Имя: Пароль:
1C
1С v8
Постоянная проверка связи с УТМ из РМК
0 zippygrill
 
08.07.18
00:26
Всем привет!
Видел в АТОЛе в РМК надпись типа УТМ работает или УТМ не работает (красным цветом). Стало интересно как они проверяют это дело. Так же как фирма 1С - запросом HTTP данных своей организации в форме настройки подключения или же по другому?
Запрос своих данным раз в 5 минут мне кажется варварство..
1 zippygrill
 
08.07.18
15:04
апну раз
2 pablo_escobar
 
08.07.18
16:25
(0) Зачем данные своей организации? если отправить запрос на адрес ip утм:8080 то при рабочем утм он вернет содержимое главной страницы. При нерабочем код ошибки.
3 pablo_escobar
 
08.07.18
16:26
Но это только означает работает ли служба.
4 pablo_escobar
 
08.07.18
16:31
Еще есть стандартный механизм
С помощью команды вида (1.3.9) вы сможете получить свой FSRAR_ID:
curl -X GET http://localhost:8080/diagnosis

Если ответ пришел значит работает, не работает отвалится по таймауту
5 zippygrill
 
08.07.18
20:46
(4) Не знал про этот сервис у них. Мерси