|
Постоянная проверка связи с УТМ из РМК
| ☑ |
0
zippygrill
08.07.18
✎
00:26
|
Всем привет!
Видел в АТОЛе в РМК надпись типа УТМ работает или УТМ не работает (красным цветом). Стало интересно как они проверяют это дело. Так же как фирма 1С - запросом HTTP данных своей организации в форме настройки подключения или же по другому?
Запрос своих данным раз в 5 минут мне кажется варварство..
|
|
1
zippygrill
08.07.18
✎
15:04
|
апну раз
|
|
2
pablo_escobar
08.07.18
✎
16:25
|
(0) Зачем данные своей организации? если отправить запрос на адрес ip утм:8080 то при рабочем утм он вернет содержимое главной страницы. При нерабочем код ошибки.
|
|
3
pablo_escobar
08.07.18
✎
16:26
|
Но это только означает работает ли служба.
|
|
4
pablo_escobar
08.07.18
✎
16:31
|
Еще есть стандартный механизм
С помощью команды вида (1.3.9) вы сможете получить свой FSRAR_ID:
curl -X GET
Если ответ пришел значит работает, не работает отвалится по таймауту
|
|
5
zippygrill
08.07.18
✎
20:46
|
(4) Не знал про этот сервис у них. Мерси
|
|