|
OFF: Архивация тарифов - что это такое? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Поросенок
10.07.18
✎
13:20
|
Билайн прислал очередную СМ-шнягу.
Типа Ваш тариф будет заархивирован и после 20 июля Вы не сможите им пользоваться. В целях Вашего удобства Вас переводят на другой тариф. И это 2 раз за 8 месяцев примерно. Я в прошлом году, почти 12 лет платил 50 копеек минута. В прошлом году заархивировали и стал платить по 75 копеек. А теперь сказали по 1,25 руб. Как с этим бороться? Ну пусть бы и был в архиве - а человек продолжал бы пользоваться. Но ведь нет! Теперь у меня выходит до 250 руб в месяц. А в прошлом году - до 100 руб выходило. Что посоветуете? Куда жаловаться, что архивируют тариф и не дают возможности им пользоваться |
|||
1
Builder
10.07.18
✎
13:22
|
Как обычно - напишите в "Спортлото"
|
|||
2
vladko
10.07.18
✎
13:25
|
(0) рассмотреть тарифы другого провайдера.
|
|||
3
vladko
10.07.18
✎
13:27
|
(0) а жаловаться скорее всего бесполезно, так как скорее всего есть какое-то соглашение, согласно которому они могут переводить с уведомлением клиента на другой тарифный план при архивации используемого.
|
|||
4
Ботаник Гарден Меран
10.07.18
✎
13:29
|
Найти и подключиться по корпоративному тарифу.
|
|||
5
Поросенок
10.07.18
✎
13:30
|
(4)это как?
|
|||
6
Sammo
10.07.18
✎
13:32
|
Насколько я помню - в середине/начале нулевых были скандалы, что пытались перевести на другой тариф принудительно. Тогда пользователи через суд отстояли право быть на своем тарифе.
И начиная с этого момента сотовые компании стали включать в соглашение пункт о возможности перевода клиента на другой тариф при определенных условиях, так что теперь не взлетит. Выбирай другой тариф/сотовую компанию |
|||
7
arsik
гуру
10.07.18
✎
13:54
|
(0) У меня с МТС такая же ситуация.
|
|||
8
0xFFFFFF
10.07.18
✎
14:13
|
очень странно. Обычно новые тарифы становятся дешевле старых. И в своих же интересах следить за новыми тарифами и переходить на них самому.
Уже 2018 год, какие минуты... Тут уже за 250 рублей безлимитов полно. |
|||
9
Cool_Profi
10.07.18
✎
14:15
|
Мой тариф, которым я пользуюсь, давно не доступен для подключения. Но условия до сей поры действуют...
|
|||
10
terraByteG
10.07.18
✎
14:18
|
(8) Это странно, когда курс один и тот же, санкций нет. А тут курс поднимается, бензин и прочее, оборудование дорожает как и обслуживание. Итог - новый тариф.
|
|||
11
Вафель
10.07.18
✎
14:21
|
(8) а как же пакет яровой?
|
|||
12
RomanYS
10.07.18
✎
14:26
|
(8) Рынок постоянно меняется. Пару лет назад было много предложений без абонентской платы и с безлимитом внутри сети в частности у Мегафона и МТСа. У меня на таких тарифах сидели дети, практически бесплатно. Потом появилась плата за 1-ю минуту. Недавно озадачился переводом их на что-то подобное, и не нашел ничего адекватного. Или пакетные тарифы с абоненткой, или 2.5-3 руб/минута.
Борьба операторов за поголовье абонентов закончилась, основной фронт теперь их кошельки. |
|||
13
Поросенок
10.07.18
✎
14:28
|
(8)безлимиты дорогие - от 450.
Мне стока не надо. Если экономно - 250 можно наверно уложиться |
|||
14
Garikk
10.07.18
✎
14:30
|
(8) <Тут уже за 250 рублей безлимитов полно.>
Это где за 250 рублей безлимитов полно? дешевле тарифы не становится как яровая появилась, гайки с того момента каждый год закручивают |
|||
15
Cool_Profi
10.07.18
✎
14:35
|
(14) У меня за 300 по всей стране кроме Крыма - по оператору безлимит...
|
|||
16
Garikk
10.07.18
✎
14:35
|
(15) и прямо свободно купить можно?
|
|||
17
Garikk
10.07.18
✎
14:37
|
и по оператору, это не интересно...безлимит должен быть безлимитным, а не чертичем
|
|||
18
Поросенок
10.07.18
✎
14:50
|
А так безлимит по оператору....(((
|
|||
19
dmpl
10.07.18
✎
14:57
|
(0) Это селяви. Халява кончилась.
|
|||
20
Амулет
10.07.18
✎
15:57
|
(0) Архивация тарифов- неадекватное наименование процедуры прекращения их использования.
Что операторы делают со своими тарифами после их отмены- режут, выбрасывают в корзину или архивируют и сохраняют для истории- пользователей услугами связи не касается. |
|||
21
WT2008
10.07.18
✎
17:50
|
Технология противодействия видится такой:
- идёт в офис другого оператора и пишете заявление о переводе своего номера к нему; - через пару-тройку дней вам звонят и всячески увещевают не переходить от них; - вы называете причину перехода; - вам предлагают всяческие ништяки, чтобы вы не покинули этого опсоса (скидки, льготы); - профит! |
|||
22
WT2008
10.07.18
✎
17:52
|
А про собственно архивацию имхается, что это такие тарифы, которые выгодны были в своё время для привлечения новых абонентов. То есть дефективные менеджеры измыслили, как привлечь ещё 0,002% абонентов, заложили вкусняшки в тарифы. А когда набежало побольше новых юзеров, этот процесс отследили.
И порезали ("заархивировали") такие тарифы, чтобы вернуться к обычной практике обдуривания абонентов. |
|||
23
lodger
10.07.18
✎
17:55
|
(21) проходил такое у пчелайна.
звонили 2 девушки. первая предлагала временную скидку по моему тарифу. вторая предлагала тариф хуже моего старого и временную скидку на него. по итогу, в 1 случае я бы остался на тех же граблях (в случае архивации, то все равно ба повысили абонку) с "безлимитным" интернетом. 2 случай - я бы оказался на новом еще более дорогом тарифе. с пакетом гигов. |
|||
24
dmpl
11.07.18
✎
08:29
|
(21) Не взлетит это сейчас. Номер стоит дешевле, чем потери оператора от скидок.
|
|||
25
Зуекщмшср
11.07.18
✎
08:33
|
(0) На любом тарифе сейчас овердофига ГБ интернета дают, общайся по месседжерам, как это делают обычные люди, ни в чем себе не отказывай.
|
|||
26
Garikk
11.07.18
✎
08:50
|
(25) есть куча людей, особенно по работе, которые не умеют мессенджеры и скайпы
|
|||
27
Поросенок
11.07.18
✎
10:30
|
(25)у меня нет интернета и месанджеров. так что не интересно это
|
|||
28
YaFedor
11.07.18
✎
10:35
|
(0) Почитать договор, который заключал покупая симку и правила пользования к нему. Если нет там возможности оператору изменить тариф - жаловаться в надзорные органы: прокуратура, минсвязи.
|
|||
29
VIPetriv
11.07.18
✎
10:48
|
Сейчас все общаются через месседжеры, это дешевле чем звонить. Поэтому провайдеры переориентируются с предоставления звонков на интернет.
|
|||
30
Зуекщмшср
11.07.18
✎
11:04
|
(29) Поросенок требует ындывыдуального подхода к клиенту!
|
|||
31
Поросенок
11.07.18
✎
11:32
|
(29)у меня с 2002 кнопочный.
пока не готов менять |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |