Имя: Пароль:
1C
Вакансии
ТРЕБУЕТСЯ Специалист поддержки пользователей 1С

0 NinaAgna
 
07.06.18
12:38
Обязанности:
- Поддержка пользователей 1С приложений
- Разработка пользовательской документации
- Базовое администрирование 1С
- Доработка конфигураций
- Поддержка обменов данными между конфигурациями и внешними системами
Требования:
- Базовое понимание языка 1С
- Опыт консультационного сопровождения пользователей
- Техническая грамотность, желание и способность к обучению
- Грамотная русская речь
- Самостоятельность, ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, лояльность к пользователям
Условия:
- Работа командная, в комфортном офисе в центре Москвы, в шаговой доступности от кольцевой станции метро с 9 до 18.
- Условия оплаты готовы обсуждать в зависимости от вашего опыта

О проекте

Приглашаем активного командного специалиста в коллектив единомышленников для участия в проекте по автоматизации бизнес процессов компании. Используйте шанс приобрести хороший опыт в хорошей команде в центре Москвы!

ООО «Командир»
Анастасия
8(903)102-63-30
[email protected]
1 Волшебник
 
07.06.18
12:38
Ветка согласована
2 shuhard
 
07.06.18
12:41
(0) центр Москвы не заменит вилки оплаты
3 torgm
 
07.06.18
12:43
(2)  по моему замечательная вакансия,  если зарплаты хватать не будет можно будет и потаксовать
4 Уран Ренгенович
 
07.06.18
12:46
- Разработка пользовательской документации

и шнец

- Поддержка пользователей 1С приложений

и жнец

- Доработка конфигураций

и на дуде игрец
5 Мандалай
 
07.06.18
12:46
Тоже мне центр - кольцевая.
Центр - это с видом на Кремль.
6 DenVaz
 
07.06.18
12:46
Про деньги никак?
Больше никто не озвучивает, видимо на собеседованиях вообще ценник ронять принято.
7 Уран Ренгенович
 
07.06.18
12:47
(6) шанс приобрести хороший опыт в хорошей команде в центре Москвы!

Вам этого мало?
8 DenVaz
 
07.06.18
12:48
(4) "Разработка пользовательской документации"
Да это видимо список 1) 2) 3) 4) что бы лишний раз не звонили по фигне.
9 DenVaz
 
07.06.18
12:51
(7) Мне, даже очень многовато... будет.  Не по силам понимаешь, боюсь не выдержать такого опыта. Да и лишнего веса не надолго хватит.
10 DenVaz
 
07.06.18
12:54
(3) Даже совместить можно. Едешь на вызов и по телефону консультируешь... А на обеде документацию пишешь.
11 nomanacc
 
07.06.18
12:58
стрессоустойчивость? ммм.. проверьте мою, сколько на руки?
12 Михаил Козлов
 
07.06.18
12:59
(0) Наверное, нелишне будет добавить в вакансию список конфигураций, с которыми придется иметь дело.
И намекнуть насчет внешних систем.
13 DenVaz
 
07.06.18
13:00
(12) Ясно же что это не имеет значения. Будут давать все, а ты выкручивайся как можешь... Стрессоустойчивость же...
14 nomanacc
 
07.06.18
13:00
(12) вангую на комиссии будут определять: кому лопату, кому бурбульки делать
15 PiotrLoginov
 
07.06.18
13:56
(0) >>клиентоориентированность

Не понял пожелания, расшифруйте, пожалуйста. Под клиентом подразумеваете свою контору (зачеркнуть) всю команду, в которой предстоит работать? Или каждый коллега по работе - типа "клиент"?
16 0xFFFFFF
 
07.06.18
13:59
(15) ну это видимо к юзверям подразумевается быть ласковым и вежливым
- здравствуйте, меня зовут Иванпетрович, чем могу помочь
- спасибо за ваше обращение
- да, эту задачу мы выполним к 15:42 сегодняшнего дня
- очень долго? хорошо, через 8 минут все будет готово
- извините за двухминутную прострочку, Вам принести кофэ - это сгладит мою вину?

и т.д.
17 Адинэснег
 
07.06.18
14:03
(15) это значит в колл-центре такси с клиентами быть вежливым... ТС забыла назвать компанию, оставить свои контакты и указать вилку... кому надо - профалятся в профиль и скатаются лишний раз, чтобы узнать условия
18 Адинэснег
 
07.06.18
14:04
какой поток соискателей интересно при таком подходе?
19 zak555
 
07.06.18
14:05
Можно вас на удалёнку взять и включить в 1с-коннект
20 xxTANATORxx
 
07.06.18
14:05
с соискателями вообще беда
уже как три месяца прога взять не могу  ((
21 PiotrLoginov
 
07.06.18
14:06
(17), (18) . Так, друзья, я вежливо и корректно попросил ТС пояснить конкретный пункт вакансии. Не портите малину.  Лучше подождем официальных комментарий от Нины. Заодно оценим оперативность и адекватность ТС
22 DrShad
 
07.06.18
14:07
(0) меня вычеркивайте
23 craxx
 
07.06.18
14:07
(0) Денег нет, но вы там держитесь (с)
24 novichok79
 
07.06.18
14:08
(0) денег сколько за "клиентоориентированный адъ"?
25 Numerus Mikhail
 
07.06.18
14:10
Худшая вакансия на мисте)
26 DrShad
 
07.06.18
14:11
(25) +1
27 NinaAgna
 
07.06.18
14:12
Контакты:
8(495)984-74-73
Анастасия.
Либо резюме на: [email protected]

Зп рассматривается от 70.000р.
28 NinaAgna
 
07.06.18
14:13
(4) в основном поддержка пользователей, остальное по мере необходимости
29 novichok79
 
07.06.18
14:15
(27) черт с ней, с вакансией. лучше расскажите что особенного в услуге "трезвый водитель". и почему она на Mercedes Maybach не предоставляется?
30 NinaAgna
 
07.06.18
14:16
(21) имеется ввиду быть терпимым к не очень опытным пользователям :)
31 craxx
 
07.06.18
14:17
(27) (30) "быть терпимым" и "70.000р." в центре Москвы - Вы не находите что это как-то совсем не сочетается)
32 zak555
 
07.06.18
14:20
(27) > Зп рассматривается от 70.000р.

в припципе, если оговорить время сколько за день сможете  обращаться, то пойдёт
33 NinaAgna
 
07.06.18
14:23
(29) почему на Maybach не предоставляется, затрудняюсь ответить, может потому, что в том состоянии, в котором требуется данная услуга, пойдет и простой водитель Мерседеса 200 :)
34 NinaAgna
 
07.06.18
14:23
(19) в удалёнку нас нельзя
35 zak555
 
07.06.18
14:28
(34) почему ?

у меня коннекте 201 пользователь -- все они поддерживают удалённо без выезда
вчетвером справляемся
36 zak555
 
07.06.18
14:29
*192 т.е.
37 PiotrLoginov
 
07.06.18
15:01
(30) так это уже есть:
>>лояльность к пользователям

Кстати, пожелание вполне имеет право на жизнь. Лучше сразу предупреждать, что не все сотрудники достаточно компетентны, и в обязанности входить нивелировать разницу между необходимым профессионализмом и реальностью. Почему бы нет?  Иногда это реальный способ сэкономить на обучении, если в компании десятки юзеров.

но "клиентоориентированность" - для пущей убедительности? :)


(34) ну так и сколько часов поддержки в месяц рассчитывают получить за эту сумму?
38 DenVaz
 
07.06.18
15:08
(35) 1C-Connect? Юзаете?
39 zak555
 
07.06.18
15:09
(38) ага
40 impulse9
 
07.06.18
15:23
(0) я вот одного не могу понять, почему работодатели так стесняются называть свое название и местоположение? неужели настолько стыдно? или по поиску "%companyname% отзывы работодатель" сразу такой трэш выскакивает, что желающих не найдется?
41 impulse9
 
07.06.18
15:24
Вот PR смелый человек, сказал что ищет рабов в БИТ, уже не одну неделю веселая переписка по этому поводу идет
А Вам (0) слабо?
42 shuhard
 
07.06.18
15:25
(40)[ я вот одного не могу понять]
гордишься собственной тупостью ?
43 impulse9
 
07.06.18
15:27
(42) серьезно не понимаю. на HH они же все указывают, а на мисте - нет. Просто хочу разобраться
44 NinaAgna
 
07.06.18
15:39
(43) да просто мой косяк! не обратила внимания, что контакты свои же не указала! :)
выше в сообщениях уже всё написала!
45 NinaAgna
 
07.06.18
15:44
(37) ну так и сколько часов поддержки в месяц рассчитывают получить за эту сумму?
вообще ищу человека на постоянку на 5/2 8-часовой раб день

и еще раз, зп обсуждаемо
46 DenVaz
 
07.06.18
15:58
(39) Ок спсб.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан