|
О переносе почтового ящика | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Mikhail Volkov
18.05.18
✎
12:05
|
Провайдер заранее прислал Уведомление о переносе почтового ящика на почтовые сервера Яндекс. И вот этот день наступил. Новые сервера входящей и исходящей почты указал yandex.ru, а результата нет - ничего не приходит, не уходит. Звоню провайдеру - отвечают: идут работы по переносу ящиков, в течении дня сделают... Полдня прошло, надо ответы на вчерашние письма отправить, вспомнил про аську на qip.ru. Захожу в почту, а там https://mail.qip.ru, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Это что какой-то глобальный перенос ящиков? |
|||
1
Mikhail Volkov
18.05.18
✎
12:43
|
В присланной инструкции сказано: Если пользовались через почтовый клиент, то в настройках учетной записи нужно установить галочку в пункте - «Использовать SSL».
У меня Microsoft Outlook 2010 нет такой. Как быть, может по этому не работает? |
|||
2
XMMS
18.05.18
✎
12:46
|
(1)Так вы посмотрите инструкцию на самом яндексе. Там даже с картинками. https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/microsoft-outlook.html
|
|||
3
Builder
18.05.18
✎
12:55
|
(0) Мы то чем можем помочь? Ящики потаскать?
|
|||
4
Mikhail Volkov
18.05.18
✎
13:10
|
(2) Да, с картинками, вид не много другой вкладки Дополнительно: Выберите в пункте Использовать следующий тип шифрованного подключения значение SSL для IMAP- и SMTP-сервера. Выбрал - не помогло. Дело в том, что тип учетной записи у меня POP3 - не доступен, а по инструкции IMAP. Это важно, новую запись создавать?
|
|||
5
shuhard
18.05.18
✎
13:12
|
(4) зайди через веб-морду и не ипи форуму мозг, для этого есть саппорт
|
|||
6
APXi
18.05.18
✎
13:13
|
Пользуйтесь веб рожей почты.
|
|||
7
Kuzmich123
18.05.18
✎
13:14
|
Я вообще смысла истерики автора не понимаю. Сказали же "идет работа", погоди чуть-чуть, не надо плакать
|
|||
8
Builder
18.05.18
✎
13:15
|
(4) Ты путаешь теплое с мягким.
SSL не имеет отношения к POP или IMAP и одинаково включается для обоих протоколов. |
|||
9
Mikhail Volkov
18.05.18
✎
13:35
|
(5)(6) Первым делом на нее сунулся через ссылку провайдера. Попал на Яндекс, ввел свой логин и пароль почты (хотя у меня там есть учетка для Яндекс.диск), он запросил дополнительные данные - ввел, и не пускает!?
|
|||
10
Mikhail Volkov
18.05.18
✎
13:54
|
+ О, пустил по нажатию "Вернуться в сервис"!
(8) Мне важно чтобы Microsoft Outlook 2010 заработал! Как поменять POP на IMAP, новую учетную запись создавать? |
|||
11
Builder
18.05.18
✎
14:39
|
(10) Поменять - никак, только создать новую "учетную запись" в Outlook.
А можно просто включить SSL для POP. |
|||
12
Cool_Profi
18.05.18
✎
14:44
|
У нас такое было с месяц назад. На старом домене тындекса перестали толком работать ящики, всех перенесли на новый того же тындекса.
Что-то они там мудрят |
|||
13
Mikhail Volkov
18.05.18
✎
15:02
|
(11) Включено SSL для POP3, но толку что: Вход на сервер входящей почты (POP3): Невозможно подключиться к серверу входящей почты (POP3). Если вы получите это сообщение снова, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.
А создавать новую учетную запись очень не хочется: все по папочкам разложено, их по новой создавать придется. |
|||
14
Builder
18.05.18
✎
15:08
|
(13) Мы тут "администраторы сервера" что ли?
|
|||
15
Йохохо
18.05.18
✎
15:18
|
(13) попробовать подождать, войти из другой программы, создать отдельную учетку аккуратно установив галку "оставлять письма на сервере"
|
|||
16
Mikhail Volkov
18.05.18
✎
16:13
|
Создал все же новую учетную запись (старую переименовал) типа IMAP. Все вроде по инструкции, но:
Вход на сервер входящей почты (IMAP): Сервер неожиданно завершил соединение. Возможные причины: ошибки сервера или сети, длительный период отсутствия активности. Отправка тестового электронного сообщения: Соединение с сервером было прервано. Если ошибка повторится, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета. |
|||
17
Builder
18.05.18
✎
16:25
|
(16) Продолжайте наблюдение. Обо всех попытках сообщайте тут.
|
|||
18
Mikhail Volkov
18.05.18
✎
18:25
|
Причина непонятна: ошибки сервера или сети, длительный период отсутствия активности.
|
|||
19
Йохохо
18.05.18
✎
18:58
|
(18) жить на веб-морде до понедельника, черный ящик ошибок
|
|||
20
Mikhail Volkov
19.05.18
✎
03:10
|
Давно, когда пользовался Outlook Express, припоминаю использовал IMAP протокол для группы новостей. Там огромный поток писем, глупо их принимать. IMAP позволял читать только их заголовки, а принимал только те письма, которые пытался открыть и открывал. А которые меня не заинтересовали, так и оставались на сервере - очень удобно. На Яндекс сервере наверное что-то подобное, но не настроено. А как правильно настроить?
|
|||
21
Mikhail Volkov
19.05.18
✎
04:45
|
(18) Но больше удивляет не сама причина (текст), а скорость - сразу же после нажатия "Проверка учетной записи" без задержек: Вход на сервер входящей почты (IMAP)!? А ошибка: Отправка тестового электронного сообщения - с задержкой в полминуты.
Такое ощущение, что не пытается даже подключиться по IMAP. |
|||
22
probably
19.05.18
✎
08:11
|
(21) номера портов правильно указаны?
Если да, то ваш провайдер их не блокирует? |
|||
23
Mikhail Volkov
19.05.18
✎
08:32
|
(22) Да, по инструкции: IMAP-сервер — 993, SMTP-сервер — 465.
|
|||
24
Mikhail Volkov
19.05.18
✎
10:48
|
На 32-разрядной ОСи (осталась со старых времен) удалось запустить почту. Не вижу разницы, все так же, почему на х64 не работает, в чем особенность?
|
|||
25
Mikhail Volkov
20.05.18
✎
12:16
|
Скорее всего какого-то протокола под х64 не хватает. Какого?
|
|||
26
Mikhail Volkov
22.05.18
✎
08:20
|
Создал аккаунт на mail.ru, и та же хрень (24) на 32-разрядной ОСи работает, на х64 - нет!?
сообщила об ошибке (0x800CCC0E) : 'Outlook не может проверить наличие новых сообщений электронной почты в подписанных папках для учетной записи... Ошибка: Невозможно соединиться с сервером. Если это сообщение появится повторно, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.' Провайдер отвечает: ящики перенесены на Яндекс - к ним обращайтесь... |
|||
27
Fish
22.05.18
✎
08:43
|
(26) Обращался?
|
|||
28
Mikhail Volkov
22.05.18
✎
08:49
|
(27) Нет, не знаю куда писать, адрес? И смысла не вижу, если на 32-разрядной ОСи работает, на х64 - нет.
|
|||
29
mishaPH
модератор
22.05.18
✎
08:56
|
А что, еще кто-то использует локальные почтовики?
|
|||
30
Fish
22.05.18
✎
09:01
|
(29) Да, а почему нет? И свой почтовый сервер.
|
|||
31
Cool_Profi
22.05.18
✎
09:06
|
(29) "А что, еще кто-то использует локальные почтовики?"
