В ЗУП 2.5 в кадровом учете есть возможность добавить основной отпуск+дополнительный одной строкой. В ЗУП 31 есть такая возможность? Интересует документ "Отпуск сотрудников (списком)".
(0) не могу найти такую настройку, сейчас основной и дополнительный отпуска можно занести только разными строками. Соответственно и начислить автоматически разными документами.
А в приказе (форме Т6а) основной и дополнительный отпуск выводятся разными строками. Это правильно? Бухгалтер сомневается, считает, что это неправильно.
(1) это запланированное изменение системы. 1с решило (хз с чьей подачи и разъяснений), что это совершенно разные события. Сделано в том числе и для того, чтобы средний считался по разному, если отпуска начинаются в разных периодах
(5) А начислить отпуск все-таки можно одним документом, хотя в кадровом документ "Отпуск сотрудников" это две разные строки. Программа начала подтягивать оба отпуска в один документ при нажатии на кнопку "Оформить отпуск" поочередно в каждой строке. Раньше почему-то так не получалось.