|
Нам нужно перейти с 1С 7.7 на УТ или Розница. За сколько сделаете вы? ₽ (Волшебник 15.05.2018 17:24) | ☑ | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Гайдецкая Елена
11.05.18
✎
19:08
|
Суть проекта:
Переход с 1С 7.7 (Торговля и Склад, редакция 9.2) на 1С 8 ("Управление торговлей" или "Розница"). Полный перевод в новую базу номенклатуры с остатками Доработка конфигураций Обучение пользователей Подключение эквайринга к 1С Кто мы: Компания "Мобайл Стайл Ритейл" работает на рынке с 2011г. и развивает свою розничную сеть по продаже аксессуаров для мобильных устройств, аудио, видео аксессуаров и компьютерной периферии и продажу дополнительных услуг по настройке и ремонту мобильных устройств, ноутбуков и планшетов. На данный момент Компания насчитывает 10 торговых точек по Московской области. Торговые точки компании располагаются в крупных торговых центрах с хорошей проходимостью. Сейчас в компании идет активное развитие розничной сети и открытие новых торговых точек. Что ждем от кандидата: Опыт программирования 1С от 3-х лет Опыт проведения перехода с 1С 7.7 на конфигурации 1С 8 Управление торговлей или Розница (в т.ч. в розничной сети) Хорошее знание СКД Понимание бизнес-процессов в торговых организациях Готовность к проведению обучения пользователей Готовность при необходимости выезжать в офис (Химки) и в торговые точки сети (Подмосковье и Московская область) для обучения сотрудников Что мы предлагаем: Проектная работа Работа удаленная с периодическим присутствием в офисе и торговых точках Оперативность в принятии решений, четкое соблюдение договоренностей Оплата проекта по договоренности после оценки объемов работы. Контакты - 8923-195-19-55 (в т.ч. мессенджеры), [email protected], Елена. |
|||||||||||||||||||
101
stepan73
15.05.18
✎
17:25
|
С удовольствием бы занялся таким проектом, но я слишком далеко :)))
Другое |
|||||||||||||||||||
103
Елена Троянская
15.05.18
✎
17:36
|
Делала подобный проект, возможно, у конкурентов ТС, номенклатура похожая. Там куча подводных камней, начиная с того, что старое железо не потянет 8ку, и старое торговое оборудование рассыпается в прах при прикосновении пальцем, остатки в распределенной базе 77 на точках и в центре не совпадают, не говоря уж о том, что штатной обработкой переноса данных не перенеслось ничего). Ну и много подобных веселых моментов.) Потенциальным подрядчикам не советую просить меньше 500 даже если функционал натянется на типовой.
Другое |
|||||||||||||||||||
108
nva_15
15.05.18
✎
17:47
|
Позовите франч, пусть он внедрит. А спеца потом на поддержку возьмете.
Другое |
|||||||||||||||||||
152
НаборДанных
15.05.18
✎
20:41
|
Вы не сделает быстро и недорого 1 человеком никогда. У вас взаимоисключающие пункты в (0), надо выезжать в офис и торговые точки на обучение, когда - то еще пилить хотелки, когда-то еще оперативно принимать решения.
Вам уже обозначили ориентировочную стоимость проекта, далее только в плюс по дороботкам. ИМХО, лучший вариант действительно взять специалиста в штат и в районе 6 месяцев пилить розницу и торговлю, попутно допиливая выгрузку из 7.7 и рисуя понятные и краткие инструкции для пользователей. Франч, кмк, меньше мульта не пойдет в этот проект, смысла нет, либо белозубый, холеный менеджер распишет вам проект на 350к(переход/по/установка и настройка) с небольшим нюансом, далее работа по часам. И когда вам кажется, что 500 мало, вы стоимость железа и ПО считаете вообще или "специалист" наэкономит вам? Другое |
|||||||||||||||||||
219
Вуглускр1991
16.05.18
✎
22:12
|
Участились задачи перевода на 8.
Я уже не просто пользую свою выросшую в таких проектах методику по переводу.. уже готов её продавать. В Москву не поеду, а вот на возмездной основе помочь герою готов: 7.7 может работать столько, сколько нужно, пока не надоест в неё бить документы, за счет этот перенос функционала можно выполнять поэтапно (есть, конечно, ограничения по связям в том смысле что не всякий кусок связанный с другими может быть перенесен отдельно, тут надо план рисовать) 8 - это УТ10, в УТ11 у меня не готово и я туда никого не переводил, когда учет укладывается в типовую УТ10, её можно в УТ11 штатно апгрейдить, буде только кто решится на поддержку А готово для 8-ки у меня: методика переноса основных сущностей (товары, контрагенты, договоры ага которые с поставщиками и с покупателями разными быть должны, свойства и документы опт, розница АТТ и НТТ, безналичная оплата через терминалы, контактная информация, цены), а к методике код, метаданные и правила. Весь комплекс позволяет за неделю развернуть обмен основными документами и далее поддерживать его необходимое количество времени. Напомню речь идет о конфигурациях ТиС вер. 9.2 и УТ 10. Далее из УТ10 стандартными инструменами в БП3 и в розницы. Другое |
|||||||||||||||||||
225
DeeK
21.05.18
✎
10:42
|
а где вариант "я не возьмусь за такое даже за N рублей"?
Другое |
|||||||||||||||||||
244
unregistered
04.06.18
✎
09:39
|
(243) > лежащие на дороге деньги
Где они тут? Тут классическая позиция - "ищем того, кто сделает нам красиво". При этом, когда кто-то пытается озвучить реальную стоимость проекта (от 500 тыс.р.), воспринимается это в штыки. У заказчика явно присутствует в голове наивное вИдение, что можно нанять спеца рублей за 100 в месяц и за пару месяцев он всё сделает. А это совершенно не так. Да еще и спеца он ищет универсального (методист+кодер+консультатнт) - который сможет и в существующей методике учета разобраться (либо хорошо знать ТиС, которая ко всему прочему переписанная), разработать новую (доработать существующую в типовой УТ), допилить перенос остатков из ТиС в УТ, всё озвученное сделать, а потом еще кататься по точкам - всё сделанное устанавливать и персонал обучать (а по всей вероятности еще и поддерживать). Такой спец стоит гораздо дороже. Или команда нужна. Ну есть еще вариант, когда из трёх заветных пунктов (быстро/дёшево/качественно) выбирают два последних. Тогда это проект на пару лет с неясными перспективами успешности завершения. Ибо заказчик не понимает зачем ему вообще нужен этот проект. Другое |
|||||||||||||||||||
255
Черный маклер
12.06.18
✎
20:23
|
(0) думаю с вашими денежными возможностями рациональней заказать систему в лизинг - т.е. 1С:Розница адаптируется под бизнес и размещается на сервере разработчика, которому ежемесячно платится за поддержку и лизинговый платеж
Другое |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |