Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Архивация тарифов - что это такое?
0 Поросенок
 
10.07.18
13:20
Билайн прислал очередную СМ-шнягу.
Типа Ваш тариф будет заархивирован и после 20 июля Вы не сможите им пользоваться.
В целях Вашего удобства Вас переводят на другой тариф.
И это 2 раз за 8 месяцев примерно.
Я в прошлом году, почти 12 лет платил 50 копеек минута.
В прошлом году заархивировали и стал платить по 75 копеек.
А теперь сказали по 1,25 руб.
Как с этим бороться?
Ну пусть бы и был в архиве - а человек продолжал бы пользоваться.
Но ведь нет!
Теперь у меня выходит до 250 руб в месяц.
А в прошлом году - до 100 руб выходило.
Что посоветуете?
Куда жаловаться, что архивируют тариф и не дают возможности им пользоваться
1 Builder
 
10.07.18
13:22
Как обычно - напишите в "Спортлото"
2 vladko
 
10.07.18
13:25
(0) рассмотреть тарифы другого провайдера.
3 vladko
 
10.07.18
13:27
(0) а жаловаться скорее всего бесполезно, так как скорее всего есть какое-то соглашение, согласно которому они могут переводить с уведомлением клиента на другой тарифный план при архивации используемого.
4 Ботаник Гарден Меран
 
10.07.18
13:29
Найти и подключиться по корпоративному тарифу.
5 Поросенок
 
10.07.18
13:30
(4)это как?
6 Sammo
 
10.07.18
13:32
Насколько я помню - в середине/начале нулевых были скандалы, что пытались перевести на другой тариф принудительно. Тогда пользователи через суд отстояли право быть на своем тарифе.
И начиная с этого момента сотовые компании стали включать в соглашение пункт о возможности перевода клиента на другой тариф при определенных условиях, так что теперь не взлетит.
Выбирай другой тариф/сотовую компанию
7 arsik
 
гуру
10.07.18
13:54
(0) У меня с МТС такая же ситуация.
8 0xFFFFFF
 
10.07.18
14:13
очень странно. Обычно новые тарифы становятся дешевле старых. И в своих же интересах следить за новыми тарифами и переходить на них самому.
Уже 2018 год, какие минуты... Тут уже за 250 рублей безлимитов полно.
9 Cool_Profi
 
10.07.18
14:15
Мой тариф, которым я пользуюсь, давно не доступен для подключения. Но условия до сей поры действуют...
10 terraByteG
 
10.07.18
14:18
(8) Это странно, когда курс один и тот же, санкций нет. А тут курс поднимается, бензин и прочее, оборудование дорожает как и обслуживание. Итог - новый тариф.
11 Вафель
 
10.07.18
14:21
(8) а как же пакет яровой?
12 RomanYS
 
10.07.18
14:26
(8) Рынок постоянно меняется. Пару лет назад было много предложений без абонентской платы и с безлимитом внутри сети в частности у Мегафона и МТСа. У меня на таких тарифах сидели дети, практически бесплатно. Потом появилась плата за 1-ю минуту. Недавно озадачился переводом их на что-то подобное, и не нашел ничего адекватного. Или пакетные тарифы с абоненткой, или 2.5-3 руб/минута.

Борьба операторов за поголовье абонентов закончилась, основной фронт теперь их кошельки.
13 Поросенок
 
10.07.18
14:28
(8)безлимиты дорогие - от 450.
Мне стока не надо. Если экономно - 250 можно наверно уложиться
14 Garikk
 
10.07.18
14:30
(8) <Тут уже за 250 рублей безлимитов полно.>

Это где за 250 рублей безлимитов полно?

дешевле тарифы не становится как яровая появилась, гайки с того момента каждый год закручивают
15 Cool_Profi
 
10.07.18
14:35
(14) У меня за 300 по всей стране кроме Крыма - по оператору безлимит...
16 Garikk
 
10.07.18
14:35
(15) и прямо свободно купить можно?
17 Garikk
 
10.07.18
14:37
и по оператору, это не интересно...безлимит должен быть безлимитным, а не чертичем
18 Поросенок
 
10.07.18
14:50
А так безлимит по оператору....(((
19 dmpl
 
10.07.18
14:57
(0) Это селяви. Халява кончилась.
20 Амулет
 
10.07.18
15:57
(0) Архивация тарифов- неадекватное наименование процедуры прекращения их использования.

Что операторы делают со своими тарифами после их отмены- режут, выбрасывают в корзину или архивируют и сохраняют для истории- пользователей услугами связи не касается.
21 WT2008
 
10.07.18
17:50
Технология противодействия видится такой:
- идёт в офис другого оператора и пишете заявление о переводе своего номера к нему;
- через пару-тройку дней вам звонят и всячески увещевают не переходить от них;
- вы называете причину перехода;
- вам предлагают всяческие ништяки, чтобы вы не покинули этого опсоса (скидки, льготы);
- профит!
22 WT2008
 
10.07.18
17:52
А про собственно архивацию имхается, что это такие тарифы, которые выгодны были в своё время для привлечения новых абонентов. То есть дефективные менеджеры измыслили, как привлечь ещё 0,002% абонентов, заложили вкусняшки в тарифы. А когда набежало побольше новых юзеров, этот процесс отследили.

И порезали ("заархивировали") такие тарифы, чтобы вернуться к обычной практике обдуривания абонентов.
23 lodger
 
10.07.18
17:55
(21) проходил такое у пчелайна.
звонили 2 девушки.
первая предлагала временную скидку по моему тарифу.
вторая предлагала тариф хуже моего старого и временную скидку на него.

по итогу, в 1 случае я бы остался на тех же граблях (в случае архивации, то все равно ба повысили абонку) с "безлимитным" интернетом.
2 случай - я бы оказался на новом еще более дорогом тарифе. с пакетом гигов.
24 dmpl
 
11.07.18
08:29
(21) Не взлетит это сейчас. Номер стоит дешевле, чем потери оператора от скидок.
25 Зуекщмшср
 
11.07.18
08:33
(0) На любом тарифе сейчас овердофига ГБ интернета дают, общайся по месседжерам, как это делают обычные люди, ни в чем себе не отказывай.
26 Garikk
 
11.07.18
08:50
(25) есть куча людей, особенно по работе, которые не умеют мессенджеры и скайпы
27 Поросенок
 
11.07.18
10:30
(25)у меня нет интернета и месанджеров. так что не интересно это
28 YaFedor
 
11.07.18
10:35
(0) Почитать договор, который заключал покупая симку и правила пользования к нему. Если нет там возможности оператору изменить тариф - жаловаться в надзорные органы: прокуратура, минсвязи.
29 VIPetriv
 
11.07.18
10:48
Сейчас все общаются через месседжеры, это дешевле чем звонить. Поэтому провайдеры переориентируются с предоставления звонков на интернет.
30 Зуекщмшср
 
11.07.18
11:04
(29) Поросенок требует ындывыдуального подхода к клиенту!
31 Поросенок
 
11.07.18
11:32
(29)у меня с 2002 кнопочный.
пока не готов менять