Имя: Пароль:
1C
 
Ошибка при загрузке ТТН ЕГАИС в рознице 2.2.9.19
,
0 StupidTeddy
 
04.07.18
15:19
Здравствуйте.
Столкнулся  с проблемой у клиента - при приёме ТТН ЕГАИС выводится ошибка "При загрузке документа с типом TTNHistoryF2Reg возникла ошибка ... не найден документ ТТН ЕГАИС (входящая) с идентификатором... ", при этом сама ТТН загружается. При оформлении поступления товаров на её основании не сопоставляется одна номенклатурная позиция. В регистре "Соответствие номенклатуры ЕГАИС" в записи, которую, похоже, делала ТТН, для этой номенклатуры в поле "Порядок" была 4, у остальных позиций из ТТН - 1, после исправления номенклатура начала сопоставляться. Собственно, вопрос - как правильно решать эту проблему?
С ЕГАИС-ом раньше не работал, так что заранее прошу тапками не кидаться, а если кидаться, то мягкими)
1 razlagator
 
12.07.18
10:52
Только что обновил розницу, вылезла такая же ошибка, есть решение?
2 Не кассир
 
12.07.18
11:01
(0) У вас две ошибки разные. Зачем их смешивать?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший