Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Постройка автодома (прицепа-кемпера) своими руками
, , , ,
0 Garykom
 
гуру
21.07.18
22:21
1. Другое 33% (3)
2. Нафик тебе кемпер 33% (3)
3. Алюминий 11% (1)
4. Дерево 11% (1)
5. Купи готовый 11% (1)
6. Сталь 0% (0)
Всего мнений: 9

Решил себе заиметь автодом в виде прицепа-кемпера.

Поизучал рынок готовых европейских автодомов и стало грустно или хлам 90-х годов или новый за 1 700 000 минимум.
Затем почитал про них и отказался от покупки готового ибо куча проблем.

Не предназначены для наших дорог с ямами, требуют идеальных или просто рассыпаются очень быстро. У меня же цель ездить а не стоять на месте.
Еще проблема что большинство европейских рассчитаны на более теплый климат и не предназначены для удобной зимней эксплуатации.

Поэтому решил построить свой и вот выбираю технологию строительства.
Бюджет те же лям-полтора но за эти деньги хочу получить автодом "под себя".

Строить на базе готового прицепа типа http://vector-trailer.ru/pricepy/lav81013d/.

В связи с этим есть пара вопросов:

1. Что будет если превысить паспортную разрешенную максимальную массу прицепа (сам прицеп позволяет но в паспорте написано меньше) какой штраф или последствия могут быть от ГИБДД/ДПС/весового контроля?
Могут ли подвести под http://kupi-pricep.ru/blog/nuzhna-li-kategoriya-e или там учитывается только паспортная а перевес нет?
У меня Дастер и можно без категории BE прицепы до 1200 кг.

2. Технология строительства что лучше из трех вариантов:
2.1. Стальной сварной каркас из трубы 20х20 и затем утепление + обшивка внутри и снаружи.
https://pikabu.ru/story/poshagovoe_stroitelstvo_pritsepaavtokempera_ryibakaokhotnika_chast_1_4324306

2.2. Алюминиевый каркас (профильная труба 40х20 и 20х20) на болтах с краб-системами и затем аналогично, причем обшивка так же алюминиевым листом с максимальным облегчением веса прицепа.
Примеров не нашел, возможно будет куча сложностей но самый легкий и прочный вариант.

2.3. Классический дешевый вариант из дерева на шурупах с угловыми стальными крепежом. Каркас из бруса 50х50, утепление и обшивка фанерой.
Примерно как https://www.freeseller.ru/5525-pricep-dacha-svoimi-rukami.html
30 Противный
 
22.07.18
04:51
(0) я бы от этой модели прицепа бежал... поищи нормальный вариант где не будут втюхивать про 800 кг при паспортной 245...
ЗЫ: если строить, то брать сендвичи и угловой сварной каркас из металла по углам, но... наши дороги убъют все...

Из серьезных недостатков четырехосников если "разлетается" переднее колесо то и второму приходит кирдык, т.е. сразу косеешь на один бок, я бы тут наоборот подумал об одноосном с переделкой на спарку под диски газели... И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! оборудовал тормозной системой!

Дальше если строить во всю ширину на легковом авто в зеркала кроме прицепа ничего не увидишь...

По солнечным панелям сейчас есть гибкие и не надо ничего городить, наклеил/пришурупил на крышу/стены 6-8 стоваток  и за глаза хватит на все, тут главное правильно их по контроллерам развести, очень нежелательно все собирать в кучу т.к. с теневой стороны панели в "минус" будут больше работать...

ЗЫЫ: для себя отказался от подобных идей как в плане вставки в кузов так и прицепа, мне важнее грузоподьемность, а поспать можно или в мотеле или палатку в кустиках поставить... Когда был хайлик была идея купить автопалатку на крышу, сейчас катаюсь на узколобой дюне двухкабиннике, когда один и в салоне неплохо могу перекантоваться.

Другое
67 D3O
 
22.07.18
11:27
купить пазик - переделать его в автодом, заодно оставив только 2 передних сиденья и переведя в категорию B.
но тут без крепких знакомств в гибдеде не обойтись. хотя возможно ;)

Другое
79 Germes
 
22.07.18
12:36
(0)А если такой вариант: купить б/у Газель с кузовом и шасси в хорошем состоянии и негодным двигателем или даже Газель в таком же состоянии но без двигателя и эту Газель переделать в прицеп-автодом.

Тогда минимум трудозатрат. И, возможно - выйдет относительно недорого.

Другое
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn