|
Розница 2.2 переход на ЕГАИС v3 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
HamyaG
21.06.18
✎
20:33
|
Столкнулся сегодня с проблемой клиента, не проводятся доки ЕГАИС, хотя тикет подтверждения получен, с ошибкой типа:
При загрузке документа http://127.0.0.1:8080/opt/out/Ticket/ххххх с типом Ticket возникла ошибка: Текст ошибки: Запись не верна! Период не может быть пустым! (Регистр накопления: Остатки алкогольной продукции ЕГАИС; Номер строки: 6) Текст XML см. в журнале регистрации. выяснилось, беда в том, что в функции ДокументСоответствуетТипуЕГАИС, в Если ТипЗнч(ДокументСсылка) = Тип("ДокументСсылка.ТТНВходящаяЕГАИС") тупо не прописан формат WayBillAct_v3, т.е. добавляем в строку возврата - ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBillAct_v3") у меня вопросов нет, вдруг кому поможет, а тем, кто на базовой рознице совет - оттягивать переход до последнего)) день просто был бешеный, а тут такой идиотский косяк, из-за которого все пошло наперекосяк, высказаться захотелось)) Практически на всех релизах вплоть до 2.2.8.29 |
|||
1
Koljamba
22.06.18
✎
10:58
|
Большое спасибо, помогло.
Но осталась еще одна загвоздка. На отказной, отмененной поставщиком ТТН не может изменить статус, хлтя в УТМ висит тикет. Т.е. не может обработать этот тикет, пишет: При загрузке документа http://127.0.0.1:8080/opt/out/Ticket/769 с типом Ticket возникла ошибка: Текст ошибки: Ошибка изменения статуса Текст XML см. в журнале регистрации. Понимаю, что тоже где-то рядом, но немного не хватает соображалки и опыта-) Или надо всю простыню из журнала вывалить? Или поможет обновление до 2.2.8\2.2.9, чтобы не надоедать с вопросами? Заранее спасибо. |
|||
2
Djelf
22.06.18
✎
11:02
|
(1) Просто удали тикет в утм.
|
|||
3
Koljamba
22.06.18
✎
11:31
|
Да я то удалю, а товары с накладной не упадут ко мне в остатки? А то надоело вычищать уже-)
|
|||
4
Koljamba
24.06.18
✎
17:20
|
Дополню, что не всегда помогает редактирование конфигурации и доже обновление ее же до версии 2.2.8.29(В ней уже прописан этот WayBillAct_v3 штатно), начинает ругаться на время и т.п.
Видимо, это уже для тех накладных, на которые подтверждения уехали из старых релизов, не проверял. Но лечится довольно просто: 1. Открываем накладную, смотрим дату и время ее регистрации, можно сразу скопировать. Закрываем ее. 2. Выделием ее, выбираем справа "Все действия" - "Изменить выделенные". Смотри параметр "Дата регистрации движений" - ставим галку и вставляем скопированное дата\время входящей ТТН. Прибавляем хотя бы 1 секунду. 3. Выполнить обмен - вуаля, тикет подхватывается, статус меняется на "Подтвержден", ошибок нет. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |