я бы использовал обычные чайники, без ТЭНов, и бензиновые примусы. Так было бы проще и дешевле вскипятить 60 чайников тем же топливом, которое пожрет двигатель.
|
|||
66
KRV
10.05.18
✎
07:51
|
(0) А что вчера такое пил, что сегодня вопрос такой возник? ))
|
|||
67
dmpl
10.05.18
✎
07:54
|
(62) В прямом угле 100 метрических градусов.
|
|||
68
Адинэснег
10.05.18
✎
07:56
|
(3) кстати, раз ЗОЖ на мисте продвигается, то за орфографию(не считая опечаток) тоже пора предупреждения/баны ввести :)
|
|||
69
rphosts
10.05.18
✎
07:58
|
(0) никак! Вернее подключить ты их может и подключишь, но что дальше-то?
И да, какое авто-то? |
|||
70
Адинэснег
10.05.18
✎
07:59
|
лексику, пунктуацию и согласованность предложений можно простить в силу сбивчивости их мыслей программеров, и склонностью менять мыль на ходу :-D
|
|||
71
Адинэснег
10.05.18
✎
08:00
|
мысль
|
|||
72
dmpl
10.05.18
✎
08:02
|
(69) Это уже проблемы отдела внедрения. От отдела разработки требуется просто подключить :)
|
|||
73
b_ru
10.05.18
✎
09:12
|
90 КВт это ж мощность двигателя, а мощность генератора - всего около 2 КВт. Очевидно, нужно генератор помощнее приколхозить к двигателю.
|
|||
74
bolobol
10.05.18
✎
09:41
|
Совсем не очевидно "как именно это сделать".
И, вот чё подумалось, если розетка позволяет забирать 2А, то прикуриватель - 36 штолле? |
|||
75
bolobol
10.05.18
✎
09:48
|
И прямой угол не кипит... Кипела бы вода при 90 градусах - вопросов бы было меньше?
|
|||
76
Джо-джо
10.05.18
✎
09:49
|
(75) Вода таки может кипеть и при 90
|
|||
77
bolobol
10.05.18
✎
09:50
|
(76) Ты это в (62) расскажи - он интересующийся
|
|||
78
dmpl
10.05.18
✎
09:51
|
(74) А цифра 36 откуда?
|
|||
79
bolobol
10.05.18
✎
09:53
|
(76) только сразу с пруфами, раз уж интригу разрушил)
(78) 220/12 |
|||
80
HawkEye
10.05.18
✎
09:55
|
(78) подозреваю, что он 2 А умножил на 220 В, а потом разделил на 12....
говорю же.... тут надо обратно в школу )) |
|||
81
Повелитель
10.05.18
✎
09:56
|
(0) Так же как турбина на ГЭС. Турбина подключена к генератору.
Подключить коробку передач, к подходящему генератору, дале использовать двигатель на нужных оборотах и последней передачи КП, который выдает максимум КПД. |
|||
82
Джо-джо
10.05.18
✎
09:57
|
(79) Пруфы в школе надо было изучать
|
|||
83
bolobol
10.05.18
✎
10:06
|
(80) Опять лужу газифицируешь? Сезонное?
(82) Опять не туда... Чувствуется - праздник удался)) Всех с прошедшим праздником великой победы! |
|||
84
dmpl
10.05.18
✎
10:08
|
(79) А зачем 220 делить на 12? Прикуриватель же не от этой розетки работает.
|
|||
85
g00d
10.05.18
✎
10:12
|
---OFF: Как к авто с мощностью двигателя 90 кВт, подключить 60 полуторакиловатных чайника?
Если вопрос только о подключении, то можно и в параллель и последовательна к генератору :) все равно не заработает Если вопрос стоит - как вскипятить, то очевидно же - генератор переменного тока подключенного к двигателю :) |
|||
86
bolobol
10.05.18
✎
10:16
|
(84) Розетка работает от того же прикуривателя, да не наоборот
(85) Ещё один ответ без ответа... Как подключить? Предложение "разобрать" - не рассматривается, как абсурдное))))))))))))))))) |
|||
87
bolobol
10.05.18
✎
10:23
|
(69) А, ну - авто типовое бюджетное на 100+ сил, вестаполорапидриосоляриссид
|
|||
88
Builder
10.05.18
✎
10:45
|
Самовары еще не предлагали?
Они на автономном топливе. |
|||
89
dmpl
10.05.18
✎
10:52
|
(86) Типовой ток прикуривателя 10 А, чаще всего там предохранитель уже ампер на 15 стоит. Так что не может эта розетка от прикуривателя работать.
|
|||
90
Джо-джо
10.05.18
✎
10:59
|
(89) Почему?
|
|||
91
Джо-джо
10.05.18
✎
11:04
|
2А это ограничение аппаратной части розетки
|
|||
92
dmpl
10.05.18
✎
11:04
|
(90) Потому что прикуриватель - это не источник питания, а устройство для розжига сигарет. Зачем к нему розетку подключать?
|
|||
93
Джо-джо
10.05.18
✎
11:06
|
(92) Чтоб не тянуть второй кабель к аккуму
|
|||
94
HawkEye
10.05.18
✎
11:07
|
(83) не стоит свои болячки проецировать на окружающих ))
(86) тут даже школа не поможет... )) |
|||
95
Джо-джо
10.05.18
✎
11:08
|
Гнездо прикуривателя обычно используется в качестве розетки, просто сейчас для удобства ещё USB разъём рядом ставят. Кстати, 2А ограничение так же и для домашних розеток
|
|||
96
HawkEye
10.05.18
✎
11:11
|
(95) у обычной, домашней, розетки максимальный ток 16А...
|
|||
97
dmpl
10.05.18
✎
11:12
|
(95) С точки зрения производителя это дикое извращение. Обычно на прикуривателе даже максимально допустимы ток не пишут. Зачем инженерам так подключать? Тем более что при 2 А в сети 220 В, на входе преобразователя будет ампер 40-45, что ни одному прикуривателю не снилось. Это совсем другие провода и другой предохранитель.
|
|||
98
HawkEye
10.05.18
✎
11:15
|
(97) на прикуриватели в машинах, обычно стоят предохранители 10-15А... т.к. практически любой автокомпрессор потребляет около 10А.
|
|||
99
dmpl
10.05.18
✎
11:24
|
(98) Это компрессор потребляет около 10 А потому что там стоит такой предохранитель ;)
|
|||
100
HawkEye
10.05.18
✎
11:28
|
(99) нет, т.к. ток потребления любого прибора ограничивается не предохранителем....
мне казалось, это знают все кто закончил школу..... ((( |
|||
101
Ислам
10.05.18
✎
11:30
|
(0) Нужно подключить генератор через ременную или карданную передачу, а к генератору цеплять чайники, там и розетка есть для этого.
|
|||
102
dmpl
10.05.18
✎
11:34
|
(100) Ток потребления любого прибора ограничивается инженером-разработчиком. Никто не будет покупать компрессоры, которые пережигают предохранитель. Поэтому ток ограничивают на этапе разработки, а копрессорам приходится минут по 5 тарахтеть.
|
|||
103
HawkEye
10.05.18
✎
11:40
|
(102) если с этой точки зрения смотреть, то пусть будет по твоему - это не принципиально, но тогда уж в (99) пиши, не потому что предохранитель 10А, а потому что бортовая сеть авто не предназначена для таких токов.... ))
(101) Паша, хорошо, что ты сам не чинишь электроприборы )) |
|||
104
НЕА123
10.05.18
✎
11:43
|
(0)
странно. чайники зачем? двигатель авто - это же самовар. заливай воду, кипяти. |
|||
105
mr_K
10.05.18
✎
11:50
|
А никто не писал, что генераторы авто расчитаны ну дай бог на 2квт? И что 100 квт генератор занимает целый вагончик?
Так что только кипятить) |
|||
106
Krendel
10.05.18
✎
11:51
|
(81) не выдает последняя передача максимума кпд, что за ересь?
|
|||
107
bolobol
10.05.18
✎
11:52
|
(104) Да, как-то... привкус тосола, с маслянистым ощущением на зубах - надоел, за и неудобно с радиатора сливать. Купили чайники. Многа. А розетка их не тянет, даже один.
Киловатты есть, а чая нет. |
|||
108
Krendel
10.05.18
✎
11:56
|
(107) не пробовал разносить радиаторы?
|
|||
109
bolobol
10.05.18
✎
11:56
|
(105) Да ну нафиг! Генератор 2 кВт, 3 фазы - 10*10*5 см в габаритах. 5 кВт не намного больше. Даже если взять их 20 штук - ну не вагон, не
|
|||
110
bolobol
10.05.18
✎
11:58
|
Ящик генераторов. Может, есть чайники сразу с генераторами под свои нужды? Надо алиэкспресс перемешать...
|
|||
111
dmpl
10.05.18
✎
11:58
|
(103) По бортовой сети бывает сотни ампер бегают (например, 2 кВт термофены для обогрева салона). Да вон для той же розетки больше 40 А надо. На прикуриватель ставят предохранитель 10 А, т.к. мощности около 100 Вт достаточно для прикуривателя, а больше там потреблять нечему.
|
|||
112
NorthWind
10.05.18
✎
12:06
|
(111) конечно, потому что маленькое напряжение. Чтобы заставить электричество сделать ту же работу, при меньшем напряжении нужен больший ток. И более толстые провода. Поэтому на 12В десятки ампер никого не удивляют.
|
|||
113
bolobol
10.05.18
✎
12:19
|
(111) Термофен, обогревы 2-х стёкол и 2-х зеркал, подогревы сидений 3 штуки, обогрев руля, насос, лампы... Неужели гена всего на 2кВт? Откуда тогда такие запросы у потребителей, которые исполняются без разрядки аклиматора?
|
|||
114
bolobol
10.05.18
✎
12:20
|
А можно ещё в розетке 2 ампера попросить на ноутбук
А ещё и смартфон на зарядку поставить - там тоже до 2 ампер |
|||
115
Ислам
10.05.18
✎
12:21
|
Таки чем не устраивает ответ (101) ?
|
|||
116
bolobol
10.05.18
✎
12:23
|
(115) Куда цеплять не описано. Тема сисек не раскрыта!
|
|||
117
HawkEye
10.05.18
✎
12:26
|
(111) ты с другой стороны смотришь...
не предохранитель ограничивает ток, а "сеть", предохранитель же, в свою очередь, оберегает "сеть" от тока на который она не рассчитана... |
|||
118
HawkEye
10.05.18
✎
12:28
|
(113) мощность автомобильного генератора, обычно 1-1,5 кВт...
|
|||
119
RomanYS
10.05.18
✎
12:31
|
(109) http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya-tehnika/generatory-elektrostantsii/dizelnye/statsionarnye/istok/ad100s-t400-rm25/
Габариты: 2290x870x1510 мм Это с дизельным двигателем и на платформе |
|||
120
NorthWind
10.05.18
✎
12:33
|
(113) 2 КВт - это не так уж и мало, с учетом того что салон - это не квартира. И не забывайте, что два мощнейших потребителя - кондей и печка - работают отдельно от генератора: печка берет тепло от охлаждающей жидкости, а кондей приводится напрямую от двигателя.
|
|||
121
NorthWind
10.05.18
✎
12:34
|
так что 2 КВт еще и с запасом, я думаю
|
|||
122
MWWRuza
гуру
10.05.18
✎
12:45
|
(30)ESP не справится с задачей, если на одно колесо навесить генератор, ESP тормозит или двигло душит - не помню, а блокировки дифференциала нет.
Не, ну, тут если подумать, то можно с этой проблемой справится! Два генератора, по 45 кВат, на каждое ведущее колесо. И на каждый, по 30 чайников. А ЕСП будет только выравнивать, если нагрузка неодинаковая будет(чайники то китайские, нет никакой гарантии, что идеально одинаковые, может быть разброс мощности +/- километр(ой! киловатт!)) ЗЫ Вот только мы не знаем, какая машина... А вдруг 4Х4 - ??? Тогда вся конструкция усложняется в два раза... |
|||
123
dmpl
10.05.18
✎
12:57
|
(117) До сети китайским инженерам дела нет - их беспокоит только то, что сгорает предохранитель. И если уж на то пошло, то параметры сети определяются параметрами прикуривателя, так что не потому что сеть такая, а потому что прикуриватель.
|
|||
124
MWWRuza
гуру
10.05.18
✎
13:14
|
(119)Не, не пойдет... Слабенький он - "Мощность номинальная при 220 В, кВт 33.3"
А на 380 вольт, чайников не бывает... Хотя, если подумать... То можно включить "звездой", на 3 фазы 380 вольт, по 20 чайников на каждую фазу. Тогда - как раз. А сабжевую "машину" использовать для буксировки всего этого хозяйства :) |
|||
125
MWWRuza
гуру
10.05.18
✎
13:26
|
Но, немного стремно... В случае неодинаковых чайников(122), может получиться "перекос фаз", и погорят они к чертям... И претензию не к кому предъявить будет - привычная в таких случаях Мос-энерго то не при делах тут...
|
|||
126
Провинциальный 1сник
10.05.18
✎
13:56
|
Мужыки, вы чего курите?
|
|||
127
MWWRuza
гуру
10.05.18
✎
14:18
|
(126)Не отсыпим, даже не проси!
А вообще, было у меня немного лишнего времени, все равно жду клиента... Напряг мозги, подумал, а ведь есть решение! Вполне можно вскипятить все его 60 чайников, даже от автомобильного генератора! Смотрите сами - у нас есть напряжение, есть ток... В итоге, есть какая-то мощность. Мощность мы изменить не можем, но напряжение и ток, преобразовывать можем как угодно. Но, ладно... Я в задаче не увидел, нигде условий по времени! Значит, оно не ограничено! А из этого следует, что выработанную энергию можно накопить за длительный промежуток времени, и потом отдать на благое дело(кипячение чая) за короткий промежуток времени(5 минут, или сколько там чайник вскипает?). К примеру(цифры "отфонарные", расчеты лень проводить, но можно, при желании и посчитать): Поставить огромную(ну очень!) батарею аккумуляторов, подсоединить к автомобильному генератору, и несколько дней их терпеливо заряжать. После чего, когда количество накопленной энергии будет достаточным, то отправить ее на кипячение чайников, быстро, в "стартерном" режиме, за пять минут. Цель будет достигнута! Только, тут надо в расчетах еще КПД всех этих "преобразователей", инвертеров и всего остального учитывать. Это уже сложный расчет(и не бесплатный!) :-))))) |
|||
128
bolobol
10.05.18
✎
14:24
|
Не сможет зарядить аклиматор на 60 чайников гена, способный дать мощь на 0,06 чайника. Да и чай нужен, а не два дня подготовки. Да и в холостую будет двигло молотить, 90 кВт в 2 кВт превращая
|
|||
129
NorthWind
10.05.18
✎
14:26
|
(128) может. Но заряжать будет долго. Почитайте разницу между обычной и быстрой зарядкой (quick charge) телефона. Заряжать аккумулятор можно гораздо меньшим током, чем он потом будет отдавать, но делать это придется долго по времени.
|
|||
130
bolobol
10.05.18
✎
14:31
|
Так-то - мы и батарейки обыкновенный заряжали. По нескольку раз, пока, наконец, они не взрывались. Но мощь - мощь была от паровозика, а потребитель - волк с яйцами
|
|||
131
RomanYS
10.05.18
✎
14:38
|
(128) Зачем столько чая?
|
|||
132
bolobol
10.05.18
✎
14:44
|
Часы сломались, и теперь у нас всегда "время чая"... Посуду некогда помыть
|
|||
133
Ислам
10.05.18
✎
18:49
|
(116) Тебе чертеж в подробностях нарисовать чтоли? Я дал решение проблемы в общем, мелочи можно додумать на месте, в зависимости от того какие инструменты и материалы у тебя есть, консрукции двигателя, автомобиля и генератора.
|
|||
134
rphosts
10.05.18
✎
19:02
|
(87) у тебя не пихло должно быть на 100+ сил (и да 1л.с. = 0,74кВтч, твои 90кВтч = 122л.с.)а генератор стоящий на пихле выдавать как минимум 90 кВтч + 0,2-0,3*90кВтч (твои чайники ведь не для 12/24 Вольт а 220 тебе ещё получить нужно)... причем не на оборотах максимальной выдачи а в широком диаапазоне...
проще и дешевле купить дизель-генератор. |
|||
135
ildus78
10.05.18
✎
19:48
|
(0) у нас в 90е так не 60 чайников, а целый ремонтно-механический завод по ремонту дизельных двигателей работал, всё освещение и все станки работали от электричества, вырабатываемого генераторами, подключенными к дизелям, переделанным на работу на природном газе. Электричество вырабатывали несколько десятков дизелей на газу, было в несколько раз дешевле, чем электричество по ЛЭП. Об этом даже в районной газете написали, хвастались, но потом, похоже, лавочку прикрыли, может газовики, х.з. история умалчивает.
|
|||
136
Провинциальный 1сник
11.05.18
✎
08:02
|
(135) В Нижегородской области был случай. Один немелкий завод купил близлежащую электростанцию, чтобы экономить на энергии. Но упустил один маленький момент - провода, которые остались в собственности РАО ЕЭС. И оказалось, что покупать энергию у своей электростанции напрямую нельзя, поскольку она подключена к общедоступным сетям, можно только через ФОРЭМ. А подключиться непосредственно и протянуть пару километров ЛЭП - тоже нельзя, ибо РУ на электростанции "непосредственно граничит" с объектами РАО ЕЭС и требуется согласование с ними, они не согласны на переустройство. Вот и получился чемодан без ручки.
|
|||
137
Веселый собака
11.05.18
✎
08:17
|
Есть же и давно конвертеры в 220 в для авто. Ну, конечно, эксплуатация будет с оговорками.
|
|||
138
Веселый собака
11.05.18
✎
08:18
|
Вообще вопрос маразм. Для чайников есть портативные газовые горелки, костер, наконец. Или придорожные кафе.
|
|||
139
Генератор
11.05.18
✎
09:09
|
Придется газ в пол держать все время пока закипают, на максимуме оборотов. На холостых на такую нагрузку двиг напругу не даст
|
|||
140
dmpl
11.05.18
✎
09:11
|
(139) Не на максимуме оборотов, а на оборотах максимальной мощности. При этом придется обдувать авто потоком воздуха со скоростью 50 м/с, иначе двигатель перегреется.
|
|||
141
bolobol
11.05.18
✎
09:12
|
(139) Сказал со знанием дела))
|
|||
142
bolobol
11.05.18
✎
09:14
|
(133) Ясен пень! Зачем мне фантазии без подробностей?
Посмотри 139, 140, ранние посты - все проблемы описаны. Ни одного решения нет - вот в чём вопрос! В решении. |
|||
143
bolobol
11.05.18
✎
09:16
|
(134) Не проще. Цена в разы больше, и он в сельской местности сам по себе не появится, а перевозить его - целый грузовик нужен. Уже были ссылки на дизель-генераторы подобной мощности.
|
|||
144
stix2010
11.05.18
✎
09:18
|
(0) можно спросить, а нафига подключать к машине 60 чайников?
|
|||
145
Ислам
11.05.18
✎
09:51
|
(142) Это не проблемы. Это тупость людская. Газ держать: зафиксировать дроссель в полностью открытом положении, либо для гуманитариев положить кирпич на педаль.
Радиатор обдувается вентилятором которые уже есть в конструкции, дополнительно обдувать автомобиль не нужно. Так что все твои проблемы решены. Что еще интересует? |
|||
146
dmpl
11.05.18
✎
09:52
|
(145) Не хватит вентилятора, он рассчитан на 10-15 кВт мощности всего. При бОльшей мощности уже поток воздуха от движения авто охлаждает двигатель достаточно.
|
|||
147
bolobol
11.05.18
✎
10:00
|
(145) Всё понятно, Спасибо! ))
|
|||
148
Ислам
11.05.18
✎
10:00
|
(146) Сразу видно профана в автомобилях. Вентилятора хватит с избытком.
|
|||
149
bolobol
11.05.18
✎
10:03
|
(146) Мы ещё не выяснили возможное КДП в электричество, от паспортных 90 кВт, чтобы понять, сколько же чайников... А вы уже урезали наши возможности аж до 10-15...
Звучит печальненько, это, всего лишь, в 1,5-2 раза больше, чем даёт поставщик электроэнергии через провода. |
|||
150
bolobol
11.05.18
✎
10:06
|
(148) Речь идёт о долговременной работе. Напомню - двигателя даже на холостых, бывает, кипят в пробках.
|
|||
151
dmpl
11.05.18
✎
10:12
|
(148) При длительной полной нагрузке - не хватит. Потому что в реальности длительная полная нагрузка возможна только при движении со скоростью 170-190 км/ч. Там хочешь - не хочешь, а моторный отсек прилично продувается.
(149) Просто охлаждать надо будет лучше. КПД генераторов 85-95% обычно. Чем выше мощность - тем выше КПД. Но они требуют определенной частоты вращения (3000 об/мин, 1500 об/мин, 1000 об/мин и т.д., в зависимости от количества пар полюсов). |
|||
152
Генератор
11.05.18
✎
10:12
|
попробуйте закрыть радиатор картонкой спереди и погонять летом в горку или на обгон, интересно что будет
|
|||
153
Pahomich
11.05.18
✎
10:13
|
(0) Элементарно, взять 60 пар проводов и подключить. Можно и сто.
PS Вопрос был как подключить. Про то, что кипятить воду чайниками речь не шла! Кстати, вода может стать даже чуть теплой, если генератор не сгорит... |
|||
154
Pahomich
11.05.18
✎
10:18
|
А если серьезно,то это давно используется! Двигатель отсоединяют от трансмиссии, и соответствующим карданчиком соединяют с генератором на 220 подходящей мощности. И кипяти свою воду своими чайниками сколько душа пожелает
|
|||
155
bolobol
11.05.18
✎
10:32
|
(154) Вот, хоть, субару покупай... От трансмиссии-то - тяжко отключать! Хочется что-то простое, а КПП снимать. Если уж снять что-то - ну, колесо. А лучше - вообще колёсами заехать на генератор и крутить его... Или ещё как - я аже боюсь предположить.
|
|||
156
Pahomich
11.05.18
✎
10:56
|
(155) Купи в магазине один двигатель без машины и генаратор...
|
|||
157
Pahomich
11.05.18
✎
10:56
|
(156) ...и засунь это себе....в кузов!
|
|||
158
bolobol
11.05.18
✎
11:15
|
(157) Двигатель в кузове уже есть - толку нет
|
|||
159
drumandbass
11.05.18
✎
11:22
|
(0) Самый правильный ответ наверное, подключить их по очереди. ;)
|
|||
160
bolobol
11.05.18
✎
11:35
|
(159) По очереди - я могу в розетку включить. Всё остальное, правда, выключить придётся.
Да и автогена не справится с одним чайником - что-то будет сожжено, мне так думается. |
|||
161
dmpl
11.05.18
✎
11:38
|
(160) Бензин будет сожжён - это 146% :)
|
|||
162
Провинциальный 1сник
12.05.18
✎
19:28
|
(151) Именно так. Неспроста на Ниве два вентилятора - потому что одного мало, если газовать по бездорожью. А когда быстро ехать - и один не нужен.
|
|||
163
Dmitry77
12.05.18
✎
23:51
|
Можно чайники подключить последовательно.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |