|
Статистика обращений в отдел автоматизации | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
enp2008
08.06.18
✎
11:50
|
Уважаемые коллеги!
Помогите собрать статистику обращений пользователей. По вопросам связанным с продуктами 1С. Моя статистика Количество пользователей - 90. Зарегистрировано обращений за май 2018 - 73 |
|||
1
Aleksey
08.06.18
✎
11:51
|
сферический конь в вакууме?
|
|||
2
enp2008
08.06.18
✎
11:52
|
Да. Без деталей
|
|||
3
Cyberhawk
08.06.18
✎
11:52
|
(1) Ну почему - кол-во пользоателей же приводится
|
|||
4
Aleksey
08.06.18
✎
11:53
|
что такое отдел автоматизации?
Если бух с утра не смогла найти кнопку вкл у компьютера это считать за обращение? |
|||
5
Cyberhawk
08.06.18
✎
11:54
|
(4) Конечно, ибо любое обращение регистрируется в хелпдеске, иначе никто не будет видеть, а чем же ИТ-отдел занимается
|
|||
6
Aleksey
08.06.18
✎
11:56
|
(3) 10 лет в программе ничего не менялось, все сами знают что и как делать - количество обращение от 120 пользователей - 0,5 в неделю
Идет активный процесс внедрения поменяли программу, персонал Количество обращений от 10 пользователей - 120 в день И что значит та статистика? Какие выводы можно сделать, что чем больше пользователей тем меньше обращений? |
|||
7
Cyberhawk
08.06.18
✎
11:59
|
(6) Я так понял, что раз он привел свой пример за май, то и от остальных его интересует статистика за май. Может, исследует влияние солнечных вспышек на технику и головы людей, работающих с ПК.
|
|||
8
Cyberhawk
08.06.18
✎
12:00
|
(или фаз луны)
|
|||
9
Aleksey
08.06.18
✎
12:00
|
Сейчас все в отпуске количество обращений от бухов - 1 обращения в 3 дня. Но уже через месяц начнут активно сдавать отчетов и я не буду успевать телефон заряжать, так как количество обращений будет зависить от того как быстро я вытру сопли и занесу хвост на повороте очередному буху, т.е. как быстро я телефон освобожу, чтобы принять очередной звонок
|
|||
10
Cool_Profi
08.06.18
✎
12:03
|
У меня за этот месяц - 6 обращений, не считая команд начальника.
Сегодня 3.. |
|||
11
Cyberhawk
08.06.18
✎
12:04
|
(9) А ты там кем, что тебе бухи в отчетный период названивают?
|
|||
12
Cyberhawk
08.06.18
✎
12:04
|
(10) За месяц 6, а за сегодня 3 - с пятницей связываешь?
|
|||
13
enp2008
08.06.18
✎
12:04
|
(6) Статистика будет означать сколько активности в среднем генерирует 1 пользователь.
(7) За май, так как раньше регистрировал не все. |
|||
14
d4rkmesa
08.06.18
✎
12:10
|
(0) Занимаюсь, в основном, разработкой, т.е. поддержка - 20% времени. Не знаю, считается ли это за обращение - в среднем в день порядка 10 email-в и 10 звонков, обычно, связанных с разработкой, а не пресс эникей(хотя бывает и такое - когда подключаюсь через RDP, у пользователей зависший сеанс "отвисает"). В целом, это ненапряжно. Когда было внедрение, звонков было от 30 до 50 в день, и поддержка с консультированием занимала большую часть времени.
|
|||
15
иубиповец
08.06.18
✎
12:11
|
Зарегистрированных около 100 по всем видам 1С за май. Пользователей >1000. Ну и переписка с пользователями по уже сущ проблемам, другими прогами и т.д. десятка 3-5 в день.
|
|||
16
anatoly
08.06.18
✎
12:13
|
а в чем смысл сбора подобной статистики??
|
|||
17
Aleksey
08.06.18
✎
12:14
|
(13) Сильно зависит от руководства компании.
В одной компании считается что IT отдел это обслуживающий персонал и он должен стоять у принтера и вставлять бумагу, а задача менеджера продавать, а нем менять картридж В другой компании считается что "IT фигня денег не дам" и бухгалтер сам занимается заправкой картриджа |
|||
18
enp2008
08.06.18
✎
12:14
|
(14) 1 человек не может столько сделать) 1 задача пол часа - максимум 16 в день
|
|||
19
enp2008
08.06.18
✎
12:18
|
(17) Среднее число , оно на то и среднее
|
|||
20
d4rkmesa
08.06.18
✎
12:22
|
(18) Ну это не то что все сделанные задачи, кое-что удавалось отложить. =)
|
|||
21
catena
08.06.18
✎
12:23
|
(18)А если я одновременно по телефону, RDP и в почте решаю три разные задачи?
|
|||
22
Lama12
08.06.18
✎
12:24
|
(18) Почему не может? Обращение подразумевает ответ "Да" или "Нет" специалист поддержки знает ответ. Что ему сидеть пол часа что б ответить - "Нет"?
|
|||
23
enp2008
08.06.18
✎
12:27
|
(22) Из серии можно мне нажать кнопку? Ни разу не встречал)
Если только вопросы о возможностях систем.... |
|||
24
Aleksey
08.06.18
✎
12:29
|
(18) ну некоторые задачи и за пару минуту можно сделать. "Буквально вчера звонок
- а у меня в бухии 1 накладная сумма накладной неправильно выгрузилось, из-за этого взаиморасчеты некорректны. - Ну давай показывай, накладная должна быть на сколько? - На 100 рублей - а в бухгалтерии на сколько? - на 100 рублей - Взаиморасчеты должны быть сколько? - 70 рублей - а в бухгалтерии сколько? - 70 рублей - Значит все правильно? - Да получается все правильно. Спасибо." И чего тут полчаса делать то? |
|||
25
Быдло замкадное
08.06.18
✎
12:29
|
Пользователей 50, задач 35, это то что фиксировал как задачу. Емейл и звонки не считал.
|
|||
26
Быдло замкадное
08.06.18
✎
12:30
|
бывали дни когда за весь день ни одного звонка,емейл,задачи!
|
|||
27
Aleksey
08.06.18
✎
12:32
|
(23) о Эта классика.
- А я смогу это сделать? (провести документ сформировать отчет, зайти в базу - нужное подчеркнуть) - Попробуйте узнаете. - О получилось, спасибо |
|||
28
enp2008
08.06.18
✎
12:35
|
(24) 1. Регистрировать обращение. 2. Проводить его классификацию. 3. Анализировать текущее состояние Информационных баз (а то получается из серии: норм ? ну и ладно) . Но 2 задача поступит к примеру такая:
В Упр учете по клиенту ХХХ отображается просроченная задолженность на сумму YYYY . По результатам сверки задолженности нет. Тут утонуть можно часа на 2-3 Вот из этого и будет среднее значение в 30 мин |
|||
29
enp2008
08.06.18
✎
12:39
|
(27) И эти тоже надо регистрировать и классифицировать. Хотя бы для того что бы понимать через месяц, что в отделе ХХХХХ надо провести обучение)
|
|||
30
Aleksey
08.06.18
✎
12:47
|
(29) Ага, проводишь обучение раздаешь инструкции в результате
" - А как это сделать - Так у тебя же в инструкции написано как. Там инструкции на 3 страничке. - Ой ну ты же рядом стоишь, тебе что сложно ответить"? Иногда складывается ощущение, что девочкам нехватает внимания, вот они и звонят по надуманному поводу, чтобы пообщаться. |
|||
31
enp2008
08.06.18
✎
12:53
|
(30) Труд наш, отчасти, служба психологической помощи.
Однако можно и так: - Плохо проработан интерфейс пользователя - Низкое качество инструкции - Низкие морально деловые качества персонала. |
|||
32
catena
08.06.18
✎
12:55
|
(28)Ага, и по факту высокооплачиваемый специалист 2/3 времени тратит на регистрацию обращений.
|
|||
33
Cool_Profi
08.06.18
✎
12:56
|
(12) Обострение )))
|
|||
34
Aleksey
08.06.18
✎
12:59
|
(31) Согласен типовой интерфейс типовой бухгалтерии проработан из рук вон плохо.
|
|||
35
enp2008
08.06.18
✎
12:59
|
(32) Регистрирует 1 линия.
Так что не тратит. а если и тратит то не более 1 минуты + экономит время на ответе клиенту |
|||
36
enp2008
08.06.18
✎
13:00
|
(34) В случае типовых - варианты 2 и 3
|
|||
37
formista2000
08.06.18
✎
13:04
|
/пошёл делать шапочку из фольги/
|
|||
38
catena
08.06.18
✎
13:04
|
(35)Я работаю в крупной конторе и этих экспериментов на нас ставили массу. Вот по опыту: у разработчика следует забирать телефон, почту и выдавать по одному ТЗ в один отрезок времени. Тогда его КПД будет максимальным.
|
|||
39
Вафель
08.06.18
✎
13:04
|
(30) у некоторых людей дислексия и читать им очень сложно )))
|
|||
40
3achem
08.06.18
✎
13:05
|
(0) Количество пользователей: 10
Закрытых обращений за май: 70 |
|||
41
Cool_Profi
08.06.18
✎
13:06
|
(38) Если бы у меня забрали телефон, почту и интернет - я бы уволился
|
|||
42
catena
08.06.18
✎
13:11
|
(41)Вот и у меня такие бездельники и оценивают ТЗ в 5 дней, где работы на 2 часа)))
|
|||
43
enp2008
08.06.18
✎
13:16
|
(38) Золотые слова. На 2 линию заявки должны приходить только после классификации 1.
(42) Это же наоборот хорошо, это же мега прибыль. Тут уметь надо. Взять денег за 40 часов вместо 2. |
|||
44
enp2008
08.06.18
✎
13:40
|
Промежуточные итоги:
User/шт./кол-во сотрудников 90/73/1 10/70/1 1000/179/1? 50/36/1 1000/100/1? 50/35/2 80/75/2 |
|||
45
catena
08.06.18
✎
15:50
|
(43)я ж не фри, я фикси
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |