|
ТРЕБУЕТСЯ Специалист поддержки пользователей 1С ₽ | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
NinaAgna
07.06.18
✎
12:38
|
Обязанности:
- Поддержка пользователей 1С приложений - Разработка пользовательской документации - Базовое администрирование 1С - Доработка конфигураций - Поддержка обменов данными между конфигурациями и внешними системами Требования: - Базовое понимание языка 1С - Опыт консультационного сопровождения пользователей - Техническая грамотность, желание и способность к обучению - Грамотная русская речь - Самостоятельность, ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, лояльность к пользователям Условия: - Работа командная, в комфортном офисе в центре Москвы, в шаговой доступности от кольцевой станции метро с 9 до 18. - Условия оплаты готовы обсуждать в зависимости от вашего опыта О проекте Приглашаем активного командного специалиста в коллектив единомышленников для участия в проекте по автоматизации бизнес процессов компании. Используйте шанс приобрести хороший опыт в хорошей команде в центре Москвы! ООО «Командир» Анастасия 8(903)102-63-30 [email protected] |
|||
1
Волшебник
07.06.18
✎
12:38
|
Ветка согласована
|
|||
2
shuhard
07.06.18
✎
12:41
|
(0) центр Москвы не заменит вилки оплаты
|
|||
3
torgm
07.06.18
✎
12:43
|
(2) по моему замечательная вакансия, если зарплаты хватать не будет можно будет и потаксовать
|
|||
4
Уран Ренгенович
07.06.18
✎
12:46
|
- Разработка пользовательской документации
и шнец - Поддержка пользователей 1С приложений и жнец - Доработка конфигураций и на дуде игрец |
|||
5
Мандалай
07.06.18
✎
12:46
|
Тоже мне центр - кольцевая.
Центр - это с видом на Кремль. |
|||
6
DenVaz
07.06.18
✎
12:46
|
Про деньги никак?
Больше никто не озвучивает, видимо на собеседованиях вообще ценник ронять принято. |
|||
7
Уран Ренгенович
07.06.18
✎
12:47
|
(6) шанс приобрести хороший опыт в хорошей команде в центре Москвы!
Вам этого мало? |
|||
8
DenVaz
07.06.18
✎
12:48
|
(4) "Разработка пользовательской документации"
Да это видимо список 1) 2) 3) 4) что бы лишний раз не звонили по фигне. |
|||
9
DenVaz
07.06.18
✎
12:51
|
(7) Мне, даже очень многовато... будет. Не по силам понимаешь, боюсь не выдержать такого опыта. Да и лишнего веса не надолго хватит.
|
|||
10
DenVaz
07.06.18
✎
12:54
|
(3) Даже совместить можно. Едешь на вызов и по телефону консультируешь... А на обеде документацию пишешь.
|
|||
11
nomanacc
07.06.18
✎
12:58
|
стрессоустойчивость? ммм.. проверьте мою, сколько на руки?
|
|||
12
Михаил Козлов
07.06.18
✎
12:59
|
(0) Наверное, нелишне будет добавить в вакансию список конфигураций, с которыми придется иметь дело.
И намекнуть насчет внешних систем. |
|||
13
DenVaz
07.06.18
✎
13:00
|
(12) Ясно же что это не имеет значения. Будут давать все, а ты выкручивайся как можешь... Стрессоустойчивость же...
|
|||
14
nomanacc
07.06.18
✎
13:00
|
(12) вангую на комиссии будут определять: кому лопату, кому бурбульки делать
|
|||
15
PiotrLoginov
07.06.18
✎
13:56
|
(0) >>клиентоориентированность
Не понял пожелания, расшифруйте, пожалуйста. Под клиентом подразумеваете свою контору (зачеркнуть) всю команду, в которой предстоит работать? Или каждый коллега по работе - типа "клиент"? |
|||
16
0xFFFFFF
07.06.18
✎
13:59
|
(15) ну это видимо к юзверям подразумевается быть ласковым и вежливым
- здравствуйте, меня зовут Иванпетрович, чем могу помочь - спасибо за ваше обращение - да, эту задачу мы выполним к 15:42 сегодняшнего дня - очень долго? хорошо, через 8 минут все будет готово - извините за двухминутную прострочку, Вам принести кофэ - это сгладит мою вину? и т.д. |
|||
17
Адинэснег
07.06.18
✎
14:03
|
(15) это значит в колл-центре такси с клиентами быть вежливым... ТС забыла назвать компанию, оставить свои контакты и указать вилку... кому надо - профалятся в профиль и скатаются лишний раз, чтобы узнать условия
|
|||
18
Адинэснег
07.06.18
✎
14:04
|
какой поток соискателей интересно при таком подходе?
|
|||
19
zak555
07.06.18
✎
14:05
|
Можно вас на удалёнку взять и включить в 1с-коннект
|
|||
20
xxTANATORxx
07.06.18
✎
14:05
|
с соискателями вообще беда
уже как три месяца прога взять не могу (( |
|||
21
PiotrLoginov
07.06.18
✎
14:06
|
(17), (18) . Так, друзья, я вежливо и корректно попросил ТС пояснить конкретный пункт вакансии. Не портите малину. Лучше подождем официальных комментарий от Нины. Заодно оценим оперативность и адекватность ТС
|
|||
22
DrShad
07.06.18
✎
14:07
|
(0) меня вычеркивайте
|
|||
23
craxx
07.06.18
✎
14:07
|
(0) Денег нет, но вы там держитесь (с)
|
|||
24
novichok79
07.06.18
✎
14:08
|
(0) денег сколько за "клиентоориентированный адъ"?
|
|||
25
Numerus Mikhail
07.06.18
✎
14:10
|
Худшая вакансия на мисте)
|
|||
26
DrShad
07.06.18
✎
14:11
|
(25) +1
|
|||
27
NinaAgna
07.06.18
✎
14:12
|
Контакты:
8(495)984-74-73 Анастасия. Либо резюме на: [email protected] Зп рассматривается от 70.000р. |
|||
28
NinaAgna
07.06.18
✎
14:13
|
(4) в основном поддержка пользователей, остальное по мере необходимости
|
|||
29
novichok79
07.06.18
✎
14:15
|
(27) черт с ней, с вакансией. лучше расскажите что особенного в услуге "трезвый водитель". и почему она на Mercedes Maybach не предоставляется?
|
|||
30
NinaAgna
07.06.18
✎
14:16
|
(21) имеется ввиду быть терпимым к не очень опытным пользователям :)
|
|||
31
craxx
07.06.18
✎
14:17
|
(27) (30) "быть терпимым" и "70.000р." в центре Москвы - Вы не находите что это как-то совсем не сочетается)
|
|||
32
zak555
07.06.18
✎
14:20
|
(27) > Зп рассматривается от 70.000р.
в припципе, если оговорить время сколько за день сможете обращаться, то пойдёт |
|||
33
NinaAgna
07.06.18
✎
14:23
|
(29) почему на Maybach не предоставляется, затрудняюсь ответить, может потому, что в том состоянии, в котором требуется данная услуга, пойдет и простой водитель Мерседеса 200 :)
|
|||
34
NinaAgna
07.06.18
✎
14:23
|
(19) в удалёнку нас нельзя
|
|||
35
zak555
07.06.18
✎
14:28
|
(34) почему ?
у меня коннекте 201 пользователь -- все они поддерживают удалённо без выезда вчетвером справляемся |
|||
36
zak555
07.06.18
✎
14:29
|
*192 т.е.
|
|||
37
PiotrLoginov
07.06.18
✎
15:01
|
(30) так это уже есть:
>>лояльность к пользователям Кстати, пожелание вполне имеет право на жизнь. Лучше сразу предупреждать, что не все сотрудники достаточно компетентны, и в обязанности входить нивелировать разницу между необходимым профессионализмом и реальностью. Почему бы нет? Иногда это реальный способ сэкономить на обучении, если в компании десятки юзеров. но "клиентоориентированность" - для пущей убедительности? :) (34) ну так и сколько часов поддержки в месяц рассчитывают получить за эту сумму? |
|||
38
DenVaz
07.06.18
✎
15:08
|
(35) 1C-Connect? Юзаете?
|
|||
39
zak555
07.06.18
✎
15:09
|
(38) ага
|
|||
40
impulse9
07.06.18
✎
15:23
|
(0) я вот одного не могу понять, почему работодатели так стесняются называть свое название и местоположение? неужели настолько стыдно? или по поиску "%companyname% отзывы работодатель" сразу такой трэш выскакивает, что желающих не найдется?
|
|||
41
impulse9
07.06.18
✎
15:24
|
Вот PR смелый человек, сказал что ищет рабов в БИТ, уже не одну неделю веселая переписка по этому поводу идет
А Вам (0) слабо? |
|||
42
shuhard
07.06.18
✎
15:25
|
(40)[ я вот одного не могу понять]
гордишься собственной тупостью ? |
|||
43
impulse9
07.06.18
✎
15:27
|
(42) серьезно не понимаю. на HH они же все указывают, а на мисте - нет. Просто хочу разобраться
|
|||
44
NinaAgna
07.06.18
✎
15:39
|
(43) да просто мой косяк! не обратила внимания, что контакты свои же не указала! :)
выше в сообщениях уже всё написала! |
|||
45
NinaAgna
07.06.18
✎
15:44
|
(37) ну так и сколько часов поддержки в месяц рассчитывают получить за эту сумму?
вообще ищу человека на постоянку на 5/2 8-часовой раб день и еще раз, зп обсуждаемо |
|||
46
DenVaz
07.06.18
✎
15:58
|
(39) Ок спсб.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |