Имя: Пароль:
JOB
Вакансии
Нам нужно перейти с 1С 7.7 на УТ или Розница. За сколько сделаете вы?
₽ (Волшебник 15.05.2018 17:24)
, ,
0 Гайдецкая Елена
 
11.05.18
19:08
1. Другое 53% (8)
2. Я сделаю этот проект за N рублей 20% (3)
3. Восьмёрка ещё сырая... 13% (2)
4. Отправил резюме 7% (1)
5. Клюшки должны уйти... 7% (1)
6. Я сделаю этот проект за X часов 0% (0)
Всего мнений: 15

Суть проекта:
Переход с 1С 7.7 (Торговля и Склад, редакция 9.2) на 1С 8 ("Управление торговлей" или "Розница").
Полный перевод в новую базу номенклатуры с остатками
Доработка конфигураций
Обучение пользователей
Подключение эквайринга к 1С

Кто мы:
Компания "Мобайл Стайл Ритейл" работает на рынке с 2011г. и развивает свою розничную сеть по продаже аксессуаров для мобильных устройств, аудио, видео аксессуаров и компьютерной периферии и продажу дополнительных услуг по настройке и ремонту мобильных устройств, ноутбуков и планшетов.
На данный момент Компания насчитывает 10 торговых точек по Московской области. Торговые точки компании располагаются в крупных торговых центрах с хорошей проходимостью.
Сейчас в компании идет активное развитие розничной сети и открытие новых торговых точек.

Что ждем от кандидата:
Опыт программирования 1С от 3-х лет
Опыт проведения перехода с 1С 7.7 на конфигурации 1С 8 Управление торговлей или Розница (в т.ч. в розничной сети)
Хорошее знание СКД
Понимание бизнес-процессов в торговых организациях
Готовность к проведению обучения пользователей
Готовность при необходимости выезжать в офис (Химки) и в торговые точки сети (Подмосковье и Московская область) для обучения сотрудников

Что мы предлагаем:
Проектная работа
Работа удаленная с периодическим присутствием в офисе и торговых точках
Оперативность в принятии решений, четкое соблюдение договоренностей
Оплата проекта по договоренности после оценки объемов работы.

Контакты - 8923-195-19-55 (в т.ч. мессенджеры), [email protected], Елена.
101 stepan73
 
15.05.18
17:25
С удовольствием бы занялся таким проектом, но я слишком далеко :)))

Другое
103 Елена Троянская
 
15.05.18
17:36
Делала подобный проект, возможно, у конкурентов ТС, номенклатура похожая. Там куча подводных камней, начиная с того, что старое железо не потянет 8ку, и старое торговое оборудование рассыпается в прах при прикосновении пальцем, остатки в распределенной базе 77 на точках и в центре не совпадают, не говоря уж о том, что штатной обработкой переноса данных не перенеслось ничего). Ну и много подобных веселых моментов.) Потенциальным подрядчикам не советую просить меньше 500 даже если функционал натянется на типовой.

Другое
108 nva_15
 
15.05.18
17:47
Позовите франч, пусть он внедрит. А спеца потом на поддержку возьмете.

Другое
152 НаборДанных
 
15.05.18
20:41
Вы не сделает быстро и недорого 1 человеком никогда. У вас  взаимоисключающие пункты в (0), надо выезжать в офис и торговые точки на обучение, когда - то еще пилить хотелки, когда-то еще оперативно принимать решения.
Вам уже обозначили ориентировочную стоимость проекта, далее только в плюс по дороботкам.
ИМХО, лучший вариант действительно взять специалиста в штат и в районе 6 месяцев пилить розницу и торговлю, попутно допиливая выгрузку из 7.7 и рисуя понятные и краткие инструкции для пользователей.
Франч, кмк, меньше мульта не пойдет в этот проект, смысла нет, либо белозубый, холеный менеджер распишет вам проект на 350к(переход/по/установка и настройка) с небольшим нюансом, далее работа по часам. И когда вам кажется, что 500  мало, вы стоимость железа и ПО считаете вообще или "специалист"  наэкономит вам?

Другое
219 Вуглускр1991
 
16.05.18
22:12
Участились задачи перевода на 8.
Я уже не просто пользую свою выросшую в таких проектах методику по переводу..
уже готов её продавать.
В Москву не поеду, а вот на возмездной основе помочь герою готов:
7.7 может работать столько, сколько нужно, пока не надоест в неё бить документы, за счет этот перенос функционала можно выполнять поэтапно (есть, конечно, ограничения по связям в том смысле что не всякий кусок связанный с другими может быть перенесен отдельно, тут надо план рисовать)
8 - это УТ10, в УТ11 у меня не готово и я туда никого не переводил, когда учет укладывается в типовую УТ10, её можно в УТ11 штатно апгрейдить, буде только кто решится на поддержку
А готово для 8-ки у меня: методика переноса основных сущностей (товары, контрагенты, договоры ага которые с поставщиками и с покупателями разными быть должны, свойства и документы опт, розница АТТ и НТТ, безналичная оплата через терминалы, контактная информация, цены),
а к методике код, метаданные и правила.
Весь комплекс позволяет за неделю развернуть обмен основными документами и далее поддерживать его необходимое количество времени. Напомню речь идет о конфигурациях ТиС вер. 9.2 и УТ 10.
Далее из УТ10 стандартными инструменами в БП3 и в розницы.

Другое
225 DeeK
 
21.05.18
10:42
а где вариант "я не возьмусь за такое даже за N рублей"?

Другое
244 unregistered
 
04.06.18
09:39
(243) > лежащие на дороге деньги

Где они тут?
Тут классическая позиция - "ищем того, кто сделает нам красиво".
При этом, когда кто-то пытается озвучить реальную стоимость проекта (от 500 тыс.р.), воспринимается это в штыки. У заказчика явно присутствует в голове наивное вИдение, что можно нанять спеца рублей за 100 в месяц и за пару месяцев он всё сделает. А это совершенно не так.
Да еще и спеца он ищет универсального (методист+кодер+консультатнт) - который сможет и в существующей методике учета разобраться (либо хорошо знать ТиС, которая ко всему прочему переписанная), разработать новую (доработать существующую в типовой УТ), допилить перенос остатков из ТиС в УТ, всё озвученное сделать, а потом еще кататься по точкам - всё сделанное устанавливать и персонал обучать (а по всей вероятности еще и поддерживать).
Такой спец стоит гораздо дороже. Или команда нужна.
Ну есть еще вариант, когда из трёх заветных пунктов (быстро/дёшево/качественно) выбирают два последних. Тогда это проект на пару лет с неясными перспективами успешности завершения. Ибо заказчик не понимает зачем ему вообще нужен этот проект.

Другое
255 Черный маклер
 
12.06.18
20:23
(0) думаю с вашими денежными возможностями рациональней заказать систему в лизинг - т.е. 1С:Розница адаптируется под бизнес и размещается на сервере разработчика, которому ежемесячно платится за поддержку и лизинговый платеж

Другое