Имя: Пароль:
IT
Мобильный мир
Мегафон Контентный счет
0 dmtrpv
 
17.07.18
22:15
Месяц назад в мегафоне купил родителям симку для планшета, для интернета и оформил на эту симку Контентный счет, чтобы предостеречь от всяких левых списаний. Сегодня интернет перестал работать. Сходил в мегафон, они говорят что деньги на оплату интернета ушли на какую то левую подписку. Но ведь у меня Контентный счет! Да, говорят видим его в базе, но почему он не сработал не знаем говорят. Симку я расторг, с мегафоном больше дел не имею.  В общем это все, что надо знать о Контентном счете и мегафоне.
1 RomanYS
 
17.07.18
22:19
(0) был подобный опыт с мегафоном, с симками детей. Себе включал КС ещё в онлайн-кабинете. Сейчас только в офисе, потом оказывается что КС не работает.
2 Garykom
 
гуру
17.07.18
22:26
Личные симки или детей ладно, вот когда такая уйня происходит с корпоративными симками (на юрлицо) в модемах.

Хотя все заявления в офис поданы о запрете всех дополнительных платных услуг.
3 Asmody
 
17.07.18
22:50
Набери в поиске: "ворота мтс анекдоты"
4 zak555
 
17.07.18
23:16
Я написал в Мегафон письмо о том, что мне и ещё по др. номерам, которые используют моя семья, мои родители и родители супруги, необходимы лишь услуги по мобильной связи и интернета.
Оплачивать платные подписки отказываюсь и они никому из перечисленных номеров не нужны.

Всё, после это родители ни раз случайно не подключили подписку
Кстати, Мегафон всегда возвращал деньги, когда мои случайно подписывались на что-то
5 RomanYS
 
17.07.18
23:35
(4) "письмо"? Бумажное? Какую юр. силу имеет твоё письмо, если ты на оферту подписался.

Возвращать, да возвращают, был опыт с билайном (номер отца) и мегафоном. Но часто лениво из-за 100-200 руб тупую переписку затевать.
6 zak555
 
17.07.18
23:39
(5)

1. скан письма на почту [email protected]
ранее подобные письма писал в адрес МТС от лица физика и они переставали самостоятельно подключать к платными подпискам

2. я просто указал, что мне нужно от оператора
и что больше ничего остального ни мне, ни родственникам не нужно и платить я за это не собираюсь

3. в последний раз я вернул 1976р
7 Dmitry1c
 
18.07.18
07:31
(3) лол
8 zmaksimuz
 
18.07.18
08:49
Ждем сообщения на мисте: «Здравствуйте, я представитель МегаФона…»
9 mishaPH
 
модератор
18.07.18
08:52
(0) после того как эти засранцы 3 раза за месяц сняли с меня абонентку за инет который на 3 мес типа (был такой тариф) причем я с дурума подключил автоплатеж, я выкинул их симку и ушел в МТС.
10 zak555
 
18.07.18
08:56
(9) у меня в мегафоне снимали за дополнительный городской номер 3 года, который я переключил на другой номер
вернули все деньги
11 zmaksimuz
 
18.07.18
09:00
По теме: Недавно был в офисе этого оператора, очередь в основном состояла из людей с одной и той же проблемой, списание средств с баланса за различные подписки. Представители оператора разводили руками и предлагали написать заявление на рассмотрения ситуации и возможного возврата денег.
12 YaFedor
 
18.07.18
09:02
У меня корпоративный мегафон. Без всяких контентных счетов.
Если подписка какая-то просочилась - пишем письмо с требованием вернуть бабло - возвращают
13 Builder
 
18.07.18
09:24
(0) Можно заменить "мегафоне" на название любого другого оператора, ничего от этого не изменится. Такая фигня у всех.
Кстати, у кого прямой не корпоративный номер на мегафоне - можно не платить за него :)
14 mishaPH
 
модератор
18.07.18
09:28
(13) билайн постоплата. за последние 10 лет вообще нет проблем.
15 vde69
 
18.07.18
09:38
полностью ушел с мегафона после того как они отказались мне менять тариф без разделения лицевого счета (у меня было 3 номера на одном лицевом счете).


ушел в теле2 - кстати у них так и не нашел услугу аналогичную сабжу... дочка налетела на 600рублей...
16 mishaPH
 
модератор
18.07.18
09:39
(15) билайн в принудительном порядке выделил мне контентный счет. Я даже не просил. Может это только для постоплаты х.з.
17 zak555
 
18.07.18
09:41
(15) в мегафоне типовая функция по переводу номера на др лицевой счёт