Имя: Пароль:
1C
1С v8
Розница 2.2 переход на ЕГАИС v3
0 HamyaG
 
21.06.18
20:33
Столкнулся сегодня с проблемой клиента, не проводятся доки ЕГАИС, хотя тикет подтверждения получен, с ошибкой типа:
При загрузке документа http://127.0.0.1:8080/opt/out/Ticket/ххххх с типом Ticket возникла ошибка:
Текст ошибки: Запись не верна! Период не может быть пустым! (Регистр накопления: Остатки алкогольной продукции ЕГАИС; Номер строки: 6)
Текст XML см. в журнале регистрации.

выяснилось, беда в том, что в функции ДокументСоответствуетТипуЕГАИС, в Если ТипЗнч(ДокументСсылка) = Тип("ДокументСсылка.ТТНВходящаяЕГАИС") тупо не прописан формат WayBillAct_v3, т.е. добавляем в строку возврата -
ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBillAct_v3")

у меня вопросов нет, вдруг кому поможет, а тем, кто на базовой рознице совет - оттягивать переход до последнего))

день просто был бешеный, а тут такой идиотский косяк, из-за которого все пошло наперекосяк, высказаться захотелось))

Практически на всех релизах вплоть до 2.2.8.29
1 Koljamba
 
22.06.18
10:58
Большое спасибо, помогло.

Но осталась еще одна загвоздка.
На отказной, отмененной поставщиком ТТН не может изменить статус, хлтя в УТМ висит тикет. Т.е. не может обработать этот тикет, пишет:

При загрузке документа http://127.0.0.1:8080/opt/out/Ticket/769 с типом Ticket возникла ошибка:
Текст ошибки: Ошибка изменения статуса
Текст XML см. в журнале регистрации.

Понимаю, что тоже где-то рядом, но немного не хватает соображалки и опыта-)

Или надо всю простыню из журнала вывалить?
Или поможет обновление до 2.2.8\2.2.9, чтобы не надоедать с вопросами?
Заранее спасибо.
2 Djelf
 
22.06.18
11:02
(1) Просто удали тикет в утм.
3 Koljamba
 
22.06.18
11:31
Да я то удалю, а товары с накладной не упадут ко мне в остатки? А то надоело вычищать уже-)
4 Koljamba
 
24.06.18
17:20
Дополню, что не всегда помогает редактирование конфигурации и доже обновление ее же до версии 2.2.8.29(В ней уже прописан этот WayBillAct_v3 штатно), начинает ругаться на время и т.п.
Видимо, это уже для тех накладных, на которые подтверждения уехали из старых релизов, не проверял.

Но лечится довольно просто:

1. Открываем накладную, смотрим дату и время ее регистрации, можно сразу скопировать. Закрываем ее.
2. Выделием ее, выбираем справа "Все действия" - "Изменить выделенные". Смотри параметр "Дата регистрации движений" - ставим галку и вставляем скопированное дата\время входящей ТТН. Прибавляем хотя бы 1 секунду.
3. Выполнить обмен - вуаля, тикет подхватывается, статус меняется на "Подтвержден", ошибок нет.