|
Подключение эквайринга ingenico iPP320 к УТ 11,4, есть у кого опыт ?
| ☑ |
0
АндрейRU
10.08.18
✎
14:50
|
Сделал подключение по скудной инструкции которая досталась. Подключил через Arcus2, через CommandLineTool подключается операции по оплате проходят. в 1С УТ11.4 оборудование подключил, драйвер установил, ArcCom.dll библиотек прописал.
При нажатии на "тест устройства" выдает ошибку PIN-PAD NE OTVECHAET/
НО при выборе функций check parametrs и отмена последней операции всё работает...
Куда копать ? Подключал кто нибудь такое ?
|
|
1
АндрейRU
10.08.18
✎
16:09
|
Вычитал в интернете, что нужен обновленный СервисАрком83_2.epf обработчик. Видел кто такой ?
|
|
2
Cyberhawk
10.08.18
✎
16:10
|
Сколько платят?
|
|
3
АндрейRU
10.08.18
✎
16:48
|
(2) нисколько :)
Я себе настраиваю.
Из банка пришли, поставили драйвера, остальное говорят: подключайте сами, т.к. мы к 1С не сможем подключить...
|
|
4
Cyberhawk
10.08.18
✎
16:48
|
А ты там кем? Собственник бизнеса?
|
|
5
АндрейRU
10.08.18
✎
16:50
|
(4) Напарник :)
|
|
6
XMMS
10.08.18
✎
17:26
|
У нас, что интересно, указывался таки COM порт, а не Аркус. Хотя тот в списке есть.
|
|
7
АндрейRU
10.08.18
✎
17:52
|
(6) Выбирая СОМ порт не проходят функции check parametrs и отмена последней операции всё работает...
При выборе порта Аркус, все функции выполняются. Не проходит "Тест устройства".
|
|
8
АндрейRU
10.08.18
✎
17:54
|
При выборе "Тест устройства" получаю:
"Тест не пройден. System error: 999 Details: PIN-PAD NE OTVEChAET"
При попытке оплатить из РМК, получаю:
"При выполнении операции возникла ошибка:
"Эквайринговая операция не была произведена: set parameters: Chlen gruppy ne nayden".
Оплата по карте не была произведена."
|
|