На мой взгляд - это лучший вариант. Вот например, у нас в текущей моей конторе было два домена на я. И в один прекрасный момент первый (который более старый) начал дурить по-чёрному. Пришлось в экстренном порядке переносить все учётки на новый, настраивать переадресацию, автоответы... а был бы локальный почтовик - таких проблем не было бы |
|||
32
mishaPH
модератор
22.05.18
✎
09:10
|
(30) (31) вы не поняли. Я про хранение на локальной тачке а не через веб морду работа
|
|||
33
b_ru
22.05.18
✎
09:24
|
(32) Но ведь веб-морды не удобные, а локальные почтовики удобные. Чего ж не пользоваться ими.
|
|||
34
Cool_Profi
22.05.18
✎
09:30
|
(32) Веб-морда - это удобно, согласен. Но почтовик таки должен быть в ведении локального админа.
Но ведь никто не мешает сделать веб-морду к локальному почтовику. |
|||
35
Cool_Profi
22.05.18
✎
09:31
|
(33) По мне - у гугля вполне удобная морда. Не хуже аутглюка.
|
|||
36
Mikhail Volkov
22.05.18
✎
09:37
|
(29) Как=то привык к нему, все по папочкам, историю переписки сразу видишь... на веб наверное тоже можно?
|
|||
37
Cool_Profi
22.05.18
✎
09:42
|
(36) Можно. На я, например. На гугле, вроде, тоже можно настроить, но я на гугле не использую цепочки.
|
|||
38
Fish
22.05.18
✎
09:46
|
(32) Почтовик локальный, а почта у кого как - у кого-то локально, а у кого-то хранится на сервере. Веб-морду не используем, ибо неудобно пользователям. Аутлук - наше всё.
|
|||
39
Fish
22.05.18
✎
09:46
|
+(38) Точнее веб-мордой только админы пользуются, когда надо чей-то ящик промониторить.
|
|||
40
Cool_Profi
22.05.18
✎
09:49
|
(38) Аутлук удобен только в тесной интеграции с ексченжем и прочими сервисами. А так - бат лучше.
|
|||
41
Mikhail Volkov
22.05.18
✎
11:00
|
Но почему он на х64 не работает, в чем особенность?
|
|||
42
b_ru
22.05.18
✎
11:57
|
(35) Я бы не назвал аутлeк образцом юзабилити и удобного интерфейса, его прелесть в другом. Но в любом случае гуглю до него как до пекина раком. Например, там даже нет такой элементарной функции как установить автоответ на время отпуска, так нужной в корпоративной среде.
|
|||
43
Mikhail Volkov
23.05.18
✎
07:45
|
Связался с техподдержкой Яндекса, сказали для теста Mozilla Thunderbird поставить. Поставил, работает, но как историю переписки восстановить? В Outlook у меня написаны правила для входящей почты, все автоматом по папочкам раскладывалось... а Mozilla Thunderbird приняла лишь мусор не разложенный.
|
|||
44
Йохохо
23.05.18
✎
07:58
|
(43) зависит от того поп или имап. Рецепт похоже "винду переставить", т.к. конечно у всех работает аутлук на я.почте
|
|||
45
Mikhail Volkov
23.05.18
✎
09:42
|
(44) Думает на протоколе POP3 работает, а на IMAP - нет? У меня старая учетка на POP3 осталась... В инструкции сказано IMAP, я и поставил IMAP...
|
|||
46
Mikhail Volkov
23.05.18
✎
11:53
|
+ Те же ошибки: Вход на сервер входящей почты (POP3): Соединение с сервером было прервано. Если ошибка повторится, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.
|
|||
47
Йохохо
23.05.18
✎
11:55
|
(46) а громоптица работает и поп3 и имап?
|
|||
48
Mikhail Volkov
23.05.18
✎
17:42
|
(47) громоптица - это кто?
|
|||
49
Garikk
23.05.18
✎
17:47
|
(48) thunderbird
|
|||
50
Mikhail Volkov
25.05.18
✎
09:34
|
(49) Mozilla Thunderbird приняла лишь мусор не разложенный по папкам (43). Истории переписки нет - это главное в почте.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |