Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Подключение ККМ
0 Fakel_1
 
14.08.18
15:59
У нас 1С 7.7 торговля + склад 9.2, конфигурация 7.70.32
Были подключены ккм ff print 22-птк
На одной точке не долгое время работал, потом стала выходить ошибка (-3865) Открыт чек продажи/покупки – операция невозможна.
Что делал, в драйвере закрывал чек без сдачи, некоторое время проработав, опять ошибка.
Теперь любой новый чек это ошибка.
2-ю точку так и не смог заставить хоть немного работать, с самого начала ошибка.
Если не слишком дорого, готов оплатить помощь!
1 Fakel_1
 
15.08.18
09:04
АП, понимаю что все заняты геополитикой и еще чем то, но может найдется человек который ответит.
Заранее спасибо!
2 Время
 
15.08.18
09:06
(0) Нужно понять почему происходит ошибка.
Даже мыслей никаких нет?
3 Fakel_1
 
15.08.18
09:17
(2) Если бы я понимал почему это происходит то сюда не обратился бы.
Смущает обстоятельство, что некоторое время все работало. Если бы не работало, то вопрос переадресовывался бы или программисту 1С или поддержке ккм.
4 Builder
 
15.08.18
09:34
(3) Стесняюсь спросить - а вы там кем работаете?
Если программистом, то выкладывайте код печати чека.
5 Fakel_1
 
15.08.18
11:19
(4) Я сисадмин.
Если я правильно понял вас, вам нужен модуль документа из конфигурации?
Может, если разбираетесь, мы состыкуемся.
6 koks16v
 
15.08.18
11:25
(0) ну гуглится же за 5 сек
7 Fakel_1
 
15.08.18
11:30
(6) Что именно гуглится ошибка (-3865)?
Ошибка гуглится, но причины у всех разные.
Причем пишут что ошибка больше возникать не будет, а у меня возникает.
Один специалист сказал что с 1С 7.7 работать вообще не должно.
Но у меня то работало.
8 Время
 
15.08.18
11:34
(7) "С 7.7 работать не должно" - можешь смело плюнуть в лицо сказавшему. Найдите эсника, который сделает.
С 7.7 все отлично работает.
9 MWWRuza
 
гуру
15.08.18
11:41
(7)Один специалист сказал что с 1С 7.7 работать вообще не должно.

Это из серии "одна бабка сказала". Значит такой специалист. Мы так и не поняли, как он у Вас подключен - типовой обработкой из состава 1С ТиС, или что-то самописное? Если самописное, то надо обращаться к тому, кто это писал. Если типовое, то думаю тут кто-нибудь подскажет. У мня к сожалению нет ни одной типовой, все мои личные самописки, под Фпринт-22, под Спарк-115, под Штрих... И везде работает...
Как сделано в типовой, я даже не смотрел... По тому, что типовая обработка под семерку появилась значительно позже, чем самописки...
10 koks16v
 
15.08.18
11:43
(7) и? вы какие-нибудь действия предпринимали из описанных?
11 Fakel_1
 
15.08.18
11:57
(9) Ну я так же отреагировал, что значит не должно работать, если у меня работало.
Программист ответил что типовой обработкой.
Кстати он тоже долгое время с ним возился. Что то делал, но в общем не работает.
Еще раз повторюсь если 1-2 часа займет при оплате 600-800 я готов оплатить.
12 Builder
 
15.08.18
12:13
(11) А чего бы своему программисту не оплатить?
13 Fakel_1
 
15.08.18
12:17
(10) Вот, например, На кассе откройте раздел "Настройки" - "Принтеры чеков и ФР" - справа от подключенного устройства нажмите на три точки, далее - "Аннулировать последний чек".
У меня нет таких настроек. Поэтому или в параметрах в 1С или через драйвер. а там http://pixs.ru/showimage/drayverjpg_7495494_30669501.jpg
(12) Я вроде написал что он пытался. Если бы помог, оплатил бы.
14 Время
 
15.08.18
12:22
(13) Скрин - тестирование что выдает?
15 Fakel_1
 
15.08.18
12:29
(14) Если про кнопку тестирование, то там только это http://pixs.ru/showimage/testjpg_9588709_30669534.jpg
16 Время
 
15.08.18
12:42
(15) там где-то (в драйвере) должно быть нечто "Проверка связи" (не помню, как оно в атоле). Найди и щелкни - что напишет?
17 Fakel_1
 
15.08.18
12:54
(16) C проверкой связи все нормально. Находится, показывает ККМ, с его версией.
18 Builder
 
15.08.18
12:57
Давай текст модуля, который чек печатает, будем коллективно разбираться :)
19 Время
 
15.08.18
12:59
(17) Должна быть другая проверка проверка. У меня нет под рукой атола, а в штрихе есть "Короткий запрос" и "Длинный запрос", которые возвращают, помимо ККМ и версии, статус кассы (открытая-закрытая смена, открытый документ и кучу еще всего).
Попробуй найти у себя.
20 Время
 
15.08.18
13:00
(18) ИМХО, дело не в коде. Вернее, в коде, но сейчас касса заблокирована - открыт чек. Сначала нужно док-т закрыть, а потом уже код щупать.
21 Гость из Мариуполя
 
гуру
15.08.18
13:09
(17) тебя не спрашивают, нормально или нет. Тебя спрашивают - скажи параметры.

А вообще ситуация  - то работает.. то не работает.. Чек начинается и не завершается..
У меня такая фича была, когда скорость  115200 стояла
настроил 57600 - и как бабушка отшептала.
При этом на скорости 115200 проверка связи проходила замечательно. А реальная работа - нет, глючило нещадно.
Поэтому давай ка ты сюда необщими словами "нормлаьно/не нормально", а конкретными параметрами.
22 Время
 
15.08.18
13:11
(21) Пришел... Увидел... Отрезал... :)))))))))
23 Гость из Мариуполя
 
гуру
15.08.18
13:12
правда, у меня это со Штрихом было.
24 Гость из Мариуполя
 
гуру
15.08.18
13:19
(22) давай исходить из того, что автор говорит правду и не заблуждается. Если сначала работало, а теперьглючит и при этом ничегоне меняли - ни код, ни прошивку аппарата, ничего.
То дело в железе. Чек начинается и останавливается - либо потеря связи, либо внутри аппарата что-то сломалось. К примеру, датчик бумаги засорился (он там оптический?) Начинает печатать, а потом внезапно "заканчивается бумага" :))) Кисточкой с датчика пыль смахнуть. Или начинает печатать, и тут с компом обрывается связь (потому что на 115200 захлебывается).

В общем, я предполагаю, что копать нужно не в сторону кода (код ведь работал, как утверждает автор), а в сторону железа.

Хотя и в сторону кода можно, в части более тщательной "защиты от дурака".
25 Время
 
15.08.18
13:28
(24) С этими кассами такой бред...
Ничего не могу сказать...
У меня в семерке у одного клиента штрих печатал через раз (скидки оказались).
У другого (опять штрих) через три раза (оказалось ручками подгоняли сумму).
В общем - сначала закрыть док-т на кассе, а потом уже дальше двигаться.
26 Garykom
 
гуру
15.08.18
13:33
Все намного проще, скорее всего, проблема с округлением (или скидками) и закрытием сумм оплаты (разных видов) по чеку.

Наймите местного программиста по 1С 7.7
27 Гость из Мариуполя
 
гуру
15.08.18
13:34
У меня сосед три  дня за мной ходил (ну некогда мне было) - приди, глянь, у меня телевизор глючит. То работает, то не работает.
Пришел. Глянул.
У него розетка возле окна за шторкой. Жена его, когда пылесосыла, подподвыдернула вилку из розетки, но не до конца. На соплях вилка в розетке висела. За шторкой не видно. А сосед - полный гуманитарий, что называется, отвертку в руках никогда в жизни не видел.

Воткнул вилку плотно на место, потом попил пива с соседом. Весь ремонт.
:)
28 Garykom
 
гуру
15.08.18
13:36
"в драйвере закрывал чек без сдачи, некоторое время проработав, опять ошибка.
Теперь любой новый чек это ошибка."

думаю чек без скидок, без сдачи и целое не дробное кол-во с одним видом оплаты (нал) прекрасно пробивается
29 Garykom
 
гуру
15.08.18
13:37
(24) Проблема в железе на 2-х кассах-точках?
30 Garykom
 
гуру
15.08.18
13:39
(27) Он не гуманитарий - он просто ленивая жопа разучившаяся думать.
31 Fakel_1
 
15.08.18
16:14
(24) Дело не в железе точно, потому как когда я начинаю опять ковыряться приходиться смену закрывать. так он смену прекрасно закрывает, там бумага в локоть выходит. Да код не меняли, прошивку тоже не меняли.
(26) сомневаюсь, раньше то печатались чеки. Хотя все может быть.
32 Fakel_1
 
10.10.18
09:41
Подниму тему
33 Пузан
 
10.10.18
10:14
(32) Скорость связи проверил? Поставил на меньшее значение как выше говорили?
34 Fakel_1
 
11.10.18
14:59
(33) У меня он вообще по usb подключен, и в поиске что выходит я то и ставлю. При этих настройках он печатает с драйвера бумаги под 1 метр длиной. Проблема с подключением к 1С.
35 Kigo_Kigo
 
11.10.18
15:34
(34) Чеки со скидками?
36 Fakel_1
 
11.10.18
15:41
(35) Нет.
37 Kigo_Kigo
 
11.10.18
15:47
(36) При первом проходе какую ошибку дает?
38 Базис
 
naïve
11.10.18
15:57
Закройте кассовую смену через служебную программу.
39 Fakel_1
 
11.10.18
16:05
(37) Что значит первый проход? Я ни разу не программист. Прошу извинить меня. Я пытался здесь найти человека который подключит мой ккм к 1с. 22птк у меня был раньше не обновленный, т.е. не онлайн. После его апгрейда, я просто поменял кабель с ком на usb, как объяснили ребята кто делал апгрейд. Подключил, поставил новые драйвера 8.15 сколько помнится. После в драйвере поиском нашел мой аппарат. по показанным настройкам подключил его к 1С. через usb так же организовал связь с офд. ККМ работал, неделю где то. Потом выскочила ошибка (-3865) Открыт чек продажи/покупки – операция невозможна. Пришел, через драйвер закрыл чек, работали может 2 дня, опять ошибка. Все снова пришел закрыл чек. И все как отрезало. Обратился к программисту который нам 1С дорабатывал, он что то ковырял, поставил новый драйвер 8.16.1. Да у меня в "настройках торгового оборудования" вместо непонятного регистратора появился atol 22Ф ffprint 22 птк.
40 Fakel_1
 
11.10.18
16:09
Диагностика соединения с офд через драйвер проходит. Смену закрывать, когда нужно было я смену закрывал. Естественно, так как смена 24 часа, потом не работает просто. Причем тут ошибка (-3865) Открыт чек продажи/покупки?
41 Kigo_Kigo
 
11.10.18
16:49
(40) Эта ошибка может возникнуть при нарушении порядка действий, к примеру
1 Инициализацая
2 Установа основных параметров чека
3 открытие чек
5 занос данных товара количества цена, снавок налогов
4 установка вида оплаты и расчет сдачи
5 фискальная закрытие чека
эта ошибка возникает
1 при попытке выполнить команду не предусмотренную в открытом чеке
2 Выполнить команду которая уже не поддерживается, в примеру применить скидку, по этому по какомуто параметру и выскакивает, про проход я просил, может быть такое, что суммы всех видов оплаты не хватит для оплаты чека, ККМ спотыкаеться, если следующий раз нажать на пробите то вылет по ошибке 3865, потому что чек открыи и не завершен а ему пытаетесь установить параметры
42 sanyaka
 
11.10.18
16:51
Скорее всего происходит какая-ив ошибка при печати определенного чека и обработка так написана что чек не отменяет и следующие не печатаются. Нужно смотреть логи драйвера и смотреть обработку которую вы используете для работы с кассой...
43 Kigo_Kigo
 
11.10.18
16:52
Просто найти ошибку и устранить, это 2 большие разницы, к примеру я вам наду на чем спотыкаеться касса, а вот устранить- тут уже либо писать, либо вообще все заново перенастраивать, а это уже деньги
44 Fakel_1
 
11.10.18
16:57
(43) Я еще раз повторюсь, если это недорого я готов оплатить. Сколько может выйти? У меня бюджет просто ограничен.
45 Fakel_1
 
11.10.18
16:58
(43) Скайп указан, можете туда написать, обсудим
46 Kigo_Kigo
 
11.10.18
17:00
(45) скайпа нет, почта в профиле
47 Масянька
 
11.10.18
17:43
(39) После чего вылазит ошибка?
Если эсника нет под рукой - стой сам и смотри.
Если работает, а потом - "Бац! И вторая смена." (в смысле ошибка) - чем-то отличается чек от предыдущих. Нужно найти, чем.
С 7.7 все работает. И Штрих, и Атол. Можно не просто плюнуть, а ... :)))))
По опыту: не закрытый чек бывает (с чем сталкивалась) - скидки, руками правят копейки...
48 Масянька
 
11.10.18
17:45
+(47) Кстати, возьми проблемный чек (на котором поломалась) и посчитай (ручками) суммы (цена*кол-во-скидка) и общую сумму.
49 Kigo_Kigo
 
11.10.18
17:45
(47) Там у меня есть подозрение - что ндс, а он в карточке проставлен, а атол таблицу поменяли нсд-а, визуально чек ничем отличаться не будет, короче там отладчиком идти надо, а у ТС этот навык не прокачан :)
50 Масянька
 
11.10.18
17:51
(49) А чего печатает-печатает, а потом - бац! ?
51 Kigo_Kigo
 
11.10.18
17:56
(50) Идут товары без НДС, и тут хлоп с НДС(или наоборот) и передается не правильная команда, чек виснет, а кривонастроенная обработка пытается чек анулировать, но не прокатывает с открытой регистрацией товара
52 Масянька
 
11.10.18
17:57
(51) В семерке?
53 Kigo_Kigo
 
11.10.18
18:00
(52) Да какая разница где, ТС-же выше отписался, что у него были ФР, как я понял, потом поменяли на онлайн кассы, закинули новые дрова и все остальное в том числе обработку обслуживание оставили старую, а там уже много что поменялось
54 Kigo_Kigo
 
11.10.18
18:02
Даже если дать ему новую обработку обслуживания, он ее тоже не подключит, будет не хватать фактических переданных параметров в СЗ для пробития чека